Страница 1 из 3
Люрр
Как они смогли настроить это старое г@$но , что моторчик у калины2 реально едет ?

Приоропоршни руляд!
zmey999
Люрр глянь там Дад или ДМРВ стоит?
viper31
лучшеб 124 дальше клепали. невтык и в клопы лезти не надо.
Люрр
Дмрв ителма

Добавлено спустя 41 секунду:

viper31 писал(а):

лучшеб 124 дальше клепали. невтык и в клопы лезти не надо.



Дурак штоле?кому нужно это старое г@$но...
Солярко
Чёто слышал, что когда раньше закупали в Германии эти приоропоршни, качество было лучше, чем когда сами начали делать.
Mr. Hankey
Если не обращать внимание на массаж на холостых оборотах, то движок всем хорош, шустрый, экономичный, простой в конструкции, ломаться там нечему, обрыв ремня явление вообще редкое в отличии от 16 клапанных.
СанёкСтавропольский
Клал на 8-клоповые моторы supercool
Люрр
Mr. Hankey писал(а):

Если не обращать внимание на массаж на холостых оборотах, то движок всем хорош, шустрый, экономичный, простой в конструкции, ломаться там нечему, обрыв ремня явление вообще редкое в отличии от 16 клапанных.


Никаких массажей незаметил. Кондер вообще не чувствуется!
Runik
Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель
Люрр
Маршрутник показывает 84гр на прогретом моторе, это нормально? А то на преорах моих, меньше ста не было...



Гена Бош 110А нормальный, щеточный узел дорогой?

Добавлено спустя 25 секунд:

Runik писал(а):

Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель



Узбайгоси, он втыковый
СанёкСтавропольский
Люрр писал(а):


Runik писал(а):

Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель



Узбайгоси, он втыковый


так тебе и говорят, что "8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель". А тот, кторый втыковый, это facepalm , потому, что втыковый lol1
Extreme
Какой дебил берет 8кло если он втык? facepalm
Невтыковость была его преимуществом. А если согласен на втык, то лучше уж 16в Pardon
Vazl
Extreme
Цитата:

Какой дебил берет 8кло если он втык?


Тупо дешевле, если новьё.
Mr. Hankey
Extreme писал(а):

Какой дебил берет 8кло если он втык?


Вероятность обрыва ремня на 8 кл. 1116 моторе ничтожно мала, я вообще о таких случаях не слышал, а шестнарики рвутся только в путь. Это у них массовое явление.

Добавлено спустя 4 минуты:

Люрр писал(а):

Никаких массажей незаметил. Кондер вообще не чувствуется!


Наверно у тебя какой-то особенный 8 клапанник или на ВАЗе опоры для силового агрегата стали другие ставить, вибрация на х.х. при выключенном кондее весьма заметная, особенно на руле. А кондей не будет чувствувоваться, он при педали в пол отключается. А при спокойной езде он как чувствуется, особенно при торможении двигателем нагрузка компрессора на движок заметна.

Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (14 Июля 2017 11:22), всего редактировалось 1 раз
Бамбук
Runik писал(а):

Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель



У меня с ним на пробеге 40 т.км. пошли пропуски зажигания по 4-ому цилиндру на холостых. Компрессия 12-12-12-8. В сервисах мне сразу - вскрывать башку. От 15 т.р.
Полез в клапана, раздвинул зазор до 0,40 - пропуски стали реже.
Захреначил 0,45 - пропусков почти не стало. Поставил ещё шайбу чуть меньше, стало 0,47 - пропуски прекратились.

В итоге норма по зазору 0,30-0,40, у меня стоит 0,47. Так я проехал почти год и 15 т.км. Расход топлива средний 7,2 л по компу. Езжу дальше.

Движок может и ничего, конструктивно, но исполнение уже не торт.
CoolM
Люрр писал(а):

Маршрутник показывает 84гр на прогретом моторе, это нормально? А то на преорах моих, меньше ста не было...



Гена Бош 110А нормальный, щеточный узел дорогой?

Добавлено спустя 25 секунд:

Runik писал(а):

Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель



Узбайгоси, он втыковый



я больше 90 гр не видел температуру
Люрр
Extreme писал(а):

Какой дебил берет 8кло если он втык? facepalm
Невтыковость была его преимуществом. А если согласен на втык, то лучше уж 16в Pardon



Да да... расскажи мне про втыкавость...две приоры по 160т.км ...
red_rata
СанёкСтавропольский писал(а):

"8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель". А тот, кторый втыковый, это , потому, что втыковый

Extreme писал(а):

Невтыковость была его преимуществом

gpn Была. Но в случае с 21116 (11186) это виртуальность... Сколько можно эту тему мусолить?!
red_rata писал(а):

Втыковость несложно устранить, сейчас разных поршней с выемками дофига... Их бы и ставить на конвейере, но ВАЗовцы пошли по другому пути - довели ресурс ГРМ до 200 тк...
Преимущества здесь свои, которые по определению - меньше трущихся, вращающихся, двигающихся деталей, менее требователен к ГСМ т.к. отсутствуют гидрики и СЖ=10,5. Для кого-то эти обстоятельства более важны, чем лишние 8-10 лошадок на 5000 об.
Отсюда и надежность.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10366528#10366528
viper31 писал(а):

лучшеб 124 дальше клепали. невтык и в клопы лезти не надо.

red_rata писал(а):

если сравнивать 124-й с 116-м, то налицо преимущество последнего, во всем. В моменте снизу, в меньших механических потерях, меньшее напряжение в ремне ГРМ и на помпе и т.д. ... Да, еще не пойму: Почему всех так пугает регулировка клапанов? Ведь не сложная операция. Не надо ни подъемника (ямы) ни крышку переклеивать. По времени - минут 15.
Сам проверяю зазоры ежегодно, перед зимой (раньше даже 2 раза в год). В качестве приспособы - две большие отвертки. Купленная стандартная приспособа валяется где-то. Отвертками у меня получается ловчее...

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10369808#10369808
Восьмеркин
Солярко писал(а):

Чёто слышал, что когда раньше закупали в Германии эти приоропоршни, качество было лучше, чем когда сами начали делать.


С конвейера идут с поршнегруппой Federal Mogul, причем в линейке колец Mahle нет номинального размера для приоры, только ремонтные, значит немчура друг с другом сговорились цуки lol1

Добавлено спустя 55 секунд:

недавно видел гранту с оборванным ремнем на 8 клап, кто-то залетел...
Люрр
Еще приколы... опоры мотора какието гигантские, просто мега гигантские! Бак пластиковый. Внутренние шрусы закрыты стальными защитными экранами.
Slavny
Люрр писал(а):

Маршрутник показывает 84гр на прогретом моторе, это нормально?


Гена Бош 110А нормальный, щеточный узел дорогой?


84 нормально, про щеточный узел никто не знает, ни у кого этот гена до сих пор не загнулся supercool

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Люрр писал(а):

Еще приколы...Бак пластиковый.


55литров Wink

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Бамбук писал(а):



В итоге норма по зазору 0,30-0,40, у меня стоит 0,47.


Разве норма не .15 и .25 ? Wink
tim1202
Slavny
tim1202
Если пластиковый, то 55
tim1202
книжку открой и почитай Wink

стр 167

Последний раз редактировалось: tim1202 (14 Июля 2017 15:09), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Бамбук
Вместо того чтобы поменять и притереть 1 подгоревший клоп,через ещё год будешь резать седло,если от него что-то останется,менять стаканчик и распредвал
Атакто да,можно чаще отключить цилиндр,я как-то на двух ехал pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

По щётками на гену- на стоке перепаиваю щетки.не виду в чем сложность на боше также делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы