Страница 1 из 1
RWSN
После замены блока шестерен 1ой и 2ой передач, их муфты, всех синхронов, игольчатых подшипников и подшипников валов из КПП слышен треск типа трещетки, при увеличении оборотов усиливается и иногда перерастает в хруст, особенно отчетливо слышен на замененных передачах и на третьей. Также слышен иногда на холостых либо при езде с наката. При чем если выжать сцепление звук пропадает и если отпустить может не появиться. передачи все включаются все четко без хруста и вылетов. Грешу на роликовые подшипники валов! У кого какие мысли?
Suse
ну если третья,то может наелся игольчатый ? facepalm или ты его не смазывал перед установкой и место посадки Smile
jimos
Suse писал(а):

ну если третья,то может наелся игольчатый ?


игольчатый новый, читать умеем?
Suse писал(а):

или ты его не смазывал перед установкой и место посадки


и чем же это его смазывать надо, а?
RWSN писал(а):

У кого какие мысли?


снимай коробку и смотри, что ты там накосячил при сборке.
Suse
Втулку трансмиссионной и сам подшипник,чтоб исключить масляенное голодание при пуске ,масло не успеет туда и будет на сухую

Добавлено спустя 28 секунд:

jimos
Раз такой умный дал бы совет ... Wink
jimos
Suse писал(а):

Втулку трансмиссионной и сам подшипник,чтоб исключить масляенное голодание при пуске ,масло не успеет туда и будет на сухую


facepalm
Suse писал(а):

дал бы совет


дал
RWSN
Suse
hlp В общем опять снял КПП, располовинил, просмотрел все шестерни на наличие сколов - все в порядке. Проверил преднатяг дифференциала, крутится легко и без люфтов. Игольчатые подшипники на передачах оказались все целыми! Заменил опять все подшипники(поставил TORQUE), кроме подшипников диффа. Скачал схему сборки валов с подробным описанием - все собрал(ничего лишнего и недостающего не нашлось - выходит и в первый раз все было собрано правильно). Залил масло погуще.
Поставил кпп , завел, на ХХ тишина как при выжиме сцепления так и при отпускании, думал все решилось... Да хрен там facepalm , при начале движения после сборки никаких звуков, но стоило поездить пару км как опять на 1ой и 2ой трекотание, зависимое от скорости. Причем если на хх дать газу также слышно трекотание! Остается думать лишь на сцепление которое было заменено вместе с маховиком,поставил валео, до этого стояло ВИС! Все говорят что оно мягкое, но честно разницы не заметил!

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

jimos
hlp В КПП при очередном разборе ничего нового не нашел Pardon . почитай предыдущий пост.
jimos
Стрекочет на всех передачах или только на 1 и 2?
RWSN
jimos писал(а):

Стрекочет на всех передачах или только на 1 и 2?


отчетливо только на этих, иногда слышен на третьей! Сегодня вывешивал колесо левое и вкл передачи - на остальных он не ощутим, более глухой! Залез под машину, звук слышен со стороны колокола КПП. И что самое интересное если катиться на первой или второй под горку(передача вкл), то также слышны щелчки. Остается только новое сцепление или внутренние шрусы, но почему хруст начинается именно после прогрева?
т808
RWSN писал(а):

звук слышен со стороны колокола КПП.


Может корзина от 16-ти клапанника и за картер сцепления цепляет?
RWSN
т808 писал(а):

Может корзина от 16-ти клапанника и за картер сцепления цепляет?


Сцепу брал в сборе, да и по креплениям на 9ый маховик она бы не встала я думаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы