Последний гвоздь в крышку гроба Весты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 17:39
Виктор-Вишня
вот поверь просто. в жизни много вещей, которые делаются не от того, что люди дураки в твоём понимании, а от того, что есть множество факторов и переменных в принятии решений, о которых ты можешь не знать, потому что просто не можешь знать, не работая в этой системе.
еще раз - "любопытство похвально, но домысливание глупо".

#102:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 17:41
SEMG писал(а):

Art_16R
это континенталь премиум контакт первый. у тебя на астре такой


На шкоды и прочие ваги нашей сборки каму ставят.

#103:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 17:46
мим писал(а):

вот поверь просто. в жизни много вещей, которые делаются не от того, что люди дураки в твоём понимании, а от того, что есть множество факторов и переменных в принятии решений, о которых ты можешь не знать, потому что просто не можешь знать, не работая в этой системе.

еще раз - "любопытство похвально, но домысливание глупо".


так может имеет смысл об этих "факторах" заранее думать -не?

вы же не делаете машин без колес - значит подумали о том, что без колес они никому не нужны будут...
так и с акпп,например -почему не просчитать -не подумать,что она нужна сразу, а не через 5 лет.. Pardon

#104:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 17:48
Виктор-Вишня
просты были причины, по которым сразу быть не могло

#105:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 18:06
мим писал(а):

просты были причины, по которым сразу быть не могло


ну так поведай, а то все о каких-то илюзорных якобы причинах и прочих факторах, да только бабло не илюзорное, а реальное требуете

#106:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 18:20
Виктор-Вишня писал(а):

ну так поведай


тебе уже опельб форд тойота и т.д. отчитались почему они АМТ запускали вместо вариаторов и акпп? если да - причины примерно те же.

#107:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 18:31
мим
до опеля,тойоту и прочих мне побую -я не прошу их отчитываться -они вполне самостоятельны и мне в карман не лезут

#108:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 18:33
Виктор-Вишня писал(а):

мим
до опеля,тойоту и прочих мне побую -я не прошу их отчитываться -они вполне самостоятельны и мне в карман не лезут


да просто причины у всех одни и те же - это самое простое и дешевое двухпедальное решение, чтобы меньше в карманы лезть в том числе.
ЗЫ: и в карман тебе твоя городская администрация лезет, твои "миллиардные" налоги дальше них не уходят, надеюсь они тебе уже отчитались.

#109:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 18:52
Да скорее всего просто чтобы другим ренонисцанам не создавать соперников.
Кто потом будет покупать логаны если на весте будет полноценный автомат?
Вазовцы явно не дураки чтобы лишиться кучи покупателей из-за отсутствия автомата.
Их просто за яйца держат. Smile

#110:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 18:54
-alex- писал(а):

Да скорее всего просто чтобы другим ренонисцанам не создавать соперников.
Кто потом будет покупать логаны если на весте будет полноценный автомат?
Вазовцы явно не дураки чтобы лишиться кучи покупателей из-за отсутствия автомата.
Их просто за яйца держат. Smile


не. не в этом дело.
Веста и без автомата почти в 3 раза логан по продажам опережает сейчас (3 место против 16-го)

#111:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 18:55
так в логане тоже робот сейчас.
#112:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 18:58
pklyonov писал(а):

так в логане тоже робот сейчас.


есть версии на автомате

#113:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 19:01
pklyonov писал(а):

так в логане тоже робот сейчас.


Да? Чот я отстал от жизни... facepalm
Зы. Вы тут Эдьку уж не обижайте уж, его и так ваг обидел цилиндром. facepalm
Зато как о фабею защищает... hehe
И ведь невдомёк что у кого-то могут быть иные требования к проходимости авто.
У меня на старой квартире парковка половиной машины на бордюре.
Я бы на этой фабии давно бы чашки и бампера пообдирал бы.
Ох уж эти трёхцилиндровые..facepalm

#114:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 19:03
-alex- писал(а):

Да? Чот я отстал от жизни...


не отстал, автоматы идут тоже.
робот емнип только на 8клапаннике
PS кстати по признанию французов наш робот на весте и иксрее лучше.

#115:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 20:22
Eddi
Просвет дюже нужная штука. На пузотерках вне асфальта стремно ехать, постоянно брюхом чертишь, особенно если полная машина людей facepalm
И парковаться колесом в бордюр не получится, весь бампер покоцаешь facepalm
Как себя пузотеры зимой чувствуют ваще хз, зимой не ездил

#116:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 21:29
ну что тут народ до сих пор считает, что автопроизводители делают авто для удовлетворения хотелок граждан? наивные, ничего личного, только бизнес...
#117:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 21:39
Не пойму, откуда у народа такие деньги, чтобы РИО за лям брать?

Виктор-Вишня писал(а):

поразмышлять немного хочу...

вот запускали проект веста
ок, молодцы
машина не самая дешевая, не самая доступная -не чита классике
основной покупатель таких машин кто? - это житель городов, возможно крупных городов
в городах все больше пользователей переходят на автомат -пробки кругом
т.е. изначально под целевую аудиторию нужно было бы такую машину с автоматом
зачем было делать ее с роботом... ведь робот в России не особо пользуется популярностью... -с опаской наш народ к роботам..


Мне кажется, что робот этот рано или поздно отвалится с комплектаций. Много серьезных контор за этого однодискового робота бралась и ничего хорошего с этого не выходило. Сама Тойота обосралась на e140 королле и аурисе (я думаю сравнивать инжиниринг Тойоты и тольяттизавода бессмысленно, да?). Уверен, что они на вазе посчитают во сколько им это все встанет в виде гарантийных ремонтов и рекламаций и съедут с темы. Хотя в отношении ваза все можно ожидать, государство может эту волыну проспонсировать, впервой чтоль миллиарды отваливать.

#118:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 22:28
Цифра
у народа дохрена денег. Посмотри на продажи креты - с начала продаж и по сей день хватают даже с допами на 100 тыр - история точь в точь как в 12-13 годах с дастером. Причем крета недешевая -больше ляма.

#119:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 22:32
SEMG писал(а):

у народа дохрена денег. Посмотри на продажи креты - с начала продаж и по сей день хватают даже с допами на 100 тыр - история точь в точь как в 12-13 годах с дастером. Причем крета недешевая -больше ляма.


вот,кстати, еще причина спада продаж солярисов -все на креты переметнулись... Pardon а не потому что тазозавод начал кого-то там двигать с пъедестала

#120:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 22:33
господа, робот все таки то более будущее чем гидротрансформатор. для повседневки он уже более интересен. дело в софте, не более.
#121:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 22:34
seregaZ писал(а):

для повседневки он уже более интересен


в чем это выражается?

#122:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 22:52
Виктор-Вишня писал(а):

seregaZ писал(а):

для повседневки он уже более интересен


в чем это выражается?


он более экономичен, его реализация на серийной коробке более легка. на той же Ф1 есть только робот. ибо согласовать обороты двигла и коробки лепестронике легче, чем человеку

#123:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 23:01
seregaZ писал(а):

он более экономичен, его реализация на серийной коробке более легка


первая же поломка сводит на нет всю экономию... Pardon

#124:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 23:07
ну есть понятие долговременность технического решения, она на уровне те же гидриков. просто гиротранс уже прошел этап детских ошибок, не более
#125:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 23:15
seregaZ писал(а):

ну есть понятие долговременность технического решения,


ууууу ну так это ты о далеком будущем.... -когда мерседес будет конвеерно клепать летающие машины -тазозавод исправит робота..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU