Наступает эра электрической авиации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 18:54
СанёкСтавропольский писал(а):

jaki писал(а):

Люрр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Литиевая батарейка безопаснее керосина? wwow facepalm pst pst



Да


расскажи это Самсунгу. 63

Самсунг не лучшие литиевые батарейки делает Pardon , но речь не об этом.
Расскажи это мне hehe , если я их регулярно эксплуатирую, и прекрасно вижу насколько они "безопасные" ROFL



Чеготытам юзаешь расскажика мне...

#52:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 19:36
Тебе оно зачем? На электролисапед ты все равно не сядешь, а мощный фонарик тебе нахрен не нужен. Все остальное тебе не интересно. Короче, ты с какой целью интересуешься?
#53:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 20:28
СанёкСтавропольский писал(а):

Тебе оно зачем? На электролисапед ты все равно не сядешь, а мощный фонарик тебе нахрен не нужен. Все остальное тебе не интересно. Короче, ты с какой целью интересуешься?



Ну вот у меня есть силовые акки 8s 8000mah 90c. И еще ведро всяких разных. Все вроде ок. Что опасного то?

#54:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 21:54
Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.
#55:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 22:13
Thoris писал(а):

Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.



Ну советские ученые так же уверенно утверждали, что нельзя сделать вертолет с автомобильным движком... А какой-то умелец еще в 70-е гг не знал да и сделал.. facepalm

#56:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 09:10
Thoris писал(а):

Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.


МК - журнал в 80-е, как минимум, авторитетный был, да и печатал в-основном, что можно сделать, а не что нельзя. Сейчас подшивки МК в Инете вроде как можно найти. Найдешь эту статью?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Лежандр писал(а):

Thoris писал(а):

Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.



Ну советские ученые так же уверенно утверждали, что нельзя сделать вертолет с автомобильным движком... А какой-то умелец еще в 70-е гг не знал да и сделал.. facepalm


"Горняк-4" с движком ВАЗ-2103. В 1986-м приз "Техники-Молодежи" получил. Но это вообще уникальный аппарат был.
http://mash-xxl.info/pics/486136/
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1986-01--num11

#57:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 10:17
Thoris писал(а):

читал в Модельер-Конструктор


ROFL hehe 63 gpn supercool

#58:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 10:23
А где это электровертолет летал с людьми?
#59:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 10:58
Thoris писал(а):

Помню, в шкооле ещё учился, читал в Модельер-Конструктор статью видного советского учёного о том, что ни в настоящем, ни в будущем невозможно создать вертолёт (в том числе модель) с электротягой. С внешним питанием. Про электропитание на борту вообще речи не шло. Через несколько лет ушлые азиатыы запустили первый квадрокоптер. Ещё через несколько, в 2012, впервые взлетел в воздух электровертолёт с человеком на борту.


Правильно Маск сказал в своем выступлении в Дубаи на форуме что мы не можем сейчас точно заглядывать в будущее, потому что технологии развиваются настолько быстро, что их результатом могут стать просто таки невероятные открытия и возможности, о которых мы и представить сейчас не можем

Еще 30 лет назад мы и представить не могли что сейчас по сети интернет, мы сможем так общаться, мгновенно, со всей планетой, из любой точки мира.
Что одним кликом в смартфоне можно купить новое авто или квартиру или любую вещь из любой точки планеты.

Хотя некоторые свалочные товарищи пытаются помешать этим вещам .... Wink

https://www.youtube.com/watch?v=qRqXoVcdmPE

#60:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 11:08
Нет у этого маска ничего, нет! Акки сейчас г@$но! Пока не сделают компактный акк, с емкостью в тыщу раз больше,чем сейчас — революций не будет
#61:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 11:47
Так где видео полета электровертолета с человеком?
#62:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 11:56
Люрр писал(а):

Пока не сделают компактный акк, с емкостью в тыщу раз больше,чем сейчас — революций не будет


Не надо в тыщу раз больше Wink

Вполне хватит и нынешних емкостей, единственное что останавливает это цена этой батареи, если цену снизят на 50 % это и будет настоящий прорыв

А так батареи хватает на 400-500 км, динамичного движения, это так же как и на бензине, заехал на заправочный комплекс, автомат сменил батарею за 1 минуту и дальше поехал, стоимость заправки\замены - 1.5 доллара facepalm

#63:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:05
Чапай писал(а):

А так батареи хватает на 400-500 км, динамичного движения, это так же как и на бензине, заехал на заправочный комплекс, автомат сменил батарею за 1 минуту и дальше поехал, стоимость заправки\замены - 1.5 доллара facepalm


facepalm ROFL ...И кто это проехал эти 400 км в реале?

#64:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:32
STAS152005 писал(а):

Так где видео полета электровертолета с человеком?


Тебя на тытрубе забанили? Это чтоза пару секунд нашел, дальше сам ищи
https://www.youtube.com/watch?v=7QYizPP5jcg

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Люрр писал(а):


Ну вот у меня есть силовые акки 8s 8000mah 90c. И еще ведро всяких разных. Все вроде ок. Что опасного то?

Прикольные акки. Это реально есть или ты просто в нете посмотрел самые мощные ЛиПы? Жаль у этих ресурс 50-100 циклов.
Да ничего опасного, соблюдай условия эксплуатации и не сгоришь. Не надо как я, заряжать током больше 1С hehe . При длительном хранении, хотя-бы раз в месяц проверяй напругу на каждой банке, меньше 3В, умрет банка. Зарядка только с контролем напруги каждой банки, не превышать 4,2В. При мех. повреждениях банку выкинуть не жалея, может внутри закоротить. При внутреннем КЗ пыхнет гарантированно. Когда эта хрень начинает надуваться, тоже выкидывать не жалея.

#65:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:43
Чапай писал(а):

Люрр писал(а):

Пока не сделают компактный акк, с емкостью в тыщу раз больше,чем сейчас — революций не будет


Не надо в тыщу раз больше Wink

Вполне хватит и нынешних емкостей, единственное что останавливает это цена этой батареи, если цену снизят на 50 % это и будет настоящий прорыв

А так батареи хватает на 400-500 км, динамичного движения, это так же как и на бензине, заехал на заправочный комплекс, автомат сменил батарею за 1 минуту и дальше поехал, стоимость заправки\замены - 1.5 доллара facepalm

Надо емкость удельную хотя бы в 10 раз больше, иначе батареи всё равно в несколько раз тяжелее бака бензина будут. И цену не снизят на батарейки современного типа, т.к. запасов лития весьма ограниченное количество. Т. ч. нужно принципиально новый тип батарей.

#66:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:46
СанёкСтавропольский писал(а):

STAS152005 писал(а):
Так где видео полета электровертолета с человеком?

Тебя на тытрубе забанили? Это чтоза пару секунд нашел, дальше сам ищи
https://www.youtube.com/watch?v=7QYizPP5jcg


Ээээээ дорогой где видео ИМЕННО ПОЛЕТА с человеком, а не отрывы от земли и висение в воздухе несколько секунд....
И мы про Электровертолет как бы говорили, а не про дроны...

#67:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:52
OldStudent
х*р бы с ним с литием. лепездричество-то тоже надо откуда-то взять. причём не как батарейку один раз на пять, к примеру, лет. а постоянно, раз в 3-5 дней высасывать много энергии. а в масштабах автомобилизации штатов или япии - неслыханное количество энергии. и это всё при том, что тренд в эуропе и той же япии сейчас на закрытие атомных станций.
все эти электромобили это просто игрушки. ну и мегапопил, конечно, тут Маск молодец.

#68:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 13:01
Я видео нормального полета с ЧЕЛОВЕКОМ на электровертолете не видел. Да и не было его еще...Обещали это да...но пока что... Pardon
#69:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 13:07
STAS152005 писал(а):

Я видео нормального полета с ЧЕЛОВЕКОМ на электровертолете не видел. Да и не было его еще...Обещали это да...но пока что... Pardon

Определение "нормального полета" в студию. Братья Райт, вроде как, считается сделали первый именно полет.

#70:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 13:18
pklyonov писал(а):

OldStudent
х*р бы с ним с литием. лепездричество-то тоже надо откуда-то взять. причём не как батарейку один раз на пять, к примеру, лет. а постоянно, раз в 3-5 дней высасывать много энергии. а в масштабах автомобилизации штатов или япии - неслыханное количество энергии. и это всё при том, что тренд в эуропе и той же япии сейчас на закрытие атомных станций.
все эти электромобили это просто игрушки. ну и мегапопил, конечно, тут Маск молодец.

Тренд с закрытием атомных станций - это тоже магапопил бабла.

#71:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 13:19
СанёкСтавропольский писал(а):

STAS152005 писал(а):

Я видео нормального полета с ЧЕЛОВЕКОМ на электровертолете не видел. Да и не было его еще...Обещали это да...но пока что... Pardon

Определение "нормального полета" в студию. Братья Райт, вроде как, считается сделали первый именно полет.


Вот еще один "первый полет вертолета" - премию Сикорского заработал.
https://www.youtube.com/watch?v=LVafyiZkYOo
Ждем серийное производство? hehe

#72:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 13:23
Nekto писал(а):


Вот еще один "первый полет вертолета" - премию Сикорского заработал.
https://www.youtube.com/watch?v=LVafyiZkYOo


Ждем серийное производство? hehe

Не канает. Это не на лизвиздричестве 63

#73:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 13:26
СанёкСтавропольский писал(а):

Nekto писал(а):


Вот еще один "первый полет вертолета" - премию Сикорского заработал.
https://www.youtube.com/watch?v=LVafyiZkYOo


Ждем серийное производство? hehe

Не канает. Это не на лизвиздричестве 63


Зато есть "первый полет"! hehe
Кстати велосамолеты летают намного дальше!
Цитата:

Мировой рекорд[4] — перелёт на расстояние 115 км за 3 часа 54 минуты 59 секунд по стопам легендарного Дедала с острова Крит на материк совершил греческий велосипедист-спортсмен K. Канеллопулос (Греция на летних Олимпийских играх 1984) на мускулолёте «MIT Daedalus» 23 апреля 1988 года. Аппарат имел размах крыльев 34,75 м, а площадь крыла составила 35,0 м².

Полёт по замкнутому кругу длиной 58,66 км в 1987 году Glen Trernmi (США) на «Light Eagle», в том же году и на том же мускулолёте единственная женщина-пилот Lois McCallin (США) пролетела 15 км за 37 минут.

supercool

Не, пока аккумуляторы легче при той же емкости не станут - перспективы электроеропланов для меня непонятны!

#74:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 13:41
СанёкСтавропольский писал(а):

Определение "нормального полета" в студию. Братья Райт, вроде как, считается сделали первый именно полет.


Не трогай Райтов...Речь идет о нормальном полете...Взлет прогулка по воздуху и посадка...

#75:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 13:52
STAS152005 писал(а):

Взлет прогулка по воздуху и посадка...


https://www.youtube.com/watch?v=OHom4g0sa9g
Это пойдет?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU