https://autoreview.ru/news/seriynyy-elektromobil-tesla-model-3-polnost-yu-rassekrechen
https://www.youtube.com/watch?v=_W_9Auh2NFI
Цитата:Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.
машина по цене от 35 до 44 тыс. долларов, или в 33 000 по госсубсидии.
Доступна для заказа.
Уже принято 500 000 заказов. Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц Косолапый писал(а):которое берется от сырости
Ну не могу сказать про это. А вот Тесла планирует за 5 лет выпустить 30 000 000 авто, на своих заводах в США, Германии и Китае
30 млн электрических авто за 5 лет !
Причем электрические авто будут дешеветь каждый год на 10 % и получать до 15 % в год дополнительного хода.Чапай писал(а):Косолапый писал(а):которое берется от сырости
Ну не могу сказать про это. А вот Тесла планирует за 5 лет выпустить 30 000 000 авто, на своих заводах в США, Германии и Китае
30 млн электрических авто за 5 лет !
Причем электрические авто будут дешеветь каждый год на 10 % и получать до 15 % в год дополнительного хода.
Есть мнение что нужно куда больше нефти чтобы сделать этот эквивалент электричества относительно бензина. Причем электричество придется делать по месту, а там жесткие экологические требования, и нельзя превращать природу в ад как в рф.
Короче, есть мнение что будет все экономически и экологически плохо. Для тупых хипстеров, которые как веганы которые не понимают что объедают животных своим образом жизни Alexandr008 писал(а):Смотрел про эту теслу вчера. Автопилот на ней стоит (с натяжкой конечно это так можно назвать)
автопилот стоит на всех тесла, но он физический, а ПО пока сырое, все ждут адекватного ПО что бы автопилот заработал на все 100
alexandro70 писал(а):Чапай
Слушай,а по какому алгоритму,ты вышел на цифру 30 мил. за 5 лет?
Китай производит каждый год 27 000 000 авто, США 18 000 000, что тебя не устраивает ?
30 млн это мало, но есть подозрения что эта цифра значительно вырастет, так как электроавто это уже реальность для всех, даже 35 тыс долларов это копейки для развитых государств, а те выгоды от её эксплуатации: 10 летняя гарантия, стоимость заправки = 0 ! Супер надежность и безопасность, 0 - налогов.
Это просто фантастика
Машина ультронадежна, движок имеет ресурс в 1 000 000 км. причем вообще без всякой обслуги и вмешательства, или в 10 млн. км при регулярной замене масла и подшипников, и даже после этого он еще может работать но, производитель не рекомендует, в связи с усталостью изоляции обмоток.FHR писал(а):Чапай
В Сибири в мороз на дальняк поедешь на тесле?
Купив машину за 30 тык баксов,нафуя в Сибирь зимой ездить Чапай писал(а):
30 млн это мало, но есть подозрения что эта цифра значительно вырастет, так как электроавто это уже реальность для всех, даже 35 тыс долларов это копейки для развитых государств, а те выгоды от её эксплуатации: 10 летняя гарантия, стоимость заправки = 0 ! Супер надежность и безопасность, 0 - налогов.
Это просто фантастика
Машина ультронадежна, движок имеет ресурс в 1 000 000 км. причем вообще без всякой обслуги и вмешательства, или в 10 млн. км при регулярной замене масла и подшипников, и даже после этого он еще может работать но, производитель не рекомендует, в связи с усталостью изоляции обмоток.
Движок-то супер-пуперский, а аккумуляторы тоже проживут десять тысяч лет и миллион миль?.. И подозреваю, что они там не подольского завода и стоят несколько дороже.
З.Ы А печка в тесле есть?. Электрическая? Лежандр писал(а):А печка в тесле есть?. Электрическая?
в Новосибе при минус 35 тестировали, в салоне + 22, нагрев за 5 минут, аккум держит идеально, вероятно и - 50 выдержит, уровень заряда при таком морозе снизился совершенно не значительно
Лежандр писал(а):Движок-то супер-пуперский, а аккумуляторы тоже проживут десять тысяч лет и миллион миль?.. И подозреваю, что они там не подольского завода и стоят несколько дороже.
производитель обещает минимум 10 лет работы, сломаться ВРАЗ, она не может, дефективные ячейки автоматически отключаются, а рабочие активны, так что вполне может и 100 лет прослужить с постепенным снижением зарядаЧапай писал(а):Китай производит каждый год 27 000 000 авто, США 18 000 000, что тебя не устраивает ?
Меня не устраивает лишь то,что делается это не одной компанией
Так откуда прогноз?FHR писал(а):Бесшумные машины -смерть бабкам
Шум от качения шин и аэродинамические шумы никто не отменял. Кроме того, если это действительно будет массовой проблемой, то внедрят эмулятор шума
По сабжу Тесла это тема!Чапай писал(а): вероятно и - 50 выдержит, уровень заряда при таком морозе снизился совершенно не значительно
А я вот смотрел,ребята при прогнозе проехать 90км,смогли всего 30 проехать(но не ограничивали себя) писал(а):Уета это всё. Красиво при юзаньи отдельными личностями, а в случае массовости просто негде будет взять столько энергии, лепездричество упадёт похлеще мобильного тырнета, хомячьё своми ойфонами на колёсах все подстанции пожгут
Чота дома с электрическими плитами работают себе нормально.Косолапый писал(а):
Есть мнение что нужно куда больше нефти чтобы сделать этот эквивалент электричества относительно бензина.
Короче, есть мнение что будет все экономически и экологически плохо. Для тупых хипстеров
Вы фсё врёти . Это выдумки тупых ватанов-поцреотов
всем давно известно. что кпд машинки на батарейках намного больше единицы. Кто не верит. пусть купит электрическую машинку в магазине игрушек. Где там нефть? Vlad B писал(а): писал(а):Уета это всё. Красиво при юзаньи отдельными личностями, а в случае массовости просто негде будет взять столько энергии, лепездричество упадёт похлеще мобильного тырнета, хомячьё своми ойфонами на колёсах все подстанции пожгут
Чота дома с электрическими плитами работают себе нормально.
а они по 80 ампер жрут? Или хотя бы по 40? Ну или по 20? И у всех всегда включены на полную мощность одновременно? И электроплиты тоже не массовые при этом, большинство варит пельмени на газу