Страница 1 из 2
Восьмеркин
odolen
нафиг винс-то? Пару литров сольвента из хозмага замешиваешь с парой литров бенза, всю эту мешанину в обрезанную 5литровую баклажку и погнал Smile
[Fred]
видосы не смотрел, но я вижу ты напрямую к форсам +12 даёшь? а как же цокать? когда они только открытые то эффективно не промоется nea
Extreme
Прикольно конечно, но у меня таки есть вопросы
Зачем их промывать?
Как понять что их надо промывать?
Я вот сам сколько езжу ни разу не занимался этим, и из друзей никто не делал Pardon
Восьмеркин
[Fred] писал(а):

видосы не смотрел, но я вижу ты напрямую к форсам +12 даёшь? а как же цокать? когда они только открытые то эффективно не промоется nea


там в видосе используется спецприспособа украинская, Пульсар-3 называется, он управляет любыми режимами Good

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Extreme писал(а):

Прикольно конечно, но у меня таки есть вопросы
Зачем их промывать?
Как понять что их надо промывать?
Я вот сам сколько езжу ни разу не занимался этим, и из друзей никто не делал Pardon


по своему опыту скажу что на тазе равно как и на любых других, форсы к 150-200 тыс начинают не распылять а лить струей, это уже не инжектор а скорее карбюратор по смесеобразованию. Для таза я не мыл, а всегда менял ибо цена не высокая...а для трактора 8 штук новых обойдутся в районе 100 (ста) тыр facepalm
BPSNSK
Масштабы автомастерской, однако
Люрр
Накера он?
maclein
Стенд то доделай чтоб каждая форсунка в свою колбу сцала чтоб определить ее функциональность
Восьмеркин
maclein писал(а):

Стенд то доделай чтоб каждая форсунка в свою колбу сцала чтоб определить ее функциональность


в 4-м видосе всё есть, колбы-шприцы 20мл gpn
А зачем мыть форсунки? Ездил я 9 лет на инжекторной ВАЗ-2114 - ни разу не мыл форсунки в ней. Продал. Другой чел уже 3 года ездиет и тоже не моет форсунки. Вопрос знатокам: ответьте через 1 мин - нафиг мыть форсунки и что не так в ВАЗ-2114? Pardon
Sany_Omsk
Восьмеркин
фигасе ты заморочился wwow
не проще на СТО промыть?
XADZZOX
KarapuZ писал(а):

А зачем мыть форсунки? Ездил я 9 лет на инжекторной ВАЗ-2114 - ни разу не мыл форсунки в ней. Продал. Другой чел уже 3 года ездиет и тоже не моет форсунки. Вопрос знатокам: ответьте через 1 мин - нафиг мыть форсунки и что не так в ВАЗ-2114?


Чтобы перестали работать и стали лить. Сервисмену работа и заработок, тебе убыток hehe
Восьмеркин
я тоже раньше так думал, пока не сравнил визуально их работу засранных и промытых Pardon
Лежандр
Восьмеркин писал(а):

я тоже раньше так думал, пока не сравнил визуально их работу засранных и промытых Pardon



Визуально-то оно визуально, а что скажут мозги двигателя? Слишком много топлива тоже не есть хорошо... supercool

З.Ы И правда - чего не в сервисе, вроде не запредельно дорогая услуга?.
XADZZOX
Лежандр писал(а):

Слишком много топлива тоже не есть хорошо.


Моск сократит время впрыска... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Восьмеркин писал(а):

я тоже раньше так думал, пока не сравнил визуально их работу засранных и промытых


Мыть можно при пробеге до 80 тыров. Позже - лотерея. Собственно, спорить не буду, все ИМХО. Drinks or Beer
Вопрос знатокам - почему есть такая уверенность, что промывочная жидкость от фирмы "всёзаипись" сможет растворить отложения на дырках форсунок? Там только сверло поможет вернуть стандартный размер отверстий распылителей. supercool
Санёг
Какое сверло шилом надо дюзы чистить supercool
Лежандр
KarapuZ
Потому что есть такие жидкости... Pardon Надысь мыл радиатор, ручки вымазал. Обычное мыло это не брало никак, три капли "очистителя двигателя" снесли всю маслянистую грязюку на раз-два..Кожа на руках не пострадала... pst
Восьмеркин
Лежандр писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я тоже раньше так думал, пока не сравнил визуально их работу засранных и промытых Pardon



Визуально-то оно визуально, а что скажут мозги двигателя? Слишком много топлива тоже не есть хорошо... supercool

З.Ы И правда - чего не в сервисе, вроде не запредельно дорогая услуга?.


В "сервисах" всё побыстрей, да рукожопистей, мыл как-то на тазу не снимая с машины, потом свечи в помойку, масло в помойку и вся срань из впуска в мотор- ура facepalm
Да и весь мой стенд плюс литр Винса как раз на 8 форсунок и вышло на полтораху facepalm

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

KarapuZ писал(а):

Вопрос знатокам - почему есть такая уверенность, что промывочная жидкость от фирмы "всёзаипись" сможет растворить отложения на дырках форсунок? Там только сверло поможет вернуть стандартный размер отверстий распылителей. supercool


На ютубе полно видео хорошего качества в отличии от моего ламерского, где отлично видно как льет забитая форса поначалу и как появляется факел с "туманом" по мере промывки через неск.минут. На авто без катов засраные форсы легко определить по запаху выхлопа, плюс затрудненые пуски, перерасход и т.д.
Восьмеркин писал(а):

видно как льет забитая форса поначалу и как появляется факел с "туманом" по мере промывки через неск.минут.


Бензин - не вода по плотности. Там на бензине факел показывают?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Восьмеркин писал(а):

На авто без катов засраные форсы легко определить по запаху выхлопа, плюс затрудненые пуски, перерасход и т.д.


О, как! Не понятно, как у меня чепырка с такими замутами ездила на прошивке Паулюса первой со светофора... Видимо потому, что лил туда синтетику Мобил 5В-30 каждые 8-10ткм... Pardon
Восьмеркин
KarapuZ писал(а):

Восьмеркин писал(а):

видно как льет забитая форса поначалу и как появляется факел с "туманом" по мере промывки через неск.минут.


Бензин - не вода по плотности. Там на бензине факел показывают?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Восьмеркин писал(а):

На авто без катов засраные форсы легко определить по запаху выхлопа, плюс затрудненые пуски, перерасход и т.д.


О, как! Не понятно, как у меня чепырка с такими замутами ездила на прошивке Паулюса первой со светофора... Видимо потому, что лил туда синтетику Мобил 5В-30 каждые 8-10ткм... Pardon


Какая вода ты о чем facepalm
У меня тоже ездила на прошивке Симовской первой, только в приличный мороз ее буй заведешь ибо лила давно уже...
Восьмеркин писал(а):

У меня тоже ездила на прошивке Симовской первой, только в приличный мороз ее буй заведешь ибо лила давно уже...


Так и ездил 9 лет, даже в -36С и в +36С. Видимо проблема не форсунках, в прокладке между сиденьем и рулём. Вот что промывать надо. Wink
[Fred]
вот вы деревня. тема форсов раскрыта уже сколько лет назад. facepalm
зачем вопросы задавать или высказываться по теме, если даже не интересовался.. вся инфа в нете разжёвона. на ваз не целесообразно мыть в сервисе, на ино - есть приход по соображениям фин затрат. сия операция смысл имеет. инжектор по горшкам знает только время открытия. обратной связи в зав-ти от пр-са горения на время открытия нет. занавес опущен, расзходимся.
Яков_Лещ
Нафига они, вообще, эти форсунки? Льют - и льют, как прогреется мотор, так переключится на газ, а это уже совсем другое дело! dns4
Vert Shkan
KarapuZ писал(а):

А зачем мыть форсунки?


Карбюраторы промывали, свечи наждачкой зачищали, ВВ провода от грязи протирали... это у нас в крови hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы