Страница 48 из 49
Цифра
В бумагах лонжерон с каждой стороны по 50к, это что значит?
rezident
Цифра писал(а):

В бумагах лонжерон с каждой стороны по 50к, это что значит?


Патамучтоа афициалы. Они и больше могут попросить
Санёг
Цифра писал(а):

В бумагах лонжерон с каждой стороны по 50к, это что значит?


Это значит тотал, ездить на таком опасно, ну под встречки выруливать пойдет ROFL
Vlad B
Санёг писал(а):

Цифра писал(а):

В бумагах лонжерон с каждой стороны по 50к, это что значит?


Это значит тотал, ездить на таком опасно, ну под встречки выруливать пойдет ROFL



Нифига, это наконечник лонжерона, за него препится только передний брус, все остальное на подрамнике. Целиком лонжерон от моторного щита никто не трогал.

Добавлено спустя 47 секунд:

rezident писал(а):

Цифра писал(а):

В бумагах лонжерон с каждой стороны по 50к, это что значит?


Патамучтоа афициалы. Они и больше могут попросить



На Автодоке ценник от 43тыр.
Санёг
Тачка после ремонта сразу на продажу ? Или еще ездить будете ?
Vlad B
Санёг писал(а):

Тачка после ремонта сразу на продажу ? Или еще ездить будете ?



Ездить конечно, не до жиру.
FHR
В подпись теперь:
Битый кредитный планктономобиль?
Vlad B
FHR писал(а):

В подпись теперь:
Битый кредитный планктономобиль?



Ты вон к Гольцу иди, подругой будешь. 63
Vlad B
Делал недавно ТО-2, у дилера 13500тыр, там масло, фильтра все, тормозуха.

Запчасти купил сам 3939руб, ТО-2(со снятием защиты картера) 3564руб у дилера, итого 7500руб.

Все материалы кроме салонного фильтра оригинал, масло фирменное Hyundai 5w30 A5.

Колодки еще передние поменял, за 23000км они уже по 3мм остатка были, поставил у диллера из серии Product line 2 - 2744руб + 800руб замена, т.к. впадлу было ездить и ждать, потом еще ковырять дешман во дворе, в следующий раз куплю HQ/Sangsin за 1200руб.

На Рапиде тоже самое стоило 16500руб, но все запчасти оригинал и закупались у дилера.
Turner
Vlad B писал(а):

Колодки еще передние поменял, за 23000км они уже по 3мм остатка были



Я толи на 80 на 90 тыщах менял еще не стертые были.

Я не понял, че сралис был в аварии чтоль? Кто ушатал?
Vlad B
Turner писал(а):

Vlad B писал(а):

Колодки еще передние поменял, за 23000км они уже по 3мм остатка были



Я толи на 80 на 90 тыщах менял еще не стертые были.



Тоже удивился, ожидал не ранее 40, ну край 30тыс.км.
х*р с ними, главное что есть замена по дешману.
Andrey163
Vlad B
У меня на Опеле таж фигня была, сколы пробивают до оцинковки, а она как нехороший человек краску отслаивает, на Лачетти такой херни нет, на Форд Фокусе есть. supercool

На видео укаташка таксишная овер 200.000км.
Andrey163
Vlad B писал(а):

У меня на Опеле таж фигня была, сколы пробивают до оцинковки, а она как нехороший человек краску отслаивает, на Лачетти такой херни нет, на Форд Фокусе есть. supercool

На видео укаташка таксишная овер 200.000км.


Пии дедах такой керни не было bboyan
Vlad B
Решил попробовать для следующего ТО масло Kixx G1 5W30 Dexos 1/ API SN / ILSAC GF-5. Арт.L530544TE1

1500руб за 4л.
Gravesen
Vlad B писал(а):

Решил попробовать для следующего ТО масло Kixx G1 5W30 Dexos 1/ API SN / ILSAC GF-5. Арт.L530544TE1

1500руб за 4л.


Масло неплохое, подскочило в цене, год назад 1100 руб. стоило.
Также было с Petronas, покупал по 1300, через год 2600 facepalm

Кстати масло Хунйдай кто разливает?
Extreme
Как вы отличаете хорошее масло от плохого? hehe
Toyama Tokanawa
Надо просто верить в хорошее масло.
wirtgen
Vlad B писал(а):

Решил попробовать для следующего ТО масло Kixx G1 5W30 Dexos 1/ API SN / ILSAC GF-5. Арт.L530544TE1

1500руб за 4л.


Да зачем ? Это же не из первой тройки масел , это корейцы же рукожопые делают pst

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Gravesen писал(а):

Кстати масло Хунйдай кто разливает?


Зик вроде .
Vlad B
Gravesen писал(а):

Vlad B писал(а):

Решил попробовать для следующего ТО масло Kixx G1 5W30 Dexos 1/ API SN / ILSAC GF-5. Арт.L530544TE1

1500руб за 4л.


Масло неплохое, подскочило в цене, год назад 1100 руб. стоило.
Также было с Petronas, покупал по 1300, через год 2600 facepalm

Кстати масло Хунйдай кто разливает?



Год назад его небыло, был отдельно Dexos-1 и IlSAC GF-5, последнее до сих пор от 1200руб. Это как бы обновленный первый тип который имеет все допуски. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Gravesen

4 завода - GS, Dragon, S-Oil и хреначи какое-то. На Ойл клубе есть разбивка.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

wirtgen писал(а):

Vlad B писал(а):

Решил попробовать для следующего ТО масло Kixx G1 5W30 Dexos 1/ API SN / ILSAC GF-5. Арт.L530544TE1

1500руб за 4л.


Да зачем ? Это же не из первой тройки масел , это корейцы же рукожопые делают pst



Корейцы делают, ровно делают, на 10.000км хватает, да за эту цену... facepalm
Gravesen
Vlad B писал(а):

Арт.L530544TE1


Год назад его небыло,



Специально сейчас глянул в архив emexa, заказывал по этому артикулу 23 октября 2017 года Pardon

Может сейчас и появился обновленный,более "крепкий", так то пофиг Pardon есть еще 4 канистры.
Vlad B
Gravesen писал(а):

Vlad B писал(а):

Арт.L530544TE1


Год назад его небыло,



Специально сейчас глянул в архив emexa, заказывал по этому артикулу 23 октября 2017 года Pardon

Может сейчас и появился обновленный,более "крепкий", так то пофиг Pardon есть еще 4 канистры.



Да, у него появился ILSAC GF-5. Я заказал 2 канистры, уверен что буду доволен.
Gravesen
А во, нашел фото банки.
Vlad B
Gravesen писал(а):

А во, нашел фото банки.



Vlad B
Такс, маслице прибыло, взял именно с Dexos 1 ибо оно более стабильно чем просто ILSAC. Буду катать по 10000км как и всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы