Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потеря напряжения на пути генератор > АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Потеря напряжения на пути генератор > АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilnur17021992



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2114, 07г.в., инж., 1,5л., 8кл,
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 00:39
Ответить с цитатой

На данный момент показания такие:
Генератор: без нагрузки - 14,6; ближний свет + габариты - 14,45; включены все приборы - 14,3
Аккумулятор: без нагрузки - 13,9; ближний свет + габариты - 13,2; включены все приборы - 13,1

Cопутствующие проблемы:
Машина не заводится с первого раза
Плавает ХХ, возможно умирает ДПДЗ (на холостых положение ДЗ 1%, напряжение на датчике 0,56-0,68 В)
Стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны, хотя температура ОЖ гораздо меньше, стрелка дергается при включение поворотников и ближнего света.

Эти проблемы наблюдается не всегда, иногда все работает как часы: напруга не ниже 14 вольт, заводится с пол пинка, ХХ не гуляет, стрелки не прыгают. Думаю дело в плохой массе, буду протягивать и прокладывать дополнительные. Что еще посоветуете?
Вернуться к началу
ilnur17021992 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37675
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 00:43
Ответить с цитатой

ilnur17021992 писал(а):
Генератор: без нагрузки - 14,6
Аккумулятор: без нагрузки - 13,9

В какие конкретно точки упирались щупы мультиметра?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ilnur17021992



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2114, 07г.в., инж., 1,5л., 8кл,
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 00:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ilnur17021992 писал(а):
Генератор: без нагрузки - 14,6
Аккумулятор: без нагрузки - 13,9

В какие конкретно точки упирались щупы мультиметра?

На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя
На аккумуляторе: с клем + и -
Вернуться к началу
ilnur17021992 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37675
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 00:55
Ответить с цитатой

ilnur17021992 писал(а):
На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя

Плюс правильно взял,а минус нужно было с корпуса генератора брать.
ilnur17021992 писал(а):
На аккумуляторе: с клем + и -

С клемм проводов,или с торцев свинцовых выводов батареи?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ilnur17021992



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2114, 07г.в., инж., 1,5л., 8кл,
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 01:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ilnur17021992 писал(а):
На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя

Плюс правильно взял,а минус нужно было с корпуса генератора брать.
ilnur17021992 писал(а):
На аккумуляторе: с клем + и -

С клемм проводов,или с торцев свинцовых выводов батареи?

С корпуса гены замерял, разница не значительная.
На АКБ с торцов свинцовых выводов

Ещё делал такие замеры: минус с корпуса гены, а плюс с АКБ, результат просадка незначительная. Потом наоборот, минус с АКБ, а плюс вывода 30 генератора, результат просадка 1-1.3 вольта. Так же заметил что свирцовые торцы на АКБ и вывод 30 на генераторе греются
Вернуться к началу
ilnur17021992 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23819
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 01:14
Ответить с цитатой

ilnur17021992 писал(а):
греются

Контакт паршивый...
ilnur17021992 писал(а):
Потом наоборот, минус с АКБ, а плюс вывода 30 генератора, результат просадка 1-1.3 вольта.

Масса с батарейки на крыло никакая, или между свинцовой бобышкой и клеммой проблемы...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37675
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 01:15
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Масса с батарейки на крыло никакая

Нет. nea

ilnur17021992 писал(а):
свирцовые торцы на АКБ и вывод 30 на генераторе греются

Значит в этих точках плохой контакт.Необходимо зачистить до блеска,смазать тонким слоем смазки и надежно закрепить.

ilnur17021992 писал(а):
Ещё делал такие замеры:

Сделай последний замер:
Один щуп на клемму РОЗОВОГО провода,которая к шпильке 30 генератора прикручена,а другой щуп на клемму (не свинцовый штырь) кабеля,одевающуюся на вывод "+"АКБ.
Если при работающем двигателе прибор покажет более 0,1-0,15 вольт,значит виноват РОЗОВЫЙ провод от "+"АКБ на 30 генератора.
Вернее на нем плохо обжата и уже подгорела латунная клемма для крепления на шпильку 30 гены.
Нужно переделать обжимку,предварительно зачистив медь жил,а еще лучше дополнительно пропаять.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 06:42
Ответить с цитатой

Ну и дополнительный провод кинуть

Как проверить правильно напряжение Ваз 2109
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4523
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 11:55
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Ну и дополнительный провод кинуть

АКБ-гена. 4-6 квадратов с пропаянными клеммами и забыть. Good

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilnur17021992



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2114, 07г.в., инж., 1,5л., 8кл,
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 12:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

ilnur17021992 писал(а):
Ещё делал такие замеры:

Сделай последний замер:
Один щуп на клемму РОЗОВОГО провода,которая к шпильке 30 генератора прикручена,а другой щуп на клемму (не свинцовый штырь) кабеля,одевающуюся на вывод "+"АКБ.
Если при работающем двигателе прибор покажет более 0,1-0,15 вольт,значит виноват РОЗОВЫЙ провод от "+"АКБ на 30 генератора.
Вернее на нем плохо обжата и уже подгорела латунная клемма для крепления на шпильку 30 гены.
Нужно переделать обжимку,предварительно зачистив медь жил,а еще лучше дополнительно пропаять.

Сделал замеры, результат 0,18, а под нагрузкой доходит до 0,4.
Так же сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.

Рена писал(а):
Ну и дополнительный провод кинуть

Достал с багажника толстые накидные провода с крокодильчиками, подцепился к минусовой клемме АКБ, а другим концом к кронштейну генератора, напряжение на АКБ выросло на 1,2 вольта и под нагрузкой не проседает ниже 14,1.

Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов. Далее займусь плюсовым проводом.
Вернуться к началу
ilnur17021992 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 12:47
Ответить с цитатой

ilnur17021992 писал(а):
буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов. Далее займусь плюсовым проводом.

Good
Смысла думаю нет массу акб и гены делать, вот акб - кузов и + от гены к акб то что необходимо.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Ну провод не менее 10 кв. мотор (от кпп)-кузов(куда идёт провод от акб) то же не маловажно!
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4523
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 13:12
Ответить с цитатой

ilnur17021992
Рена писал(а):
Ну провод не менее 10 кв. мотор-кузов

Недлинную жирную косичку можно, только клеммы пропаять.
У меня от блока на кузов.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37675
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 22:39
Ответить с цитатой

ilnur17021992 писал(а):
Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор

Напрасно.
ilnur17021992 писал(а):
сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.

Почему на этом остановился?
Нужно было найти конкретного виновника потери,а это может быть плохой контакт между :
1.Генератор : двигатель
2.Двигатель : клемма кабеля от АКБ
3. Запрессовка жил этого кабеля в клемму
4.Окисление жил
5.Запрессовка жил в клемму для борна "-" АКБ
6.Окисление борна и клеммы "минусового" кабеля

Проверяется тестером и устраняется зачисткой найденного места.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11122
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 23:30
Ответить с цитатой

ilnur17021992 писал(а):
буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов

Лишнего не городи..АКБ -кузов обязательно меняй и ставь с корончатыми шайбами на кузов, предварительно зачистив. До генератора нет смысла тащить, повесь на ухо рядом с верхним передним болтом крепления кпп или на шпильку стартера.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilnur17021992



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2114, 07г.в., инж., 1,5л., 8кл,
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2017 16:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ilnur17021992 писал(а):
Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор

Напрасно.
ilnur17021992 писал(а):
сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.

Почему на этом остановился?
Нужно было найти конкретного виновника потери,а это может быть плохой контакт между :
1.Генератор : двигатель
2.Двигатель : клемма кабеля от АКБ
3. Запрессовка жил этого кабеля в клемму
4.Окисление жил
5.Запрессовка жил в клемму для борна "-" АКБ
6.Окисление борна и клеммы "минусового" кабеля

Проверяется тестером и устраняется зачисткой найденного места.

Да оказалось напрасно. Виновниками были провода:
1) АКБ - кузов (левое крыло), корончатая шайба стояла не между кузовом и клеммой провода, а между клеммой и гайкой + окисление. Зачистил наждачкой окислы и краску на крыле.
2) АКБ - двигатель. Окисление на клемме на стороне двигателя. Зачистил до блеска и там и там.
3) На плюсовом проводе генератор - АКБ, на клемме раскрутился болт + окисление. Все зачистил и закрутил.
В результате просадка напряжения исчезла, клеммы перестали греться.

Но так как провод КГ-16 был уже куплен, для успокоения души сделал следующее:
1) Заменил тонкий провод АКБ - кузов
2) Проложил массу АКБ - корпус генератора
3) Проложил массу корпус генератора - кузов (правое крыло)

Результат проделанной работы:
Без нагрузки:


Ближний свет + габариты


Дальний свет + габариты + печка на макс + музыка на макс + обогрев стекл
Вернуться к началу
ilnur17021992 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2017 17:13
Ответить с цитатой

ilnur17021992 писал(а):
) На плюсовом проводе генератор - АКБ, на клемме раскрутился болт + окисление.

Кинь дополнительный провод.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 8 лет
Сообщения: 6440
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2017 22:51
Ответить с цитатой

Лучше шину медную. Или три. И обязательно покрасить - желтая, зеленая, красная. ROFL
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы