Страница 1 из 4
Ludvig
Цитата:

Командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает 470 тысяч рублей, инструктор - более 500, а второй пилот - 320-350 тысяч. Далее: https://news.rambler.ru/business/37105185/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


Сбегают на вчетверо большую зарплату! Razz
Яков_Лещ
Я уже старый, куда там... cry
Turner
Млять ну и так страшно летать, еще вы тут нагнетаити cry hehe
AlexYur555
hakim11
я б пошел, но кабина маленькая
Mitiok
Цитата:

Российские летчики уезжают работать в страны Азии, в частности, в Китай. Оттоком кадров серьезно обеспокоены Минтранс и авиакомпании, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, за последние 2,5 года в этот регион из России уехали работать более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов, еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства. Треть уехавших в Азию пилотов выбрали местом работы Китай.
В Минтрансе и в авиакомпаниях считают основной причиной оттока кадров высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. По данным источника издания, уход сразу 12 КВС мог привести к сокращению полетной программы авиакомпании «ВИМ-Авиа».
Помимо «ВИМ-Авиа», утечка пилотов затронула авиакомпании S7, «Уральские авиалинии» и «Волга-Днепр». Основная причина оттока экономическая: в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава.

В частности, там нет квот и каких-либо ограничений для пилотов-иностранцев, существует лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства, которые подбирают кадры в России и других странах.
В Китае в 2016 работало 50,5 тыс. пилотов, из них — 25,2 тыс. коммерческих. В ближайшие 20 лет китайские авиакомпании будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год, всего в стране 59 авиаперевозчиков и 218 аэропортов, за год перевозки пассажиров выросли на 12% (до 488 млн человек).

Китайские компании проявляют интерес к российским пилотам, в основном их интересуют КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 заявил изданию, что дефицит российских КВС действительно есть и «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5−2 раза выше».
В Минтрансе также подтвердили тенденцию утечки кадров, но заявили о гораздо меньшем масштабе проблемы. Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро «будут представлены на общественное обсуждение».

Turner
Mitiok

Спасибо конечно за перевод с русского на русский, или ты думаешь мы тут какую то другую статью обсуждаем? hehe
Женя
Кстати, вполне здоровая конкуренция. У компьютерщиков так же. Работают в любом конце земного шара, хоть на кого. Если бы было больше таких специальностей, з/п по всему миру была бы более ровная
Санёг
Так это же после школы нужно было идти в училище лётное, военное или гражданское, медкомиссию пройти, не всем задротам дано bboyan
Женя
А то в катаре средняя 13 000$, а на филипинах 5$
kex888
Ну так где больше платят , туда и уходят . В Китае пилоты больше 20-ки баксов в месяц получают . supercool
СанёкСтавропольский
Фигня. Нефти продадим, американских пилотов примем, но своим ЗП поднимать ни в коем случае. Да, на истребители тоже американце посадим, а остатки своих военных училищ позакрываем нахрен, только деньги тратить на них... Ну и чтобы им было привычнее летать, купим у них самолеты, это проще, чем свои делать. Начальников в ГВФ и командиров ВВС тоже американцев наймем, наши только пьют и воруют. А все КБ и остатки авиазаводов позакрываем, экономия будет.

Добавлено спустя 29 секунд:

Это часть плана по бережливому управлению государством supercool
Turner
Конкуренция это конечно хорошо, только на место ушедших приходят менее опытные, надеюсь еще нескоро пилоты будут выглядеть как водилы маршруток hehe
СанёкСтавропольский
Turner писал(а):

Конкуренция это конечно хорошо, только на место ушедших приходят менее опытные, надеюсь еще нескоро пилоты будут выглядеть как водилы маршруток hehe

сейчас пилот нужен только для того, чтобы была дежурная ж#@а, на которую можно все свалить. По нормальному, пилот вообще в кабине нахрен не нужен, он там все равно только для мебели. На истребителях только нужен. Ибо на гашетку пуска имеет право нажать только человек. Всё, на этом задача летунов исчерпана.
Mitiok
Turner писал(а):

Спасибо конечно за перевод с русского на русский, или ты думаешь мы тут какую то другую статью обсуждаем?


Пожалуйста. Но не только в деньгах дело.
Цитата:

1. Вдруг, внезапно, ни с того ни с сего несколько компаний ощутили... нехватку пилотов. Да-да. Им снова мало капитанов, вторых пилотов (или тех, кого несложно превратить во вторые пилоты) же, традиционно даже больше, чем нужно. Компания, считающая себя национальным авиаперевозчиком и некоторые другие даже планируют дополнительно набрать капитанов из-за бугра, настолько они им необходимы:


2. В а/к, носящей гордое название нашей Родины, весь прошлый год прилагавшей неимоверные усилия, чтобы разогнать дармоедов-пилотов, вдруг проснулись и объявили акцию - "приведи друга-пилота, получи много денег". Смешно сказать, даже я получал письмо с наивным вопросом - нет ли у меня знакомых, желающих поработать?

