Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Nekto
Я не даю таких прогнозов... Я лишь показываю что уже в реале проблемы с мощностью возникают. И это мля с одной Теслой...
Это не проблемы - это всего лишь расходы!
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
60 кВт*ч батарейка теслы - это 300 км тошнения со скоростью 80 км/ч до полного разряда батареи. Берем нормальную езду, пробки и зиму - если 50 км пробега останется - очень хорошо. Через пару лет постоянных циклов заряд-разряд батарейки ещё подсдохнут. Нееее... Ждем другие аккумуляторы...
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto писал(а):Это не проблемы - это всего лишь расходы!
Да-да...У меня на даче в Твери если два тена по 2,5 кВта включал то напряжение падало уже и вырубалось...Или кто-то в деревне сварочник подключал у всех проблемы были...А тут прирутся московские на электромобилях и каждый в сеть его...И пипец поселок без электричества все выхи...
Такая же шняга по Калужской области и вообще по Подмосковью....
А тут на ЛОЛе все безапеляционно заявляют что типо нет проблем...Извините но даже текущая сетка зачастую не тянет по мощности...А вы еще электромобили к ней подвесить хотите
Если даже вон по Москве мощность садится...
Пиндеть в теории то легко. А по факту будут бегать розетки искать где электричество есть...
А потом через пару мясяцев зае..вшись от этой беготни вернутся к ДВС...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Nekto писал(а):Это не проблемы - это всего лишь расходы!
Да-да...У меня на даче в Твери если два тена по 2,5 кВта включал то напряжение падало уже и вырубалось...Или кто-то в деревне сварочник подключал у всех проблемы были...А тут прирутся московские на электромобилях и каждый в сеть его...И пипец поселок без электричества все выхи...
Такая же шняга по Калужской области и вообще по Подмосковью....
А тут на ЛОЛе все безапеляционно заявляют что типо нет проблем...Извините но даже текущая сетка зачастую не тянет по мощности...А вы еще электромобили к ней подвесить хотите
Если даже вон по Москве мощность садится...
Пиндеть в теории то легко. А по факту будут бегать розетки искать где электричество есть...
А потом через пару мясяцев зае..вшись от этой беготни вернутся к ДВС...
Грезы о будущем?
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:Вывод второй: главная проблема – скорость зарядки. Вообще помимо стоимости электромобилей второй их бедой принято считать «рейндж» - пробег на полностью заряженная батарее, который у большинства аппаратов даже по паспорту не превышает 160 км.
Так вот, для «Теслы» эта проблема менее актуальна, потому что по паспорту с аккумулятором на 85 кВт*ч она проходит ажно 500 км. В реальных испытаниях это, естественно, не подтвердилось, но в лютый мороз и в режиме агрессивной езды «Тесла» в руках авторевюшников проехала 160 км. Тот же BMW M6 в таком режиме выдал расход 19,2 л/100 км, а потому мог покрыть лишь 364 км. При этом, по консервативным оценкам «Авторевю», при обычной езде «Тесла» способна проезжать 250-300 км, причем с включенной печкой, аудиосистемой и/или кондиционером.
Проблема оказалась в другом: скорость зарядки. Емкость аккумулятора в 85 кВт*ч – это примерно месячное потребление электричества на душу российского населения. Соответственно, чтобы закачать такую энергию в аккумулятор от обычной 16А розетки (от таких у нас запитаны мощные бытовые приборы), нужно ажно 30 часов! Само собой, если требуется зарядить «Теслу» на пробег, скажем, 100 км, время уменьшится раза в три, но в любом случае с бытовыми розетками «зарядочный менеджмент» приобретает накал шахматной партии. Только и будешь делать, что разматывать зарядники и клянчить у лоточниц: «Тетенька, ну дайте подключиться, я у вас бананов куплю…»
Впрочем, можно установить специальный коннектор и заряжать «Теслу» током 40А (или 80А для евроверсий). Подорожанский установил такой девайс, и по его опыту для подзарядки на 100 км необходимо пять часов при токе 32А. Не безнадежно, но для серьезной эксплуатации маловато – в наших краях даже до Миасса без стратегического планирования не съездишь.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
0101
Последний раз редактировалось: neclassik (08 Августа 2017 15:03), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Nekto писал(а):
Грезы о будущем?
Грёзы о настоящем. Народ кондеи в дома многоэтажные понавешал, а сети не рассчитаны. Привет!
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Цитата:Вывод второй: главная проблема – скорость зарядки. Вообще помимо стоимости электромобилей второй их бедой принято считать «рейндж» - пробег на полностью заряженная батарее, который у большинства аппаратов даже по паспорту не превышает 160 км.
Так вот, для «Теслы» эта проблема менее актуальна, потому что по паспорту с аккумулятором на 85 кВт*ч она проходит ажно 500 км. В реальных испытаниях это, естественно, не подтвердилось, но в лютый мороз и в режиме агрессивной езды «Тесла» в руках авторевюшников проехала 160 км. Тот же BMW M6 в таком режиме выдал расход 19,2 л/100 км, а потому мог покрыть лишь 364 км. При этом, по консервативным оценкам «Авторевю», при обычной езде «Тесла» способна проезжать 250-300 км, причем с включенной печкой, аудиосистемой и/или кондиционером.
Проблема оказалась в другом: скорость зарядки. Емкость аккумулятора в 85 кВт*ч – это примерно месячное потребление электричества на душу российского населения. Соответственно, чтобы закачать такую энергию в аккумулятор от обычной 16А розетки (от таких у нас запитаны мощные бытовые приборы), нужно ажно 30 часов! Само собой, если требуется зарядить «Теслу» на пробег, скажем, 100 км, время уменьшится раза в три, но в любом случае с бытовыми розетками «зарядочный менеджмент» приобретает накал шахматной партии. Только и будешь делать, что разматывать зарядники и клянчить у лоточниц: «Тетенька, ну дайте подключиться, я у вас бананов куплю…»
Впрочем, можно установить специальный коннектор и заряжать «Теслу» током 40А (или 80А для евроверсий). Подорожанский установил такой девайс, и по его опыту для подзарядки на 100 км необходимо пять часов при токе 32А. Не безнадежно, но для серьезной эксплуатации маловато – в наших краях даже до Миасса без стратегического планирования не съездишь.
Ага. Что я и писал.
2 решающих неудобства - время зарядки и дальность на "полном баке".
Добавлено спустя 48 секунд:
OldStudent писал(а):Nekto писал(а):
Грезы о будущем?
Грёзы о настоящем. Народ кондеи в дома многоэтажные понавешал, а сети не рассчитаны. Привет!
Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto писал(а):
2 решающих неудобства - время зарядки и дальность на "полном баке".
Это то что лежит на поверхности...а другие проблемы ПОКА в тени их находятся....Леса за деревьями и не видно.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Nekto писал(а):Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
STAS152005 писал(а):У меня на даче в Твери
Во... Анастас опять про дачу задвигает. Которой по его же словам у него нет.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Какие же вы тупые
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
pklyonov писал(а):OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.
Это в 80% жилого фонда. Ты ещё скажи, что провода медные во всех квартирах давным-давно.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
OldStudent писал(а):Nekto писал(а):Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ну 6А на квартиру - я таких "многоквартирных домов" у нас не представляю.
Причем перегрузка сети в такой квартире скорее приведет к пожару чем к просадке большой. Там и проводка, небось, старинная и алюминиевая.
Добавлено спустя 50 секунд:
OldStudent писал(а):pklyonov писал(а):OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.
Это в 80% жилого фонда. Ты ещё скажи, что провода медные во всех квартирах давным-давно.
80% - это ты придумал, скорее всего. 6А на квартиру? Серьезно?
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
OldStudent писал(а):Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде
...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома!
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
pklyonov писал(а):OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.
В хрущевке ЕМНИП у нас стояло 2х16А плюс пакетник. Хотя могу и соврать.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Nekto писал(а):OldStudent писал(а):Nekto писал(а):Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ну 6А на квартиру - я таких "многоквартирных домов" у нас не представляю.
Причем перегрузка сети в такой квартире скорее приведет к пожару чем к просадке большой. Там и проводка, небось, старинная и алюминиевая.
Не путай пиковую мощность и среднюю. А проводка "старинная", она в большинстве домов жилого фонда СССР, которого более 50% точно.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):OldStudent писал(а):Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде
...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома!
Нахрена оно тебе сейчас?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
OldStudent писал(а):Nekto писал(а):OldStudent писал(а):Nekto писал(а):Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ну 6А на квартиру - я таких "многоквартирных домов" у нас не представляю.
Причем перегрузка сети в такой квартире скорее приведет к пожару чем к просадке большой. Там и проводка, небось, старинная и алюминиевая.
Не путай пиковую мощность и среднюю. А проводка "старинная", она в большинстве домов жилого фонда СССР, которого более 50% точно.
А чего путать то? Электрочайник мощностью 2100 Вт гарантированно вышибает автомат 6А, народ ставит 16 или 25А. После чего на "лапше" АППВ начинает плавиться изоляция и начинается искрение и прочие пожары.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Nekto писал(а):STAS152005 писал(а):OldStudent писал(а):Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде
...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома!
Нахрена оно тебе сейчас?
Сейчас бы хотя бы медь во всех квартирах сделать. И без скруток. Да, да, да! Алюминиевая проводка была со СКРУТКАМИ, согласно ПУЭ тех лет!
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
OldStudent писал(а):Nekto писал(а):STAS152005 писал(а):OldStudent писал(а):Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде
...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома!
Нахрена оно тебе сейчас?
Сейчас бы хотя бы медь во всех квартирах сделать. И без скруток. Да, да, да! Алюминиевая проводка была со СКРУТКАМИ, согласно ПУЭ тех лет!
А кто это должен всем проводку менять? Маск? Я - за!
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Nekto писал(а):STAS152005 писал(а):OldStudent писал(а):Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде
...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома!
Нахрена оно тебе сейчас?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
OldStudent писал(а):Nekto писал(а):OldStudent писал(а):Nekto писал(а):Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем.
Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Ну 6А на квартиру - я таких "многоквартирных домов" у нас не представляю.
Причем перегрузка сети в такой квартире скорее приведет к пожару чем к просадке большой. Там и проводка, небось, старинная и алюминиевая.
Не путай пиковую мощность и среднюю. А проводка "старинная", она в большинстве домов жилого фонда СССР, которого более 50% точно.
А чего путать то? Электрочайник мощностью 2100 Вт гарантированно вышибает автомат 6А, народ ставит 16 или 25А. После чего на "лапше" АППВ начинает плавиться изоляция и начинается искрение и прочие пожары.
Без замен автоматов! Трансформатор понижающий напругу до 380В рассчитывается не на пиковые нагрузки, а на средние. А когда ВСЕ разом начинают жрать свои 6А с автомата, вырубается общий пакетник для начала.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Nekto писал(а):
А кто это должен всем проводку менять? Маск? Я - за!
Заправку своей будущей тесле тоже сам будешь делать, за свой счет! Даже если заправка будет не твоя, оплатишь её всё равно ты из своего кармана, неявно.
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Extreme писал(а):
Если зарядка до полного будет занимать 2-3 минуты, то и сотни розеток у каждого дома не нужны
Элементарно - сделать заменяемой саму батарею - старая отпала - новая встала
Сделать бак для элктролита
И.т.д и.т.п
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
G-Driver
Менять батарейку керовый способ.
Кто-то уже писал, мол выехал из салона с новой батареей, а тебе на заправке старую впихнули
Если только батарея не будет частью машины, как и бенз сейчас. В салоне впихнули полудохлую(считай как 10л бенза залили) чтоб до заправки доехать и хорош
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Extreme писал(а):
Если только батарея не будет частью машины, как и бенз сейчас.
Есть вариант просто заряженный электролит лить в жидком виде.
Есть такой проект. Итальянская тачка чтоль какая-то.
Водород еще можно на топливных элементах
Просто это массово никто не производит окромя Маска
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы