Страница 13 из 49
kaban_21124
У весты лючок бензобака с протвень.мона на природе мясо жарить. gpn
-alex-
Ждём когда ТС погонит своё ведро на шумку.. Smile
Thomas
Vlad B писал(а):

Я на ТО1 приезжаю, а мне говорят и показывают, у вас на щупе масла нет,


facepalm
едрить мать, я на своей дизельной повозке не доливаю ни грамма,
мдааа новая машина в порядке вещей наверное facepalm
Vlad B
Thomas писал(а):

Vlad B писал(а):

Я на ТО1 приезжаю, а мне говорят и показывают, у вас на щупе масла нет,


facepalm
едрить мать, я на своей дизельной повозке не доливаю ни грамма,
мдааа новая машина в порядке вещей наверное facepalm



Это тема ваговских моторов, сейчас уже так не жрет масло, видимо притиралась.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

Прыгает так же


Хз. 30тык проехал. По трассе 120-140 без проблем. Ходы конечно короткие. Пробивает легко. Но что бы прыгала, такого не было Pardon



Так проблема на колейности с волнами, ж#@а в резонанс уходит и зависает из-за короткоходности, полная аналогия если взять дагестанскую Ниву и промахнуть по грунтовке, даги улетят в овраг в результате. 63

Добавлено спустя 34 секунды:

Andrey163 писал(а):

Vlad B писал(а):

ы человек далекий от автопрома и контроля качества, а самое главное от RND, тебе семками торговать и менять очередной кзатешный или катековский стартер на своем ведре.


Класть я хотел, ты за свои слова ответь трепло



Яхонт поцелуй ущерб.
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Так проблема на колейности с волнами


Проблема в кривых руках скорее всего.
Я по волнам 160-170 ехал. Да, двумя руками руль держал. Но улетать она ни куда не собиралась.
Конечно не идеал управляемости. На тойоте я на этом участке с такой скоростью можно одной рукой держать. Да даже мой таз на усиленных сс20 дорогу лучше держит.
А дебилы и на феррари убираются
kotmu
6.2 литра на автомате с кондеем
Толи ржать толи тащить кота с лампой.
Корейцы похоже нашли 5-е измерение
Alexandr008
kotmu
Если 80 тошнить без обгонов. То можно натошнить
У меня на обкатке 6.5-6.7 по трассе было. Я больше 100 не ездил
Extreme
Зовите тину, он вас научит по московским пробкам на томате с кондеем из 7л вылезать pst
kotmu
Ага. У меня на Тойоте комп показывает порой 5,2. Только это далеко от истины.
kaban_21124
Ну чо ктонить купил соляру 2? Или так и будем тут трочить, обсигая норм аппарат за адекватные деньги в нынешних реалиях?
viper31
kaban_21124 писал(а):

Ну чо ктонить купил соляру 2?


Да накyй он нужен.
дмитрийй
viper31 писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Ну чо ктонить купил соляру 2?


Да накyй он нужен.

лайк
Rover_61reg
кто тут говорил, что корейцы надёжные? Рыгаем поршнями.

http://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/452633/

тоже по сути кореец

https://www.drive2.ru/l/476638841470451960/

хотя нет. теперь уже хранцуз lol1

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Июля 2017 23:12), всего редактировалось 1 раз
-alex-
Rover_61reg
Не наводи смуту.
Иномаркинеломаются. supercool
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Проблема в кривых руках скорее всего.



Нет, проблема в недоподвеске сзади у соплярио, именно зад отвечает за курсовую устойчивость, а если зада нет или там от него только рудимент - то и курсовой устойчивости никакой. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

kaban_21124 писал(а):

Ну чо ктонить купил соляру 2? Или так и будем тут трочить, обсигая норм аппарат за адекватные деньги в нынешних реалиях?



Не не видели. pst
kaban_21124
Сегодня ехал за новым солярисом, красивощная повозка, сзади уж точно.чот даже захотелось.... Wink
Alexandr008
Vlad B писал(а):

то и курсовой устойчивости никакой.


Ну я как то ездил Pardon с тойотой не сравнить, но тем не менее вполне норм. Лучше чем на классике, во всяком случае hehe
-alex-
Vlad B писал(а):

именно зад отвечает за курсовую устойчивость


Хмм..а передняя только чтоб двигатель катать?
Vlad B
-alex- писал(а):

Vlad B писал(а):

именно зад отвечает за курсовую устойчивость


Хмм..а передняя только чтоб двигатель катать?



Перед это поворачиваемость и изменение курса, очевидно, правда? 63
Alexandr008
Устойчивость результат работы подвески в целом. Ане переда и зада отдельно
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Устойчивость результат работы подвески в целом. Ане переда и зада отдельно



Это ты к чему и о чем? 63
Alexandr008
Vlad B писал(а):

именно зад отвечает за курсовую устойчивость


Вот о чем
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

именно зад отвечает за курсовую устойчивость


Вот о чем



В целом, кузов и колеса тоже, но разговор о подвеске, и перед может быть кривой-косой, но если зад зацеплен, то телега будет стабильна.
-alex-
Vlad B писал(а):

но если зад зацеплен, то телега будет стабильна.


т.е. сход-развал спереди зря регулируют?
От сход-развала и вообще от передней не зависит курсовая устойчивость?
Давай ссыль где почитать про значимость задней подвески.
Alexandr008
Vlad B писал(а):

перед может быть кривой-косой, но если зад зацеплен, то телега будет стабильна.
_________________


hehe ROFL пиши еще

Добавлено спустя 40 секунд:

-alex- писал(а):

т.е. сход-развал спереди зря регулируют?


По ходу. Маркетинг pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы