Страница 2 из 3
Ромег 2.0
TRANS MISSION писал(а):

лучше на месте кресло держит при лобовом да и боковом. труднее неправильно установить. ну и быстрее(легче установка). вооот




но с другой стороны я так понимаю там жоское крепление, а на ремнях безопасности в случае аварии чуть сглажены перегрузки вытягиванием ремней Pardon
TRANS MISSION
Ромег 2.0 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

лучше на месте кресло держит при лобовом да и боковом. труднее неправильно установить. ну и быстрее(легче установка). вооот




но с другой стороны я так понимаю там жоское крепление, а на ремнях безопасности в случае аварии чуть сглажены перегрузки вытягиванием ремней Pardon


точно так же у тебя ремни кресла сглаживают. просто сзади тебя вперед не толкает масса кресла.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ЗЫЖ тем более у сайбекса есть кресла где изофикс чисто для позиционирования. он не максимально силовой. у америкосов изофикс другой системы. сам на ремне. правда сильно покороче он, но все же.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

ЗЫ2Ж да еще у сайбекса с изофиксом крепление через столик с помощью автомобильного ремня, короче есть разные варианты. Pardon
Виктор-Вишня
TRANS MISSION
Насчет легче установить изофиксовское кресло, если с якорем считать- это вообще бред!
Именно по этому и брал кресло без изо фикса- чтобы было легко и быстро с машины на машину перекидывать.
Крепится ремнем- держится как на болтах прикрученное!
Просто нормальные надо выбирать бренды, а не китайщину галимую
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

TRANS MISSION
Насчет легче установить изофиксовское кресло, если с якорем считать- это вообще бред!
Именно по этому и брал кресло без изо фикса- чтобы было легко и быстро с машины на машину перекидывать.
Крепится ремнем- держится как на болтах прикрученное!
Просто нормальные надо выбирать бренды, а не китайщину галимую


а в чем проблема изофикс установить ? вот наоборот каждый раз протягивать во все щели ремень facepalm ну и насчет как держится ну уж совсем сомнительно.
Виктор-Вишня
TRANS MISSION
Защелкнуть изофикс, бежать к багажнику-выгружать все из него- цеплять якорь... facepalm
Или защелкнуть ремень и защелкнуть кресло...
Что проще?

Добавлено спустя 40 секунд:

TRANS MISSION
Держится норм! Китайщину не путай с нормальными креслами
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

TRANS MISSION
Защелкнуть изофикс, бежать к багажнику-выгружать все из него- цеплять якорь... facepalm
Или защелкнуть ремень и защелкнуть кресло...
Что проще?

Добавлено спустя 40 секунд:

TRANS MISSION
Держится норм! Китайщину не путай с нормальными креслами


ну вот не надо защелкнуть ремень ...там через спинку под обивкой протащить одну часть. потом в пазы правильно протаскивать когда пристегиваешь вторую ... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

ps и кстати сзади ведь можно защелкнуть находясь на самом сидении необязательно идти к багажнику. ну по крайней мере если крепление на самой спинке. есть на полу , вроде. тут труднее дотянуться да.
Виктор-Вишня
TRANS MISSION
Еще раз тебе говорю- ты имел дело с китайским гомном, где ремни куда-то там протягивать надо, че-то там заводить... Дрочево!
Нормальные кресла пристегиваются как просто защелкнуть ремень и все Pardon
И ненадо мудовых страданий с якорем
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

TRANS MISSION
Еще раз тебе говорю- ты имел дело с китайским гомном, где ремни куда-то там протягивать надо, че-то там заводить... Дрочево!
Нормальные кресла пристегиваются как просто защелкнуть ремень и все Pardon
И ненадо мудовых страданий с якорем


назови конкретное кресло. посмотрим на видеве как там и что Pardon
Виктор-Вишня
Ремер- модель кинг че-то там третья вроде серия- со светодиодиком натяжения ремня
Там просто как защелкнуться ремнем
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

Ремер- модель кинг че-то там третья вроде серия- со светодиодиком натяжения ремня
Там просто как защелкнуться ремнем


мож и хорошо прикрепляется и удобно, но шой то ну его нафиг. кружок- удовлетворительно. колонка по безопасности Pardon
Виктор-Вишня
TRANS MISSION
Че это за таблица-то?
То которое лс про него говорил
А так с точки зрения таблиц-можно почитать журнал зарулем- там тоже тесты проводят с машинами и заранее ясно какая выиграет... И почему выиграет
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

TRANS MISSION
Че это за таблица-то?
То которое лс про него говорил
А так с точки зрения таблиц-можно почитать журнал зарулем- там тоже тесты проводят с машинами и заранее ясно какая выиграет... И почему выиграет


краш-тесты ADAC (страна мерседесия) в принципе и удовлетворительно это нормально. но вот цена у него завышена за такие данные. имхо. Pardon
Jackal
Виктор-Вишня писал(а):

Насчет легче установить изофиксовское кресло, если с якорем считать- это вообще бред!
Именно по этому и брал кресло без изо фикса- чтобы было легко и быстро с машины на машину перекидывать.


я не понимаю ортодоксального выбора - либо изофикс с якорем, либо вообще без изофикса?
У меня изофикс без якоря и таких изофиксов большинство. Зато кресло установлено жестко и не болтается по салону, если непристегнуто, когда ребенок залезает не сдвигается, в случае удара не догружает своей массой, стоит там где задумано, а не сдвигается +-5-10 см.
Виктор-Вишня
Jackal
Ты за темой-то следишь? Речь зашла про изофиксы и не изофиксы- из-за того что удобно/ неудобно переставлять кресло...
С изофиксом менее удрбно
Хз че там у тебя болтается... И зачем перевозить непристегнутое кресло? facepalm
Насчет плюс минус 5 см так с одной стороны эти 5 см так же удар смягчают, чем жесткое крепление это даже лучше...
Хотя повторюсь-ниче не болтается у нормальных вкесел- как прикрученное сидит
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

Jackal
Ты за темой-то следишь? Речь зашла про изофиксы и не изофиксы- из-за того что удобно/ неудобно переставлять кресло...
С изофиксом менее удрбно
Хз че там у тебя болтается... И зачем перевозить непристегнутое кресло? facepalm
Насчет плюс минус 5 см так с одной стороны эти 5 см так же удар смягчают, чем жесткое крепление это даже лучше...
Хотя повторюсь-ниче не болтается у нормальных вкесел- как прикрученное сидит


насчет смягчения лишними ремнями поосторожнее т.к. я насмотрелся роликов когда манекен до переднего кресла долетает головой Pardon так то adac без передних сидений проводит, но есть в целом авто ролики других тестеров. кстати , недоработочка немцев в таком случае получается supercool
Виктор-Вишня
TRANS MISSION
Ну так и что что долетает? При долете-там уже нету той силы удара- а только касание.
К тому же сидение мягкое
Тут так в лоб нельзя сказать что лучше- ведь вытягивание ремня-это тоже гашение энергии удара.
Wanderlust
Ромег 2.0 писал(а):

а в чем прелесть изофикса? supercool


Простота установки, практически невозможно установить неправильно, обычно и - простота снятия, достаточно жёстко стоит, не портятся штатные ремни.
Потом сиденье кресла используется как бустер.
Виктор-Вишня
Wanderlust
Если часто переставлять изофиксовское сидение- порвешь этими штырями нахрен сидение...
Jackal
Виктор-Вишня писал(а):

Ты за темой-то следишь?


я то слежу, а ты?
Виктор-Вишня писал(а):

Речь зашла про изофиксы и не изофиксы- из-за того что удобно/ неудобно переставлять кресло...
С изофиксом менее удрбно


Прекрасно с изофиксом все. Именно потому и спользуем чтобы легко переставлять из машины в машину.

Виктор-Вишня писал(а):

Хз че там у тебя болтается... И зачем перевозить непристегнутое кресло?


ребенок сам отстегнулся, а мне еще потом каждый раз кресло пристегивать?
Виктор-Вишня писал(а):

Насчет плюс минус 5 см так с одной стороны эти 5 см так же удар смягчают, чем жесткое крепление это даже лучше...
Хотя повторюсь-ниче не болтается у нормальных вкесел- как прикрученное сидит



кресло должно быть закреплено, если оно болтается , то ребенок может выскочить из-под ремней при ударе.

Виктор-Вишня писал(а):

Если часто переставлять изофиксовское сидение- порвешь этими штырями нахрен сидение...


есть специальные адептеры (обычно идут вместое с креслом). Ничего не порвали за несколько лет использования, даже светлая кожа на новом Х3 у родственников осталась целой.
Виктор-Вишня
Jackal
Причем тут ребенок отстегнулся и поправляй кресло?
Кресло пристегнуто машинными ремнями- ребенок пристегнут кресельными ремнями... Куйню какую-то ты сморозил..,
Еси че следи за темой- речь за кресло, которое идет для совсем мелких детей -задом наперед и следующее
DAI
Дочин Ренолюкс

Кстати, когда выбирал кресло, особое внимание уделял весу кресла. Это почти 11 кг весит. Всякое г@$но почти в 2 раза легче....
Виктор-Вишня
DAI
Сзади-то безопаснее... Чем тут спереду..
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

DAI
Сзади-то безопаснее... Чем тут спереду..



Так то да, но я часто вдвоем с дочерью езжу. Не представляю как ее сзади возить. Ей то одно подай, то другое. То мультики переключи и прочее.
OLEG_074
ТС, жаба сдохла? Приобрел сабж?
TRANS MISSION
нет еще. как вариант к этому склоняюсь. это более упрощенная версия сделана по заказу сетевика. убрали базу и еще по мелочи кое что. полная версия без буков SL. Они по 22-23 тыра
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71234177/?show=properties#customTabAnchor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы