jaki писал(а):расскажи это Самсунгу.
расскажите это Тайоте Приус
Да и вообще, если акумуляторный элемент нагрелся, то взял да и сбросил его с самолета, и аварийно сел на оставшихся
делов то
Nekto писал(а):Цитата:
будут экономически более выгодными по сравнению с существующими, поскольку время их простоя на земле можно будет сократить с типичных для обычных лайнеров 20-30 минут до примерно 10 минут
Кто из пассажиров выйти не успел - сам дурак!
Время простоя - главная статья убытков всех авиакомпаний, по 1-2 часа тратиться на заправку, проверку и дт. А самолет должен непрерывно быть в работе, иначе его себестоимость резко взлетает
В электрическом все гораздо проще, так как 99 % узлов не требуют проверок, а заправка сводится к установке свежей батареи за 2 минуты
Добавлено спустя 3 минуты:
komatoz писал(а):Ни для экологии, ни для здоровья человка это утверждение не верно.
Литиевая батарейка намного опаснее для человека и окружающей среды чем литр керосина.
Можете закидать меня помидорами , но я прав.
Спорить можно до хрипоты.
Но я выберу электрический самолет чем на керосине, технически - электрический проще, а значит на порядки безопасней, причем прям здесь и сейчас