Страница 1 из 1
Alternat1ve
Всем добрый вечер. Имеется ваз 2110 1.6 8кл.дв(21114) Раньше трясло двигатель на ХХ, но думал из за компрессии (10-8-6-11). Прогорела недавно прокладка,сделали всё, сейчас компрессия (10-8,8-10,5-10).Скоро отрегулировать клапана надо, но двигатель трясётся всё так же, как и до ремонта гбц. В чём беда может быть?Давление в топливной рампе 3,9 при пригазовке стрелка только дрожит, но некуда не уходит, и скорее всего обратный клапан в БН сломан, т.к. после выключения БН стрелка падает на 0. Поменял РДТ, всё также и осталось. Пробег 160000. Ошибок никаких нет, сканер имеется.
Так же имеется проблема при трогании с места на сцеплении, машина вся дрожит, когда с места на первой трогаешь только на сцеплении(потихоньку отпуская сцепление)Диск, корзина и выжимной был заменён. С маховиком проблем нет. Предполагаю что тоже из за двигателя это происходит. Эбу январь 7.2 не прошивался(заводская прошивка стоит)
alex-7
Отрегулировать клапана, если компрессия не повысится, ремотировать двигатель, с компрессией 8,8 ловить нечего Pardon
jimos
Alternat1ve писал(а):

10-8,8-10,5-10


мотор в ремонт
Alternat1ve
jimos писал(а):

Alternat1ve писал(а):

10-8,8-10,5-10


мотор в ремонт


alex-7 писал(а):

Отрегулировать клапана, если компрессия не повысится, ремотировать двигатель, с компрессией 8,8 ловить нечего Pardon


ГБЦ была сделана, значит капитальный ремонт поршневой=)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Нужны ещё мнения по другим проблемам=)
TDream
Alternat1ve писал(а):

при трогании с места на сцеплении, машина вся дрожит


Опоры силового агрегата как себя чувствуют?
Alternat1ve
TDream писал(а):

Alternat1ve писал(а):

при трогании с места на сцеплении, машина вся дрожит


Опоры силового агрегата как себя чувствуют?


В хорошем состоянии, как новые, трещин нет.
jimos
Alternat1ve писал(а):

ГБЦ была сделана


кем и как была сделана гбц, что с ней делали? а то видел я головы отремонтированные в якобы хороших мастерских. последний раз даже пришлось другую башку искать, чтобы поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

с компрессией в 8 очков моя тачка, с таким же двиглом, отключала цилиндр.
Tempo
Тоже дико дергалась при отпускании сцепления. На сервисе сняли кпп и приговорили сцепление и маховик. Поменял, вроде уже 10 мес. ок.
Alternat1ve
jimos писал(а):

Alternat1ve писал(а):

ГБЦ была сделана


кем и как была сделана гбц, что с ней делали? а то видел я головы отремонтированные в якобы хороших мастерских. последний раз даже пришлось другую башку искать, чтобы поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

с компрессией в 8 очков моя тачка, с таким же двиглом, отключала цилиндр.


Знакомый делал. Заменил направляющие,сёдла,прокладка и клапана притёр. Что значит отключала цилиндр? Форсунку отключала?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Tempo писал(а):

Тоже дико дергалась при отпускании сцепления. На сервисе сняли кпп и приговорили сцепление и маховик. Поменял, вроде уже 10 мес. ок.


Мастер смотрел маховик, с ним проблем нет, а сцепление было заменено на новое, старое тоже впорядке было.
Ситрогон
Alternat1ve
Кажись воздуха не хватает на хх.
Продуй тонкую линию ВКГ, идущую на дроссел, может забилась.
Этой нехитрой операцией - я уже пару машинок вылечил Smile
алекс спб
пропусков искры нет?метки грм?
Alternat1ve
Ситрогон писал(а):

Alternat1ve
Кажись воздуха не хватает на хх.
Продуй тонкую линию ВКГ, идущую на дроссел, может забилась.
Этой нехитрой операцией - я уже пару машинок вылечил Smile


Шланг ВКГ тонкого я менял, без изменений. И дроссель чистый.

Добавлено спустя 40 секунд:

алекс спб писал(а):

пропусков искры нет?метки грм?


Пропусков нет, вчера это проверял. Метки на месте.
jimos
Alternat1ve писал(а):

Форсунку отключала?


да
Alternat1ve
jimos писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Форсунку отключала?


да


Ну такое не наблюдается,форсунки все работают. Думаю БК бы писал, что не работает форсунка.
leon1180
судя по компрессии мотор полутруп. facepalm
Alternat1ve
leon1180 писал(а):

судя по компрессии мотор полутруп. facepalm


Вы же имеете в виду поршневую делать пора?
алекс спб
на прогретом моторе проверь компрессию с маслом,в цилиндр по шприцу загони,пару оборотов и проверь компрессометром приставным.если взбодрит на 2+бар,то поршневая
масло то жрет?из сапуна валит?дмрв в масле?
Alternat1ve
алекс спб писал(а):

на прогретом моторе проверь компрессию с маслом,в цилиндр по шприцу загони,пару оборотов и проверь компрессометром приставным.если взбодрит на 2+бар,то поршневая
масло то жрет?из сапуна валит?дмрв в масле?


Масло не ест,из сапуна не валит! ДМРВ чистый и горфа почти чистая,только возле дросселя масло но это от шланга картеров.
Alternat1ve
Заметил ещё такую проблему:прогретый двигатель, глушу его, через некоторое время,минут 5, завожу и почему то обороты 1000+, РХХ показывает 37(норма),а вот уоз -2градуса. Лечится только ,если заново заведу. Похожей проблемы не нашёл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы