Страница 14 из 49
tim1202
Alexandr008 писал(а):

По ходу. Маркетинг pst



так теща сказала. че доипались
НАПИЛЬНИК
короче Солярис 2 это лучший в мире авто rlzz
Vlad B
-alex- писал(а):

Vlad B писал(а):

но если зад зацеплен, то телега будет стабильна.


т.е. сход-развал спереди зря регулируют?
От сход-развала и вообще от передней не зависит курсовая устойчивость?
Давай ссыль где почитать про значимость задней подвески.



Чувак, развал работает лишь в поворотах где нужно пятно контакта при наклоне авто.
Схождение может быть как положительным, так и нулевым, в зависимости от того что тебе надо, опять же, в поворотах.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

перед может быть кривой-косой, но если зад зацеплен, то телега будет стабильна.
_________________


hehe ROFL пиши еще

Добавлено спустя 40 секунд:

-alex- писал(а):

т.е. сход-развал спереди зря регулируют?


По ходу. Маркетинг pst



В современных авто развал вообще не регулируют и кастор тоже, он задается углом наклона опорных чашек пружин и самих чашек кузова.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

tim1202 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

По ходу. Маркетинг pst



так теща сказала. че доипались



Тобой теща управляет сопляк? ROFL
-alex-
Vlad B
ты ссыль-то дашь на важность задней подвески?
то, что передняя ниxрена не нужна мы уже и так поняли. supercool
CoolM
Vlad B писал(а):


В современных авто развал вообще не регулируют и кастор тоже, он задается углом наклона опорных чашек пружин и самих чашек кузова.

facepalm

так то у разовых корейских авто смысла нет регулировать, все одно после поездки в булочную тачку в помойку

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

-alex-
Vlad B такие перлы выдает. походу он и консультировал корейцев при проектировании Соляриса первого. 63
Alexandr008
Vlad B писал(а):

опять же, в поворотах.


В куетах. Если схождение неправильно выставить, машину на трассе ловить надо. Как старый камаз
Vlad B
CoolM писал(а):

так то у разовых корейских авто смысла нет регулировать, все одно после поездки в булочную тачку в помойку



Чувачок, фиксированный развал и кастор у ВСЕХ серийных авто, уже давно нет никаких эксцентриков спереди как на тазах, только на задних балках с рычагами. supercool

-alex- писал(а):

ты ссыль-то дашь на важность задней подвески?



Я не подаю по средам.

Alexandr008 писал(а):

Если схождение неправильно выставить, машину на трассе ловить надо. Как старый камаз



Чукча не читатель и никогда не настраивал подвески авто, посему мне с тобой неочем говорить.
Alexandr008
Vlad B
Зато ты у нас спец во всем hehe

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Vlad B писал(а):

В современных авто развал вообще не регулируют


Многие так думают, но ошибаются Pardon
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Зато ты у нас спец во всем



Кто на что учился, у вас ПТУшников всегда пуканы рвуться от знаний которые имеют инженеры после ВУЗов, на то вы и рабочий класс. 63

Alexandr008 писал(а):

Многие так думают, но ошибаются



Иди крути гайку стажер, заодно покажешь где узел регулировки развала передка, к примеру, на Шевроле Лачетти или у Мазды 3, заодно у ФФ2,3.
Ну про Солярис тоже напиши где чо там крутить. ROFL
-alex-
Dmi
влад б так-то прав, приведите пример авто с макферсоном спреди где регулируется развал?
viper31
Dmi писал(а):

влад б так-то прав, приведите пример авто с макферсоном спреди где регулируется развал?


2114.
Vlad B
viper31 писал(а):

2114.



Влад Б исключил древние помойки если ты не заметил. 63
Eddi
Кастор ещё забыли Wink
Vlad B
Eddi писал(а):

Кастор ещё забыли



Не забыли. supercool
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Кто на что учился, у вас ПТУшников всегда пуканы рвуться от знаний которые имеют инженеры после ВУЗов, на то вы и рабочий класс.


hehe пиндабол ты знатный. Эт мы в курсе

Добавлено спустя 7 минут:

Dmi писал(а):

влад б так-то прав, приведите пример авто с макферсоном спреди где регулируется развал?


Тойота королла например. Если кто не верит, гляньте каталог. А именно болты крепления стойки к кулаку поворотному. С завода идет стандарт. Но есть еще 3 размера. Т е разный диаметр тела болта. Просто ни кто не заморачивается. Да оно чаще и не нужно, если машина в морду не бита.
Но тем не менее возможность регулировки имеется. Про остальные марки не скажу, не вникал

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Vlad B
Так что гуляй, инженер. hehe

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=ac9fb9e9-6873-44a5-ba9a-0a42f6d39094&Unit=8e0e3dab-094a-4a63-a471-9aba88c35b65&Title=Схема%202%20из%202
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

пиндабол ты знатный. Эт мы в курсе



Чо, ты даже путягу не асилил? а "мы" - это твои кореша с семками? ROFL

Alexandr008 писал(а):

Тойота королла например. Если кто не верит, гляньте каталог. А именно болты крепления стойки к кулаку поворотному. С завода идет стандарт. Но есть еще 3 размера. Т е разный диаметр тела болта. Просто ни кто не заморачивается. Да оно чаще и не нужно, если машина в морду не бита.
Но тем не менее возможность регулировки имеется. Про остальные марки не скажу, не вникал



Ну давай курнем про корову, вот те 150-я, где тут эксцентрики? 63
У меня так же на Лачетти и на Опиле, два болта фиксирующих кулак к стойке!



Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Так что гуляй, инженер.



А теперь еще курнем твоего говна чмоша, вот те взрыв-схема переднего амморта, где ты там сучок увидел дополнительный эксцентрический болт?

63

дмитрийй
Vlad B писал(а):

viper31 писал(а):

2114.



Влад Б исключил древние помойки если ты не заметил. 63

ты поответственней...исключатель...моя четырка луче держит дорогу чем "твоя" солярка
НАПИЛЬНИК
дмитрийй
ты ж на ней не ездиешь вроде совсем
-alex-
Хм.. на мерсе дураки видимо.. на Мл-ках развал регулируется.
Во идиоты! hehe
https://automend.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12675-10.m_id-1171.html
Да если поискать на многих регулируется. На том же крайслер вояджере,
На тех же где не регулируется владельцы со временем будут дорабатывать дырки для регулирования развала.
Да и что вы доиплись к развалу. Про схождение забыли?
Или его тоже задают стандартно?
Правильно говорят, важны обе тележки - и передняя и задняя, они заточены друг под друга.
дмитрийй
НАПИЛЬНИК писал(а):

дмитрийй
ты ж на ней не ездиешь вроде совсем

на чём?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

шоб не было инсинуаций

Dmi
-alex- писал(а):

Да если поискать на многих регулируется. На том же крайслер вояджере


И где там макферсон?
kaban_21124
дмитрийй
кстати, какой годд, пробег? Интересно как кожа на руле, а то у меня товарищ приезжал,так у него за 6 мес кожа на руле порвалась, но это были первые модели.
wirtgen
Мда , любители собак успели и новой солярке накосячить facepalm
Цитата:

Наверняка, те, кто состоит в группе вторых Солярок в ВК, уже в курсе. После диагностики на нормальном оборудовании было выяснено, что причиной вибрации является пропуск зажигания во втором цилиндре. Замены свечей не помогают. Говорят, что пропуск можно услышать, встав у выхлопной трубы, там отчетливо ощущается "чихание". Вибрируют все моторы со всеми коробками, то есть 100% новых солярисов. Отправлено официальное письмо производителю, авторы ждут реакции. Поскольку проблема получается глобальной, то уже пошли разговоры, что все новые Солярки будут отзывать.

Лично у меня вибрация стала стабильно о**ренная на Р. Иногда так тряхнет, что ощущение, будто по машине долбанули. Крайне неприятно ощущать подобное на новом без малого миллионном по цене авто. Теперь я в ещё большем напряге.



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

https://solaris2.ru/index.php?threads/vibracija-na-xolostyx.115/
Art_16R
wirtgen
Это для снижения расхода. отключающиеся цилиндры pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы