kalabunga1991 писал(а):Помпу тоже менял впервые, и как стояла старая, внимания не обратил.
На корпусе помпы должно быть дренажное отверстие, оно должно смотреть вниз.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
kalabunga1991 писал(а):Пробовал отсоединять надсвечники.
1, 3 - без изменений.
Вот они то и болеют у тебя.
kalabunga1991 писал(а):Пробовал отсоединять надсвечники.
2, 4 - глохнет.
А эти тащат движок.Ситрогон писал(а):kalabunga1991
А на Ладе один защитный кожух ГРМ , или есть ещё малый кожух, который защищает звёздочку коленвала?
У меня на Ситре - два кожуха. И когда я нечаянно хруснул малый кожух, то так же тренькало как на видео.
на 12шке один кожух, цельный.
ну я кожух даже не прикручивал пока, если честно...
просто кинул и поставил грм... звук вроде как изнутри идёт...
эх, короче отчаялся уже))
наверное полью я всё это дело бензиком и гори оно синим пламенем))
не свяжусь больше 16кл моторами ВАЗовскими!
я думал это вообще пережитки прошлого ( загиб клапанов), а оказывается и калины, и приоры - везде гнёт...kalabunga1991 писал(а):я оставил тряпку в стаканчике, в котором стоит пружина...
А разве не через впуск она залетела?т808 писал(а):kalabunga1991 писал(а):я оставил тряпку в стаканчике, в котором стоит пружина...
А разве не через впуск она залетела?
то есть со стороны поршня?..
хм.. места для болтов чистил, может там оставил...
да фиг его знает, но от этого не легче... если клапана гнутые, то фигня..
продаются ли они поштучно?
руку уже набил. притереть и засухарить 2 клапана - это работы на час.
А вот если направляющие... Я так понимаю, сам уже не сделаешь.. Спец.приспособления нужны. И возможно сёдла придётся прирезать.т808 писал(а):kalabunga1991 писал(а):со стороны поршня?
Нет!
Со стороны
впускного окна ГБЦ,либо вовсе из ресивера,или даже ЧЕРЕЗ ресивер.
Чёрт побери!!! ТОЧНО! я затыкал дырки в ресивере тряпками, а потом одно не стало! я думал её вытащил кто-то...
Подскажите, на фото зажаты впускные клапана или выпускные?
Впускные ведь больше?Вот тебе и звук не характерный для гидриков.
kalabunga1991 писал(а):продаются ли они поштучно?
Наверняка продаются.
kalabunga1991 писал(а):А вот если направляющие...
Да не должно бы вроде, не железо же там колотили они. Если бы направляйки разбило бы под клапан, они наверное уже не клинили, пробуй новые клапана поставить в эти направляйки. Возможно что при первом запуске тряпка сразу полетела на впуск и удар поршней через тряпку по клапанам, по этому не видно следов, возможно.
Ошибся, тряпка на впуске, поправил, сам вот посмотри где впускной коллектор там впускной ряд, где выпускной там выпускной ряд клапанов.Bosoi писал(а):Вот тебе и звук не характерный для гидриков.
kalabunga1991 писал(а):продаются ли они поштучно?
Наверняка продаются.
kalabunga1991 писал(а):А вот если направляющие...
Да не должно бы вроде, не железо же там колотили они. Если бы направляйки разбило бы под клапан, они наверное уже не клинили, пробуй новые клапана поставить в эти направляйки. Возможно что при первом запуске тряпка сразу полетела на выпуск и удар поршней через тряпку по клапанам, по этому не видно следов, возможно.
да, заказал уже 2 новых клапана. Если правильно понял, то это ВПУСКНЫЕ, но на всякие случай отметил, что те, которые больше))
В субботу привезут, буду пробовать...
Блин, первый мой опыт, когда в движку полез... и так обидно, что из-за такой глупости всё так вышло сейчас бы, наверное, уже катался..kalabunga1991 писал(а):А вот если направляющие...
Маловероятно.
Скорее всего стержни этих клапанов чуть согнулись при "мягком" ударе по ним поршнем.
Когда их вытащишь,попробуй прокатить стержень клапана по гладкому,лучше зеркальному,стеклу - возможно кривизну увидишь.
kalabunga1991 писал(а):это ВПУСКНЫЕ
Естественно!
Только через них из ресивера в цилиндр попасть можно.т808 писал(а):kalabunga1991 писал(а):А вот если направляющие...
Маловероятно.
Скорее всего стержни этих клапанов чуть согнулись при "мягком" ударе по ним поршнем.
Когда их вытащишь,попробуй прокатить стержень клапана по гладкому,лучше зеркальному,стеклу - возможно кривизну увидишь.
kalabunga1991 писал(а):это ВПУСКНЫЕ
Естественно!
Только через них из ресивера в цилиндр попасть можно.
да я сразу же их вытащил. Вставлял в шуроповёрт вместо биты. Вроде ровно вращаются..
Заметил, что сверху у мест для засухаривания появились задиры.jimos писал(а):а если задиры есть, то что, мотор работать не будет или масло есть будет или клапан стучать будет или повышенный износ стержня клапан начнется? зачем менять направляйку?
Почему не будет работать, будет, но высока вероятность что масло по задиру как по каналу пойдет в цилиндр, особенно если маслосъемный криво посажен или изношен или износится, потому что колпачок левый или бракованный.
Только вот автор куда то пропал, колесит наверное уже где то.