remain7 писал(а):И что с экранирующим проводом? Он кудато должен присоединяться? Из колодки ДД идут 2 провода к БК, а экран начинается сантиметрах в пяти от колодки. По схеме он как бы на массу должен идти. Получается что одним концом он где-то на массе в колодке БК, а другой просто никуда не присоединен...
Всё правильно. Экран "землится" на приёмной стороне. ДД - передатчик, ЭБУ - приёмник. И в очередной раз - при чём тут БК? remain7 писал(а):контакты с датчика идут на 11 и 30 пин, но у меня то мозги в машине совсем другие, как в первой ссылке.
Пардон... Для твоего ЭБУ действительно 19-ый и 20-ый пины.remain7 писал(а):Из-за незаземленого экрана может ошибка выскакивать? По идее не должно, он ведь просто от наводок?
Может. Потому, как без экрана именно наводки от ВВ части системы зажигания и могут "ловиться".remain7 писал(а):Советуют еще шпильку ставить, попробую, хотя на болту всю жизнь датчик прожил и ничего.
Правильно советуют, потому ,как на шпильку посадочным отверстием ДД садится плотней, на шпильке это место гладкое. Разумеется, если ты найдёшь болт такой, чтоб в месте посадки датчика был гладкий цилиндр, а не нитки резьбы и диаметр этого цилиндра был чуть больше наружного диаметра резьбы, то и болт пойдёт. А ещё обязательно должна быть под гайкой пружинная шайба, гровер.
remain7 писал(а):А так заводишь - все замечательно, тихо, ровно, газа поддал - 0325 получите и распишитесь.
Вот с этого места по подробней, пжста...
Т.е. если газануть на ХХ, то выскакивает ошибка?
Ни разу такого не видал.
remain7 писал(а):Проверю цепь датчика сегодня.
Очень проверь... Кажный проводок. Да не просто его "прозвони", а ещё и помни в момент прозвонки по всей длине от разъёма до разъёма.
Про массы раз, два, три и четыре.
А ещё к МаксимS стукнись, он тебе про твою ЭСУД, про все её "секретные" места расположения потенциально хреновых масс всё расскажет. remain7 писал(а):Местные кстати тоже за то, что должно
А не сказали сколько?
Я тебе и говорил, что сопротивление будет, вопрос в том - сколько?
Всё, что больше 1-2 МОМ - тёмный лес, т.е. исправен-неисправен - х. ивознает, только осцик рУлит.
А вот если меньше - точно дохлый.remain7 писал(а):Поставил шпильку.
Правильно сделал.
remain7 писал(а):А вчера менял просто сам датчик на новый. Поставил, завел. Машина шуршит - ошибок нет. Немного газа - ошибка, сбрасываю её - она тут же опять, и так несколько раз подряд.
Ещё раз: это при прогазовках на ХХ или в движении ошибка вылетает с новым датчиком?remain7 писал(а):При прогазовке на месте в гараже.
Спс!
Возьму на заметку... Видать вусмерть дохлые ДД даже на ХХ дают ошибки, хоть и не должны бы учитываться в этом режиме.
Чес говоря, ни разу с таким ещё не сталкивался... Век живи, век учись.
Ещё раз - сенкс!
Кста, если не в лом... А попробуй так: скинь разъём с ДД и погазуй. Ошибка вылетает? Какая?remain7 писал(а):А вчера менял просто сам датчик на новый. Поставил, завел. Машина шуршит - ошибок нет. Немного газа - ошибка, сбрасываю её - она тут же опять, и так несколько раз подряд.
Забыл!
А после смены датчика сакмообучалку в мозгах тёр? NAUexx писал(а):поставь новый
remain7 писал(а):Новый датчик сдал в магазин
remain7 писал(а):Да я старый на место поставил, все равно сбрасывать?
Если ставил новый без сброса, то необязательно.
Но если и сбросишь, то хуже то точно не будет. Возможно даже, что первое время покажется, что машин полетела. Зато, если ты этот "полёт" почуешь реально, то это будет повод к тому, чтобы задуматься над поиском "хронического" косяка в системе.
Запомни правило: ПРИ СМЕНЕ ЛЮБОГО ДАТЧИКА нужно делать сброс ЭБУ!
Это не касается только РХХ, ибо это не датчик, а исполнительный механизм (я уж молчу про МЗ/ИКЗ, свечи, форсунки... хотя, лишним то тоже не будет ).Спиди Гоньсчег писал(а):это бред
А это нужно было подписать - "имхо".
Спиди Гоньсчег писал(а):коррекции по детонацции есть но они в виде статистики набираются
Верно, но, есть там ещё и аттенюаторы, которые тоже подстраиваются под средний шум.
К тому же, не вижу никакой проблемы в том, что если у чела есть средство для сброса, то почему бы им не воспользоваться?
Хуже то точно не будет. Xakeppok писал(а):Становишься на светофоре, сначала начинает мигать, потом загорается. Если долго стоять может начать троить, пока не заглушишь / заведешь.
Беда какая то
Никакой бяды... всё правильно. Прошива из-за пропусков в 3-ем горшке отключает форсунку и миганием чека тебе об этом вещает, с отключённой форсункой мотор есно начинает троить.
А вот почему она это делает - это и есть твоя задача выяснить.
Причин пропусков воспламенения вагон и маненька тележка.
Сия проблема к данной теме (проблемы с ДД) ваще никакого отношения не имеет, твой вопрос не для этой темы.
Топай снова в поиск и набирай там "Пропуски воспламенения", или " Троит двигатель, "или " Не работает один цилиндр".
Подсказка: замер компрессии по горшкам может подсказать направление поиска. Xakeppok писал(а): пропуски ведь тоже вроде ДД определяет
Нет.
Их определяет сам ЭБУ по ставшими неравномерными сигналами с ДПКВ и ДФ.Xakeppok
99% что сгорел клапан, поэтому да:
NAUexx писал(а):замер компрессии по горшкам