Страница 2 из 3
rezident
С двумя проводами это не холл это обычный индуктивеый датчик. Катушка с металлическим сердечником . Возьми тестер и прозвони. Холлу надо питание там внутри компараторы усилители прочая хренота.
rover
rezident
Цитата:

С двумя проводами это не холл это обычный индуктивеый датчик


Ты хоть понял что сказал-то hehe

Короче ему надо снять сигнал с этой вундервафли, с весом импульса, схожей с родным датчиком оборотов. Если у него там стоит пиать магнитов, а в сломанном датчике геркон, и при этом датчик оборотов не частотный, а простой импульсный с пассивным выходом, то надо зайти в радиодетали и купить геркон, затем...... (на этом мысль останавливается) dns4
rezident
rover писал(а):

Ты хоть понял что сказал-то

Короче ему надо снять сигнал с этой вундервафли, с весом импульса, схожей с родным датчиком оборотов. Если у него там стоит пиать магнитов, а в сломанном датчике геркон, и при этом датчик оборотов не частотный, а простой импульсный с пассивным выходом, то надо зайти в радиодетали и купить геркон, затем...... (на этом мысль останавливается)
_________________


Ты начало почитал? Там написано что 3 провода, а зачем геркону три провода.
rover
Может масса х.з., или провод не используется, или обратного действия проводок.

А ты начало читал, зачем там 5 магнитов тогда. Холл и разнесенные магниты - вещи не совместимые
Rover_61reg
SDRIVER писал(а):

С датчика идет 3 провода, в фишке 3 контакта. Не знаю все 3 задействованы или нет.

Датчик отвечает за показание скорости



Датчик на эффекте Холла.



http://chiptuner.ru/content/diag_sens/ почитай про три провода.если не поймёшь - электроника просто не твоё.

Цитата:

точки зрения конструкции, ничего космического в нём нет: он представляет собой двухчастную интегральную конструкцию — считывающий элемент и преобразователь импульсов, который и отправляет полученные данные на ЭБУ.

Датчик срабатывает только тогда, когда возле него проходит магнитопроводящий материал, а этим материалом в нашем случае становится стальная бобышка. Она активирует магнитное поле, которое преобразуется в импульс и передаётся на ЭБУ.

rover
Инструкцию менеджер что-ли писал. В датчике холла возникает эдс. И в нем плат как правило нет вообще, максимум что, это гальваническая развязка. И токопроводящий материал ему не нужен даже иногда.
Нет, конечно есть цифровые приблуды. Это навороты наподобие пульта Ду для люстры, который работает через интернет и что-то там связан с облаком. Пока свет включишь, экран до дыр сотрешь. А уж при замене стоит как телефон.
Но у автора, на сельхозтехнике, где все чинится паяльником и кувалдой, стоит все проще.
Michail_09
rover писал(а):

Инструкцию менеджер что-ли писал. В датчике холла возникает эдс. И в нем плат как правило нет вообще, максимум что, это гальваническая развязка. И токопроводящий материал ему не нужен даже иногда.
Нет, конечно есть цифровые приблуды. Это навороты наподобие пульта Ду для люстры, который работает через интернет и что-то там связан с облаком. Пока свет включишь, экран до дыр сотрешь. А уж при замене стоит как телефон.
Но у автора, на сельхозтехнике, где все чинится паяльником и кувалдой, стоит все проще.


Даже как-то стыдно за киповцев становится. То термопары с термосопротивлениями путают. То датчик холла ЭДС вырабатывает).
rover
Michail_09
Ага, даже есть анегдот такой. Что дескать один киповец поставил на обьекте термопару, и Она показывала температуру в одном канале столько же, сколько и в другом.
Когда его спросили, как он ставил, он ответил, что расключил ее по 4-х проводной схеме на ввод одного канала hehe
п.с. А частота все равно в возмущении эдс идет у катушечных Wink

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

Я вообще что-то не понял про недовольство ценой автора.
Вот допустим есть индуктивный датчик за 115 рублей. Это много для него разве?

https://agroplast.by/p11852987-cod467100086-datchik-skorosti.html

Какой контроллер стоит на твоей сноповязалке?
Rover_61reg
я не понял о чём ёрничают два предшествующих оратора, но зачем путать эффект холла и датчики использующие эффект холла (для примера привёл датчик фаз, в котором 3 проводка, ). Т.е лишь бы попи...поговорить ?
Michail_09
Rover_61reg писал(а):

я не понял о чём ёрничают два предшествующих оратора, но зачем путать эффект холла и датчики использующие эффект холла (для примера привёл датчик фаз, в котором 3 проводка, ). Т.е лишь бы попи...поговорить ?


А что еще остается в ожидании фото от ТС?
Rover_61reg
Michail_09 писал(а):

в ожидании фото от ТС?


их не будет, расходимся.
rover
Кстати тут покурил, обдумал все. Мы тут посовещались, и пришли к выводу, что действительно частотные датчики скорости могут существовать. Сделаны они так же, на антенне из катушки на феррите, но в них действительно может присутствовать частота и свой процессор. Сам датчик может быть даже выносной, это антенна и будет, и будет он обладать частотой, каких-нибудь 20-400 кГц. Но не думаю, что на такой технике это может стоять, слишком круто для таких функций. Это если на колесах теслы только такое барахло ставить, но не в поле на трактор Pardon
SDRIVER
Вот фото. Увидите иль нет? Днем лучше наверное получилось бы, но времени нет днем сфоткать.
Если плохо видно, то постараюсь днем днем.







Этот зеленый корпус снимается и под ним



Загнуло крепление датчика и он стал задевать об колесные болты и срезало кончик, после этого он перестал работать
rover
Что-то мне кажется там место только под геркон есть, и катушка там тупо не поместится.

Цитата:

Этот зеленый корпус снимается и под ним


Это называется стакан для установки не напрямую в среду. Придумано интересно конечно, особенно если учесть в какую грязь трактора залезают...
Michail_09
Что нужно сделать при помощи тестера.
1. На ответном разъеме прозвонкой найти контакт земли контроллера.
2. При включенном контроллере найти провод питания и измерить напряжение питания датчика. Наверняка красный(коричневый) провод, но не факт.
3. При отключенном датчике измерить напряжение на оставшемся контакте.

Если этот датчик не просто магниторезистор, то вместо него можно будет подобрать функциональный аналог. Если это просто магниторезистор (примитив холла), то несколько хуже.

еще вопросы:
- величина щели между концом датчика и магнитами;
- Диаметр резьбы датчика;
- обороты с которыми крутилось колесо.

Коллеги возможно еще вопросы добавят.
Восьмеркин
сегодня после отжигов по полметровым лужам с поднятием цунами на приоре сдох спидометр, сначала дергался, потом лег на нуль, БК тоже кажет нуль, я так понял сдох ентот магнитный датчик скорости цуко, ЭУР на ходу тоже начал чудить...таз это диагноз facepalm
rezident
Michail_09 писал(а):

2. При включенном контроллере найти провод питания и измерить напряжение питания датчика.


У холлов выходы с открытым коллектором . Ну и соответственно плюс будет не только на питании но еще и на сигнальном . Ищется он при помощи резистора.
SDRIVER
три провода черный, красный и белый в разъеме.
вечером фотку скину из инструкции на каком расстоянии крепится от магнитов мож и электросхема есть там
Michail_09
rezident писал(а):

Michail_09 писал(а):

2. При включенном контроллере найти провод питания и измерить напряжение питания датчика.


У холлов выходы с открытым коллектором . Ну и соответственно плюс будет не только на питании но еще и на сигнальном . Ищется он при помощи резистора.


На 99% уверен, что там не примитив холла - магниторезистор, а микросхема с открытым коллектором. Вопрос лишь в том, куда выходной транзистор подтягивает потенциал выхода к плюсу или минусу, т.е. надо определить полярность выхода. Для обычной электроники наверняка там транзистор npn типа, т.е. активный уровень низкий, а вот в киповской тематике большинство датчиков имеют выход pnp типа, т.е. активный уровень высокий. По цветам проводов тоже может быть засада - в авто теме черный - это масса, а в киповской - выход.
Если напряжение питания выше 10 в , то хорошим вариантом было бы подобрать подходящий по выходу киповский датчик приближения (индуктивный датчик) - их купить несложно и он готов к употреблению сразу. А с точки зрения электронщика - купить ИМС с элементом холла и его припаивать, герметизировать и т.д. Головняк, но вариант тоже беспроигрышный и более универсальный.
Если есть свои мысли, что и как померить - озадачь ТСа.
rover
Да не может там магниторезистор стоять, слишком узкий датчик. Обычный геркон там.

К уху поднести и магнитом поводить, если тикает, то геркон

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Ну и он может на герконе подвесить датчик герконовый, развязав его на вход контроллера логически.
Хотя это тоже маловероятно, земля у всего контроллера на всех входах должна быть одинакова между собой. Она считается общим проводом, а развязка для перестраховки, допустим от помех.
Так что магниты на колесах уже есть есть, вешать герконовую лабуду в этом стакане обратно, через транзистор завести на ввод, и поехали поливать Drinks or Beer
Toyama Tokanawa
Там на проводочке написано "Hall-effect Speed Sensor Cable".
rover
Если вбить эту надпись в интернет, выпадет штук 300 вариантов датчиков. Задумался...
Michail_09
rover писал(а):

Да не может там магниторезистор стоять, слишком узкий датчик. Обычный геркон там.

К уху поднести и магнитом поводить, если тикает, то геркон

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Ну и он может на герконе подвесить датчик герконовый, развязав его на вход контроллера логически.
Хотя это тоже маловероятно, земля у всего контроллера на всех входах должна быть одинакова между собой. Она считается общим проводом, а развязка для перестраховки, допустим от помех.
Так что магниты на колесах уже есть есть, вешать герконовую лабуду в этом стакане обратно, через транзистор завести на ввод, и поехали поливать Drinks or Beer


Я про магниторезистор от серости своей загнул, наивно полагая, что они тоже на эффекте холла. В общем имел в виду датчик холла с аналоговым выходом.
Про геркон - хз с какими оборотами колесо крутится.
Опять же, а вдруг магниты чередуются полюсами друг с другом, т.е. n-s-n-s и т.д. Тогда может стоять биполярный датчик, чтоб сигнал с него был чистый меандр. В принципе пофиг- в продаже масса,как униполярных, так и биполярных датчиков.
Главное, как-бы ТСу на замену контроллера не попасть.
SDRIVER
Michail_09 писал(а):


Про геркон - хз с какими оборотами колесо крутится.
Опять же, а вдруг магниты чередуются полюсами друг с другом, т.е. n-s-n-s и т.д. Тогда может стоять биполярный датчик, чтоб сигнал с него был чистый меандр. В принципе пофиг- в продаже масса,как униполярных, так и биполярных датчиков.
Главное, как-бы ТСу на замену контроллера не попасть.

кстати да, магниты там чередутся полюсами, совершенно верно.Обороты у колеса не большие. Радиус 15 колеса, скорость по полю максимум 17 км/ч больше не разовьешь

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:

Добрался до инструкции





most
знакомый кокда на мацубиси бензонасос сдох, поставил вместо родного вазовский.

на калине датчик скорости как то менял, который в коробке стоит, точно не помню там распайку по идее вроде должно быть. +, -, и сигнальный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы