Страница 13 из 21
STAS152005
G-Driver писал(а):



Элементарно - сделать заменяемой саму батарею - старая отпала - новая встала



Это все батарея Теслы...





Да-да обычные аккумуляторы АА...
Nekto
OldStudent писал(а):

Без замен автоматов! Трансформатор понижающий напругу до 380В рассчитывается не на пиковые нагрузки, а на средние. А когда ВСЕ разом начинают жрать свои 6А с автомата, вырубается общий пакетник для начала.


Пакетник вообще не вырубается - это выключатель, а не автомат. А вырубится вводной автомат или плавкие вставки сгорят.hehe
И "все разом жрать 6А если начнут" - нифига ничего не будет, 120 ампер на подъезд - фигня. Только это фантастика чтобы все одновременно начали грузить под максимум и не выше.
В деревнях народ фазу перегружает, это бывает. В городах такая фигня редко бывает.

Цитата:


Nekto писал(а):


А кто это должен всем проводку менять? Маск? Я - за! pst


Заправку своей будущей тесле тоже сам будешь делать, за свой счет! Даже если заправка будет не твоя, оплатишь её всё равно ты из своего кармана, неявно.


Да, кэп!
Так кто проводку то в квартирах должен менять? pst

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

G-Driver писал(а):

Extreme писал(а):


Если только батарея не будет частью машины, как и бенз сейчас.



Есть вариант просто заряженный электролит лить в жидком виде.
Есть такой проект. Итальянская тачка чтоль какая-то.

Водород еще можно на топливных элементах bboyan

Просто это массово никто не производит окромя Маска


Лить электролит, а не бензин? Оригинально!
А водород хранить в авто в приемлимых количествах тоже геморройно. При этом еще и дорого. Да и топливные элементы никак не 5 копеек стОят. supercool
G-Driver
Nekto писал(а):


Лить электролит, а не бензин? Оригинально!



Ну так то итальяно, они весгда большие оригиналы были hehe

http://itc.ua/news/elektrokar-quantino-proehal-bez-ostanovki-14-chasov-ischerpav-lish-22-resursa/

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

http://realcars.su/autonews/68-v-shveycarii-ispytali-kvantovyy-elektrokar-quantino.html
STAS152005
Кстати на счет массовости...Полностью электромобили запустили в серию:
1.Мерседс
2.Ауди
3.Порше
4.Рено
5.Тойота
6.Хундай
и т.д. по списку...Вольво и Фоксваген тоже...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:


Цитата:

Каждое колесо электрокара приводит в действие отдельный небольшой электродвигатель. Синхронные электромоторы весом по 45 кг могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей. Суммарная отдача всех четырех моторов - 745 лошадиных сил. Для сравнения, 6,2-литровый мотор обычного SLS AMG развивает "всего" 571 л.с.

Электрический суперкар от Мерседес способен разгоняться до 100 км/час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена пределом в 250 км/час. Зарядка аккумулятора от высоковольтной сети мощностью 22 кВт занимает всего три часа. Вот только с обычной электросетью сетью придется ждать 20 часов. Цена этого чудо-аппарата с налогами в Германии составит 416,5 тыс. евро.


Мерседес и здесь Мерседес....
G-Driver
STAS152005 писал(а):

Кстати на счет массовости...Полностью электромобили запустили в серию:



Да давно....
Спроса на них просто особо нет нифига.

Это только Маск додумался позиционировать электро как спорт-кар и конкурент S-классу.
Вот и пошли продажи. Гений маркетинга, куле Pardon
OldStudent
Nekto писал(а):

Пакетник вообще не вырубается - это выключатель, а не автомат. А вырубится вводной автомат или плавкие вставки сгорят.hehe
И "все разом жрать 6А если начнут" - нифига ничего не будет, 120 ампер на подъезд - фигня. Только это фантастика чтобы все одновременно начали грузить под максимум и не выше.
В деревнях народ фазу перегружает, это бывает. В городах такая фигня редко бывает.

Пакетник - автомат на три фазы пакетом. Оно же может быть и выключателем, конечно. А 120А на подъезд - фигня. Вот только у нас в староглиняные времена стояли плавкие по 100А на фазу и горели. Ессно, автоматы штатные были на 16А по 3шт на квартиру в щитке. А под максимум как нагрузить научить? Или сам догадаешься, что грузят, пока автомат квартирный периодически рубить не начнет? Никогда не сидел без центрального отопления в мороз? А кондиционеры в жару фигарят что те отопители. Только вот когда проводку считали - не было их в планах, как постоянной нагрузки.
STAS152005
G-Driver писал(а):


Да давно....
Спроса на них просто особо нет нифига.

Это только Маск додумался позиционировать электро как спорт-кар и конкурент S-классу.


Ну нишу узкую он занял...А вот далее жуем попкорн и смотрим что да как..Спрос на Теслу падает...
Эффект новизны закончился. Настают суровые будни. И там мощная поддержка по финансам и льготам при покупке... Pardon А так да...Не особо оно втыкает с этими постоянными зарядками помнить и возиться.
Nekto
OldStudent писал(а):

Пакетник - автомат на три фазы пакетом.


Не было в старых домах такого.
Было

Ты про какой то сферический старый дом в вакууме рассказываешь.
OldStudent
Nekto писал(а):

OldStudent писал(а):

Пакетник - автомат на три фазы пакетом.


Не было в старых домах такого.
Было

Ты про какой то сферический старый дом в вакууме рассказываешь.

Такое в щитке стояло. На подъезд отдельный шкаф со своими счетчиками, предохранителями и выключателями. Там не 25А.
Были разные шкафы, было и такое:
NorthWest
Чапай писал(а):

Уже принято 500 000 заказов.

http://iru-cis.ru/zakazy-na-jo-mobil/

Чапай писал(а):

с января 2019 150 000 авто в месяц Pardon

Трындеть не мешки ворочать. Не лень нагуглить такие же планы пятилетней давности?
Я вот нагуглил фактическое производство их топовой и тоже революционной модели. Итого за пять лет едва вышли на 4000 в месяц, причем это потолок и продажи два года как падают! А ты репостишь несусветную чушь про 150 тысяч в месяц всего через полтора года.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S#Sales_and_markets
STAS152005
Цитата:

у Теслы, оказывается, есть один продукт, приносящий прибыль, а не убытки!

Продукт называется Zero-Emission Vehicle credit (ZEV). Правда, это не автомобиль, а форма налога на конкурентов, которую подлые паразиты пролоббировали ранее. Суть схемы - в ряде штатов, начиная с Калифорнии, каждый автопроизводитель должен продать определенную долю автомобилей без парниковых газов. За каждый такой авто им даются ZEV-очки. Если они не набирают достаточно очков, нужно выкупить недостающие у тех, у кого их избыток. И вот на этом рынке Тесла становится истинным королем!

В частности, во втором квартале 2017 она продала ZEV кредитов на $95 миллионов резаной, или примерно $0.58 на одну акцию. Убытки Теслы во втором квартале все равно составили рекордные $1.33 на одну акцию, но без паразитарной схемы они были бы существенно хуже, то есть прибыль от торговли ZEV, как минимум, сравнима с убытками от основной деятельности.



У электромобилей конечно есть своя ниша на рынке. В условиях города иметь авто для поездок на работу и с работы вполне возможно. Но ценник такого авто пока напрочь убивает эту идею...
STAS152005
B.B.King писал(а):

Тем временем:
http://www.latimes.com/projects/la-fi-electricity-solar/

В двух словах - в Калифорнии переизбыток электроэнергии, выработанной солнечными установками, он настолько велик, что они ВЫНУЖДЕНЫ сплавлять ее соседней Аризоне. Мало того, они еще и доплачивают бабки чтобы те ее взяли! 63


Некотрые тупы до безобразия 63
Цитата:

N 14 дней в марте, коммунальные службы Аризоны получили подарок от Калифорнии: свободная солнечная энергия.

Ну, на самом деле лучше, чем бесплатно. Калифорния производила так много солнечной энергии в те дни, что она платила Аризоне за избыток электроэнергии, которую ее жители не использовали, чтобы не перегружать свои собственные линии электропередач.
РЕКЛАМА

Это произошло восемь дней в январе и девять в феврале.


Это были периоды когда излишки получались по электроэнергии..И что? У нас да и во всем мире точно так же происходит. В чем тут новость?
Только для таких дэбилойдов как ты это новость 63
pklyonov
на фоне всего этого ниссан продал батарейный бизнес китайцам на днях.
STAS152005
pklyonov писал(а):

на фоне всего этого ниссан продал батарейный бизнес китайцам на днях.


А че там продавать..батарейки Панасоник клепает в Китае а теперь в США....А уже из них все эти батареи и собирают все...Надувая щеки про некие схемы подключения и управления зарядом...
eugene-vaz
Nekto
eugene-vaz писал(а):

https://www.autonews.ru/news/5989ead89a7947c300268021?from=newsfeed


Цитата:

В США новый Nissan Leaf будет предлагаться в трех уровнях исполнения: Leaf S, Leaf SV и Leaf SL. Цены на автомобиль в этих комплектациях будут начинаться от 29 990, 32 490 и 36 200 долларов соответственно



2 ляма и более за ЭТО? nea
eugene-vaz
Nekto писал(а):

2 ляма и более за ЭТО?


от 1.8, еще наверняка будут субсидии
Nekto
eugene-vaz писал(а):

Nekto писал(а):

2 ляма и более за ЭТО?


от 1.8, еще наверняка будут субсидии


Да до лампы. Тоже дофига. У нас не окупится просто никогда.
Ну и у нас субсидий никто делать не будет, пока тут клепать не начнут, я думаю.
eugene-vaz
Nekto
причем тут у нас? мы пока сторонние наблюдатели этого процесса, мне просто интересно, будет ли развитие по этой теме или как тут писали 100 лет надо ждать
STAS152005
eugene-vaz писал(а):

мы пока сторонние наблюдатели этого процесса


Ну почему же..Есть Лада электро...Берите и ездийте...Цена доступная...
https://motojet.ru/product/lada-ellada/
700000 руб. за новый электромобиль...Это вообще считай бомба на рынке..менее 10000 Евро!

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

разбираем фин.отчет Теслы:

Цитата:

Рентабельность продаж по валовой прибыли (Gross Profit Margin) - показатель финансовой результативности деятельности организации, показывающий какую часть выручки организации составляет прибыль у Tesla он составляет - 22,85, что очень не плохо для производственной компании. Однако этих показателей нам не хватит что бы правильно оценить эффективность компании. поэтому мы рассмотрим еще - 4 взаимозависимых коэффициента:

Рентабельность продаж по операционной прибыли (Operating Margin) - операционная рентабельность отражает, насколько эффективно компания управляет своими расходами, этот показатель у Tesla составляет -9,5. Что это значит? Рентабельность продаж по операционной прибыли показывает, какую сумму прибыли получает предприятие с каждого рубля проданной продукции. В данном случаи показатель говорит нам, что на каждый 1 доллар полученный в виде прибыли Tesla имеет 9,5 долларов убытков относящихся к прямым убыткам от операционной деятельности. А значит не может обеспечивать устойчивость своего развития. Операционная маржа Tesla снижалась 5 лет подряд. Средняя скорость снижения в год составляет -38,8%.

Рентабельность продаж по чистой прибыли (Net Profit Margin) - рентабельность по чистой прибыли показывает, какую рентабельность имеет каждый вложенный рубль, показатель почти аналогичен, предыдущему за исключением того, что для определения рентабельности по чистой прибыли используется итоговое значения после уплаты налогов, дивидендов и процентов. У Tesla этот показатель - 11,0. Все очень плохо. Если рентабельность отрицательная, то себестоимость превышает выручку от продаж, предприятие работает себе в убыток, производя и продавая эту продукцию. Показатель средней рентабельности сильно отличается в зависимости от отрасли. Так, в банковской сфере рентабельность может доходить до 100% и более, в торговле этот показатель находится в диапазоне 20–30%, в пищевой промышленности — 10–15%, в легкой промышленности 7–10%, в тяжелом машиностроении — 2–5%.

Рентабельность собственного капитала ROE - Позволяет определить эффективность использования капитала, инвестированного собственниками предприятия. Обычно этот показатель сравнивают с возможным альтернативным вложением средств в другие ценные бумаги. Рентабельность собственного капитала показывает, сколько денежных единиц чистой прибыли заработала каждая единица, вложенная собственниками компании. Показатель у Tesla - 8,3. То есть капитал привнесенный собственниками в бизнес Маска используется крайне неэффективно, на каждый 1 доллар вложенный собственниками получен чистый убыток в 8,3 доллара.

Рентабельность активов ROA - Показывает способность активов компании порождать прибыль. То есть, сколько единиц прибыли получено предприятием с единицы стоимости активов. Применяется для сравнения предприятий одной отрасли. У Tesla показатель -5,24. Каждая единица активов приносит компании убыток в 5,24 доллара, то есть активы используются неэффективно.

Как промежуточные итоги мы можем сказать, что на фоне значительной валовой маржи, операционная и чистая маржа имеют отрицательные значения, а это означает что компания не получает достаточно денежных средств для покрытия своих издержек, поэтому необходимо привлечение заемного капитала для финансирования текущей операционной деятельности.
Прирост выручки по отношению к 2015 году в 2016 году составил внушительные 73%! Но давайте посмотрим, как выросли другие показатели? А вот они подросли не очень сильно, себестоимостьпроизводства продукции выросли так же на 72,97%. Разница целых 0,03%. При значении рентабельности продаж по чистой прибыли в -11становится понятно, почему показатели такие низкие. Операционные расходы тоже выросли на 38%, из них административные на 55%! О чем это может нам сказать?

1. Для соблюдения валовой рентабельности Тесла привлекает значительные объемы внешнего финансирования;

2. Тесла финансирует свою операционную деятельность за счет кредиторов;

3. Тесла не может снизить себестоимость производства собственной продукции, трудоемкость труда и увеличить отдачу труда на единицу продукции. Рост компании достигается не инновационными технологиями и не улучшением производительности труда, а экспансивным ростом производства. Сейчас на заводе Tesla Fremont работает 6 200 сотрудников. Интересно, что это немного меньше 6 800 сотрудников, которые работали там, когда General Motors владели этим объектом (1979 год был пиковым годом занятости).Так же косвенным показателем высокой степени использования физического труда, является показатели травматизма, он на заводе Тесла - был на 31% выше, чем в среднем по США в 2015 году, при этом общая регистрируемая заболеваемость составила 8,8 на 100 человек по сравнению с 6,7 на 100 человек в среднем по отрасли. Общий коэффициент травматизма Тесла за 2016 год составил 8,1 травмы на 100 человек. За первый квартал 2017 года травматизм составил 4,6 случая на 100 работников, что на 32 процента выше, чем в среднем по отрасли на 6,7.

Экономия на персонале и фондопереворужении видимо является основной статьей экономии Tesla.

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств - показывает что компания оборачивает свои активы меньше 1 раза за год, а значит вынуждена для финансирования своей деятельности привлекать дополнительные источники финансирования. Показатель Tesla составляет 0,76.

Times interest earned, IC - Если значение коэффициента становится меньше 1, это означает, что фирма не создаёт достаточного денежного потока из операционной прибыли для обслуживания процентных платежей. Так и есть, показатель составляет -2,55. Что это значит? Это значит что деятельность Tesla основана на пирамидальном принципе - брать деньги в кредит и пускать в оборот, выпуская больше машин, но при этом брать еще кредиты на финансировании административного аппарата.

Промежуточные выводы по 2 части статьи.

1. Компания не может осуществлять свою деятельность на свои собственные средства и вынуждена привлекать деньги с рынка.

2. Валовая маржа Теслы достигается за счет экспансивного труда рабочих и у компании вообще нет виденья снижения издержек производства для улучшения ситуации с фундаментальными показателями рентабельности.

3. Капитал собственников Маск использует крайне неэффективно, принося на каждый вложенный доллар целых 8,3 доллара убытка.

4. Явный пирамидный образ компании, привлечение денежных средств вроде как для "развития", но деньги просаживаются не на улучшение производства, а на финансирование текущей деятельности.



А вот это я прокоментирую подробнее:
Цитата:

Прирост выручки по отношению к 2015 году в 2016 году составил внушительные 73%! Но давайте посмотрим, как выросли другие показатели? А вот они подросли не очень сильно, себестоимостьпроизводства продукции выросли так же на 72,97%. Разница целых 0,03%.


Когда компания запускает продукт в производство то такое может вполне быть...Когда набрали штаты. Платим людям ЗП а конечный продукт не готов. Ну там нет колес. Поставщик не поставил их вовремя и готовая продукция лежит на складе не отгружаясь. Кто купит авто без колес? Никто...В результате расходы есть а доходов нет...Но с течением времени эти проблемы уходят и процентное соотношение меняется довольно сильно. А тут какие-то 0,03% facepalm
Так не бывает по большому счету в нормальной производственной компании.
Pardon
Nekto
eugene-vaz писал(а):

Nekto
причем тут у нас? мы пока сторонние наблюдатели этого процесса, мне просто интересно, будет ли развитие по этой теме или как тут писали 100 лет надо ждать


Какое-то развитие будет, безусловно. Особенно пока некоторые государства не прекратят этот процесс субсидировать. Бум наблюдать. supercool
pklyonov
eugene-vaz писал(а):

https://www.autonews.ru/news/5989ead89a7947c300268021?from=newsfeed

Цитата:

Двигатель будет питаться от комплекта аккумуляторов емкостью 40 киловатт-часов. По неофициальным данным, топовые версии Leaf смогут проезжать без подзарядки батарей до 550 километров.

тесла на 90 проезжает 500, а тут на 40 550? supercool
Nekto
Наткнулся
Цитата:

Посмотрел финансовые результаты Теслы:
A. За квартал «сожгли» $1,16 миллиардов, т.е. примерно теряли по 13 миллионов долларов в день.
Б. За квартал сумма предоплат («депозитов») от клиентов, ожидающих поставку машин, снизилась на $15 миллионов (т.е. компания теряет, а не приобретает клиентов).
Вопрос о том, почему Теслу всё равно приводят в качестве примера «хай-тек бизнеса», которому россияне должны завидовать — риторический.

STAS152005
Nekto
Подробный разбор фин.показателей я тут приводил..Источник тот же...
STAS152005
Цитата:

Компания SAIC-GM-Wuling представила самый бюджетный электрокар в мире - Baojun E100. Компактный автомобиль выполнен в современном и модном стиле Smart ForTwo Electric Drive и стоит всего 35 800 юаней (примерно 320 тысяч рублей). Об этом сообщает издание Carscoops.

Среди технических данных Baojun E100 можно отметить независимую переднюю подвеску спереди и однорычажную - сзади. Батарея у китайского электрокара всего одна. Выдает электрический агрегат 40 "лошадок" и 110 Нм крутящего момента. Прокатиться с ветерком на таком "малыше" не удастся - максимальная скорость составляет всего 100 км/ч.

Как заявляют производители, запаса хода без подзарядки батарей у Baojun E100 хватит на 155 километров. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, придется подождать не меньше 7,5 часа.

В арсенале новинки есть не только уже привычные сегодня ABS, система распределения тормозных усилий, электрический усилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз и парктроник, но и система распознавания пешеходов.

Кроме того, в базу "эко-малыша" уже входит мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Тем, кто готов выложить за китайский электрокар больше начальной стоимости в 320 тысяч рублей и рассматривает топовые версии автомобиля, ко всему прочему полагается сенсорный экран, воздухоочистительная установка и система бесключевого доступа в салон.


https://auto.mail.ru/image/129876-9b98ee794206c569ff3a13fab21a2eb6/
https://auto.mail.ru/image/129875-bda0dcd7cf1d77fa7d90eeebba815219/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы