Страница 12 из 21
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Я не даю таких прогнозов... supercool Я лишь показываю что уже в реале проблемы с мощностью возникают. И это мля с одной Теслой... 63


Это не проблемы - это всего лишь расходы! hehe
OldStudent
60 кВт*ч батарейка теслы - это 300 км тошнения со скоростью 80 км/ч до полного разряда батареи. Берем нормальную езду, пробки и зиму - если 50 км пробега останется - очень хорошо. Через пару лет постоянных циклов заряд-разряд батарейки ещё подсдохнут. Нееее... Ждем другие аккумуляторы...
STAS152005
Nekto писал(а):

Это не проблемы - это всего лишь расходы!


Да-да...У меня на даче в Твери если два тена по 2,5 кВта включал то напряжение падало уже и вырубалось...Или кто-то в деревне сварочник подключал у всех проблемы были...А тут прирутся московские на электромобилях и каждый в сеть его...И пипец поселок без электричества все выхи...
Такая же шняга по Калужской области и вообще по Подмосковью....

А тут на ЛОЛе все безапеляционно заявляют что типо нет проблем...Извините но даже текущая сетка зачастую не тянет по мощности...А вы еще электромобили к ней подвесить хотите facepalm

Если даже вон по Москве мощность садится...
Пиндеть в теории то легко. А по факту будут бегать розетки искать где электричество есть...
А потом через пару мясяцев зае..вшись от этой беготни вернутся к ДВС...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Это не проблемы - это всего лишь расходы!


Да-да...У меня на даче в Твери если два тена по 2,5 кВта включал то напряжение падало уже и вырубалось...Или кто-то в деревне сварочник подключал у всех проблемы были...А тут прирутся московские на электромобилях и каждый в сеть его...И пипец поселок без электричества все выхи...
Такая же шняга по Калужской области и вообще по Подмосковью....

А тут на ЛОЛе все безапеляционно заявляют что типо нет проблем...Извините но даже текущая сетка зачастую не тянет по мощности...А вы еще электромобили к ней подвесить хотите facepalm

Если даже вон по Москве мощность садится...
Пиндеть в теории то легко. А по факту будут бегать розетки искать где электричество есть...
А потом через пару мясяцев зае..вшись от этой беготни вернутся к ДВС...


pst
Грезы о будущем? hehe
STAS152005
Цитата:

Вывод второй: главная проблема – скорость зарядки. Вообще помимо стоимости электромобилей второй их бедой принято считать «рейндж» - пробег на полностью заряженная батарее, который у большинства аппаратов даже по паспорту не превышает 160 км.

Так вот, для «Теслы» эта проблема менее актуальна, потому что по паспорту с аккумулятором на 85 кВт*ч она проходит ажно 500 км. В реальных испытаниях это, естественно, не подтвердилось, но в лютый мороз и в режиме агрессивной езды «Тесла» в руках авторевюшников проехала 160 км. Тот же BMW M6 в таком режиме выдал расход 19,2 л/100 км, а потому мог покрыть лишь 364 км. При этом, по консервативным оценкам «Авторевю», при обычной езде «Тесла» способна проезжать 250-300 км, причем с включенной печкой, аудиосистемой и/или кондиционером.

Проблема оказалась в другом: скорость зарядки. Емкость аккумулятора в 85 кВт*ч – это примерно месячное потребление электричества на душу российского населения. Соответственно, чтобы закачать такую энергию в аккумулятор от обычной 16А розетки (от таких у нас запитаны мощные бытовые приборы), нужно ажно 30 часов! Само собой, если требуется зарядить «Теслу» на пробег, скажем, 100 км, время уменьшится раза в три, но в любом случае с бытовыми розетками «зарядочный менеджмент» приобретает накал шахматной партии. Только и будешь делать, что разматывать зарядники и клянчить у лоточниц: «Тетенька, ну дайте подключиться, я у вас бананов куплю…»

Впрочем, можно установить специальный коннектор и заряжать «Теслу» током 40А (или 80А для евроверсий). Подорожанский установил такой девайс, и по его опыту для подзарядки на 100 км необходимо пять часов при токе 32А. Не безнадежно, но для серьезной эксплуатации маловато – в наших краях даже до Миасса без стратегического планирования не съездишь.

neclassik
0101

Последний раз редактировалось: neclassik (08 Августа 2017 15:03), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
Nekto писал(а):


pst
Грезы о будущем? hehe


Грёзы о настоящем. Народ кондеи в дома многоэтажные понавешал, а сети не рассчитаны. Привет!
Nekto
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Вывод второй: главная проблема – скорость зарядки. Вообще помимо стоимости электромобилей второй их бедой принято считать «рейндж» - пробег на полностью заряженная батарее, который у большинства аппаратов даже по паспорту не превышает 160 км.

Так вот, для «Теслы» эта проблема менее актуальна, потому что по паспорту с аккумулятором на 85 кВт*ч она проходит ажно 500 км. В реальных испытаниях это, естественно, не подтвердилось, но в лютый мороз и в режиме агрессивной езды «Тесла» в руках авторевюшников проехала 160 км. Тот же BMW M6 в таком режиме выдал расход 19,2 л/100 км, а потому мог покрыть лишь 364 км. При этом, по консервативным оценкам «Авторевю», при обычной езде «Тесла» способна проезжать 250-300 км, причем с включенной печкой, аудиосистемой и/или кондиционером.

Проблема оказалась в другом: скорость зарядки. Емкость аккумулятора в 85 кВт*ч – это примерно месячное потребление электричества на душу российского населения. Соответственно, чтобы закачать такую энергию в аккумулятор от обычной 16А розетки (от таких у нас запитаны мощные бытовые приборы), нужно ажно 30 часов! Само собой, если требуется зарядить «Теслу» на пробег, скажем, 100 км, время уменьшится раза в три, но в любом случае с бытовыми розетками «зарядочный менеджмент» приобретает накал шахматной партии. Только и будешь делать, что разматывать зарядники и клянчить у лоточниц: «Тетенька, ну дайте подключиться, я у вас бананов куплю…»

Впрочем, можно установить специальный коннектор и заряжать «Теслу» током 40А (или 80А для евроверсий). Подорожанский установил такой девайс, и по его опыту для подзарядки на 100 км необходимо пять часов при токе 32А. Не безнадежно, но для серьезной эксплуатации маловато – в наших краях даже до Миасса без стратегического планирования не съездишь.


Ага. Что я и писал.
2 решающих неудобства - время зарядки и дальность на "полном баке".

Добавлено спустя 48 секунд:

OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):


pst
Грезы о будущем? hehe


Грёзы о настоящем. Народ кондеи в дома многоэтажные понавешал, а сети не рассчитаны. Привет!


Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем. supercool
STAS152005
Nekto писал(а):


2 решающих неудобства - время зарядки и дальность на "полном баке".


Это то что лежит на поверхности...а другие проблемы ПОКА в тени их находятся....Леса за деревьями и не видно.
OldStudent
Nekto писал(а):

Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем. supercool

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.
Holz
STAS152005 писал(а):

У меня на даче в Твери


Во... Анастас опять про дачу задвигает. Которой по его же словам у него нет. hehe
pklyonov
OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.
Extreme
Какие же вы тупые pst
OldStudent
pklyonov писал(а):

OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.


Это в 80% жилого фонда. Ты ещё скажи, что провода медные во всех квартирах давным-давно.
Nekto
OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):

Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем. supercool

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ну 6А на квартиру - я таких "многоквартирных домов" у нас не представляю.
Причем перегрузка сети в такой квартире скорее приведет к пожару чем к просадке большой. Там и проводка, небось, старинная и алюминиевая.

Добавлено спустя 50 секунд:

OldStudent писал(а):

pklyonov писал(а):

OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.


Это в 80% жилого фонда. Ты ещё скажи, что провода медные во всех квартирах давным-давно.


80% - это ты придумал, скорее всего. 6А на квартиру? Серьезно?
STAS152005
OldStudent писал(а):

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде 63 ...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома! rlzz
Nekto
pklyonov писал(а):

OldStudent
это в хрущах если только, пятидесятых годов постройки.


В хрущевке ЕМНИП у нас стояло 2х16А плюс пакетник. Хотя могу и соврать.
OldStudent
Nekto писал(а):

OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):

Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем. supercool

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ну 6А на квартиру - я таких "многоквартирных домов" у нас не представляю.
Причем перегрузка сети в такой квартире скорее приведет к пожару чем к просадке большой. Там и проводка, небось, старинная и алюминиевая.

Не путай пиковую мощность и среднюю. А проводка "старинная", она в большинстве домов жилого фонда СССР, которого более 50% точно.
Nekto
STAS152005 писал(а):

OldStudent писал(а):

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде 63 ...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома! rlzz


Нахрена оно тебе сейчас? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):

OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):

Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем. supercool

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ну 6А на квартиру - я таких "многоквартирных домов" у нас не представляю.
Причем перегрузка сети в такой квартире скорее приведет к пожару чем к просадке большой. Там и проводка, небось, старинная и алюминиевая.

Не путай пиковую мощность и среднюю. А проводка "старинная", она в большинстве домов жилого фонда СССР, которого более 50% точно.


А чего путать то? Электрочайник мощностью 2100 Вт гарантированно вышибает автомат 6А, народ ставит 16 или 25А. После чего на "лапше" АППВ начинает плавиться изоляция и начинается искрение и прочие пожары.
OldStudent
Nekto писал(а):

STAS152005 писал(а):

OldStudent писал(а):

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде 63 ...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома! rlzz


Нахрена оно тебе сейчас? hehe

Сейчас бы хотя бы медь во всех квартирах сделать. И без скруток. Да, да, да! Алюминиевая проводка была со СКРУТКАМИ, согласно ПУЭ тех лет!
Nekto
OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):

STAS152005 писал(а):

OldStudent писал(а):

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде 63 ...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома! rlzz


Нахрена оно тебе сейчас? hehe

Сейчас бы хотя бы медь во всех квартирах сделать. И без скруток. Да, да, да! Алюминиевая проводка была со СКРУТКАМИ, согласно ПУЭ тех лет!


А кто это должен всем проводку менять? Маск? Я - за! pst
OldStudent
Nekto писал(а):

STAS152005 писал(а):

OldStudent писал(а):

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ага-ага....Но это вообще как говорят не проблема....Ее уже решили у нас везде 63 ...Так что пора браться за более масштабные задачи! По 25кВт каждому электромобилю в розетку у дома! rlzz


Нахрена оно тебе сейчас? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):

OldStudent писал(а):

Nekto писал(а):

Кондер квартирный - 800-900 Вт в среднем. Не о чем. supercool

Так расчетная нагрузка на квартиру в многоквартирном доме без электроплит как раз примерно такая.


Ну 6А на квартиру - я таких "многоквартирных домов" у нас не представляю.
Причем перегрузка сети в такой квартире скорее приведет к пожару чем к просадке большой. Там и проводка, небось, старинная и алюминиевая.

Не путай пиковую мощность и среднюю. А проводка "старинная", она в большинстве домов жилого фонда СССР, которого более 50% точно.


А чего путать то? Электрочайник мощностью 2100 Вт гарантированно вышибает автомат 6А, народ ставит 16 или 25А. После чего на "лапше" АППВ начинает плавиться изоляция и начинается искрение и прочие пожары.

Без замен автоматов! Трансформатор понижающий напругу до 380В рассчитывается не на пиковые нагрузки, а на средние. А когда ВСЕ разом начинают жрать свои 6А с автомата, вырубается общий пакетник для начала.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Nekto писал(а):


А кто это должен всем проводку менять? Маск? Я - за! pst


Заправку своей будущей тесле тоже сам будешь делать, за свой счет! Даже если заправка будет не твоя, оплатишь её всё равно ты из своего кармана, неявно.
G-Driver
Extreme писал(а):


Если зарядка до полного будет занимать 2-3 минуты, то и сотни розеток у каждого дома не нужны Pardon



Элементарно - сделать заменяемой саму батарею - старая отпала - новая встала bboyan

Сделать бак для элктролита bboyan

И.т.д и.т.п
Extreme
G-Driver
Менять батарейку керовый способ.
Кто-то уже писал, мол выехал из салона с новой батареей, а тебе на заправке старую впихнули pst
Если только батарея не будет частью машины, как и бенз сейчас. В салоне впихнули полудохлую(считай как 10л бенза залили) чтоб до заправки доехать и хорош
G-Driver
Extreme писал(а):


Если только батарея не будет частью машины, как и бенз сейчас.



Есть вариант просто заряженный электролит лить в жидком виде.
Есть такой проект. Итальянская тачка чтоль какая-то.

Водород еще можно на топливных элементах bboyan

Просто это массово никто не производит окромя Маска
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы