СанёкСтавропольский писал(а):Вот КАК можно его убить настолько за этот пробег? Чо ты с ним делал?!
да хз
но в зеркало сизый дым видится, если стартануть бодро. может быть и не только я руку приложил, говорю же.
СанёкСтавропольский писал(а):Вангую: юбка поршней стала на 0,1-0,15 мм меньше по диаметру от локального перегрева поршней. На холодную как дизель не стучит?
и чего делать с юбкой этой? звук на холодную сейчас мне нравится меньше, чем когда только купил
подозрительный какой-то.
chykas писал(а):а разве калина едет 160
обычная нет, моя да. из под сракера, заниженная, вся в тюнинге.
viper31 писал(а):масло в тосол не убежало? головку не увело?
антифриз вроде бы нормального розового цвета. увело/не увело не знаю как определить. вроде не перегревал.
NorthWest писал(а):проблемы капиталки только начинают впервые проглядываться примерно на двухстах семидесяти семи тысячх, а не 77-ми.
ну так я не новую брал, может там столько и есть.
NorthWest писал(а):нормальный мужик снимает движок у подъезда и перебирает на кухне
я, в принципе, не против, если там нет большой йепли. я тут почитал интернет и думаю что там надо снимать блок и чего-нибудь растачивать/шлифовать, не? у подъезда-то это не сделаешь нормально. так-то летом тепло и темнеет поздно, потихоньку можно и сделать самому, если яма не нужна.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Лежандр писал(а):сперва диагноз поставит да перепроверит
как проверять-то?