Наступает эра электрической авиации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 14:15
Александр Цозел - интересная фамилия! hehe Правда это скорее какой-то легковой мультикоптер, не пассажирский. За 340 тысяч нерублей - интересная игрушка.
#77:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 14:21
СанёкСтавропольский
Ок..просмотрел я это видео. Просто не увидел...

#78:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 14:30
STAS152005
Так дело не в том, что самолет, вертолет и т.д. на батарейках. Дело в том, что эта хрень сложнее и менее надежна сейчас, чем старые технологии. Выгоды по КПД (читай экологии) не вижу в принципе. Цена как у НЛО. Вывод: для богатых интересная игрушка. Интересно дальше обкатывать технологию для разрабов, но это биг. бабки, вероятность того, что окупится вообще эта технология, как у любой новой идеи. Коммерческого варианта не увидим долго.

#79:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 14:39
СанёкСтавропольский писал(а):

STAS152005 писал(а):

Так где видео полета электровертолета с человеком?


Тебя на тытрубе забанили? Это чтоза пару секунд нашел, дальше сам ищи
https://www.youtube.com/watch?v=7QYizPP5jcg

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Люрр писал(а):


Ну вот у меня есть силовые акки 8s 8000mah 90c. И еще ведро всяких разных. Все вроде ок. Что опасного то?

Прикольные акки. Это реально есть или ты просто в нете посмотрел самые мощные ЛиПы? Жаль у этих ресурс 50-100 циклов.
Да ничего опасного, соблюдай условия эксплуатации и не сгоришь. Не надо как я, заряжать током больше 1С hehe . При длительном хранении, хотя-бы раз в месяц проверяй напругу на каждой банке, меньше 3В, умрет банка. Зарядка только с контролем напруги каждой банки, не превышать 4,2В. При мех. повреждениях банку выкинуть не жалея, может внутри закоротить. При внутреннем КЗ пыхнет гарантированно. Когда эта хрень начинает надуваться, тоже выкидывать не жалея.



Есть. Для 700ки покупал. Ресурс не 100, а 50 циклов

#80:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 14:58
СанёкСтавропольский писал(а):

STAS152005
Так дело не в том, что самолет, вертолет и т.д. на батарейках. Дело в том, что эта хрень сложнее и менее надежна сейчас, чем старые технологии. Выгоды по КПД (читай экологии) не вижу в принципе. Цена как у НЛО. Вывод: для богатых интересная игрушка. Интересно дальше обкатывать технологию для разрабов, но это биг. бабки, вероятность того, что окупится вообще эта технология, как у любой новой идеи. Коммерческого варианта не увидим долго.


Вопрос не в том чтобы поднять человека в воздух...Эту технологию давно уже освоили и изучили....Дело в замене источника движения и его мощности и надежности. Вот тут ни какого достижения нет...И не предвидеться пока что.

#81:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 21:53
STAS152005 писал(а):

Так где видео полета электровертолета с человеком?


У меня на компе сохранено два видео, оба с ютуба. Чем выливать - поищу адрес с ютуба сегодня.

#82:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 00:34
Nekto писал(а):


МК - журнал в 80-е, как минимум, авторитетный был, да и печатал в-основном, что можно сделать, а не что нельзя. Сейчас подшивки МК в Инете вроде как можно найти. Найдешь эту статью?



Если ничего не путаю, 86 или 88 год, там была статья про электролёт (кордовый самолёт) и о невозможности вертикально взлететь на электротяге. Точнее мне не вспомнить Pardon А в школу я пошёл уже в Российскую, а не в Советскую Smile

При всём уважении к МК, процентов шестьдесят самоделок в нём существовали лишь на бумаге, in real по крайней мере их никто не воплощал.

Касаемо первого электрополёта с человеком - перепутал, не 2012 а 2011 даже год. Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=L75ESD9PBOw

#83:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 02:22
Ботаники, выросшие при Ельцине/Путине не читали журнал "Юный Техник" в СССРе - там правильные вещи писали, на основе школьного курса физики и электротехники. Однако, никому невдомёк - почему в русских церквях по периметру вверх от земли проходят электро-шинопроводы... supercool
#84:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 09:35
Thoris писал(а):

Nekto писал(а):


МК - журнал в 80-е, как минимум, авторитетный был, да и печатал в-основном, что можно сделать, а не что нельзя. Сейчас подшивки МК в Инете вроде как можно найти. Найдешь эту статью?



Если ничего не путаю, 86 или 88 год, там была статья про электролёт (кордовый самолёт) и о невозможности вертикально взлететь на электротяге. Точнее мне не вспомнить Pardon А в школу я пошёл уже в Российскую, а не в Советскую Smile

При всём уважении к МК, процентов шестьдесят самоделок в нём существовали лишь на бумаге, in real по крайней мере их никто не воплощал.

Касаемо первого электрополёта с человеком - перепутал, не 2012 а 2011 даже год. Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=L75ESD9PBOw


А вспомни, плз
Вот МК 86 год
http://modelfan.ru/133-zhurnal-modelist-konstruktor-za-1986-god-vse-12.html
Вот 88-й
http://modelfan.ru/135-zhurnal-modelist-konstruktor-za--god-vse-12.html
В 88-м я выписывал МК, но такой статьи не помню.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU