Страница 11 из 21
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Странно а вот нам всегда говорили что именно сила тока влияет на выживание человека при ударе током...


Сила тока протекающего через человека. По закону Ома - чем больше напряжение при одинаковом сопротивлении - тем больше ток.
Но 6кВ никто на зарядку авто заводить не будет.
А по низкой стороне все проще, например, в частный дом до 15 кВт заводится без больших проблем, а это более 63А при 220В. Ничего особенного.
STAS152005
Nekto
А в 120 квартирный дом? Тоже ничего особенного? А в квартал из 5-6-ти 200 квартирных домов тоже?
А когда весь двор в таких вот столбиках...И когда кто-то такой столбик по пьяне снесет или блондинка задом сдавая в него приедет..Тоже ничего не будет?


И еще...
Михаил Подорожанский владелец Теслы про зарядку рассказывает..Мол!
-Я только трачу время на включение и выключение кабеля в розетку...

Правда потом уже более подробно говорит:
-Я постоянно подзаряжаюсь. Приехал на дачу включил. Приехал домой включил.Приехал на работу включил. Приехал в магазин включил...

Т.е. ПОСТОЯННО он ищет розетку где взять электричество для машины. Постоянно!...
Я вон заправился в понедельник и неделю катаюсь. Надо будет на 5 минут заехал на заправку и у меня полный бак....Могу дальше ездить. А он о заправке думает ПОСТОЯННО!...
Ни каких ночних заправок по итогу не будет. Владельцы электро будут постоянно висеть в сети беря электроэнергию. Pardon
Extreme
STAS152005
Да ты успокойся уже hehe
Никаких проблем заряжать вёдра не возникнет. Всё будет. И никаких блондинок не бойся. На заправке же они колонки не сносят pst пистолеты иногда вырывают, но это ниче страшного. А с электрикой защититься ещё проще Pardon
Но всё будет только тогда, когда придумают правильные аккумуляторы.
А пока жижа не кончится этого не будет.
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
А в 120 квартирный дом? Тоже ничего особенного? А в квартал из 5-6-ти 200 квартирных домов тоже?
А когда весь двор в таких вот столбиках...И когда кто-то такой столбик по пьяне снесет или блондинка задом сдавая в него приедет..Тоже ничего не будет?


И еще...
Михаил Подорожанский владелец Теслы про зарядку рассказывает..Мол!
-Я только трачу время на включение и выключение кабеля в розетку...

Правда потом уже более подробно говорит:
-Я постоянно подзаряжаюсь. Приехал на дачу включил. Приехал домой включил.Приехал на работу включил. Приехал в магазин включил...

Т.е. ПОСТОЯННО он ищет розетку где взять электричество для машины. Постоянно!...
Я вон заправился в понедельник и неделю катаюсь. Надо будет на 5 минут заехал на заправку и у меня полный бак....Могу дальше ездить. А он о заправке думает ПОСТОЯННО!...
Ни каких ночних заправок по итогу не будет. Владельцы электро будут постоянно висеть в сети беря электроэнергию. Pardon


АЗС у каждого дома тоже не стоит, но мы как-то ездим.
Будешь заезжать на электрозаправку - всего и делов то.
Ну а владельцам частных домов вообще пофиг.
Если ты не в курсе - то человечество давным давно придумало средства защиты от случаев типа
Цитата:

И когда кто-то такой столбик по пьяне снесет или блондинка задом сдавая в него приедет..Тоже ничего не будет?


Будет. Щелкнет автомат и розетка обесточится.
Еще раз - безопасность или недостаток мощностей не является сдерживающим фактором для развития электромобилизации. А вот неудобство в эксплуатации ввиду весьма малого пробега на "полном баке" и необходимости достаточно длительной зарядки - является.
Если эти и другие неудобства устранят - возможно начнется взрывной рост их производства.
STAS152005
Nekto
Я не говорю о технической НЕВОЗМОЖНОСТИ. Я говорю о СТОИМОСТИ всего этого....
Кто это оплачивать будет?
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Я не говорю о технической НЕВОЗМОЖНОСТИ. Я говорю о СТОИМОСТИ всего этого....
Кто это оплачивать будет?


Все всегда оплачивает потребитель. Ну и/или, при заинтересованности государства, налогоплательщик. Благо электричество нынче не самая сложная штука.
Extreme
STAS152005
А кто оплачивает строительство заправок? pst
Вот те же люди и будут оплачивать Pardon
Кстати строительство электрозаправки будет значительно дешевле и безопасней чем бензо. И мест под это дело будет больше.
Если зарядка до полного будет занимать 2-3 минуты, то и сотни розеток у каждого дома не нужны Pardon
STAS152005
Extreme писал(а):


Кстати строительство электрозаправки будет значительно дешевле и безопасней чем бензо. И мест под это дело будет больше.
Если зарядка до полного будет занимать 2-3 минуты, то и сотни розеток у каждого дома не нужны


pst hehe ,..
Сколько там стоит километр ЛЭП? Сколько....На каждую ЭАС надо минимум 500-600 кВт подводить....Рассченки озвучте пож-та...

За пару имнут говоришь... 63 ..Тогда это надо 5-6 МВт на к каждой подводить.... hehe Стоимость озвучим...
pklyonov
Extreme писал(а):

Если


вот именно, если.
вопрос когда даже не поднимается никем Pardon
Nekto
STAS152005 писал(а):


Сколько там стоит километр ЛЭП? Сколько....На каждую ЭАС надо минимум 500-600 кВт подводить....


Цифры откуда? Как ты там писал то?

Цитата:

Рассченки озвучте пож-та...



30 кВт*ч за полчаса это 60 кВт, за 15 минут 120 кВт. То есть всего 315А - это не запредел.

При развитии технологии - ставишь буферные емкости сокращаешь пиковый ток.

Ну и ладно, пусть мегаватт даже нужно подвести.
http://ru-transformator.ru/ktp-tk-price/ktp-tk-1000-6-0-4-403.html
Вдоль основных дорог ЛЭП часто встречаются. КТП поставить - деньги не запредельные. В городе еще проще. Места меньше АЗС с ее подземными баками и зоной безопасности занимает и с пожарной безопасностью проблем меньше.
Extreme
STAS152005
Всё давным давно электрефецировано
Поставить ктпушку не проблема и стоит не дорого.
У нас их пачками ставят для частников бизнесменов facepalm
И не такая уж там и большая мощность будет. Пару трансов на 1600ква я думаю за глаза Pardon
TRANS MISSION
вот же недорогой вариант уже придумали. но для города . с другой стороны и на шоссе возможно где есть освещение.
....В среднем обычный фонарный столб способен выдавать до 6 кВт*ч энергии. Для зарядки Tesla Model S достаточно одной ночи, проведенной у такой зарядки. Для подключения автомобиля потребуется приобрести дополнительный кабель, стоимость которого составляет около 210 евро.

В сердце кабеля установлен чип, контролирующий количество потребленной энергии. В конце месяца пользователь будет получать счет за потребленную электроэнергию. Сейчас Ubitricity занимается сбором инвестиций для развития сети зарядок на территории США.

Nekto
TRANS MISSION писал(а):

вот же недорогой вариант уже придумали. но для города . с другой стороны и на шоссе возможно где есть освещение.
....В среднем обычный фонарный столб способен выдавать до 6 кВт*ч энергии. Для зарядки Tesla Model S достаточно одной ночи, проведенной у такой зарядки. Для подключения автомобиля потребуется приобрести дополнительный кабель, стоимость которого составляет около 210 евро.

В сердце кабеля установлен чип, контролирующий количество потребленной энергии. В конце месяца пользователь будет получать счет за потребленную электроэнергию. Сейчас Ubitricity занимается сбором инвестиций для развития сети зарядок на территории США.


Эх, коммунизм! 200 евро в свободном доступе! hehe
TRANS MISSION
Nekto писал(а):


Эх, коммунизм! 200 евро в свободном доступе! hehe


ёперный театр facepalm наши давно до этого додумались. даже дальше пошли 63
Подзарядка от ЛЭП или фонарных столбов.
04 Июл 2011 в 17:03
Мне интересно, у кого был опыт такой экстремальной зарядки? :bm: Т.е. взять два длинных провода, найти две высокие палки, привязать провода, и подключиться напрямую к ЛЭП и втихаря подзаряжаться. Very Happy Или же запитать зарядник от фонарного столба. Very Happy Интересует момент, есть ли смысл рисковать - ведь поймать могут и штраф влепить. :bk: А так это просто отличный способ не покупать дополнительные аккамулы, а просто иметь зарядку на 2 кВт, которая способна все зарядить за 30 мин и втихаря поехать дальше. Благо аккумуляторы LiMn2O4 не боятся больших зарядных токов, как и LiFePo4 и LiPo.....
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=8305.0
Extreme
TRANS MISSION писал(а):

одной ночи, проведенной у такой зарядки.


Это не серьёзно facepalm
Полная зарядка батарей не должна длиться дольше чем заправка полного бака supercool
STAS152005
Nekto писал(а):


Цифры откуда? Как ты там писал то?


STAS152005 писал(а):

Бензоколонка заправляет полный бак за 5 минут....и следующая машина подьезжает.. а розетка в лучшем случае 30 минут...значит розеток надо в 6 раз больше! А это значит что к каждой точке заправки надо тянуть линию мошьностью в 500-600 кВт..плюс трансформатор ставить.А это уже другие деньги и кто их будет платить? Кто? Инвестор? А ему еще прибыль поиметь хочется с этого дела... посчитаем сроки окупаемости и какой тариф выходит при этом?

Кстати Подорожанский с Теслой так и говорит:
Если в розетке 5 А то в час ты заправляешься на 5 км... если 25 А то 25 км в час..
Вот и думай сколько надо Ампер чтоб батарею зарядить за 20 мин.... 300-400 А! Весело однако....


Если на АЭС 4 колонки..то для электро надо их 24 розетки. И в каждой надо иметь по 25 кВт мощности...Это на несколько часов заправка. А ещели вы как тут заявили чтоб за 10 минут то мощность розетки должна быть уже ...500-600 кВт! Каждая.... Вот и считаем сколько надо подвести в ЭАС мощности...
Nekto
STAS152005 писал(а):


Если на АЭС 4 колонки..то для электро надо их 24 розетки.


Это почему? Электричество разных октановых чисел заправлять? hehe
4 колонки - 4 розетки.
"Заправка за 10минут" 30 кВт*ч аккума - это 180 кВт, умножаем пусть на 6 розеток - 1080 кВА.
КТП на 1600 кВА бизнесу поставить не такая уж и проблема. При использовании буферных емкостей - мощность можно снизить.

При "домашней" заправке за 6 часов (ночь) - мощность на розетку 5 кВт - пара/тройка чайников и даже меньше варочной поверхности.
Вобщем это не самое слабое место технологии и никак не тормоз ее.
STAS152005
Nekto писал(а):

Это почему? Электричество разных октановых чисел заправлять? hehe
4 колонки - 4 розетки.
"Заправка за 10минут" 30 кВт*ч аккума - это 180 кВт, умножаем пусть на 6 розеток - 1080 кВА.


На заправку бензином один авто тратит 5 минут...На электричество надо затратить 30 минут. Чтобы не было очередей на заправке надо иметь большее число точек заправки. Т.е. 24 розетки..Иначе будешь по пару часов в очереди на заправке стоять 63


Про остальное читаем Мишу Подорожанского...Он по простому уже пояснил...
Если в розетке 6 А то за час зарядки я получаю энергии на 6 км пробега.
Если 25 А то за час пробег увеличивается на 25 км...

исходя из простой математической логике получаем чтобы за час заправить 400 км пробега надо иметь в розетке 400 А!.... Если за полчаса то...800А!...Про возможность самой батареи принять такую силу тока молчим пока...
Extreme
STAS152005
Ты борешься с ветряными мельницами facepalm
STAS152005
Цитата:

Чтобы окончательно убедиться в нашей с Теслой самодостаточности, я потратил 60 тысяч рублей, один выходной и еще четверть рабочего дня.

Десять тысяч я отдал за толстенный оранжевый кабель - теперь можно заряжаться и на городских ЭЗС, оснащенных разъемами Mennekes Type 2. В тот же день я зарегистрировался на сайте компании Revolta (ей принадлежит часть московских ЭЗС) - и получил карточку: прикладываешь ее к считывающему устройству терминала - и заряжайся, причем, как пообещали, бесплатно. Днем позже получил похожую карточку компании МОЭСК - и отправился к ближайшему к редакции (да и к дому) зарядному терминалу на улице Обручева, в двух шагах от метро Калужская.

Парковочное место возле колонки пустовало. Подключил новый провод, хотел было «зачекиниться» с помощью одной из карт (похоже, что былая дружба между компаниями Revolta и МОЭСК разладилась, и теперь часть «револьтовских» станций переходит под контроль фирмы МОЭСК, поэтому удобно иметь обе карточки), но не стал: зарядка-то уже пошла, причем пошла неплохо: 32 ампера! При однофазном подключении к 220-вольтовой сети это означает, что каждый час «паспортный» запас хода прирастает как раз на 32 километра (кстати, очень простой, причем универсальный, способ оценить скорость зарядки). Жаль, что через пару минут напряжение упало до 203 вольт, а следом и ток - до 24 ампер: верный признак того, что зарядная колонка испытывает дефицит мощности. Напомню, что Tesla следит за напряжением внешней сети, и если оно заметно падает, то ток зарядки автоматически уменьшается. Плохо, что затем он не возвращается к прежнему значению, даже если напряжение вновь приблизилось к «номиналу». В таких случаях я на минуту приостанавливаю зарядку - и начинаю вновь: обычно помогает. Помогло и сейчас.


Мля! В Москве десяток Тесл всего а уже дефицит по мощности в реале есть... И что будет если их станет пара тысяч? Про 50% автопарка Москвы молчу уже....Сетка просядет и... facepalm
Extreme
Чукча не читатель pst
Nekto
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Чтобы окончательно убедиться в нашей с Теслой самодостаточности, я потратил 60 тысяч рублей, один выходной и еще четверть рабочего дня.

Десять тысяч я отдал за толстенный оранжевый кабель - теперь можно заряжаться и на городских ЭЗС, оснащенных разъемами Mennekes Type 2. В тот же день я зарегистрировался на сайте компании Revolta (ей принадлежит часть московских ЭЗС) - и получил карточку: прикладываешь ее к считывающему устройству терминала - и заряжайся, причем, как пообещали, бесплатно. Днем позже получил похожую карточку компании МОЭСК - и отправился к ближайшему к редакции (да и к дому) зарядному терминалу на улице Обручева, в двух шагах от метро Калужская.

Парковочное место возле колонки пустовало. Подключил новый провод, хотел было «зачекиниться» с помощью одной из карт (похоже, что былая дружба между компаниями Revolta и МОЭСК разладилась, и теперь часть «револьтовских» станций переходит под контроль фирмы МОЭСК, поэтому удобно иметь обе карточки), но не стал: зарядка-то уже пошла, причем пошла неплохо: 32 ампера! При однофазном подключении к 220-вольтовой сети это означает, что каждый час «паспортный» запас хода прирастает как раз на 32 километра (кстати, очень простой, причем универсальный, способ оценить скорость зарядки). Жаль, что через пару минут напряжение упало до 203 вольт, а следом и ток - до 24 ампер: верный признак того, что зарядная колонка испытывает дефицит мощности. Напомню, что Tesla следит за напряжением внешней сети, и если оно заметно падает, то ток зарядки автоматически уменьшается. Плохо, что затем он не возвращается к прежнему значению, даже если напряжение вновь приблизилось к «номиналу». В таких случаях я на минуту приостанавливаю зарядку - и начинаю вновь: обычно помогает. Помогло и сейчас.


Мля! В Москве десяток Тесл всего а уже дефицит по мощности в реале есть... И что будет если их станет пара тысяч? Про 50% автопарка Москвы молчу уже....Сетка просядет и... facepalm


И?
Когда ты прогнозируешь достижение этих 50%? hehe
Там же
Цитата:

В пересчете с киловатт-часов на рубли (по обычному, «одноставочному» тарифу, это по 4,5 рубля за киловатт-час), а с рублей — на бензин (по 35 рублей за литр «девяноста пятого») выходит, что средний расход — барабанная дробь! — 2,83 литра на сотню. Ладно, с учетом потерь на всякие «внутренние процессы», пусть будет ­3 л/100 км. Все равно ведь неплохо для двухтонной 420-сильной машины, да еще набирающей сотню за пять секунд?

Знаю, знаю, и сам не раз повторял: «на топливе» Tesla не окупит себя никогда. Tesla о другом. Она о радости, о новом мироощущении.


Последний раз редактировалось: Nekto (08 Августа 2017 14:13), всего редактировалось 1 раз
Holz
STAS152005 писал(а):

Если на АЭС 4 колонки


Настя, ты сильно торопишься... на АЭС авто пока не заправляют... это дело далекого будущего. 63
STAS152005
Nekto
Я не даю таких прогнозов... supercool Я лишь показываю что уже в реале проблемы с мощностью возникают. И это мля с одной Теслой... 63
Holz
Extreme писал(а):

STAS152005
Ты борешься с ветряными мельницами facepalm


Еще он любитель поссать против ветра... Анастас большой оригинал, в этом смысле. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы