Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на ходу при нажатие на сцепление.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет на ходу при нажатие на сцепление. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ринат210603



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 20:49
Ответить с цитатой

Очередная проблема на замечательном автомобиле ваз 2115, инжектор, 8кл, 2010, 144 тыс. При подьезде к перекрестку, светофору, вобщем когда нужно сбросить скорость автомобиль глохнет когда выжимаешь сцепление, именно сцепление а не педаль тормоза. С утра на холодную завожу автомобиль, проблем никаких. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Проблема появляется во время движения. Обычно происходит на скорости 50 - 80. Третья или четветая передача, подьезжаю к светофору выжимаю сцепление, обороты ползут вниз до ноля и двигатель глохнет. Сразу завожу обороты могут плавать от 100 до 1000 не больше потом востанавливаются сами либо нужно газануть через раз происходит, могут и не плавать и он начинает работать ровно. Приходится выжимать тормоз до последнего и уже потом сцепление и опять в этот момент обороты могут упасть до 300-500 потом поднимаютмя до 1000. Когда стоишь на хх двигатель работает ровно без каких либо проблем обороты не плавают. Единственное если погазовать на хх может внезапно заглохнуть. Компьютерная диагностика ничего не показывает, чек не горит, ошибок нету. РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, Датчик фаз, поменял, форсунки и вся топливная система промыта, сетка в насосе, топливный фильтр поменяны, колектор почистили и дросельную заслонку, давление в топливной рампе в порядки проверяли на сто ремонтники. Вакумник в норме, воздух нигде не подсасывает. Во время движения провалов нету, динамика разгона как положено на 8 кл, единственное как мне кажется небольшое увеличения расхода топлива, комп на горячию показывает на хх 1.3 или 1.8 л, хотя должно быть вроде 0.9 либо 1.3. Вообщем вот такая проблема помогите решить может кто сталкивался, в интернете много похожих тем и везде одно и тоже что я уже сделал а толку никакого. Куда дальше копать ?! 0_о Необесудте за ошибки пишу с телефона мало того что колхозник ещё и пальцы попадают на две буквы приходится затирать.

Последний раз редактировалось: Ринат210603 (11 Июня 2017 22:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ринат210603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38393
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 21:51
Ответить с цитатой

Ринат210603 писал(а):
ваз 2115, инжектор, 8кл, 2010, 144 тыс.

Занеси в профиль,будет удобнее.
Ринат210603 писал(а):
Куда дальше копать ?

Сначала ремень ГРМ проверь,не сбиты ли метки на зуб,а потом демпфер на 20 зуб.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ринат210603



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 22:14
Ответить с цитатой

Ринат210603 писал(а):
Куда дальше копать ?

т808 писал(а):
Сначала ремень ГРМ проверь,не сбиты ли метки на зуб,а потом демпфер на 20 зуб.


ГРМ стоит новый, пробега 2000 т, менял месяц назад, вместе с роликом и шестернями верхней и нижней.

Последний раз редактировалось: Ринат210603 (11 Июня 2017 22:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ринат210603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38393
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 22:20
Ответить с цитатой

Ринат210603 писал(а):
ГРМ стоит новый

Я разве об этом спрашивал?
Ринат210603 писал(а):
менял месяц назад, вместе с роликом и шестернями верхней и нижней.

Менял сам лично?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ринат210603



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 22:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ринат210603 писал(а):
ГРМ стоит новый

Я разве об этом спрашивал?
Ринат210603 писал(а):
менял месяц назад, вместе с роликом и шестернями верхней и нижней.

Менял сам лично?


Менял не сам и проблема была до замены ремня ГРМ, три дня назад случилась ещё одна вещь неприятная, скисла заглушка блока возле ремня грм и начал сопливить антифриз, заглушку заменили , снимали грм и всё там смотрели уже в другом месте, вообщем там всё в порядке дело не в ГРМ я уверен.
Вернуться к началу
Ринат210603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 22:33
Ответить с цитатой

Дроссель почисть (канал хх), не поможет - меняй РХХ.

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2017 22:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ринат210603



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 22:36
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Дроссельную заслонку почисть, не поможет - меняй РХХ.


Почищена и РХХ поменян.
Вернуться к началу
Ринат210603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 22:41
Ответить с цитатой

Ринат210603 писал(а):
комп на горячию показывает на хх 1.3 или 1.8 л,

Многовато, желательно бы все параметры, ДК живой, СО смотрели?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ринат210603



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 22:50
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Ринат210603 писал(а):
комп на горячию показывает на хх 1.3 или 1.8 л,

Многовато, желательно бы все параметры, ДК живой, СО смотрели?


ДК не проверял, прозвоню. СО что это ?
Вернуться к началу
Ринат210603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 23:02
Ответить с цитатой

ДК не звонить надо, а смотреть какие импульсы выдаёт, на крайняк мин и макс. напряжение и СО смотрят на газоанализаторе на стенде.

Если всё исправно, то такой расход должен сказаться на СО в выхлопе.
Вот видео, здесь обрати внимание на коррекцию времени впрыска, длительность имп. впрыска, расход воздуха, и напряжение на ДК.
https://www.youtube.com/watch?v=TanJbTGOxJM&app=desktop
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ринат210603



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 23:18
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
ДК не звонить надо, а смотреть какие импульсы выдаёт, на крайняк мин и макс. напряжение и СО смотрят на газоанализаторе на стенде.

Если всё исправно, то такой расход должен сказаться на СО в выхлопе.
Вот видео, здесь обрати внимание на коррекцию времени впрыска, длительность имп. впрыска, расход воздуха, и напряжение на ДК.
https://www.youtube.com/watch?v=TanJbTGOxJM&app=desktop


Всеравно какие то признаки должны быть, типо запаха из выхлопной трубы или дыма от неполностью сгоревшего бенза чего я пока не замечал. Надо будет проверить у диагностов. В случае выявления его неработаспособности может как то связано с основной темой моего вопроса?
Вернуться к началу
Ринат210603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 23:31
Ответить с цитатой

Ринат210603
У меня обороты завышены в прошивке и мотор не совсем сток, однако расход меньше литра.

Надо смотреть все параметры обязательно, в первую очередь СО и коррекцию времени впрыска!
По коррекции можно косвенно судить в чём дело или форсы промыли плохо или давление в рампе не в норме или подсос воздуха где то.
И конечно смотреть исправность ДК, напряжение должно "скакать" от 0 до 700мВ где то.

В общем найди хорошего диагноста если у самого нет возможности проверить.
Кстати, СО не учуешь, это СН воняет бензом.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2017 10:44
Ответить с цитатой

Ринат210603
Компрессию ещё померяй, во всех цилиндрах.
Свечи выкрути, надо на них нагар посмотреть, и одинаковый ли нагар.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ринат210603



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2017 16:07
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Ринат210603
У меня обороты завышены в прошивке и мотор не совсем сток, однако расход меньше литра.

Надо смотреть все параметры обязательно, в первую очередь СО и коррекцию времени впрыска!
По коррекции можно косвенно судить в чём дело или форсы промыли плохо или давление в рампе не в норме или подсос воздуха где то.
И конечно смотреть исправность ДК, напряжение должно "скакать" от 0 до 700мВ где то.

В общем найди хорошего диагноста если у самого нет возможности проверить.
Кстати, СО не учуешь, это СН воняет бензом.



Длительность впрыска на прогретом двигателе на хх от 4.5 до 5.5 скачет, на что надо смотреть?
Вернуться к началу
Ринат210603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 551
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2017 16:57
Ответить с цитатой

Ринат210603
В бензобаке вакуум есть, когда крышечку откручиваешь?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2017 17:35
Ответить с цитатой

Ринат210603 писал(а):
Длительность впрыска на прогретом двигателе на хх от 4.5 до 5.5 скачет, на что надо смотреть?

Многовато, надо ещё коэф. коррекции, расход воздуха для объективности.
Видео диагностики я приводил выше.
Если дмрв нормальный дк тоже, шкив коленвала, метки смотреть. При перегазовке хлопки есть?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Ринат210603 писал(а):
скисла заглушка блока возле ремня грм и начал сопливить антифриз, заглушку заменили , снимали грм и всё там смотрели уже в другом месте, вообщем там всё в порядке дело не в ГРМ я уверен.

Проблема то после это началась, так?
Вот там и копай, метки, шкив опять же.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ринат210603



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2017 15:05
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Ринат210603 писал(а):
Длительность впрыска на прогретом двигателе на хх от 4.5 до 5.5 скачет, на что надо смотреть?

Многовато, надо ещё коэф. коррекции, расход воздуха для объективности.
Видео диагностики я приводил выше.
Если дмрв нормальный дк тоже, шкив коленвала, метки смотреть. При перегазовке хлопки есть?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Ринат210603 писал(а):
скисла заглушка блока возле ремня грм и начал сопливить антифриз, заглушку заменили , снимали грм и всё там смотрели уже в другом месте, вообщем там всё в порядке дело не в ГРМ я уверен.

Проблема то после это началась, так?
Вот там и копай, метки, шкив опять же.


Нашол причину, прогарел клапан в третьем цилиндре.
Вернуться к началу
Ринат210603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы