Страница 1 из 1
Reaktor333
Всем ровной дороги, дело все в том что уже давольно давно но в данный момент очень сильно стало хлопать что то в районе ресирвера и выбивать где придется толи через РХХ толи через старые крепления ресирвера которые еще держат хамуты два, всем все понятно это ссуться форсунки, первое мое действие было это их чистка только почистил собрал все идельно поменял все резинки и даже фильтр внутри форсунки только сел и поворот ключа и снова хлопок в ресирвере, дальше я поменял форсунки на новые через какое то время слышу опять хлопок в ресирвере где то читал что мозги 2110 2002 года 1.5 16 клапанов сушат свечи когда поворачиваешь ключ в первое положение и получается форсунка ссыться и при повороте ключа искра взрывает пары, но вот и вопрос форсунки то новые в чем проблема?? Если при взрыве должны быть пары остаточные но после сборки форсунок я не ездил и опять поворот ключа и хлопок( что посоветуйте я уже думаю что прокладка внутрь может дать при таких взрывах темболее РХХ один уже развалился, а они не дешевые 800 рубл, что посоветуйте?
gadgik
Новые форсы не значит хорошие,надо было при установки проверить их под давлением!
Reaktor333
gadgik писал(а):

Новые форсы не значит хорошие,надо было при установки проверить их под давлением!


Спасибо за ответ) тоесть возможен вариант брака новой форсунки я думал об этом но как то доверился магазину) проверю отпишу походу опять РХХ сломался клему скинул с него а обороты на месте) просто с утра сегодня дергается машина на холостых на месте как то будто форсы с перебоями работают а приехал на работу снял клему РХХ удивился может дерганья это от него песня ладно отпишу надеюсь тут будет человек с такой же проблемой как у меня 😂
atoll58
этом случае 2 неисправности: 1-поворот ключа,хлопок,писяет форсунка(ки) 2-включение зажигания(стартер крутит),хлопок,неисправен клапан адсорбера.были эти неисправности,исправил. bboyan
NAUexx
Reaktor333
Прежде, чем создавать "новую" тему загляни в Правила форума, п.п. 2.2.1.
Там написано, что перед созданием своей темы нужно посетить как минимум ФАК или Поиск по форуму, дабы не плодить настопиз...вшие темы. lol1
Твоя трабла с хлопками в ресивер "обсасывалась" мульён раз. lol1
Один из множества вариантов: машин с адсорбером? Чип-тюнинг? Адсорбер с ДК программно отключёны, а физически адсорбер остался подключённым?
Если да, будет "пукать" в рес. lol1 И чем жарче на воле будет становиться, тем "веселей" и чаще будет пукать. supercool
Ток подробности не спрашивай - В поиск! , там всё описано в деталях. Учись пользоваться чужим опытом. lol1
Reaktor333 писал(а):

РХХ один уже развалился, а они не дешевые 800 рубл

wwow
Это где так продаваны охамели? Год или чуть больше назад коллеге меняли, 360 рублей. Не уж так цены скакнули? Или это какой-то супер-пупер золотой от "Ягуара"?
И это ещё цветочки... Не решишь этот косяк, "попадёшь" на ДМРВ... если уже не попал. supercool
Цена вопроса к 3 тырам. Wink
Ситрогон
Reaktor333
Мой Цитрамон такие же брейки выкидывал, когда его приобрёл Smile
Бабахал один раз в 6-7месяцев. Прошлый хозяин говорил - незнаю почему стреляет, сервисцентр Ситроен тоже не находит причину.
Ну тада я решил: Штож я за сантехник, если в иномарке не разберусь!!! Very Happy
Сначала изучил систему впрыска, ну, и потом поЛЕЗ....... Поменял почти все датчики - ноль эмоций. Проверял форсы, давление в рампе, абсорбер (был забит дыхательный писюнок) - никаких улучшений. Ну, а когда я добрался до ремня ГРМ, то обнаружил, что он давно утерял нужный натяг, ну и распредвалы несоосно работали (клапана неправильно отрабатывали впуск-выпуск) и при определённом положении фаз - происходил мощный выброс газов из цилиндра, через приоткрытый клапан. (только при запуске)
КАРОЧЕ - заменяю растянутый ремень, затем ПРАВИЛЬНО делаю натяг, и - вуаля! - Шесть лет никаких бабаханий!
Reaktor333
Адсорбера нету, чип тюнинга нету, адсорбер с дк наверно не отключен я про это не знаю) сейчас все стало намного хуже я вопщем достал форсы поменял фильтры внутри их теперь машина дергается будто не тянет а если с утра заводить то обороты вапще падают и если газу не дать глохнет, а после как завел по работала не глохнет, но на холостых дергается будто троит но обороты более менее в норме чуть газ жму перестает троить
Ситрогон
Reaktor333 писал(а):

если с утра заводить то обороты вапще падают и если газу не дать глохнет


Кажись РХХ - кукен квакен приходит Smile
Reaktor333
не получается у меня пользоваться форумом искал тему по форсункам в сем вопрос у меня стояли бош 996 на 2110 1.5 16 январь скорее всего 5 потому что машина 2002 года , мне сказали в магазине что тебе подойдут форсунки 0 280 158 017 а интеренете пишут что они варще не подходят кто может точно сказать, просто 996 нету их не выпускают а 502 ждать пару мес
NAUexx
Ты откуда, болезный?
Из пещеры вылез?
Бош 996 ты теперь только за бешенные бабки и по "великому блату" сможешь найти. lol1
Чти форум на предмет равноценной замены. Тем - вагон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы