СанёкСтавропольский писал(а):jaki писал(а):
расскажи это Самсунгу.
Самсунг не лучшие литиевые батарейки делает
, но речь не об этом.
Расскажи это мне
, если я их регулярно эксплуатирую, и прекрасно вижу насколько они "безопасные"
Чеготытам юзаешь расскажика мне...СанёкСтавропольский писал(а):Тебе оно зачем? На электролисапед ты все равно не сядешь, а мощный фонарик тебе нахрен не нужен. Все остальное тебе не интересно. Короче, ты с какой целью интересуешься?
Ну вот у меня есть силовые акки 8s 8000mah 90c. И еще ведро всяких разных. Все вроде ок. Что опасного то?Thoris писал(а):Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.
Ну советские ученые так же уверенно утверждали, что нельзя сделать вертолет с автомобильным движком... А какой-то умелец еще в 70-е гг не знал да и сделал.. Thoris писал(а):Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.
МК - журнал в 80-е, как минимум, авторитетный был, да и печатал в-основном, что можно сделать, а не что нельзя. Сейчас подшивки МК в Инете вроде как можно найти. Найдешь эту статью?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Лежандр писал(а):Thoris писал(а):Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.
Ну советские ученые так же уверенно утверждали, что нельзя сделать вертолет с автомобильным движком... А какой-то умелец еще в 70-е гг не знал да и сделал..
"Горняк-4" с движком ВАЗ-2103. В 1986-м приз "Техники-Молодежи" получил. Но это вообще уникальный аппарат был.
http://mash-xxl.info/pics/486136/
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1986-01--num11Thoris писал(а):читал в Модельер-Конструктор
Thoris писал(а):Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.
Правильно Маск сказал в своем выступлении в Дубаи на форуме что мы не можем сейчас точно заглядывать в будущее, потому что технологии развиваются настолько быстро, что их результатом могут стать просто таки невероятные открытия и возможности, о которых мы и представить сейчас не можем
Еще 30 лет назад мы и представить не могли что сейчас по сети интернет, мы сможем так общаться, мгновенно, со всей планетой, из любой точки мира.
Что одним кликом в смартфоне можно купить новое авто или квартиру или любую вещь из любой точки планеты.
Хотя некоторые свалочные товарищи пытаются помешать этим вещам ....
https://www.youtube.com/watch?v=qRqXoVcdmPE Люрр писал(а):Пока не сделают компактный акк, с емкостью в тыщу раз больше,чем сейчас — революций не будет
Не надо в тыщу раз больше
Вполне хватит и нынешних емкостей, единственное что останавливает это цена этой батареи, если цену снизят на 50 % это и будет настоящий прорыв
А так батареи хватает на 400-500 км, динамичного движения, это так же как и на бензине, заехал на заправочный комплекс, автомат сменил батарею за 1 минуту и дальше поехал, стоимость заправки\замены - 1.5 доллара Чапай писал(а):А так батареи хватает на 400-500 км, динамичного движения, это так же как и на бензине, заехал на заправочный комплекс, автомат сменил батарею за 1 минуту и дальше поехал, стоимость заправки\замены - 1.5 доллара facepalm
...И кто это проехал эти 400 км в реале?STAS152005 писал(а):Так где видео полета электровертолета с человеком?
Тебя на тытрубе забанили? Это чтоза пару секунд нашел, дальше сам ищи
https://www.youtube.com/watch?v=7QYizPP5jcg
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Люрр писал(а):
Ну вот у меня есть силовые акки 8s 8000mah 90c. И еще ведро всяких разных. Все вроде ок. Что опасного то?
Прикольные акки. Это реально есть или ты просто в нете посмотрел самые мощные ЛиПы? Жаль у этих ресурс 50-100 циклов.
Да ничего опасного, соблюдай условия эксплуатации и не сгоришь. Не надо как я, заряжать током больше 1С . При длительном хранении, хотя-бы раз в месяц проверяй напругу на каждой банке, меньше 3В, умрет банка. Зарядка только с контролем напруги каждой банки, не превышать 4,2В. При мех. повреждениях банку выкинуть не жалея, может внутри закоротить. При внутреннем КЗ пыхнет гарантированно. Когда эта хрень начинает надуваться, тоже выкидывать не жалея.Чапай писал(а):Люрр писал(а):Пока не сделают компактный акк, с емкостью в тыщу раз больше,чем сейчас — революций не будет
Не надо в тыщу раз больше
Вполне хватит и нынешних емкостей, единственное что останавливает это цена этой батареи, если цену снизят на 50 % это и будет настоящий прорыв
А так батареи хватает на 400-500 км, динамичного движения, это так же как и на бензине, заехал на заправочный комплекс, автомат сменил батарею за 1 минуту и дальше поехал, стоимость заправки\замены - 1.5 доллара
Надо емкость удельную хотя бы в 10 раз больше, иначе батареи всё равно в несколько раз тяжелее бака бензина будут. И цену не снизят на батарейки современного типа, т.к. запасов лития весьма ограниченное количество. Т. ч. нужно принципиально новый тип батарей.
Ээээээ дорогой где видео ИМЕННО ПОЛЕТА с человеком, а не отрывы от земли и висение в воздухе несколько секунд....
И мы про Электровертолет как бы говорили, а не про дроны...STAS152005 писал(а):Я видео нормального полета с ЧЕЛОВЕКОМ на электровертолете не видел. Да и не было его еще...Обещали это да...но пока что...
Определение "нормального полета" в студию. Братья Райт, вроде как, считается сделали первый именно полет.pklyonov писал(а):OldStudent
х*р бы с ним с литием. лепездричество-то тоже надо откуда-то взять. причём не как батарейку один раз на пять, к примеру, лет. а постоянно, раз в 3-5 дней высасывать много энергии. а в масштабах автомобилизации штатов или япии - неслыханное количество энергии. и это всё при том, что тренд в эуропе и той же япии сейчас на закрытие атомных станций.
все эти электромобили это просто игрушки. ну и мегапопил, конечно, тут Маск молодец.
Тренд с закрытием атомных станций - это тоже магапопил бабла.СанёкСтавропольский писал(а):STAS152005 писал(а):Я видео нормального полета с ЧЕЛОВЕКОМ на электровертолете не видел. Да и не было его еще...Обещали это да...но пока что...
Определение "нормального полета" в студию. Братья Райт, вроде как, считается сделали первый именно полет.
Вот еще один "первый полет вертолета" - премию Сикорского заработал.
https://www.youtube.com/watch?v=LVafyiZkYOo
Ждем серийное производство? Не канает. Это не на лизвиздричестве СанёкСтавропольский писал(а):Не канает. Это не на лизвиздричестве
Зато есть "первый полет"!
Кстати велосамолеты летают намного дальше!
Цитата:Мировой рекорд[4] — перелёт на расстояние 115 км за 3 часа 54 минуты 59 секунд по стопам легендарного Дедала с острова Крит на материк совершил греческий велосипедист-спортсмен K. Канеллопулос (Греция на летних Олимпийских играх 1984) на мускулолёте «MIT Daedalus» 23 апреля 1988 года. Аппарат имел размах крыльев 34,75 м, а площадь крыла составила 35,0 м².
Полёт по замкнутому кругу длиной 58,66 км в 1987 году Glen Trernmi (США) на «Light Eagle», в том же году и на том же мускулолёте единственная женщина-пилот Lois McCallin (США) пролетела 15 км за 37 минут.
Не, пока аккумуляторы легче при той же емкости не станут - перспективы электроеропланов для меня непонятны!СанёкСтавропольский писал(а):Определение "нормального полета" в студию. Братья Райт, вроде как, считается сделали первый именно полет.
Не трогай Райтов...Речь идет о нормальном полете...Взлет прогулка по воздуху и посадка...STAS152005 писал(а):Взлет прогулка по воздуху и посадка...
https://www.youtube.com/watch?v=OHom4g0sa9g
Это пойдет?