Страница 2 из 3
Bosoi
kalabunga1991 писал(а):

Помпу тоже менял впервые, и как стояла старая, внимания не обратил.


На корпусе помпы должно быть дренажное отверстие, оно должно смотреть вниз.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

kalabunga1991 писал(а):

Пробовал отсоединять надсвечники.
1, 3 - без изменений.


Вот они то и болеют у тебя.

kalabunga1991 писал(а):

Пробовал отсоединять надсвечники.
2, 4 - глохнет.


А эти тащат движок.
kalabunga1991
jimos присмотрелся внимательнее, вроде как и правда ДПКВ задевает за шкив! даже вроде как небольшая выроботка есть... след от шоркания.
снял шкив. одевается он только в одном положении. и в этом положении, на мой взгляд он задевается ДПКВ.
Открутил дпкв и немного "отодвинул", сделав зазор как вычитал порядка 1мм. Завёл, изменений нету.

Так же скинул грм и покрутил помпу... Никаких посторонних звуков...
Bosoi
Звук какой то пластмассовый, если помпа то бы лопасти сточились бы или обломились и звук бы ушел.
Звук синхроный с оборотами движка и шумит по моему то, что имеет один диаметр или рядом с звездочкой ремня грм, что на коленвале.
Пройдя шестерни распредвалов была бы рассинхронизация по звуку.

А что взять шланг и послушать нельзя, очень все хорошо слышно, где шумит, когда шумит, как шумит.
Ситрогон
kalabunga1991
А на Ладе один защитный кожух ГРМ , или есть ещё малый кожух, который защищает звёздочку коленвала?
У меня на Ситре - два кожуха. И когда я нечаянно хруснул малый кожух, то так же тренькало как на видео.
kalabunga1991
Ситрогон писал(а):

kalabunga1991
А на Ладе один защитный кожух ГРМ , или есть ещё малый кожух, который защищает звёздочку коленвала?
У меня на Ситре - два кожуха. И когда я нечаянно хруснул малый кожух, то так же тренькало как на видео.



на 12шке один кожух, цельный.
ну я кожух даже не прикручивал пока, если честно...
просто кинул и поставил грм... звук вроде как изнутри идёт...
эх, короче отчаялся уже))
наверное полью я всё это дело бензиком и гори оно синим пламенем))
не свяжусь больше 16кл моторами ВАЗовскими!
я думал это вообще пережитки прошлого ( загиб клапанов), а оказывается и калины, и приоры - везде гнёт...
Ситрогон
kalabunga1991
Вот в какой раз слушаю треск и тоже не пойму, откуда он.
Остаётся только снять клапаные крышки, поднять одно колесо, отключить катушку, врубить 4 передачу и вращать колесо. Ну и смотреть на распредвалы и гидрики. Может и увидишь какой нибудь люфт или зазоры между кулачками и гидриками.
nestor
Стук высокочастотный. Где то в ГБЦ. На колене обороты другие. Я так понимаю это на холостых с такой частотой стучит?
jimos
Так то коленвал вращается в два раза быстрее распредвалов.
Logis
Точно, про модуль ошибся, не внимательно читал. А компрессия как? Было дело у знакомого пружина клапана лопнула. Мы сначала тоже провода все трясли, потом проверили что искра есть везде, а комп пропуски выдает. Проверка компрессии и второй цилиндр 0, оказалось пружина лопнула на клапане. Двигатель трясло, грохот был, глох, холостого не было.
Bosoi
Я не понимаю автора, шлангом можно локализовать звук, одной стороной к уху другой к агрегатам, все слышно как помпа шелестит, как ролики крутятся.
kalabunga1991
ребята, всем спасибо за участие!)
кажется я нашёл в чём проблема... и она из разряда: "позор, о котором никому не расскажешь..."
Спиди Гоньсчег
kalabunga1991

колись supercool

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

интересно
kalabunga1991
http://imgur.com/oxQxQ5w

Вот такие дела...
я не могу понять как, но я оставил тряпку в стаканчике, в котором стоит пружина...

2 клапана зажало... кое-как выбил их.. на вид клапана ровные... но теперь их клинит...
то есть либо их загнуло так, что не видно глазом, либо запорол направляющие..
т808
kalabunga1991 писал(а):

я оставил тряпку в стаканчике, в котором стоит пружина...


А разве не через впуск она залетела?
kalabunga1991
т808 писал(а):

kalabunga1991 писал(а):

я оставил тряпку в стаканчике, в котором стоит пружина...


А разве не через впуск она залетела?


то есть со стороны поршня?..
хм.. места для болтов чистил, может там оставил...
да фиг его знает, но от этого не легче... если клапана гнутые, то фигня..
продаются ли они поштучно?
руку уже набил. притереть и засухарить 2 клапана - это работы на час.
А вот если направляющие... Я так понимаю, сам уже не сделаешь.. Спец.приспособления нужны. И возможно сёдла придётся прирезать.
т808
kalabunga1991 писал(а):

со стороны поршня?


Нет!
Со стороны впускного окна ГБЦ,либо вовсе из ресивера,или даже ЧЕРЕЗ ресивер.
kalabunga1991
т808 писал(а):

kalabunga1991 писал(а):

со стороны поршня?


Нет!
Со стороны впускного окна ГБЦ,либо вовсе из ресивера,или даже ЧЕРЕЗ ресивер.


Чёрт побери!!! ТОЧНО! я затыкал дырки в ресивере тряпками, а потом одно не стало! я думал её вытащил кто-то...

Подскажите, на фото зажаты впускные клапана или выпускные?
Впускные ведь больше?
Bosoi
Вот тебе и звук не характерный для гидриков.

kalabunga1991 писал(а):

продаются ли они поштучно?


Наверняка продаются.

kalabunga1991 писал(а):

А вот если направляющие...


Да не должно бы вроде, не железо же там колотили они. Если бы направляйки разбило бы под клапан, они наверное уже не клинили, пробуй новые клапана поставить в эти направляйки. Возможно что при первом запуске тряпка сразу полетела на впуск и удар поршней через тряпку по клапанам, по этому не видно следов, возможно.

Ошибся, тряпка на впуске, поправил, сам вот посмотри где впускной коллектор там впускной ряд, где выпускной там выпускной ряд клапанов.
kalabunga1991
Bosoi писал(а):

Вот тебе и звук не характерный для гидриков.

kalabunga1991 писал(а):

продаются ли они поштучно?


Наверняка продаются.

kalabunga1991 писал(а):

А вот если направляющие...


Да не должно бы вроде, не железо же там колотили они. Если бы направляйки разбило бы под клапан, они наверное уже не клинили, пробуй новые клапана поставить в эти направляйки. Возможно что при первом запуске тряпка сразу полетела на выпуск и удар поршней через тряпку по клапанам, по этому не видно следов, возможно.


да, заказал уже 2 новых клапана. Если правильно понял, то это ВПУСКНЫЕ, но на всякие случай отметил, что те, которые больше))
В субботу привезут, буду пробовать...
Блин, первый мой опыт, когда в движку полез... и так обидно, что из-за такой глупости всё так вышло Sad сейчас бы, наверное, уже катался..
Bosoi
Это не глупость, а невнимательность надо было искать четвертую тряпочку и пока не найдешь не собирать двигатель, но теперь уж что говорить то.
Не огорчайся, починишь ты свой двигатель, не ты первый не ты последний.
А замена направляек не такая уж сложная затея, инструмент сейчас всякий продают, какой захочешь.
т808
kalabunga1991 писал(а):

А вот если направляющие...


Маловероятно.
Скорее всего стержни этих клапанов чуть согнулись при "мягком" ударе по ним поршнем.
Когда их вытащишь,попробуй прокатить стержень клапана по гладкому,лучше зеркальному,стеклу - возможно кривизну увидишь.
kalabunga1991 писал(а):

это ВПУСКНЫЕ


Естественно!
Только через них из ресивера в цилиндр попасть можно.
kalabunga1991
т808 писал(а):

kalabunga1991 писал(а):

А вот если направляющие...


Маловероятно.
Скорее всего стержни этих клапанов чуть согнулись при "мягком" ударе по ним поршнем.
Когда их вытащишь,попробуй прокатить стержень клапана по гладкому,лучше зеркальному,стеклу - возможно кривизну увидишь.
kalabunga1991 писал(а):

это ВПУСКНЫЕ


Естественно!
Только через них из ресивера в цилиндр попасть можно.


да я сразу же их вытащил. Вставлял в шуроповёрт вместо биты. Вроде ровно вращаются..
Заметил, что сверху у мест для засухаривания появились задиры.
Bosoi
kalabunga1991 писал(а):

кое-как выбил их..


Плохо, мог задрать направляйки изнутри, осмотри их изнутри на предмет продольных рисок и если задиры есть, все же придется менять направляйки.
jimos
Bosoi писал(а):

и если задиры есть


а если задиры есть, то что, мотор работать не будет или масло есть будет или клапан стучать будет или повышенный износ стержня клапан начнется? зачем менять направляйку?
Bosoi
jimos писал(а):

а если задиры есть, то что, мотор работать не будет или масло есть будет или клапан стучать будет или повышенный износ стержня клапан начнется? зачем менять направляйку?


Почему не будет работать, будет, но высока вероятность что масло по задиру как по каналу пойдет в цилиндр, особенно если маслосъемный криво посажен или изношен или износится, потому что колпачок левый или бракованный.
Только вот автор куда то пропал, колесит наверное уже где то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы