Страница 3 из 3
Maksim_HS
red_rata писал(а):

Мне вот интересно как у афтара с новым геной обстоят дела?
Maksim_HS проведи, пожалуйста, эксперимент по нагрузке гены на ХХ. Нужно нагружать до тех пор пока напряжение не свалится до 13 В. Это условие, при котором РН полностью открыт и уже не участвует в регулировании. Сколько получится ампер?
Чёт мне кажется, что заявленные 140 А новый гена может и выдаёт на оборотах, а на ХХ те же 40 А. Рад буду ошибиться.

P.S. Но это после того как щётки притрутся Wink .


Пока не очень радостно. Последний замер показал 13,6. Хотя и день тогда был "обычный летний для Ростова" - очень тяжко от жары.
Эксперимент интересный, думаю проведу.
Другой вопрос, где взять 12В нагрузку. У меня в машине допов нет, даже кондиционер так и не подключен пока. Карлсон, кстати, у меня всего один, что немного ненормально для установленного кондиционера, но уж как есть.
Чтобы оттестить даже 50 ампер, нужно почти 700 ватт нагрузки. Можно конечно подлючить лампочки фар по 50 ватт в параллель, но у меня их только две. Smile
А, ещё есть преобразователь на 220, но больше 100 ватт ("лампочка") я туда я туда не решусь включать.

p.s. Для полноты картины жду завершения истории с тоннелем, я туда вольметр поставил в параллель к прикуривателю и подводом почти прям от аккума через распределительную коробку, и можно будет смотреть изменения напряжения в зависимости от оборотов.
red_rata
Maksim_HS писал(а):

Последний замер показал 13,6. Хотя и день тогда был "обычный летний для Ростова" - очень тяжко от жары


Это показатель вовсе не качества генератора, а корректной работы РН. И для жары этот показатель в норме. Коэффициент термокомпенсации твоего РН -0,07 В/град.
Эксперимент с нагружением гены нужно проводить при одинаковой температуре (желательно около 20 град.) и до падения бортового напряжения до 13,0 В, т. е. когда РН уже не участвует в коррекции бортового напряжения, а АКБ ещё не участвует в подпитке потребителей.
Для нагрузки включить все что есть, и да gpn , собрать гирлянду из ламп. Пригодятся потом для ЗИПа.
Xakeppok
вкину и я свои 5 копеек.

Если внимательно читать теорию АКБ, то там сказано, что для ПОЛНОЙ 100% зарядки аккум нужно заряжать до напряжения 14,3-14,7В, начинается кипение электролита, добиваем маленьким током, а далее для правильной эксплуатации поддерживаем напряжение 13,5-13,6В и так АКБ может храниться очень долго. Так кстати делают и УПСы и навороченные преобразователи. У меня инвертор от Трипплайта, аккум 135Ач, при включении в розетку начинается заряд и долбит до 15В, потом опускает до 13,6 и так стоит иногда запуская тренировку.

Мой умерший гена выдавал на ХХ 13,8В, я считал маловато, но нормально. Оказалось пробиты 3 диода и один прекрасный момент он по ходу от сквозняка вышиб таблетку в короткую и я добирался до дома почти на холостых, так как он вваливал аж до 25В при повышении оборотов, приборка нахер отваливалась. Smile

Новый Херсонский кажет 14,3 на ХХ и при включении печки/дальних сваливается до 13,9 -14 В на ХХ. Вот я щетаю нормой.

Полностью согласен с
т808 - 13,6 мало.
Maksim_HS
Итак, что происходит с геной зимой:
При старте с холода - 14,6, при работе на холодную 14,5 держится при всей нагрузке, что есть в машине.
Далее по мере нагрева напряжение спадает где-то до 14,2.
red_rata
Maksim_HS
Тебя просили резервы гены показать.
То что ты написал - ниачём. Обычная работа исправного гены с хорошо притёртыми щётками РН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы