Страница 1 из 4
Чапай
gpn

Цитата:

В Израиле представили проект электрического пассажирского самолета


Израильский стартап Eviation Aircraft представил проект нового, полностью электрического регионального пассажирского самолета, первый полет которого запланирован на конец 2018 года.

Как пишет N+1, самолет под названием Alice получит три электромотора с толкающими воздушными винтами, которые будут установлены на законцовках крыла и в хвостовой части. Источником питания для них будет служить аккумуляторная батарея емкостью 980 киловатт-часов, которая позволит выполнять полеты на расстояние до 560 километров со скоростью до 520 километров в час. Согласно проекту, длина самолета составит 12 метров при размахе крыльев 13,5 метров, и он сможет перевозить до девяти пассажиров.

В перспективе компания планирует разработать модернизированную версию Alice с более емкой аккумуляторной батареей, благодаря которой самолет сможет преодолевать расстояние в 1,3 тысячи километров.

Отметим, что пока в мире нет серийных пассажирских электросамолетов и Alice может стать первым в своем роде. Предполагается, что такие самолеты будут экономически более выгодными по сравнению с существующими, поскольку время их простоя на земле можно будет сократить с типичных для обычных лайнеров 20-30 минут до примерно 10 минут. Также электросамолеты являются более тихими и экологичными.



www.eviation.co

https://hitech.newsru.com/article/26jun2017/alice

Я однозначно полагаю что такие самолеты будут на порядки безопаснее и надежнее любых других
Ведь они не будут иметь на борту десятки тонн керосина, сложные нагревающиеся элементы двигателей, и всякие сопутствующие системы.

Опять же электродвигатель крайне прост и надежен чем любой турбовентиляторный.
СанёкСтавропольский
Литиевая батарейка безопаснее керосина? wwow facepalm pst pst
Люрр
СанёкСтавропольский писал(а):

Литиевая батарейка безопаснее керосина? wwow facepalm pst pst



Да
СанёкСтавропольский
А Электронный регулятор для эл. двигателя надежнее пары подшипников в турбине? 63

Добавлено спустя 25 секунд:

Люрр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Литиевая батарейка безопаснее керосина? wwow facepalm pst pst



Да

facepalm facepalm facepalm
Nekto
Ага, осталось ядерный реактор в ероплан впихнуть. hehe
Порадовал пассаж про
Цитата:

будут экономически более выгодными по сравнению с существующими, поскольку время их простоя на земле можно будет сократить с типичных для обычных лайнеров 20-30 минут до примерно 10 минут


Кто из пассажиров выйти не успел - сам дурак! hehe
Ну и электричество для батареек откуда планирую брать, чтобы про экологию поподробнее узнать?
СанёкСтавропольский
Nekto писал(а):

Ага, осталось ядерный реактор в ероплан впихнуть. hehe

Все нормально. supercool Вспомнят СССРвский проект ядерного реактора на ераплпне gpn
jaki
Люрр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Литиевая батарейка безопаснее керосина? wwow facepalm pst pst



Да


расскажи это Самсунгу. 63
СанёкСтавропольский
jaki писал(а):

Люрр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Литиевая батарейка безопаснее керосина? wwow facepalm pst pst



Да


расскажи это Самсунгу. 63

Самсунг не лучшие литиевые батарейки делает Pardon , но речь не об этом.
Расскажи это мне hehe , если я их регулярно эксплуатирую, и прекрасно вижу насколько они "безопасные" ROFL
Darth
jaki писал(а):

расскажи это Самсунгу.


pst
jaki
СанёкСтавропольский писал(а):

Самсунг не лучшие литиевые батарейки делает


Самсунг батареи ваще не делает,их делает таже фирма что и батарейки для Айфона,но у Айфона они почему то не взрываются а у Самсунга таки ой. Pardon
Nekto
Лучше провода по воздуху протянуть и аэротроллейбусы пустить! Экология и экономика, панимаш! hehe
СанёкСтавропольский
jaki писал(а):


Самсунг батареи ваще не делает,

Я не знаю, кто их конкретно делает, с лейблом самсунг. Так-то и Апле телефоны не делает.
А так, по самым популярным литиям https://mysku.ru/blog/china-stores/43146.html
komatoz
Люрр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Литиевая батарейка безопаснее керосина? wwow facepalm pst pst



Да



Ни для экологии, ни для здоровья человка это утверждение не верно.
Литиевая батарейка намного опаснее для человека и окружающей среды чем литр керосина.
Можете закидать меня помидорами , но я прав.
Чапай
jaki писал(а):

расскажи это Самсунгу.


расскажите это Тайоте Приус Pardon

Да и вообще, если акумуляторный элемент нагрелся, то взял да и сбросил его с самолета, и аварийно сел на оставшихся

делов то

Nekto писал(а):

Цитата:
будут экономически более выгодными по сравнению с существующими, поскольку время их простоя на земле можно будет сократить с типичных для обычных лайнеров 20-30 минут до примерно 10 минут

Кто из пассажиров выйти не успел - сам дурак!


Время простоя - главная статья убытков всех авиакомпаний, по 1-2 часа тратиться на заправку, проверку и дт. А самолет должен непрерывно быть в работе, иначе его себестоимость резко взлетает Pardon

В электрическом все гораздо проще, так как 99 % узлов не требуют проверок, а заправка сводится к установке свежей батареи за 2 минуты

Добавлено спустя 3 минуты:

komatoz писал(а):

Ни для экологии, ни для здоровья человка это утверждение не верно.
Литиевая батарейка намного опаснее для человека и окружающей среды чем литр керосина.
Можете закидать меня помидорами , но я прав.



Спорить можно до хрипоты.

Но я выберу электрический самолет чем на керосине, технически - электрический проще, а значит на порядки безопасней, причем прям здесь и сейчас Pardon
СанёкСтавропольский
Чапай писал(а):


Но я выберу электрический самолет чем на керосине,


Мы тебя не забудем R.I.P (смайлик с могилкой)
Dangerous
Электросамолёт., Чот я очкую. supercool
komatoz
Чапай
Ты походу вообще не вкурил о чем я .

Я не рассматривыал безопасность полета самолета на керосине или электрической тяге. Я рассматривал безопасность "топлива" .

Я утверждаю, что по совокупности факторов (производство. утилизация ит.п.) литиевая батарея намного опаснее и вреднее для окружающей среды чем керосин.

Электро мобили это чудовищный цинизм производителей.
такие авто в итоге ничуть не экологичнее авто с ДВС.
Имеющий мозг, да применит его, для анализа ситуации.
Nekto
Чапай писал(а):


Время простоя - главная статья убытков всех авиакомпаний, по 1-2 часа тратиться на заправку, проверку и дт. А самолет должен непрерывно быть в работе, иначе его себестоимость резко взлетает Pardon

В электрическом все гораздо проще, так как 99 % узлов не требуют проверок, а заправка сводится к установке свежей батареи за 2 минуты


pst
В самолете же тока мотор надо проверять! hehe
И, кстати, я бы батарейки все время менять не рискнул. Токи большие, контакты после установки надо отдельно тестировать и обслуживать. А то в воздухе их передернуть не выйдет.
Кстати масса этой батарейки тоже никислой обещает быть. Чудес не бывает - накопленная энергия всегда имеет свой вес. Причем батарейки пока ЕМНИП весят изрядно больше банальной горючки (керосина или бензина) из расчета на ту же самую накопленную энергию.
OldStudent
Nekto писал(а):


Ну и электричество для батареек откуда планирую брать, чтобы про экологию поподробнее узнать?

Поставят на аэродромах генераторы на базе списанных турбин с устаревших самолетов. Кстати, для зарядки аккумов за 10 минут надо источник мощностью порядка 6 мегаватт.

Последний раз редактировалось: OldStudent (26 Июня 2017 15:01), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Nekto писал(а):

И, кстати, я бы батарейки все время менять не рискнул. Токи большие, контакты после установки надо отдельно тестировать и обслуживать. А то в воздухе их передернуть не выйдет.
Кстати масса этой батарейки тоже никислой обещает быть. Чудес не бывает - накопленная энергия всегда имеет свой вес. Причем батарейки пока ЕМНИП весят изрядно больше банальной горючки (керосина или бензина) из расчета на ту же самую накопленную энергию.


При посадке вес самолета уменьшается благодаря выработанному топливу...А тут вес будет постоянным.

Хотя самолет на солнечных батареях облетел вокруг земли...пусть и с остановками.
СанёкСтавропольский
А покажите-ка мне батарейку, которую реально зарядить за 10 мин. 63 Не, кроме шуток, мне такая хрень очень актуальна. Де ещё, чтобы при разрядке ампер 100 выдавала хотя-бы. Как раз для малюсенького электросамолетика. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

OldStudent писал(а):

Поставят на аэродромах генераторы на базе списанных турбин с устаревших самолетов. Кстати, для зарядки аккумов за 10 минут надо источник мощностью порядка 6 мегаватт.

Не так-то да, никто не спорит. supercool
1. Энергия топлива напрямую дует в реактивную струю
2. Энергия топлива раскручивает турбину, ткрбина крутит генератор, генератор заряжает АКБ, АКБ питает регулятор эл.двигателя, двигатель крутит пропеллер/импеллер, лопасти пропеллера/импеллера создают тягу.
Я так конечно верю, что во втором случае КПД намного выше 63 pst gpn
Лежандр
Что-то сомнительно... Насколько я помню, литиевые аккумуляторы не любят холода, а на высоте таки не жарко...Это только на малой высоте летать да в теплых краях.И дальность полета какая-то мизерная пока. supercool

З.Ы . Если к каждому креслу приделать динамомашину с педалями, то в случае форсмажора можно попросить пассажиров подзарядить батарейку.. Good
STAS152005
-50 С на высоте 10 км....стабильно.
СанёкСтавропольский
STAS152005 писал(а):

-50 С на высоте 10 км....стабильно.

Минус, это не самое страшное. Эти батарейки в полете скорее охлаждать придется, а не нагревать. Нагреться они и сами смогут Good
Лежандр
Время простоя.... Да пока загрузят багаж, всякие завтраки, шампанское и т.п. да рассадят пассажиров - тот же час и пройдет, какие 10 минут.. facepalm

З.Ы. Ну это в случае нормального самолета чел. на 100 и более. gpn

З.З.Ы. Лучше б вертолет на батарейках сделали, имхо более востребованная штука вышла бы.. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы