Страница 4 из 4
[Fred]
Ковбой Джо писал(а):

Однажды видел бабу пилота.

её танцевал?
Дмитрий_053
603 писал(а):

...

Дмитрий_053 писал(а):

Автожир - тема перспективная


а почему они не приобрели таки достойный вес? ИМХО топливно-неэкономичная тема? что думаешь?


Не знаю, наверное...
Возможно, я погорячился и поспешил насчёт перспективности. Меня восхитил очень сильно тот ньюанс, что автожир может спокойно приземлиться (без катастрофы и жертв) в случае отказа двигателя или нехватки топлива. Поэтому я посчитал, что для малой авиации, для будущего - авиатакси автожири - самое то.
Но, возможно всё-таки вертолёты?
В общем, ища ответ на вопрос уткнулся в эту статью Воздушно-реактивный двигатель
и завис...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Надо прежде всего хорошо понять что такое кпд авиационного двигателя, в каком смысле его понимать и как рассчитывать?
Ведь этот не совсем тот кпд двигателя, с которым мы ознакомились в школьном учебнике физики, не так ли?
В общем, если разобраться в этом вопросе, то тогда станет яснее насчёт:
автожир vs вертолёт.
603
Дмитрий_053 писал(а):

Надо прежде всего хорошо понять что такое кпд авиационного двигателя, в каком смысле его понимать и как рассчитывать?


а чо тут думать все придумано до нас - литров на тонно/километр
[Fred]
даже школьнику понятно, что схема ущербна. у жира нет будущего.
Яков_Лещ
Дмитрий_053
Через 21-у секунду ролик был выключен.
С немым вопросом: он это - всерьёз?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Яков_Лещ
Эфим Шифрин плачет по тебе... где ты?
Не хватает!!! read

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

жванцецки нервно глотает глицирин...
брат шумы
интересная статья пилота
Цитата:

Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»
Игорь Сулим: «Пора остановить вакханалию, которая сегодня творится в нашей авиации»
....
— Как вообще открылась эта лазейка с Китаем? Кто были те первопроходцы? Молодежь или опытные пилоты? С чем они там сразу столкнулись? Какое отношение в Китае к российским летчикам?

— Первопроходцами были пилоты «Трансаэро», буквально выброшенные на улицу. Это сейчас тиражируются сообщения о том, что у нас не хватает командиров воздушных судов, что люди потянулись «за длинным рублем» и не хотят работать в России за «баснословные» зарплаты. На самом деле, когда рухнула вторая по величине и, может быть, лучшая в стране авиакомпания, никто о судьбе людей и их семей не думал. Устроились единицы, остальные были вынуждены скитаться по офисам в надежде получить хоть какую-то работу.

Естественно, «эффективные менеджеры» быстро вникли в ситуацию и опустили зарплаты пилотов до уровня московских таксистов, мотивируя это разразившимся кризисом. Истинные причины, как вы понимаете, были совсем другие. В то же время рынок авиаперевозок в Китае колоссально рос, пилоты «Трансаэро», будучи первоклассными специалистами, потянулись за границу.

Понятно, что с приходом огромного количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому оттоку. Стоит сказать о том, что при всех особенностях восточной философии российские специалисты здесь в цене. Если наши чиновники готовы выбрасывать «на помойку» молодых, здоровых и трудоспособных летчиков, то китайцы себе этого позволить не могут.
....
Что касается условий труда — это отдельный большой разговор. Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать.

Разницу видно во всем: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как «Наш приоритет — ваша безопасность» только декларируется, у них он имеет статус закона.

Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут (!) меньше нормативного, то следующий полет в обязательном порядке отменяется. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно.

— В российских СМИ недавно обсуждался громкий скандал, когда большая группа российских пилотов обратилась в ИКАО с обвинениями Росавиации в том, что под предлогом борьбы за безопасность полетов ведомство собиралось лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков. В основном тех, кто обучался в негосударственных летных учебных центрах. Ваше мнение по этому поводу?

— Вы знаете, действия Росавиации сейчас напоминают театр абсурда. Мы великая авиационная держава, в мировой истории гордо звучат фамилии Жуковский, Циолковский, Нестеров, Чкалов… Мы должны быть первыми. А что происходит на самом деле?

В рамках бюрократической возни, под лозунгом борьбы за безопасность полетов, практически уничтожена и находится в состоянии комы малая авиация, развалена авиация ДОСААФ, закрываются отличные авиационные учебные центры, готовящие первоклассных специалистов.

Энтузиастов, готовых вкладывать деньги, создавать за свой счет летные школы и аэродромы, просто-напросто душат.
http://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы