Вся крыша завода - единая солнечная панель нового поколения
Где мим
В автосалоне, выбирает новый AMG.
чей та!? они в свои чудо-мобили у братушек-япошек больше не будут батарейки закупать!? бяда
размеры завода (более 2 000 000 кв.м.)
При всей известности, Tesla пока еще не прибыльная компания. По данным последнего финотчета, за 9 месяцев 2016 года выручка компании составила 4,7 миллиарда долларов (рост на 68% относительно предыдущего года), а чистый убыток — 553,6 миллиона долларов за счет роста издержек.
Дальше — сложнее. Solar City была основана кузенами Маска и с 2016 года стала дочерней компанией Tesla Motors. В августе 2016 года Solar City получила предложение о покупке за 2,6 миллиарда долларов — за год капитализация компании упала почти наполовину на фоне острой конкуренции. В октябре The Economist оценил ее капитализацию примерно в 1,9 миллиарда долларов, а долю лично Маска в Solar City — примерно в 22%.
Компания также убыточна: недавний финотчет показывает, что при росте выручки на 79%, до 508,9 миллиона долларов, Solar City закончила три квартала 2016 года с чистым убытком в 758,7 миллиона долларов. Риски от нового политического курса также схожи с Tesla, особенно учитывая заявление Маска, что он планирует консолидировать операции компаний.
Потрясающие новости
Одна из них это строительство в штате Невада супер завода по производству инновационных батарей для автомобилей, размеры завода (более 2 000 000 кв.м.) и обьемы будущего производства просто поражают, на одном этом заводе будут производить столько батарей нового поколения сколько раньше делали на всех заводах мира вместе взятых с 2013 года
Завод кстати уже частично работает, и успешно производит батареи для теслы.
Вся крыша завода - единая солнечная панель нового поколения, разработанная компанией Маска.
Второй супер завод запланирован к строительству в Германии
Тесла запланировала на этих новых батареях продать 500 000 штук Model 3 к 2018 году, и в дальнейшем расти просто какими то нереальными комсомольскими темпами, работая в три смены уже сейчас.
Потом к 2019-2020 году ожидается массовое производство грузовика -тягача на электротяге и с новыми, невероятными характеристиками
https://utmagazine.ru/posts/20032-gigafactory-novyy-zavod-akkumulyatorov-kompanii-tesla
Русскоязычная версия доклада.
https://www.youtube.com/watch?v=cnfF-v2eOos
опять в уши сцыт?
Декларируется, что всё это будет построено уже в 2016 году, это будет “одно из трёх крупнейших промышленных зданий мира”, всё будет роботизировано, и кругом – “чистая” энергия в виде солнечных батарей и ветряков.
Количество охов-вздохов на общую тему “господи какая же роскошь как же всё успешно и ослепительно, а ведь в этой-то стране такого никогда не будет” – предсказуемое:
Четвертая промышленная революция наступает.
Проектная мощность увеличена в 3 раза, а именно до 150 ГВт в год (достаточно для 1,500,000 автомобилей и останется для солнечной энергетики), а сроки ввода ускорены на 2 года по сравнению с первоначальным планом.
Завод строят в США, автоматизированно будет все что можно автоматизировать, а роботы делают производство дешевле чем самый нищий китаец. Те страны, которые сейчас вкладываются и имеют технологии робототехники будут процветать, остальные жить как обычно в говне.
Расчетная мощность фабрики это четверть экономики РФ в год. То есть 6000 рабочих в США производят примерно то же что и 35 млн россиян.
Супер-экологичное производство, всё покрытое солнечными панелями, зачем-то нуждается в льготной цене на электричество и кабеле от местной энергетической компании.
Бесплатная земля для Теслы выливается в крепкий коррупционный скандал с личным интересом вполне конкретных людей на тему “чтобы типа для перспективного завода штат и землю выдал, и дорогу проложил, ну а дорога заодно ведёт к тем местам, где у меня бизнес-интересы”.
Супер-роботизированное производство зачем-то нуждается в минимум 6500 сотрудниках на полный рабочий день – при том, что выпускаться должны единичные артикулы продукции. Выходит какая-то странная автоматизация – на уровне даже пониже, что и у обычного завода Панасоника. Неужели элементы 18650 будут вручную в кассеты-то вставлять? Очень на то похоже, иначе, пардон, зачем столько тысяч человек именно персонала, который будет в цехах (не считая административного)? Странности добавляет декларирование вида “Супер-роботизированное производство сделает всё дешевле самых дешёвых китайцев”, но почему-то себестоимость батарей предположительно упадёт лишь на 30% – при таком огромном опте, и такой сплошной экономии по всем фронтам – как так мало-то? Ну, если всё будут делать роботы, всё хайтеховое, и по сравнению с “отсталыми другими вариантами” – и выигрыш менее чем в треть себестоимости?…
Себестоимость самого проекта предприятия также по итогам становится чудовищной. Выходит, что государство даёт льготами почти 4 миллиарда долларов США, плюс бесплатная земля, плюс нуль налогов. Плюс льготы для других структур Теслы. Ещё под два миллиарда добавляет Panasonic. В чём именно вложение Теслы, если у неё нет своих технологий по части батарей, а также навыков производства оных? Если всё оборудование, которое ставится на фабрике – это оборудование Panasonic? Уж не в откатах ли за “пробили задёшево японскому крупному предприятию площадку в США”?
Что такого за эти деньги должен делать завод-то, батарейные блоки, набираемые из типовых элементов? Да ну? Откуда такие затраты, если кругом хайтех, и этот хайтех уже есть, и разработан?
Фактический материал же крайне прост – на фабрике выпущены первые единицы продукции. И это – кто бы удивился, пардон – обычные батарейки фирмы Panasonic.
Уникальная батарейка Теслы, для маскировки сделанная Panasonic по лицензии Panasonic на оборудовании Panasonic на заводе Panasonic
Уникальная батарейка Теслы, для маскировки сделанная Panasonic по лицензии Panasonic на оборудовании Panasonic на заводе Panasonic
(кликните для увеличения до 735 px на 493 px)
Панасоник производит продукцию в США – с низкой себестоимостью, благодаря покупке помощи у своего агента Маска. Который, в итоге, Панасонику ещё и денег должен остался. Всё хорошо – у японцев прибыль, у Маска пиар и явная финансовая заинтересованность. Платит американский налогоплательщик.
а целый завод уже строит свой
чей та!? они в свои чудо-мобили у братушек-япошек больше не будут батарейки закупать!? бяда
При всей известности, Tesla пока еще не прибыльная компания.
ой парни, вы сами видите в каком авне мы живем, что ни о каких высоких технологиях в этой стране и говорить нельзя, и все же поддерживаете глупые распилочные проекты этой власти
+ новый гиперзавод батарей как раз и позволит выйти на безубыточный уровень за счет новых технологий и громадных масштабов производства батарей, кстати о чем я и писал - как только начнется по настоящему массовое производство, то резко упадет конечная цена, и электроавто начнут гигантскими скачками заполонять планету
Расчетная мощность фабрики это четверть экономики РФ в год. То есть 6000 рабочих в США производят примерно то же что и 35 млн россиян.
Супер-роботизированное производство зачем-то нуждается в минимум 6500 сотрудниках на полный рабочий день
Ты же сам себе противоречишь Smile
Если на одной фабрике производят продукции столько же сколько 35 000 000 россиян, то наверное там должно работать ХОТЬ СКОЛЬКО ТО ЛЮДЕЙ, вот и получается что роботы делают продукции за 34 993500 россиянина, а все остальное контролирует 6500 сотрудников
Я тут давече наткнулся на графики фактического сравнения бюджетов Германии и России и припупел. У нищего, в плане ископаемых клочка земли, доходная часть бюджета (за 2016 год) - 316900000000 евро.
А в велико-скрепной, богатой углеводородами и прочими ништяками России доходная часть за 2016 год - 13,738 трл. рублей. В полтора раза (примерно) меньше. и продолжает падать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы