Страница 17 из 21
Чапай
Turner писал(а):

У меня вопрос. Вот аккум теслы из батареек. Из маленьких. Куча оболочек. Почему нельзя батарейки побольше использовать и квадратненькие, чтоб аккум компактней получался и полегче?


Размеры элементов ограничены химико-физическими принципами их работы и безопасностью, слишком рискованно применять для таких целей пластиковые корпуса, так как при выходе из-строя элемент может и загореться и взорваться, металлический в этом плане в разы надежнее, кроме этого металлический корпус используется и как электрод и как теплообменник.

Но работы по созданию конструктивно новых элементов уже ведутся, если найду то скину ссылку на эту инфу
STAS152005
Перец писал(а):


Что б конвеер не переделывать и на нем клепать батарейки от пульта для ТВ до Теслы


Верный ответ.... Ибо Панасоник стандарт ввел...По всему миру.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Чапай писал(а):


Размеры элементов ограничены химико-физическими принципами их работы и безопасностью, слишком рискованно применять для таких целей пластиковые корпуса, так как при выходе из-строя элемент может и загореться и взорваться, металлический в этом плане в разы надежнее, кроме этого металлический корпус используется и как электрод и как теплообменник.


facepalm ..мля много умных слов за которыми пустота)))

А в это время в России...
Цитата:

Российские ученые создали прототип чрезвычайно эффективного портативного генератора энергии, основанного на электрохимической реакции.

По сравнению с аккумуляторной батареей, электрохимический генератор, вырабатывающий энергию из органического топлива (например, природного газа), обладает в десятки раз меньшим удельным весом и способен работать практически в любых климатических условиях.

Устройство пригодится не только спецслужбам, робототехникам и полярникам, но и путешественникам, туристам, дачникам.

В рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) разработан прототип революционного источника электроэнергии «Топаз», работающий благодаря так называемой электрохимической реакции.

Подобно ТЭЦ, электричество в нем вырабатывается из углеводородного топлива (например, пропан-бутановой смеси), но топливо не сжигается, а превращается в электроэнергию напрямую, в результате химических процессов.

Соответственно, для такого источника не нужен промежуточный носитель (на ТЭЦ в этой роли выступает водяной пар, вращающий турбину), отсутствуют движущиеся части, а самое главное — электрохимический генератор обладает гигантской энергоемкостью, примерно в двадцать раз больше, чем у привычного литий-ионного аккумулятора.

Самый мощный аккумулятор сегодня способен дать около 200 ватт-часов на килограмм веса, «Топаз» же — 3 тыс. ватт-часов.

Другое преимущество электрохимического генератора — возможность работать в экстремальных климатических условиях, при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов.

Вдобавок электрохимический генератор вместе с топливом может храниться неограниченно долгое время, тогда как аккумуляторные батареи во время хранения довольно быстро разряжаются.


Если такое доведут до массового производства то Тесла станет анахронизмом....
СанёкСтавропольский
STAS152005
facepalm
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
Такую хрень придумали почти век назад, в 1937г., да вот только всё никак до ума не доведут. Но "сколковские учёные" открыли это для себя только сейчас facepalm
STAS152005
СанёкСтавропольский
Тут не водород....Тут пропан-бутан и метан...Проклятый Газпром и здесь)))
Чапай
STAS152005 писал(а):

Если такое доведут до массового производства то Тесла станет анахронизмом....


мечтай
Чапай
Тур по фабрике Tesla. Интервью Илона Маска для Маркеса Браунли. (Перевод на русском от ElonM.Ru) В первом видео интервью, во втором экскурсия по фабрике
https://www.youtube.com/watch?v=EWsKPuvzID0
https://www.youtube.com/watch?v=kxcK1DgiZQc
Чапай
Цитата:

Tesla отчиталась о рекордном производстве и снизила цены на $2 тыс.
Однако после сообщения о новом рекорде по числу произведенных за квартал электромобилей и планах снизить цены на все модели на $2 тыс. акции компании потеряли более 6%

Tesla отчиталась о рекордном производстве: в конце 2018 года производителю электромобилей удалось собрать 86,5 тыс. машин. Это на 8% больше, чем в предыдущем квартале, и составляет абсолютный рекорд для компании.

Основная часть выпущенных компанией автомобилей — более 61 тыс. — пятиместные седаны Tesla Model 3. Оставшиеся 25 тыс. пришлись на более старые модели — седан Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X.

Выросло не только производство, но и поставки Tesla — до 90,7 тыс. автомобилей (также рост на 8Confused. В общей сложности в 2018 году компания поставила на рынок 245 тыс. машин — почти столько же, сколько за все предыдущие годы вместе взятые, подчеркивается в сообщении.

Одновременно Tesla объявила о снижении цен на все свои модели на $2 тыс. На этот шаг компания пошла, чтобы компенсировать сокращение в США федеральных налоговых льгот для покупателей электромобилей.

Однако отчетность компании разочаровала инвесторов, отмечает Bloomberg.

Акции компании на торгах в среду падали в течение торгов более чем на 10%, к закрытию падение составило 6,8%.

Опрошенные агентством инвестиционные аналитики отмечали, что от компании ожидали более высоких показателей, особенно на фоне усилий, предпринятых компанией для увеличения производства.

Беспокойство аналитиков вызывают политика значительного снижения цены, которая может быть истолкована как сигнал о падении спроса на электромобили, а также возможные проблемы с реализацией уже произведенных машин.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/01/2019/5c2d70a59a7947e630a1e0da?from=main
Как ни крути, но Тесла все же увеличивает обьемы, и даже цены снижает, в отличии от Автоваза 63
Перец
Чапай писал(а):

Цитата:

Tesla отчиталась о рекордном производстве и снизила цены на $2 тыс.
Однако после сообщения о новом рекорде по числу произведенных за квартал электромобилей и планах снизить цены на все модели на $2 тыс. акции компании потеряли более 6%

Tesla отчиталась о рекордном производстве: в конце 2018 года производителю электромобилей удалось собрать 86,5 тыс. машин. Это на 8% больше, чем в предыдущем квартале, и составляет абсолютный рекорд для компании.

Основная часть выпущенных компанией автомобилей — более 61 тыс. — пятиместные седаны Tesla Model 3. Оставшиеся 25 тыс. пришлись на более старые модели — седан Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X.

Выросло не только производство, но и поставки Tesla — до 90,7 тыс. автомобилей (также рост на 8Confused. В общей сложности в 2018 году компания поставила на рынок 245 тыс. машин — почти столько же, сколько за все предыдущие годы вместе взятые, подчеркивается в сообщении.

Одновременно Tesla объявила о снижении цен на все свои модели на $2 тыс. На этот шаг компания пошла, чтобы компенсировать сокращение в США федеральных налоговых льгот для покупателей электромобилей.

Однако отчетность компании разочаровала инвесторов, отмечает Bloomberg.

Акции компании на торгах в среду падали в течение торгов более чем на 10%, к закрытию падение составило 6,8%.

Опрошенные агентством инвестиционные аналитики отмечали, что от компании ожидали более высоких показателей, особенно на фоне усилий, предпринятых компанией для увеличения производства.

Беспокойство аналитиков вызывают политика значительного снижения цены, которая может быть истолкована как сигнал о падении спроса на электромобили, а также возможные проблемы с реализацией уже произведенных машин.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/01/2019/5c2d70a59a7947e630a1e0da?from=main
Как ни крути, но Тесла все же увеличивает обьемы, и даже цены снижает, в отличии от Автоваза 63



выделил важное supercool
Чапай
Перец писал(а):

выделил важное


на эти машины очереди, их нельзя просто прийти и купить в автосалоне Pardon

а обслуга тоже на уровне, иначе бы в инете были гневные отзывы, а их нет
Extreme
в ммм тоже очереди были pst

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Чапай писал(а):

иначе бы в инете были гневные отзывы, а их нет


кто ж сознается что за овердокуя кусок говна купил hehe
Nekto
Extreme писал(а):

в ммм тоже очереди были pst

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Чапай писал(а):

иначе бы в инете были гневные отзывы, а их нет


кто ж сознается что за овердокуя кусок говна купил hehe


Гневных отзывов на Теслу хватает. Просто некоторые им не верят. Религия не позволяет! hehe
Например
https://hvv.livejournal.com/305763.html
Turner
Кларксон там как хорошо про теслу сказал, причем и про машину и про компанию и про сми сша сразу, красавчик.
Чапай
gpn
https://www.youtube.com/watch?v=ClDpGqj3PGA

Цитата:

В США набирает обороты явление ICE-ing (от ICE — Internal Combustion Engine/ДВС). Суть его в том, что автомобилисты используют свои машины с ДВС для намеренной блокировки зарядных станций Tesla. Причём зачастую это именно владельцы пикапов. Термин появился достаточно давно и обозначал ненамеренную блокировку зарядных станций, теперь же это происходит в ряде случаев с умыслом.

Один из первых явных задокументированных случаев произошёл в Северной Каролине пару недель назад. Несколько пикапов заблокировали ряд станций Supercharger, из-за чего владельцы автомобилей Tesla не могли зарядиться. На то, что это было сделано специально, явно указывали нецензурные выкрики в сторону владельцев электромобилей.

Подобная ситуация произошла и вчера, причём пикапов было также три, а их владельцы аналогичным образом нецензурно выражались в сторону водителей Tesla. Также некоторые владельцы электромобилей говорят о том, что их стали чаще подрезать на дорогах, участились случаи, когда некоторые водители агрессивно ведут себя по отношению к машинам Tesla на дороге

Например, известный шортист TSLA Марк Шпигель (Mark Spiegel) с гордостью продемонстрировал свой Porsche Boxster S, блокирующий место на Supercharger ранее в этом году.

На этой волне массовых случаев владелец Model X 90D Патрик Лоусон (Patrick Lawson) решил провести тестовую буксировку пикапа своей сестры Chevrolet 1500 Silverado 2014 года весом 2315 кг. При этом он усложнил эксперимент и решил задействовать аварийный тормоз грузовика, имитируя ситуацию, когда водитель намеренно паркует транспортное средство на месте для подзарядки. De-ICE-ing прошёл отлично и пикап был благополучно отбуксирован с занимаемого места. Видео процесса смотрите ниже 👇🏻

Это уже не новость, что Tesla способна буксировать более тяжёлые транспортные средства, но вполне конкретный посыл в сторону любителей провокаций, что при желании эвакуатор может и не понадобиться

Nekto
Цитата:

Акции Tesla упали более чем на 13% после сообщений о сокращениях
Сокращения в компании Илон Маск объяснил раздутым штатом и необходимостью нарастить производство Tesla Model 3. Рынок отреагировал на это распродажей ценных бумаг


https://amp.rbc.ru/rbcnews/business/18/01/2019/5c42355f9a79476bcbd3cc20
Nekto
И ишшо немного инновационных новостей
Цитата:

Tesla повысила цены на заправках Supercharger
На некоторых рынках стоимость зарядки выросла примерно на 33%
Компания Tesla всячески пытается улучшить свои финансовые показатели, для чего она отменяет возможность бесплатной зарядки электромобилей, а также увольняет 7% сотрудников


https://www.ixbt.com/news/2019/01/20/tesla-povysila-ceny-na-zapravkah-supercharger-.amp.html
Продолжаем вести наблюдение за убийцей нефти! hehe
Nekto
Ещё чуть-чуть и нефти кранты! hehe
https://3dnews.ru/982530
Цитата:

Reuters: американцы теряют интерес к покупке электромобилей Tesla
...
уволенные сотрудники рассказали, что покупателей на электрокары компании искали едва ли не все сотрудники Tesla. Но сильнее всех доставалось отделам продаж, которым открытым текстом говорили, что если собранные машины останутся на заводе, то они останутся без работы. Покупателей искали везде, где только можно: «Среди каждого, кто находится на планете». В то же время компания утверждала, что предварительные заявки на машины полны клиентами, но ни разу не раскрывала точных цифр.

Чапай
Новости загнивающих gpn
Tesla бьет рекорды.
Несмотря на не самое удачное начало года, а также прогнозы аналитиков, американский производитель электромобилей Tesla смог превзойти все ожидания. Даже свои собственные. Компания Илона Маска отчиталась о последних данных продаж, в которых говорится о том, в мире за второй квартал 2019 года было продано 95 2000 электромобилей Tesla – абсолютный рекорд компании за всё время её существования. Кроме того, компания смогла произвести рекордное для неё количество автомобилей — 87 048 единиц.
Аналитики предсказывали, что компания сможет произвести и продать только около 88 000 электромобилей. Но она превзошла эти прогнозы. Как указывается в отчёте компании, больше всего было продано машин Model 3. На их долю пришлось около 77 550 продаж. На долю Model S и Model X пришлось в общей сложности 17 650 проданных автомобилей.

Больше всего было произведено автомобилей Model 3 — 72 531 единиц. Model S и Model X произвели в общей сложности 14 517 единиц.

За период с января по май 2019 года Tesla смогла обойти по продажам такие компании, как Mitsubishi (продали 58783 единиц), Infiniti (53219), Chrysler (51481), Volvo (40186), Land Rover (39530), и многих других. По данным аналитиков, Tesla показала рост продаж почти на 57% по сравнению с тем же периодом за прошлый год.
По данным Business Insider, на фоне новостей о рекордных продажах стоимость акций компании на этой неделе поднялись на 7 процентов.
https://hi-news.ru/auto/tesla-bet-rekordy-ix-pokupayut-bolshe-chem-chrysler-land-rover-volvo-i-mnogix-drugix.html

Как и было обещано в начале этой недели, компания Tesla представила на специально организованном мероприятии в штаб-квартире во Фримонте (Калифорния, США) третье поколение быстрых зарядных станций Supercharger, отличающихся еще более высокой мощностью. Согласно заявлению производителя электромобилей, новые станции Supercharger V3 способны обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Благодаря этому всего за 5 минут можно увеличить запас хода электромобиля на 120 километров, сообщает The Verge.
Благодаря станциям Supercharger V3 электромобили Tesla смогут превзойти по скорости зарядки все доступные сейчас на рынке электромобили. Как отмечает The Verge, несмотря на то, что зарядная мощность Supercharger V3 от Tesla ниже, чем у станций Electrify America, разработанных Volkswagen (они обеспечивают 350 кВт), последние имеют проблемы в кабелях, поэтому в начале года сообщалось о том, что эти зарядные станции пришлось временно закрыть.

Tesla открыла первую станцию быстрой зарядки Supercharger в сентябре 2012 года. С тех пор на территории США были открыты 12 888 точек быстрой зарядки и еще 1441 по всему миру.
https://hi-news.ru/technology/novye-stancii-tesla-supercharger-v3-sokrashhayut-vremya-zaryadki-elektromobilej-vdvoe.html
Mihalych78
ну че там? где обещанный отечественный чудо-батарей? pst
NorthWest
Чапай писал(а):


Уже принято 500 000 заказов. Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц Pardon

ну чо там, июль 19-го, они хоть на десятую долю своего пиндежа вышли?
Серго К.
Убийца нефти убился сам

https://youtu.be/yfk5hn1bvQQ

Нахрен она такая нужна?!
FHR
Серго К.
твоя шушлайка за минуту выгорит дотла, там без разницы, другое дело что тесла дорога изначально и при низких температурах дели пополам запас хода, в России роявится к сороковым годам не раньше
Nekto
Новости борьбы с глобальным потеплением
Цитата:

Ученый Магнус Содерлунд (Magnus Soderlund) из Стокгольмской школы экономики, выступая на прошедшем в Стокгольме саммите Gastro, предложил необычную стратегию в борьбе с глобальным изменением климата: есть человеческую плоть. Специалист считает, что употребление этого мяса, полученного из трупов, могло бы спасти человечество, если бы только мировое общество было более открыто к этой идее.
Аргумент о людском каннибализме стал одной из главных идей в дискуссии. Некоторые из тем для обсуждения на семинаре включали вопросы о том, могут ли люди «жить устойчиво», и может ли каннибализм решить проблему продовольственной безопасности в обозримой перспективе. По мнению Содерлунда, «консервативные табу против каннибализма» со временем могут сойти на «нет»: для этого, по словам ученого, достаточно просто попробовать человеческого мяса.
На вопрос во время интервью, будет ли он лично употреблять человеческую плоть, Содерлунд сказал, что открыт для этой идеи. Несмотря на определенную нерешительность, он готов отбросить «консервативность». Исследователь добавил, что блюда из домашних животных и насекомых пока считает более реальным вариантом, чем поедание человеческой плоти.
В материале New York Post не говорится, как именно Содерлунд хочет использовать каннибализм для противодействия климатическим изменениям. Известно, что разведение жвачных животных оказывает очень большое воздействие на глобальное потепление вследствие выработки в кишечнике животных примерно 18 % всех антропогенных парниковых газов.


Ждем что скажет на это Илон Маск. hehe
Mihalych78
Nekto писал(а):

Новости борьбы с глобальным потеплением

Цитата:

Ученый Магнус Содерлунд (Magnus Soderlund) из Стокгольмской школы экономики, выступая на прошедшем в Стокгольме саммите Gastro, предложил необычную стратегию в борьбе с глобальным изменением климата: есть человеческую плоть. Специалист считает, что употребление этого мяса, полученного из трупов, могло бы спасти человечество, если бы только мировое общество было более открыто к этой идее.
Аргумент о людском каннибализме стал одной из главных идей в дискуссии. Некоторые из тем для обсуждения на семинаре включали вопросы о том, могут ли люди «жить устойчиво», и может ли каннибализм решить проблему продовольственной безопасности в обозримой перспективе. По мнению Содерлунда, «консервативные табу против каннибализма» со временем могут сойти на «нет»: для этого, по словам ученого, достаточно просто попробовать человеческого мяса.
На вопрос во время интервью, будет ли он лично употреблять человеческую плоть, Содерлунд сказал, что открыт для этой идеи. Несмотря на определенную нерешительность, он готов отбросить «консервативность». Исследователь добавил, что блюда из домашних животных и насекомых пока считает более реальным вариантом, чем поедание человеческой плоти.
В материале New York Post не говорится, как именно Содерлунд хочет использовать каннибализм для противодействия климатическим изменениям. Известно, что разведение жвачных животных оказывает очень большое воздействие на глобальное потепление вследствие выработки в кишечнике животных примерно 18 % всех антропогенных парниковых газов.


Ждем что скажет на это Илон Маск. hehe



вчера же сказали что наш, россиский ученый это предложил
Nekto
Mihalych78 писал(а):

Nekto писал(а):

Новости борьбы с глобальным потеплением

Цитата:

Ученый Магнус Содерлунд (Magnus Soderlund) из Стокгольмской школы экономики, выступая на прошедшем в Стокгольме саммите Gastro, предложил необычную стратегию в борьбе с глобальным изменением климата: есть человеческую плоть. Специалист считает, что употребление этого мяса, полученного из трупов, могло бы спасти человечество, если бы только мировое общество было более открыто к этой идее.
Аргумент о людском каннибализме стал одной из главных идей в дискуссии. Некоторые из тем для обсуждения на семинаре включали вопросы о том, могут ли люди «жить устойчиво», и может ли каннибализм решить проблему продовольственной безопасности в обозримой перспективе. По мнению Содерлунда, «консервативные табу против каннибализма» со временем могут сойти на «нет»: для этого, по словам ученого, достаточно просто попробовать человеческого мяса.
На вопрос во время интервью, будет ли он лично употреблять человеческую плоть, Содерлунд сказал, что открыт для этой идеи. Несмотря на определенную нерешительность, он готов отбросить «консервативность». Исследователь добавил, что блюда из домашних животных и насекомых пока считает более реальным вариантом, чем поедание человеческой плоти.
В материале New York Post не говорится, как именно Содерлунд хочет использовать каннибализм для противодействия климатическим изменениям. Известно, что разведение жвачных животных оказывает очень большое воздействие на глобальное потепление вследствие выработки в кишечнике животных примерно 18 % всех антропогенных парниковых газов.


Ждем что скажет на это Илон Маск. hehe



вчера же сказали что наш, россиский ученый это предложил


Не изобретатель "Новичка"? hehe
Чапай
Цитата:

Завод Tesla под Берлином: Илон Маск наэлектризовал Германию
Электромобили Tesla будут скоро Made in Germany. Решение строить первую в Европе Gigafactory в бывшей ГДР стало неожиданностью. Важную роль сыграло обилие "зеленой" электроэнергии.


Илон Маск в очередной раз сумел всех удивить. О том, что возглавляемая им американская корпорация Tesla ищет место для своего первого европейского завода, было известно достаточно давно. В последнее время многое указывало на то, что выбор падет на Германию. Однако решение разместить предприятие по выпуску электромобилей, аккумуляторных батарей и электромоторов, так называемую Gigafactory (гигафабрику), вблизи Берлина на территории бывшей ГДР стало полной неожиданностью.

Гигафабрика создаст 10 тысяч новых рабочих мест

Об этом решении Илон Маск объявил поздно вечером 12 ноября в столице ФРГ на церемонии вручения премии "Золотой руль" (Goldenes Lenkrad), присуждаемой еженедельниками Bild am Sonntag и Auto Bild, но подробностей не сообщил. Новость тут же облетела немецкие СМИ с пометкой "срочно". И на следующее утро посыпались цифры, комментарии, оценки, прогнозы. Реакция в целом очень положительная, отчасти просто восторженная.
Это превосходная новость для нашей земли", - заявил, к примеру, Дитмар Войдке (Dietmar Woidke), премьер-министр восточногерманской федеральной земли Бранденбург, где планируется построить завод. "Это очередное доказательство привлекательности Германии как центра автомобилестроения. Одновременно это веха на пути к электромобильности и овладению компетенциями в сфере производства аккумуляторных батарей", - подчеркнул министр экономики и энергетики ФРГ Петер Альтмайер (Peter Altmaier).

По словам Дитмара Войдке, "гигафабрика даст новый импульс инновациям и интернациональным связям Бранденбурга и обеспечит очень многих людей хорошей работой". На автозаводе, строительство которого, по предварительным планам, намечено завершить к концу 2021 года, будут трудиться порядка 6-7 тысяч человек. Кроме того, Tesla собирается открыть в Берлине конструкторский и дизайнерский центр. В общей сложности в ходе реализации проекта могут возникнуть, согласно сообщениям немецких СМИ, порядка 10 тысяч новых рабочих мест.



https://www.dw.com/ru/-51230156
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы