SEMG писал(а):Art_16R
это континенталь премиум контакт первый. у тебя на астре такой
На шкоды и прочие ваги нашей сборки каму ставят.мим писал(а):вот поверь просто. в жизни много вещей, которые делаются не от того, что люди дураки в твоём понимании, а от того, что есть множество факторов и переменных в принятии решений, о которых ты можешь не знать, потому что просто не можешь знать, не работая в этой системе.
еще раз - "любопытство похвально, но домысливание глупо".
так может имеет смысл об этих "факторах" заранее думать -не?
вы же не делаете машин без колес - значит подумали о том, что без колес они никому не нужны будут...
так и с акпп,например -почему не просчитать -не подумать,что она нужна сразу, а не через 5 лет.. мим писал(а):просты были причины, по которым сразу быть не могло
ну так поведай, а то все о каких-то илюзорных якобы причинах и прочих факторах, да только бабло не илюзорное, а реальное требуетеВиктор-Вишня писал(а):мим
до опеля,тойоту и прочих мне побую -я не прошу их отчитываться -они вполне самостоятельны и мне в карман не лезут
да просто причины у всех одни и те же - это самое простое и дешевое двухпедальное решение, чтобы меньше в карманы лезть в том числе.
ЗЫ: и в карман тебе твоя городская администрация лезет, твои "миллиардные" налоги дальше них не уходят, надеюсь они тебе уже отчитались.-alex- писал(а):Да скорее всего просто чтобы другим ренонисцанам не создавать соперников.
Кто потом будет покупать логаны если на весте будет полноценный автомат?
Вазовцы явно не дураки чтобы лишиться кучи покупателей из-за отсутствия автомата.
Их просто за яйца держат.
не. не в этом дело.
Веста и без автомата почти в 3 раза логан по продажам опережает сейчас (3 место против 16-го)pklyonov писал(а):так в логане тоже робот сейчас.
есть версии на автоматеpklyonov писал(а):так в логане тоже робот сейчас.
Да? Чот я отстал от жизни...
Зы. Вы тут Эдьку уж не обижайте уж, его и так ваг обидел цилиндром.
Зато как о фабею защищает...
И ведь невдомёк что у кого-то могут быть иные требования к проходимости авто.
У меня на старой квартире парковка половиной машины на бордюре.
Я бы на этой фабии давно бы чашки и бампера пообдирал бы.
Ох уж эти трёхцилиндровые..-alex- писал(а):Да? Чот я отстал от жизни...
не отстал, автоматы идут тоже.
робот емнип только на 8клапаннике
PS кстати по признанию французов наш робот на весте и иксрее лучше.Не пойму, откуда у народа такие деньги, чтобы РИО за лям брать?
Виктор-Вишня писал(а):поразмышлять немного хочу...
вот запускали проект веста
ок, молодцы
машина не самая дешевая, не самая доступная -не чита классике
основной покупатель таких машин кто? - это житель городов, возможно крупных городов
в городах все больше пользователей переходят на автомат -пробки кругом
т.е. изначально под целевую аудиторию нужно было бы такую машину с автоматом
зачем было делать ее с роботом... ведь робот в России не особо пользуется популярностью... -с опаской наш народ к роботам..
Мне кажется, что робот этот рано или поздно отвалится с комплектаций. Много серьезных контор за этого однодискового робота бралась и ничего хорошего с этого не выходило. Сама Тойота обосралась на e140 королле и аурисе (я думаю сравнивать инжиниринг Тойоты и тольяттизавода бессмысленно, да?). Уверен, что они на вазе посчитают во сколько им это все встанет в виде гарантийных ремонтов и рекламаций и съедут с темы. Хотя в отношении ваза все можно ожидать, государство может эту волыну проспонсировать, впервой чтоль миллиарды отваливать.SEMG писал(а):у народа дохрена денег. Посмотри на продажи креты - с начала продаж и по сей день хватают даже с допами на 100 тыр - история точь в точь как в 12-13 годах с дастером. Причем крета недешевая -больше ляма.
вот,кстати, еще причина спада продаж солярисов -все на креты переметнулись... а не потому что тазозавод начал кого-то там двигать с пъедесталаseregaZ писал(а):для повседневки он уже более интересен
в чем это выражается?seregaZ писал(а):он более экономичен, его реализация на серийной коробке более легка
первая же поломка сводит на нет всю экономию... seregaZ писал(а):ну есть понятие долговременность технического решения,
ууууу ну так это ты о далеком будущем.... -когда мерседес будет конвеерно клепать летающие машины -тазозавод исправит робота..