Страница 2 из 4
STAS152005
Лежандр писал(а):

З.З.Ы. Лучше б вертолет на батарейках сделали, имхо более востребованная штука вышла бы


Вертолет использует иную схему полета более энергозатратную...Там батарейку надо еще на порядок мощнее...
СанёкСтавропольский писал(а):

Минус, это не самое страшное. Эти батарейки в полете скорее охлаждать придется, а не нагревать. Нагреться они и сами смогут


Ну я считаю перспективнее на солнечных батареях делать...Но опять таки мощность. Винтовые не поднимаются выше 6 т.метров...Да и скорость у них не айс...
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):


З.З.Ы. Лучше б вертолет на батарейках сделали, имхо более востребованная штука вышла бы.. Good

На тебе электрический ветролет Smile https://www.youtube.com/watch?v=XboXcI9GL0c

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

STAS152005 писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

Минус, это не самое страшное. Эти батарейки в полете скорее охлаждать придется, а не нагревать. Нагреться они и сами смогут


Ну я считаю перспективнее на солнечных батареях делать...Но опять таки мощность. Винтовые не поднимаются выше 6 т.метров...Да и скорость у них не айс...

Примерно 1 кВт/кв.метр, это очень мало
OldStudent
СанёкСтавропольский писал(а):

А покажите-ка мне батарейку, которую реально зарядить за 10 мин. 63 Не, кроме шуток, мне такая хрень очень актуальна. Де ещё, чтобы при разрядке ампер 100 выдавала хотя-бы. Как раз для малюсенького электросамолетика. Smile

Не вижу проблемы вообще. Кроме веса.
СанёкСтавропольский
OldStudent писал(а):

Не вижу проблемы вообще. Кроме веса.

Я весь во внимании Wink

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Серебряно-цинковые не предлагать Razz Не потяну финансово 63
Nekto
OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):


Ну и электричество для батареек откуда планирую брать, чтобы про экологию поподробнее узнать?

Поставят на аэродромах генераторы на базе списанных турбин с устаревших самолетов. Кстати, для зарядки аккумов за 10 минут надо источник мощностью порядка 6 мегаватт.


И нафига керосин столь экзотическим способом в качестве топлива привлекать? КПД чтоб поснижать/полеты подороже сделать? Скорее уж ЛЭП протянут.
OldStudent
СанёкСтавропольский писал(а):

OldStudent писал(а):

Не вижу проблемы вообще. Кроме веса.

Я весь во внимании Wink

Запараллель пару сотен элементов небольшой емкости. И всё! Ток отдачи огромный, зарядный для лития может быть равен разрядному. А чтобы за 10 минут успевали заряжаться, то емкость нужна небольшая. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Nekto писал(а):

OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):


Ну и электричество для батареек откуда планирую брать, чтобы про экологию поподробнее узнать?

Поставят на аэродромах генераторы на базе списанных турбин с устаревших самолетов. Кстати, для зарядки аккумов за 10 минут надо источник мощностью порядка 6 мегаватт.


И нафига керосин столь экзотическим способом в качестве топлива привлекать? КПД чтоб поснижать/полеты подороже сделать? Скорее уж ЛЭП протянут.

Ну, можно иначе. Построить ТЭС где-нибудь в другом месте, подстанции, ЛЭП, потом зарядку на аэродроме. Будет даже хуже. Схема без даровой электроэнергии не лучше керосина.
СанёкСтавропольский
OldStudent писал(а):

Запараллель пару сотен элементов небольшой емкости. И всё! Ток отдачи огромный,

Да сотню амер я тебе и 50-граммовой литий-полимерки сниму без проблем без запаралеливания, с одной банки. Зарядить как?
OldStudent писал(а):

зарядный для лития может быть равен разрядному. А чтобы за 10 минут успевали заряжаться, то емкость нужна небольшая. hehe

Да ладно? wwow Вот я дурак! Пытался по быстрому в поле зарядить батарейку 1,3Ач, током всего в 6 А. Отвлекся на поссать, так хорошо батарейка с зарядником не на капоте лежали hehe А оказывается надо было током равному разрядному на 40А ставить. Не успел бы и и отвлечся, раньше полыхнуло бы supercool
OldStudent
СанёкСтавропольский писал(а):

OldStudent писал(а):

Запараллель пару сотен элементов небольшой емкости. И всё! Ток отдачи огромный,

Да сотню амер я тебе и 50-граммовой литий-полимерки сниму без проблем без запаралеливания, с одной банки. Зарядить как?
OldStudent писал(а):

зарядный для лития может быть равен разрядному. А чтобы за 10 минут успевали заряжаться, то емкость нужна небольшая. hehe

Да ладно? wwow Вот я дурак! Пытался по быстрому в поле зарядить батарейку 1,3Ач, током всего в 6 А. Отвлекся на поссать, так хорошо батарейка с зарядником не на капоте лежали hehe А оказывается надо было током равному разрядному на 40А ставить. Не успел бы и и отвлечся, раньше полыхнуло бы supercool

Блин, не разрядному, а равному емкости. Думал об одном, написал о другом. Ну вот 1.3Ач и надо заряжать током 1.3А. Параллельно штук 70. А за 10 минут будет неполный заряд, но кого это волнует?

Последний раз редактировалось: OldStudent (26 Июня 2017 16:00), всего редактировалось 2 раз(а)
СанёкСтавропольский
Nekto писал(а):

Скорее уж ЛЭП протянут.

Вот это ближе к теме. Даешь летающий троллейбус! gpn

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

OldStudent писал(а):

Блин, не разрядному, а равному емкости. Думал об одном, написал о другом.

За 10 мин. как?? То, что ты сказал, это 2 часа времени, это стандарт. Я и за час заряжаю когда надо быстро.
Nekto
OldStudent писал(а):

Ну, можно иначе. Построить ТЭС где-нибудь в другом месте, подстанции, ЛЭП, потом зарядку на аэродроме. Будет даже хуже. Схема без даровой электроэнергии не лучше керосина.


Экономическая эффективность производства электроэнергии у больших станций выше. Плюс можно использовать энергию из возобновляемых источников (гидро - в частности) и атомную.
КПД передачи высокого напряжения - достаточно большой.
Но вообще пока не научатся энергию без проводов передавать или плотность "упаковки" энергии минимум на порядок не повысят - не вижу я толку от электросамолетов.
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

При посадке вес самолета уменьшается благодаря выработанному топливу...А тут вес будет постоянным.



Перед посадкой основная батарея будет отделяться от воздушного судна, и самостоятельно приземляться на ВПП, далее она будет следовать на зарядку. Smile
СанёкСтавропольский
На сегодняшний день, за 10 мин. можно зарядить либо сербряно-цинковый, а у него около 200 циклов всего при цене дороже остального самолета в несколько раз. Либо ионистор, но там энергии немного.
OldStudent
Nekto писал(а):

OldStudent писал(а):

Ну, можно иначе. Построить ТЭС где-нибудь в другом месте, подстанции, ЛЭП, потом зарядку на аэродроме. Будет даже хуже. Схема без даровой электроэнергии не лучше керосина.


Экономическая эффективность производства электроэнергии у больших станций выше. Плюс можно использовать энергию из возобновляемых источников (гидро - в частности) и атомную.
КПД передачи высокого напряжения - достаточно большой.
Но вообще пока не научатся энергию без проводов передавать или плотность "упаковки" энергии минимум на порядок не повысят - не вижу я толку от электросамолетов.

Ну так-то да, но большой аэропорт будет заряжать столько самолетов, что впору АЭС строить рядом. Да и производство аккумуляторов достаточно энергозатратная и неэкологичная штука. Да и литий пока в самородках не встречается.
СанёкСтавропольский
Nekto писал(а):


Но вообще пока не научатся энергию без проводов передавать .

Только про Теслу не вспоминай facepalm , мне наличие ионосферы как-то интереснее, чем передача энергии.
OldStudent
СанёкСтавропольский писал(а):

На сегодняшний день, за 10 мин. можно зарядить либо сербряно-цинковый, а у него около 200 циклов всего при цене дороже остального самолета в несколько раз. Либо ионистор, но там энергии немного.

Это если емкость полностью пользовать.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

СанёкСтавропольский писал(а):

Nekto писал(а):


Но вообще пока не научатся энергию без проводов передавать .

Только про Теслу не вспоминай facepalm , мне наличие ионосферы как-то интереснее, чем передача энергии.

Направленным на самолет лазерным лучом будут кипятить набортный котел, пар из которого будет вращать паровые турбины силовой установки Wink Для какого там лазера облака прозрачны? СО2 вроде....
rover
Учитывая образование цен, батарейка эта небось будет стоить 100 млн и менять ее надо будет раз в год. Ну, чтобы цены на авиаперевозки оставить на прежнем уровне. Иначе как же шь, а шо же шь, не может же билет в 10 раз упасть в цене, это не того hehe
СанёкСтавропольский
OldStudent
Да не получается, поверь. Я несколько лет занимался НИРом по ускоренной зарядке различных типов АКБ. Самое быстрое, это час. Если заряжать не более, чем на 90% и без потери кол-ва циклов для батареи.
STAS152005
OldStudent писал(а):

Да и литий пока в самородках не встречается.


Ну его не так и много в плане добычи...
СанёкСтавропольский
OldStudent писал(а):

Направленным на самолет лазерным лучом будут кипятить набортный котел, пар из которого будет вращать паровые турбины силовой установки Wink Для какого там лазера облака прозрачны? СО2 вроде....

Разве, что только со спутника светить Wink

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

OldStudent
Разве что для рентгеновского лазера облака прозрачны. Но я на таком летать не буду hehe
STAS152005
СанёкСтавропольский писал(а):


Разве что для рентгеновского лазера облака прозрачны. Но я на таком летать не буду


Как так..он Экологичнее! rlzz ....
СанёкСтавропольский
STAS152005 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):


Разве что для рентгеновского лазера облака прозрачны. Но я на таком летать не буду


Как так..он Экологичнее! rlzz ....

Ераплан мои свинцовые трусы поднять не сможет ROFL А экологичнее оно у Чапая, ему можно и без свинцовых труселей hehe
OldStudent
СанёкСтавропольский писал(а):

OldStudent писал(а):

Направленным на самолет лазерным лучом будут кипятить набортный котел, пар из которого будет вращать паровые турбины силовой установки Wink Для какого там лазера облака прозрачны? СО2 вроде....

Разве, что только со спутника светить Wink

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

OldStudent
Разве что для рентгеновского лазера облака прозрачны. Но я на таком летать не буду hehe

Да пофиг на облака, их вокруг луча с мощностью в несколько мегаватт всё равно не будет! pst

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

OldStudent
Да не получается, поверь. Я несколько лет занимался НИРом по ускоренной зарядке различных типов АКБ. Самое быстрое, это час. Если заряжать не более, чем на 90% и без потери кол-ва циклов для батареи.

http://andro-news.com/news/tehnologiya-bystroy-zaryadki-ot-huawei-50-zaryada-akkumulyatora-.html
СанёкСтавропольский
OldStudent
На 50% за 5мин. я 10 лет назад Никель-Кадмий мог зарядить, причем без потери ресурса аккумулятора, не то, что литий без учета ресурса АКБ. Но 90% получалось не быстрее, чем за час. Когда военным показали сложность такого зарядного (на то время) и его цену hehe , военные предпочли закупить ещё по комплекту батареек и обычных зарядников 63
OldStudent
СанёкСтавропольский писал(а):

OldStudent
На 50% за 5мин. я 10 лет назад Никель-Кадмий мог зарядить, причем без потери ресурса аккумулятора, не то, что литий без учета ресурса АКБ. Но 90% получалось не быстрее, чем за час. Когда военным показали сложность такого зарядного (на то время) и его цену hehe , военные предпочли закупить ещё по комплекту батареек и обычных зарядников 63

Я ж уже написал, что неполностью зарядить. И кто где сказал, что израильтяне собрались на 90% заряжать за 10 минут?
СанёкСтавропольский
Заряжать на 50% смысла нет. А про 10мин., это у ТС. Как-то народ подумал, что именно зарядка за 10 мин, а не замена. А я и зацепился. Подумал, может кто-то знает больше, чем я, и подскажет чего я не знаю Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы