#276: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 08 Августа 2017 14:13 |
Nekto
Я не даю таких прогнозов... Я лишь показываю что уже в реале проблемы с мощностью возникают. И это мля с одной Теслой...
#277: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Августа 2017 14:37 |
#278: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Августа 2017 14:46 |
Это не проблемы - это всего лишь расходы!
#279: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 08 Августа 2017 14:47 |
Это не проблемы - это всего лишь расходы!
#280: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Августа 2017 14:51 |
Вывод второй: главная проблема – скорость зарядки. Вообще помимо стоимости электромобилей второй их бедой принято считать «рейндж» - пробег на полностью заряженная батарее, который у большинства аппаратов даже по паспорту не превышает 160 км.
Так вот, для «Теслы» эта проблема менее актуальна, потому что по паспорту с аккумулятором на 85 кВт*ч она проходит ажно 500 км. В реальных испытаниях это, естественно, не подтвердилось, но в лютый мороз и в режиме агрессивной езды «Тесла» в руках авторевюшников проехала 160 км. Тот же BMW M6 в таком режиме выдал расход 19,2 л/100 км, а потому мог покрыть лишь 364 км. При этом, по консервативным оценкам «Авторевю», при обычной езде «Тесла» способна проезжать 250-300 км, причем с включенной печкой, аудиосистемой и/или кондиционером.
Проблема оказалась в другом: скорость зарядки. Емкость аккумулятора в 85 кВт*ч – это примерно месячное потребление электричества на душу российского населения. Соответственно, чтобы закачать такую энергию в аккумулятор от обычной 16А розетки (от таких у нас запитаны мощные бытовые приборы), нужно ажно 30 часов! Само собой, если требуется зарядить «Теслу» на пробег, скажем, 100 км, время уменьшится раза в три, но в любом случае с бытовыми розетками «зарядочный менеджмент» приобретает накал шахматной партии. Только и будешь делать, что разматывать зарядники и клянчить у лоточниц: «Тетенька, ну дайте подключиться, я у вас бананов куплю…»
Впрочем, можно установить специальный коннектор и заряжать «Теслу» током 40А (или 80А для евроверсий). Подорожанский установил такой девайс, и по его опыту для подзарядки на 100 км необходимо пять часов при токе 32А. Не безнадежно, но для серьезной эксплуатации маловато – в наших краях даже до Миасса без стратегического планирования не съездишь.
#281: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 08 Августа 2017 14:51 |
#282: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Августа 2017 14:54 |
Грезы о будущем?
#283: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 08 Августа 2017 14:56 |
Вывод второй: главная проблема – скорость зарядки. Вообще помимо стоимости электромобилей второй их бедой принято считать «рейндж» - пробег на полностью заряженная батарее, который у большинства аппаратов даже по паспорту не превышает 160 км.
Так вот, для «Теслы» эта проблема менее актуальна, потому что по паспорту с аккумулятором на 85 кВт*ч она проходит ажно 500 км. В реальных испытаниях это, естественно, не подтвердилось, но в лютый мороз и в режиме агрессивной езды «Тесла» в руках авторевюшников проехала 160 км. Тот же BMW M6 в таком режиме выдал расход 19,2 л/100 км, а потому мог покрыть лишь 364 км. При этом, по консервативным оценкам «Авторевю», при обычной езде «Тесла» способна проезжать 250-300 км, причем с включенной печкой, аудиосистемой и/или кондиционером.
Проблема оказалась в другом: скорость зарядки. Емкость аккумулятора в 85 кВт*ч – это примерно месячное потребление электричества на душу российского населения. Соответственно, чтобы закачать такую энергию в аккумулятор от обычной 16А розетки (от таких у нас запитаны мощные бытовые приборы), нужно ажно 30 часов! Само собой, если требуется зарядить «Теслу» на пробег, скажем, 100 км, время уменьшится раза в три, но в любом случае с бытовыми розетками «зарядочный менеджмент» приобретает накал шахматной партии. Только и будешь делать, что разматывать зарядники и клянчить у лоточниц: «Тетенька, ну дайте подключиться, я у вас бананов куплю…»
Впрочем, можно установить специальный коннектор и заряжать «Теслу» током 40А (или 80А для евроверсий). Подорожанский установил такой девайс, и по его опыту для подзарядки на 100 км необходимо пять часов при токе 32А. Не безнадежно, но для серьезной эксплуатации маловато – в наших краях даже до Миасса без стратегического планирования не съездишь.
Грезы о будущем?
#284: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Августа 2017 14:59 |
2 решающих неудобства - время зарядки и дальность на "полном баке".
#285: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Августа 2017 15:00 |
Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
#286: Автор: Holz,
Добавлено: 08 Августа 2017 15:01 |
У меня на даче в Твери
#287: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 08 Августа 2017 15:01 |
#288: Автор: Extreme,
Добавлено: 08 Августа 2017 15:04 |
#289: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Августа 2017 15:04 |
OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.
#290: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 08 Августа 2017 15:07 |
Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.
#291: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Августа 2017 15:09 |
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
#292: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 08 Августа 2017 15:09 |
OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.
#293: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Августа 2017 15:10 |
Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
#294: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 08 Августа 2017 15:10 |
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
#295: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Августа 2017 15:13 |
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
#296: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 08 Августа 2017 15:14 |
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
#297: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Августа 2017 15:15 |
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
А кто это должен всем проводку менять? Маск? Я - за!
#298: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2017 15:24 |
Если зарядка до полного будет занимать 2-3 минуты, то и сотни розеток у каждого дома не нужны
#299: Автор: Extreme,
Добавлено: 08 Августа 2017 15:27 |
#300: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2017 15:31 |
Если только батарея не будет частью машины, как и бенз сейчас.