jaki писал(а):По меркам америки это нищенская зарплата.
Нет, это примерно медиана, если муж с женой работают. Они считают доход на домохозяйство, там 60 средняя.
Но это, конечно, не 50-70 лет назад, когда жёны не работали, а с детьми возились.Extreme писал(а):А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?
Достаточно, чтоб не сбежать в россию.. Лежандр писал(а):Extreme писал(а):А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?
Достаточно, чтоб не сбежать в россию..
та лана, иму просто не на что сыпать оттудоваExtreme писал(а):А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?
а в рф?*Nikita* писал(а):3к баксов в месяц это средняя зарплата работяг в сша.
Я понимаю что средняя,но это нищенская зп.
Extreme писал(а):А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?
От 3 до 5 к баксов в месяц в среднем.*Nikita* писал(а):3к баксов в месяц это средняя зарплата работяг в сша.
Что-то прям сильно выше средней выходит. Вот гуглится https://www.salaryexpert.com/salary/job/blue-collar-worker/united-states 30к в год, это в месяц максимум 2.5 будет после налогов.Цитата:Аналитики прогнозируют, что к 2024 году стоимость производства электромобилей и машин с ДВС сравняется
Популярность электромобилей во многих странах мира постепенно растет, однако одной из главных проблем расширения автопарка электрокаров остается их высокая цена: из-за дороговизны производства батарей электромобили стоят существенно дороже аналогичных машин с двигателями внутреннего сгорания. Однако в ближайшие годы ситуация может измениться.
Согласно прогнозу аналитиков из банка UBS, уже в к 2024 году производство электрокаров будет стоить столько же, сколько производство машин с ДВС, пишет The Guardian. При этом уже к 2022 году затраты на производство электромобиля будут всего на 1,9 тыс. долларов выше затрат на выпуск машины с ДВС. К такому выводу в UBS пришли на основании анализа характеристик и стоимости аккумуляторов семи крупнейших производителей. Неизбежное снижение стоимости электромобилей сделает их покупку более выгодной за счет экономии на бензине и обслуживании.
В связи с этим в UBS считают, что к 2025 году доля электрокаров на мировом рынке вырастет до 17%, а к 2030 году 40% продаж будет приходиться на электромобили. Таким образом, многие из тех, кто присматривает сейчас машину с ДВС на ближайшие 3-5 лет, купят такой автомобиль в последний раз перед переходом на электрокары, пишет журнал "За рулем". Росту продаж электромобилей должны поспособствовать и ограничения на продажи машин с ДВС, которые планируют вводить правительства целого ряда стран.
"Осталось не так много причин покупать автомобили с ДВС после 2025 года. Снижение стоимости аккумуляторов не только послужит последним гвоздем в крышку гроба для автомобилей с ДВС, но и устранит финансовые проблемы гибридных автомобилей", - считает аналитик UBS Тим Буш.
Напомним, в начале сентября Россия заняла 23-е место из 25-ти в рейтинге стран по уровню готовности к использованию электромобилей, составленном компанией KPMG. В этот рейтинг вошли 12 ведущих европейских экономик, включая Россию, семь азиатских, четыре американские, Австралия и Новая Зеландия. При составлении рейтинга аналитики рассчитывали индекс готовности стран к использованию электромобилей, который представляет собой агрегированный показатель, который учитывает численность электромобилей в стране, их долю в общем автопарке, инвестиции страны в разработку электромобилей, наличие электрозаправок и просто готовность граждан пересаживаться на более дорогие электромобили.
Лидером рейтинга KPMG стали Нидерланды, набравшие 7,9 балла из 10 возможных. Далее идут Норвегия (7,4 балла) и Швеция (7 баллов). Россия смогла набрать всего 1,8 балла, опередив лишь Бразилию и Индию. Абсолютные мировые лидеры по электропарку - Китай (3,5 млн штук) и США (1,5 млн штук) - заняли в рейтинге 20-е и 4-е места соответственно.
В конце сентября глава компании Tesla Илон Маск рассказал о перспективных батареях и планах компании выпустить недорогой электромобиль за 25 тыс. долларов. Однако на реализацию этих планов у Tesla уйдет несколько лет.
Подробнее: https://www.newsru.com/auto/26oct2020/forecast.html
приорист писал(а):скоро вся европа откажэтся от двс . им бензин будет не нужен. как и вазы. зачем спрашиввается переходили на эти стандарты евро, только угробили отечественную автопромышленость которая не справилась с новыми стандартами евро.
Не перейдет
https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/Чапай писал(а): капитализация теслы подошла к 670 млрд долларов
так это ж не баланс на карте, капитализацию можно нарисовать любую, а вот реальность удручает
Цитата:Впрочем, уже сейчас есть некоторые цифры, которые говорят сами за себя. Согласно данным проведенного маркетингового исследования фирмы Cross-Sell, в связи с резким падением продаж автомобилей в целом, число регистраций электрокаров Tesla в Калифорнии сократилось во втором квартале по сравнению с прошлым годом на 48% - до 9 774 автомобилей.
Так что реальная стоимость Tesla, скорее всего, значительно ниже, а текущий рост — это банальный пузырь.
Вроде взрослый дядька, а верит каким-то блогерам. Либераст, чтоле?
Ты давай видосы че Чемезов говорит про электромобили. Или там Мантуров. Словом - авторитетные люди с именем, а не дрыщ с донатамиVassya писал(а):Ты давай видосы че Чемезов говорит про электромобили.
он пока занят, рофлит форт
Правда россия в целом и есть та самая провинция, которой это светит... Пока еще впереди африка да азия, но ниче, догоним.. Из интересного
Цитата:Tesla установила рекорд продаж: 241 300 автомобилей за квартал
Для сравнения, за весь 2019 год Tesla продала 367 500 электромобилей
Подробного отчета о продажах автомобилей Tesla в третьем квартале текущего года пока еще нет, но есть самые главные данные: за три месяца, с июля по сентябрь текущего года, компания реализовала 241 300 автомобилей. Этот рекорд впечатляет еще больше, если принять во внимание общий спад продаж на рынке, обусловленный дефицитом чипов.
Для сравнения, за весь 2019 года Tesla продала 367 500 электромобилей. А сейчас – 241 300 всего лишь за один квартал. А вот другое сравнение, с компанией, производящей «традиционные» авто, то есть преимущественно с ДВС. General Motors в пятницу утром сообщила о том, что реализовала в третьем квартале 446 997 автомобилей – на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по масштабу производственных, складских, людских, дилерских и прочих ресурсов GM со всеми ее брендами не сравнима с Tesla.
Причина успеха Tesla в это нестабильное время кроется как раз в достаточно простой структуре, которая быстро адаптируется к изменяющимся условиям рынка. Когда начались проблемы с поставками чипов, Tesla быстро переключилась на других производителей и буквально на лету переписала ПО так, чтобы новые чипы работали так же, как и те, что поставлялись ранее.
https://www.ixbt.com/news/2021/10/02/tesla-241-300.htmlNekto писал(а): работу автопилота на наших зимних дорогах.
примерно так же
https://www.youtube.com/watch?v=oSTsJ55sbp0
хватит постить древнее видео, баян-бабаян
у теслы самый низкий показатель аварийности за всю историю мирового автопрома
Электроавтомобили это транспорт уже настоящего, и прогресс не остановить, знакомый из сша пишет что все кого он знает мечтают купить теслу, а некоторые уже купили, спрос на машины огромный, их просто не успевают производить, а в Китае очередь на машины на 3 года вперед , все расписано буквально по минутам, прямо как в ссср