Страница 1 из 5
Imaykin Valentin
Покупая чуть больше года назад Весту, почему-то думал, что французская коробка передач будет самым надежным узлом всего автомобиля... Оказалось фигушки!
Начал замечать что скорости иногда не включаются, рычаг во что то упирается, приходится сильней обычного на рычаг давить... и чем дальше тем сильней со временем проблема усугублялась. И это касалось абсолютно любой скорости. Пригнал ее на ремонт... Мастер прокатился... и вижу, пытается схитрить... говорит что все нормально... типа посильней давить это норма... для машины стоимостью больше половины лимона... так он мне говорил пока рычаг тупо не уперся во что то не давая включить скорость... деваться мастеру было некуда, взялись за ремонт... вечером машину забрал такую же как и пригонял... Сказали, что заказали тросики, типа в них дело... через две недели пригнал ее менять тросики и.... три дня из мастерской нислуху нидуху... Заезжаю к ним на разведку и вижу... коробка снята и загруженна в багажник. Так как заезжал в воскресенье, дежурный мастер толком ничего не разъяснил свалив все на коллегу который был выходной. Сказал что отправили запрос в тольятти... типа че делать? Короче разобрали а собрать не могут... почему то спросил, не тонула ли машина где в луже.... Короче что случилось пока до сих пор не знаю... Мастер говорит что такого еще не случалось.... врет поди!
Кстати: Когда покупал машину, мне впарили противоугонку на коробку передач. Отказаться от нее не смог, потому что ее врезали сразу на новую машину, а там хошь бери, хошь не бери.... машин не было в продаже и их разбирали даже с ненужными причиндалами... Но рукожопы в сервисе поставили противоугонку так криво, что у меня с трудом начали включаться сначала задняя, потом и четвертая... вот через две недели после покупки отгонял машину на ремонт.... сделали.... и теперь сегодняшняя ситуация, когда еще только меняли тросики, сказали что это противоугонка испортила тросикии мы ее не будем ставить.... это я к тому, что наши рукожопы впаривают такие опции, которые в дальнейшем по их же мнению приводят к поломкам... это вот как все объяснить? Но как оказалось дело не в тросиках и не в противоугонке.... разобрали коробку и теперь ждут что им скажет Тольятти... и я жду, когда же наш автопром блин начнет делать нормальные машины...
Andrey163
Так вы опредлитесь, вам рукожопы дилера сдомали, или сам автоваз? 63
-alex-
Imaykin Valentin писал(а):

я жду, когда же наш автопром блин начнет делать нормальные машины.


Imaykin Valentin писал(а):

французская коробка передач


И тут определись.
Про эту коропку у тебя вроде как у первого косяки.
На турбовесте сцепа дриснула а коробка норм.
Имхо таки установщики противоугона постарались.
Хотя..это же ваз (с) Pardon
Imaykin Valentin
Не получается определиться. Нет понимания и информации что же случилось с коробкой. Мастера ничего внятного не могут из себя выдавить....
Приходится строить предположения... А то что противоугонку перед продажей машины установили криво это факт! Переделывали. Год потом проездил без проблем...

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Афигеть! Только поговорил с мастером.... Говорит каррозия первичного вала.... в голове не укладывается... машине год, пробег 15000... три недели назад первое ТО прошел.... сидят и ждут ответа от завода.... типа че делать...
Dranik
Ваз как всегда в своём амплуа facepalm
свою КПП ее могут уже 20 лет привести в порядок, дали дуракам Реновскую, и тут у них какие то причины находятся,
место проклятое однако pst
По КПП
Новый Шевик пробег 2500км КПП на ХХ тарахтит первая передача при выключении оной иногда упирается, форум Шеви Клуб говорит в один голос это отличительная особенность данного авто hehe забить facepalm
ремонту не поддаётся, замена так же бесполезна так как они все такие кривые и косые , держитесь там lol1
Imaykin Valentin
Вернулся сейчас из мастерской. Я в шоке! Мне показали фотографии корзины сцепления, первичного вала, еще какой то детальки сцепления.... все ржавое!!! Ощущение что эти все железки валялись в болоте не меньше пары месяцев.... На вопрос как такое возможно, я услышал, что я же по лужам ездил.... А какой то там колокол, где находится первичный вал и сцепление это место не герметично и там дырки куда свободно попадает вода! Завод ответил что это типа эксплуатационные издержки!!!
За год так все заржаветь успело, что скорости стали плохо включаться... Вывод напрашивается очень печальный! Те, кто собрался покупать Весту, имейте ввиду, что на ней нельзя ездить по лужам совсем! Моя машина никогда не тонула, как предположили "чудо-мастера". Колокол настолько дырявый похоже, что вода туда попадает запросто! а потом не выветривается никуда... Теперь вот жду известий во скока встанет ремонт этой машины которая типа на гарантии..... у меня с приорой такого не было.... А тут такая лажа от ВАЗа....

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Когда буду забирать машину, попрошу фотографии... если дадут, выложу на всеобщее обозрение...
-alex-
Imaykin Valentin писал(а):

Колокол настолько дырявый похоже, что вода туда попадает запросто


У всех вазов так. Значит на всех вазах нельзя по луже ездить.facepalm
Imaykin Valentin писал(а):

Когда буду забирать машину, попрошу фотографии..


сразу надо было фоткать.
может тебе левые детали подсунули?
Dranik
Imaykin Valentin писал(а):

Теперь вот жду известий во скока встанет ремонт этой машины которая типа на гарантии.....


если по гарантии не хотят делать, проси писменный отказ и для начала притензию на Ваз а там уже видно будет.
У меня тоже первичка была ржавая с завода и тоже задняя и первая включались очень плохо, но на гарантию я положил сразу поэтому как то и не парился.
А вообще в очередной раз убеждаюсь что такое понятие как гарантия на Вазе это просто развод на лоха, кто по умнее шлёт дилера сразу далеко , кто без мозгов особо тот едет и свято слушает какую лапшу навесит дилер Pardon
Зы Собираюсь на ТО на Шевике, масло сказал что привезу своё, на что получил ответ: типо вы знаете что если что то потечёт то вы можете слелеть с гарантии, на что сообсно получили соответственный ответ, потому как я не обязан заливать то что они мне впаривают, я в полном праве могу заливать в свой авто что мне нужно а не дилеру, а когда и что там потечёт, это уже будет их головная боль доказать мне обратное что потекло по вине некачественного масла, хотя конечно же как и всегда я их пошлю быстрее и что то у них ходить и клянчить есно не буду, не то авто, самому проще и быстрее.
klimser
Imaykin Valentin писал(а):

все ржавое!!!


Так проблема со сцеплением или с коробкой? И как ржавчина может кардинально повлиять на работу сцепления? Конструкция сцепления довольно таки простая, поэтому наличие ржавчины на корзине и на первичном валу не должно сказаться на эксплуатации, ну если только случилось так, что элементы корзины прогнили и потеряли свои свойства.
Зы. Не совсем понимаю, зачем писать что "все" сломалось тогда, когда еще не понятно что конкретно сломалось.
Dranik
klimser писал(а):

И как ржавчина может кардинально повлиять на работу сцепления?


элементарно Ватсон , диск не может двигаться по ржавому первичному валу, вследствие чего диск не может отойти от маховикана на столько чтоб разомкнуть мотор и КПП.
klimser
Dranik писал(а):

диск не может двигаться


В чем проблема почистить, смазать, собрать и отпустить с богом?
Dranik
klimser писал(а):

В чем проблема почистить, смазать, собрать и отпустить с богом?


в том что машина гарантийная, читать умеешь что пишет автор?
Альфат
Imaykin Valentin писал(а):

Мне показали фотографии


А почему фотографии, а не детали? Если фотографируют, то рядом кладут номер или документы машины. А так фотографии в интернете можно взять.
Imaykin Valentin
Альфат писал(а):

А так фотографии в интернете можно взять.


По чудо-мастера молчат... Я им не доверяю. Вот сколько раз я к ним не приезжал, КАЖДЫЙ РАЗ они косячили!!! В первый раз приехал гдето в ноябре прошлого года, попросил залить в движок синтетику... так они со знанием дела заставили купить меня 5 литров масла, и все это влили в движок.... литр я потом выкачивал через трубочку от системы чтоб уровень хотя бы приблизился к максимальному значению. Во второй раз приехал на первое ТО. Замена фильтра салона. Весь мусор который скопился за год перед фильтром, волшебным образом оказался позади фильтра.... выехал с ТО, врубил кондей и вау!!! Весь мусор по салону разлетелся... красота! Сижу, весь такой нарядный в пыли, веточках, почках и цветочках!
На первом ТО как раз первый раз пожаловался на плохое переключение передач... мастер прокатился, ну, говорит, есть немного, но это норма... будет хуже приезжайте. Через две недели когда уже плечо вывихнул, приехал. Вот результат. О причинах, как вода попала туда куда не должна была попасть упорно молчат... ненадо было ездить по лужам!
Andrey163
В ульяновске один офиациаллный дилер? тут вопрос уже по горячей линии решать надо, с вашим вопросом.
-alex-
Imaykin Valentin писал(а):

Вот сколько раз я к ним не приезжал, КАЖДЫЙ РАЗ они косячили!!!


Ты мазохист чтоле?
Если каждый раз они косячат то почему ты продолжаешь к ним ездить? facepalm
Dranik
-alex- писал(а):

Если каждый раз они косячат то почему ты продолжаешь к ним ездить?


он может один дилер в радиусе 1000км,
а так согласен
-alex- писал(а):

Ты мазохист чтоле?


даже если больше нет дилера то я бы точно забил на это ТО чем кататься к дуракам которые тебе только пакости делают.
-alex-
Dranik писал(а):

он может один дилер в радиусе 1000км,


Гугл говорит что там несколько дилеров.
klimser
Dranik писал(а):

в том что машина гарантийная, читать умеешь что пишет автор?


Да я не против, тут два варианта, либо правда сцепление/коробка полетели, либо в сервисе рогатые олени. Но скорее всего второе. Однако я все равно не могу понять, что все таки сломалось? Автор ведь приезжал, но почему-то посмотрел только фото и уехал, почему не узнал что и почему сломалось?
Как минимум должны были сказать
Dranik писал(а):

диск не может двигаться по ржавому первичному валу, вследствие чего диск не может отойти от маховикана на столько чтоб разомкнуть мотор и КПП.

Imaykin Valentin
Дилер в Ульяновске не один. Целых два! Только второй от меня на другом конце города. Тут я отогнал машину и до работы 20 минут пешком или 5 минут на маршрутке. До второго - 40 минут на машине, отогнал и полтора часа на маршрутках до работы...
В гарантийном ремонте отказал завод, заявив на основе просмотренных фотографий что это эксплуатационные издержки, по этому хоть к какому дилеру езжай, никто не будет просто так ремонтировать. Причину произошедшего, а именно почему все так заржавело и почему вода попала туда, куда не должна была попасть либо сознательно скрывают либо... вообще просто недогоняют. При чем видно что они сами офигели от такой каррозии, а вот почему оно так, не знают или не говорят.
-alex-
А почистить вал и смазать никак?
Или "французский" металл уже поплыл? hehe
Andrey163
В данном случае я машину на независимый сервис отогнал, для вскрытия и выявления причины дефектов. Собрав при этом бумаги для подачи в суд, либо на ваз, либо на диллера.
Imaykin Valentin
Я задал вопрос на неофициальном сайте лада о своей ситуации и вот что получил от их специалистов:

LadaOnline Вчера, 17:20


КПП Renault JH3 устанавливается не только на Весту, но и на Ларгус, XRAY и иномарки. Если бы вода так легко попадала в эту КПП, то проблема бы имела массовый характер, однако этого нет. Возможно в корпусе коробки передач есть трещина, либо плохое состояние пыльника.

Вот какие могут быть причины.... а ржавчина это виноват водитель...
а плохое состояние пыльника или трещина у годовалой машины... это норма похоже....
Andrey163
Автор сего опуса, хорош исетирить, нам нужны факты. Пыльник мог порвать и дилер, что ставил блокиратор lol1 тем более за ним нрехи имеются lol1
Imaykin Valentin
-alex- писал(а):

А почистить вал и смазать никак?


Это вопрос к кому? Я должен чистить вал на гарантийной машине? По гарантии его мастера должны чистить? и через год мне опять на чистку за деньги приезжать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы