Лежандр писал(а): Раз сел в двенашку примериться - показалось
Ну и пендабол ты. Десятка от погремухи был реально большой шаг вперед. Я поехав за девяткой взял десятину новую и не пожалел: она свободнее внутри тише по шуму и быстрей за счет аэродинамикиVlad B писал(а):тест-пилот писал(а):ты мне будешь про БМВ рассказывать?!
Мне на тебя вообще наплевать, любую 2-х литровую атмосферу 116 - 136л.с. с АКПП с 8.7сек/100км/ч уделывает.
тест-пилот писал(а):у меня чипованный турбовый дизель БМВ
более 600 НМ момента!
И чо, у меня у корефана тоже X5 дизель турбо чипованный каким-то чудо выпускным коллектором и прочими хренями.
Как только бензинку купишь -
приходи.
приду, но думаю, что это никогда не случится
а раз тебе на меня наплевать - уходи из моей темы, когда сам купишь БМВ - приходи.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ну что, ребят, голосов практически поровну.
чую, что КИА не так просто дешевле европейцев.
буду плеваться, когда тестить возьму у жены.
Сам пока склоняюсь к б/у мерсу - надо тока получше вариант найтиVlad B писал(а):Лежандр писал(а):На киа ездил. Старой. Бюджетной. Never again...
Чем тебе не нравится Рио пред-предыдущее? Добротный аппарат, как раз для города.
Отсутствием багажника, маловатым клиренсом и горьким опытом эксплуатации еще более старой ( но более удачной на мой взгляд) модели. И машина мне нужна не только и не столько для города.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
FHR писал(а):Лежандр писал(а): Раз сел в двенашку примериться - показалось
Ну и пендабол ты. Десятка от погремухи был реально большой шаг вперед. Я поехав за девяткой взял десятину новую и не пожалел: она свободнее внутри тише по шуму и быстрей за счет аэродинамики
... А даже древняя киа - шаг вперед от десятки..Считай что я перешагнул через ступень. И цена десяток меня уже не устраивала, а дизайн тем более. KarapuZ писал(а):Ездию на корпоративной КиаРия 2013г.в. Ипу её и в хвост и в гриву, попутно проходя штатные ТО. 99ткм на спидометре, а всё ездиет, как молодая, с...ка... Что не так в ней?
а если сравнить?KarapuZ писал(а):Ездию на корпоративной КиаРия 2013г.в. Ипу её и в хвост и в гриву, попутно проходя штатные ТО. 99ткм на спидометре, а всё ездиет, как молодая, с...ка... Что не так в ней?
Пробегу мало. Посмотрим что ты к 150 тык запоешь, если не сбросишь её раньше. До 120 и моя ходила без проблем, а потом кааак посыпалась.. Виктор-Вишня писал(а):Ну если новье брать- так до сотки ее пока укатаешь...
Скажу по секрету - коллега по работе уже 143-тью тысячу КиюРию ушатывает, всё ушатать не может... KarapuZ писал(а):Что не так в ней?
Мутант за рулем с томиком произведений ПодЪвального.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Лежандр писал(а):Отсутствием багажника, маловатым клиренсом и горьким опытом эксплуатации еще более старой ( но более удачной на мой взгляд) модели. И машина мне нужна не только и не столько для города.
Лично наблюдаю сей аппарат у соседа уже несколько лет, никаких проблем небыло, жучок кой где есть у арок, но по салону и по остальных характеристикам она солиднее чем новый-старый Рио, салон такой немецкий штоле, баварскими шлюхами попахивает и нефильтратом. KarapuZ писал(а):
Скажу по секрету - коллега по работе уже 143-тью тысячу КиюРию ушатывает, всё ушатать не может...
а у нашего флита новая элантра на 8 тыс стуканула алекс спб писал(а):про сборку современных ино
Бугого, очередной "иксперд" из подштаников, в Кентаки стоит завод тойотовский, по всему миру стоят заводы тойотовские, поставщики тойоты раскинуты по всему миру, т.к. если бы они кормились с одной Тойоты давно с голоду бы померли, и поэтому делают продукцию для широкого спектра OEM.
Если вы загляните в питерскую или европейскую тойоту, то там можно так же сказать - "это уже не тойота" прочитав на лейбле Тойота манюфекчуринг Рус, и что?
Это все равно Тойота! Потому что культура производства другая, контроль качества другой!