MaDiM
Цитата:степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3
.с твоей же ж ссылиpklyonov писал(а):эй, счетоводы, я уже новый компрессометр заказал!
ты нам тут моск неипи иди мерьpklyonov писал(а):завтра вечером уже теперь
сегодня ключи поищу на балконе.
своими силами решил?дмитрийй писал(а):брат шумы писал(а):
pklyonov писал(а):
завтра вечером уже теперь
сегодня ключи поищу на балконе.
своими силами решил?
помог бы епт
я никогда автомобильные движки не перебиралбрат шумы писал(а):дмитрийй писал(а):брат шумы писал(а):
pklyonov писал(а):
завтра вечером уже теперь
сегодня ключи поищу на балконе.
своими силами решил?
помог бы епт
я никогда автомобильные движки не перебирал
компрессию мерять пока надо дмитрийй писал(а):компрессию мерять пока надо
були её там мерятьЛежандр писал(а):Вот я ремонтируюсь у хорошего, так к нему запись заранее и с вазовским двиглом он точно не станет ковыряться, он своё время дорого ценит.
Наслышан что хонда не ломается , ты что там ремонтируешь то ? wirtgen писал(а):Лежандр писал(а):Вот я ремонтируюсь у хорошего, так к нему запись заранее и с вазовским двиглом он точно не станет ковыряться, он своё время дорого ценит.
Наслышан что хонда не ломается
, ты что там ремонтируешь то ?
Он обвес с его покраской приделал, задние косточки подвески поменял, арки задние подварил-покрасил, ходовые огни, жидкость ГУРа сменил, тормозуху, ТО опять же - мне самому негде масло менять. Ну кое чего я и сам делал по мелочи - брызговики, сетка в передний бампер, косточки спереди, трапецию дворников, проводку под всякую навесную электронику, вольтметр поставил, шумки напихал везде где смог ( кроме той что в сервисе делали) и т.п.. Лежандр писал(а):pklyonov
Хонда.Прошлого века, 1999 г.в., пробегу 150 тык ( реального). В жизни не куплю шниву, бо считаю её слабосильным неедущим прожорливым ***, с ненужным мне избытком проходючести.
дык она и не для
только в условиях "нижних ипеней" с тамошним "азвалтом" раскрываются все положительные стороны Нив и Шнив
ЗЫ: в отпуск еду к родителям - бате подвеску перебираю - на год ему хватает. заводской подвески Нивы хватило на 2 года и 30тык пробега, после ентого - почти каждый год амортизаторы в гг. эксплуатация: только изредка азвалт, все остальное - "азвалтированная дорога".... авторевю по ней как раз ресурсные испытания проводить - никаких автодромов не надо: за 25 лет на эту дорогу не ступала нога дорожного рабочего.... разве что грейдер пару раз загоняли, чтоб азвалт "подровнять"... "что ты каждую кочечку облизываешь? педальку то прижми!"© ну соответсвенно подвеска превращается в .....
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Лежандр писал(а):Вот я ремонтируюсь у хорошего, так к нему запись заранее и с вазовским двиглом он точно не станет ковыряться, он своё время дорого ценит.
хорошему механику пофиг, какой двиг перебирать. на иномарках можно с умным видом развести "да тут во эта снимать, а там вот ета", "эта же иномарка - ту все пипец как сложна"
единственное в чем можно согласиться - наличие приспособ (которые стоят денех) для выставления валов на некоторых современных двигах, и то если человек профессионально занимается ремонтом движков, оные у него имеются
например: в свое время, тогда еще иномарок не было так много, для машин "сделано в СССР" лично у меня все развертки, которые могли потребоваться для ремонта советских легковых движков у меня были в наличии. часть до сих пор у бати в гараже валяется
ЗЫ: двигатель ВАЗ качественно перебирается за 1 день "с 5 перекурами и 1 распитием крепких алкогольных напитков", если сюда не включать время на "обдирку" блока и колена