Поперло так поперло


3. Тем временем, некий исполнительный государственный орган объявил второй сезон охоты на ведьм и принялся аннулировать пилотские одно за другим, не обращая внимание ни на то, что сам же их выдавал, сам же их менял (некоторым кадрам сначала поменял, а через неделю аннулировал). Признак ведьмы очень простой - нет диплома государственного летного училища гражданской авиации - пилотское на стол, иди в таксисты.

Это, кстати, очень даже по теме вопроса. Выглядит эта охота так - если пилот получил свое пилотское где угодно, пусть даже во всемирно уважаемой Оксфордской летной школе, но если у него нет диплома о летном образовании в соответствии с каким-то там профессиональным стандартом, то извини, брат, подвинься. Отдавай пилотское, которые мы только что тебе дали, обратно.

Почему? Потому что нам так хочется. А почему раньше не было проблем? Ну так раньше и небо было синее, и деревья выше. Отдавай пилотское и можешь идти хоть в Гаагский суд, нам все равно.

Чего уж говорить о парнях, получивших пилотские во всяких богомерзких учебных центрах, которые лихо позакрывали те же чиновники, которые до закрытия много лет не находили несоответствий в их работе?

Более того, даже если парень трижды закончил Оксфордскую летную школу и решил во славу российскому закону об образовании отучиться на заочном факультете, получив необходимый богоугодный диплом, это ему не поможет. Государственный орган посчитал, что заочное образование не может быть основанием для выдачи пилотского, при том, что это образование никоим боком НЕ требуется для выдачи пилотского согласно ФАП 147, ВК и иных приказов.

Просто посчитал и все. Якобы, мы сначала аннулируем во имя безопасности, а потом, если суд так решит - восстановим, чего вы так разнервничались? Идите в суд!

Якобы они там схему какую-то обнаружили, позволявшую получить диплом о летном образования лицами, "не имевшим необходимого объема летной подготовки".

Ну-Ну. Я свечку не держал, может и обнаружили у кого-то (что сомнительно), но я знаю целую кучу пилотов, которые получили такую подготовку с лихвой в зарубежных летных школах, но, тем не менее, остались за бортом.

Пилоты, налетавшией не одну тысячу часов, каждый год проходящие как минимум 3 обязательные проверки соответствия своей подготовки, внезапно оказались на улице. Те же люди, которые когда-то, после тщательной проверки, пилотские выдали, теперь поменяли правила игры (которые по факту не менялись), и их аннулировали.


4. Возвращаясь к п.1 и п.2. Внезапно авиакомпании вдруг выяснили, что за два годы за рубеж "сбежали" десятки, а то и больше сотни пилотов. Цифр у меня конкретных нет, допускаю, что даже больше. При этом в госоргане лежат заявки на подтверждение свидетельств у еще энного количества человек, желающих покинуть землю русскую в поисках счастья за бугром.

После недолгих обсуждений, государственный орган сделал ход конем - т.н. "верификацию пилотского" стал выдавать медленно и на русском языке (это не проблема), а на запросы иностранных государственных органов в области авиации с просьбой подтвердить данные на того или иного пилота, стал отвечать "мы люди не местные, законы блюдем, персональную информацию никак предоставить не можем".

А чтобы совсем неповадно за рубеж поглядывать, распутили слух (который имеет все шансы сбыться) о том, что у всех, увольняющихся в связи с выходом на пенсию, будут аннулировать пилотские. Мол, вы ж на пенсию вышли - отдыхайте, зачем вам пилотские? Байты в базе занимать...

Некоторые люди, считающие себя авиаэкспертами, даже поспешили обвинить покинувших пилотов негодяями, которым всегда мало денег, забыв о том, что бОльшую часть этих пилотов составляют пилоты почившей авиакомпании Трансаэро... Не в деньгах одних скрывается счастье, эксперды.


* * *

В общем, честно и без прикрас рассказываю - решайте сами, что Вам нужно.

Хотите получить хорошую летную подготовку и знания, но закрыть себе дорогу в Россию (по-крайней мере в обозримом будущем) - учитесь в европейских или американских летных школах. В Новой Зеландии или Австралии. Время - примерно год.

Хотите получить диплом с красивой записью от руки о том, что Вы получили православное летное образование и иметь шанс работать в России? Учитесь в государственных летных училищах России. От трех до пяти с конфискацией.

Женя
СанёкСтавропольский писал(а):

сейчас пилот нужен только для того, чтобы была дежурная ж#@а, на которую можно все свалить. По нормальному, пилот вообще в кабине нахрен не нужен, он там все равно только для мебели. На истребителях только нужен. Ибо на гашетку пуска имеет право нажать только человек. Всё, на этом задача летунов исчерпана.


Ну ну. Особенно на посадку
dmabr
Отучились (переучились) заочно или хрен знает как и хрен знает где, потом смотришь- самолет упал потому что пилот педали перепутал, другой упал потому что пилот ни разу на второй круг не заходил, третий упал вообще потому что пилот неадекватно себя вел при взлете...
И таким еще 500 тысяч платят, а им мало?
Или они все сплошняком в Оксфордских школах учатся летать да еще и на ТУшках?
СанёкСтавропольский
Женя писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

сейчас пилот нужен только для того, чтобы была дежурная ж#@а, на которую можно все свалить. По нормальному, пилот вообще в кабине нахрен не нужен, он там все равно только для мебели. На истребителях только нужен. Ибо на гашетку пуска имеет право нажать только человек. Всё, на этом задача летунов исчерпана.


Ну ну. Особенно на посадку

Уже где-то затрагивалась тема про посадку, вроде только в запретах дело. Если конкретно, то 2010г., самолет МИГ-29 выпуска 80-затертого года, аэродром Миллерово, штурман боевого управления (это диспетчер в ГВФ) мой брат, летчик за весь полет нажимал только гашетку пуска ракеты, потому, что автопилоту эта функция недоступна. Взлет посадка в автоматическом режиме по управлению с земли. Если современным гражданским самолетам функция посадки не доступна, то я не поверю. У меня моделька 2-х метровая сама возвращается к точке взлета и прекрасно сама мягко садится, цена автопилота в ней 1500р. Несчасные боинг с эрбасом, нету у них денег программерам заплатить за функцию посдки в автопилоте lol1
[Fred]
да ну его н...й. убица можно при посадке.
Ludvig
[Fred] писал(а):

да ну его н...й. убица можно при посадке.

А нахрена садиться, летай себе и летай, получай бабки на карточку. Встречки нет, бояться нечего.
802
СанёкСтавропольский писал(а):

сейчас пилот нужен только для того, чтобы была дежурная ж#@а, на которую можно все свалить. По нормальному, пилот вообще в кабине нахрен не нужен, он там все равно только для мебели. На истребителях только нужен. Ибо на гашетку пуска имеет право нажать только человек. Всё, на этом задача летунов исчерпана.


Если все так просто, то зачем тогда кетайсы предлагают нашим пилотам большие деньги? Своих дежурных жопп не хватает шоле? hehe
Яков_Лещ
Санёг писал(а):

Так это же после школы нужно было идти в училище лётное, военное или гражданское, медкомиссию пройти, не всем задротам дано bboyan



Агашяз! Медкомиссию, PPL, CPL - за границей, и добро пожаловать, а в российские лётные училища пущай поступают потомки крепостных рабов! bboyan
СанёкСтавропольский
802 писал(а):


Если все так просто, то зачем тогда кетайсы предлагают нашим пилотам большие деньги? Своих дежурных жопп не хватает шоле? hehe


Потому, что очкуют все, в том числе и китайцы. Надо чтобы жоппа сидела в кабине и нужными бумажками. Иначе виноваты будет те, кто посдил в кабину жоппу без бумажек. Поностью переходить на автопилот, тем более очкуют. В этом случае совсем будет непонятно кто виноват. А так все нормально, "летун ориентацию над морем потерял", или "на тормоза давил на взлете"... сказочники млин
802
СанёкСтавропольский писал(а):

Потому, что очкуют все, в том числе и китайцы.



Кетайсы? Очкуют? hehe Да этим отморозкам абсолютно нас рать hehe Дешевле иногда новый самолет покупать, чем переплачивать иностранным пилотам. Походу своих кадров, которые от обилия кнопок и рычагов в страхе не забьюцца под сиденье, совсем не хватает hehe
Dmi
Яков_Лещ писал(а):

Агашяз! Медкомиссию, PPL, CPL - за границей




Валидировать в РОиссе можно даже не пытаться.
Имею российский ppl, но уже год как у всех шарашек и аэроклубов отобрали лицензии, забудь. Хочешь CPL или, упаси господи, ATPL - забудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы