Страница 5 из 21
802
STAS152005 писал(а):

В 1910 году электрические автомобили были лучшими транспортными средствами на дороге.



Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.
STAS152005
802 писал(а):



Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.




Цитата:

С 1907 года в Детройте начали производить автомобили под маркой Detroit Electric. Эти электромобили собирали до 1939 года. Изначально машины оборудовали свинцово-кислотными аккумуляторами, но с 1911 по 1916 годы можно было выбрать версию с железо-никелевым аккумулятором Эдисона. Максимальная скорость составляла 32 км/ч, а проехать авто мог 130 километров.

Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы электромобили пользовались особым спросом — компания продавала до двух тысяч единиц в год. В 1920-е продажи снизились из-за снижения цен на авто с двигателем внутреннего сгорания.

На этой фотографии — Томас Эдисон у автомобиля этой марки. Владели компанией Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и жена Генри Форда — Клара Форд.



Как видим история она такая...И фамилии то все ЗНАКОМЫЕ.
OldFeld
В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.

Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.

http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308
Лежандр
OldFeld писал(а):

В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.

Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.

http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308



И слава богу что не могут... Потому что первое чтоб из него сделали - новое оружие.. facepalm Pardon
STAS152005
OldFeld
Мля...холы такие смешные....я в ауте от них)))
kotmu
Надо дождаться нанотехнологии примерно лет 20 всё круто поменяется
air50
OldFeld писал(а):

В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо
.........
Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.

http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308


"Пиzдеть-не мешки таскать!"(С)
G-Driver
Не будет убийцы.
Будет скорей всего много всего: и бензин и дизель и газ и гибрид и электро.
Тесла это хорошо у кого подземный паркинг с розеткой - на ночь поставил - зарядка копейки. С утра весь день катайся до вечера. bboyan
alexandro70
Не особо то и прокачали..
https://moscowteslaclub.ru/cars/342/
eugene-vaz
alexandro70
Это старый лив, новый только в сентябре презентуют
alexandro70
eugene-vaz писал(а):

alexandro70
Это старый лив, новый только в сентябре презентуют


Но и цифры 250 там тоже нет
eugene-vaz
eugene-vaz
TRANS MISSION
7. Цена. В США автомобиль будет стоить $35 тыс. Для сравнения, BMW 3-й серии в Штатах продается за $33 450. Однако — и это важно — в США цены всегда указывают без учета налогов, которые зависят от штата (процентов 5-10 надо прибавить сразу). Кроме того, «Тесла» решила брать $1200 за доставку машины. facepalm
И еще. 35 тысяч — это только начало. В $9 тыс. обойдется батарея увеличенной емкости (поначалу машина вообще будет продаваться только с ними). facepalm Пакет «улучшения салона» со стеклянной крышей, хорошей «музыкой», креслами с 12 регулировками и прочим — $5 тысяч. «Полуавтопилот» — еще $5 тысяч. И уже сейчас Илон Маск просит три тысячи долларов за потенциальную возможность установить продвинутый автопилот, который позволит машине ездить самой. Правда, когда он появится, сейчас не говорят. Нет данных и о том, когда будет решена проблема с законодательством: сейчас законы требуют, чтобы контроль над управлением был именно у водителя.
https://auto.mail.ru/article/65703-novaya_tesla_samye_vazhnye_fakty_foto_video/

короче полтос за щитай солярис facepalm
OldFeld
TRANS MISSION писал(а):

И еще. 35 тысяч — это только начало



ну и что, ты же не возмущаешься, когда Весту продают за 370 тысяч, ты прекрасно понимаешь,что это наипалово для тупых колхозников ROFL
Nekto
OldFeld писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

И еще. 35 тысяч — это только начало



ну и что, ты же не возмущаешься, когда Весту продают за 370 тысяч, ты прекрасно понимаешь,что это наипалово для тупых колхозников ROFL


И? Разница межу электрокаром и бензиновым авто аналогичного класса - один хрен тыщ за 300 км может и окупится. И это без учета потенциальной закупки новой батареи.
pklyonov
eugene-vaz
так ты же говорил 500 км будет, а там 250. батарею увеличили незначительно. в общем, игрушки это всё.

я думаю, что использование электромобилей может быть как-то оправдано в следующих случаях:
1. ездить недалеко от дома до работы. то есть это отдельная машина специально под эту задачу. то есть игрушка для богатых.
2. развозить недалеко небольшие грузы. доставка пиццы какая-нибудь и прочее. но тут она должна стоить дёшево и иметь запас хода километров 500, чтобы за день выкатывать его и ночью заряжаться дешёвым тарифом. опять же, мимо, таких машин нет.

больше никаких вариантов использования более-менее рациональных я не вижу.
eugene-vaz
pklyonov писал(а):

так ты же говорил 500 км будет, а там 250. батарею увеличили незначительно. в общем, игрушки это всё.


епта!!!
170 -первый лиф, 24квт/ч
250-первый лиф рейстайлинг 30 квт/ч
500-550 - второй лиф, сентябрь 2017г, обещалки, хз че там будет
alexandro70
eugene-vaz
У него батарея уже будет приближенная к тесла..а ценник какой будет,тоже вопрос.Смарт за лям,самое то)))
СанёкСтавропольский
Ща буду немножко троллить и плавно подводить к выводу, что машинки на батарейках не более чем игрушка.
Вопрос номер раз:
Почему, при одинаковой цене со средней тачкой, и намного более дешевой заправкой (на данный момент), электромашинки не заполонили мир?
OldFeld
alexandro70 писал(а):

.Смарт за лям,самое то)))



да накер он нужен, если есть Матизы за 320 тыр ВЫНОСЛИВЫЕ как ослики. Зря что ли именно на них вся "развозка" в Москве? Smile
G-Driver
Не понятно, о чем срач: Тесла НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в РФ официально lol1
Нет ни диллеров ни буя.
Так что нифига она не доступна для заказа facepalm

Это в штатах Маск инфраструктуру строит...а здесь...все своими силами hehe

Ввози, тамож, неск лямов тачка, еще паркинг купи ляма за 3, еще розетку туда проведи...еще *** дадут это за просто так. hehe
СанёкСтавропольский
B.B.King писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вопрос номер раз:
Почему, при одинаковой цене со средней тачкой, и намного более дешевой заправкой (на данный момент), электромашинки не заполонили мир?


Потому, почему электромобили вымерли примерно 100 лет назад - неэффективные и дорогие батареи.
Тролли дальше. supercool


Неправильный ответ. Даю наводку:
802 писал(а):


Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.


Подсказка: Почему мало кто купит электрическую весту, даже если она будет стоить сравнимо с бензиновой версией?
Nekto
СанёкСтавропольский писал(а):

B.B.King писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вопрос номер раз:
Почему, при одинаковой цене со средней тачкой, и намного более дешевой заправкой (на данный момент), электромашинки не заполонили мир?


Потому, почему электромобили вымерли примерно 100 лет назад - неэффективные и дорогие батареи.
Тролли дальше. supercool


Неправильный ответ. Даю наводку:
802 писал(а):


Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.


Подсказка: Почему мало кто купит электрическую весту, даже если она будет стоить сравнимо с бензиновой версией?


Кроме малого пробега на “полном баке” и неудобства заправки - при одинаковой цене больше проблем не видно.
Nekto
Кстати ТопГир свой электромобиль давно уже делал
https://youtu.be/PCSNCs7bwCw
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы