Страница 20 из 21
pklyonov
jaki писал(а):

По меркам америки это нищенская зарплата.

Нет, это примерно медиана, если муж с женой работают. Они считают доход на домохозяйство, там 60 средняя.
Но это, конечно, не 50-70 лет назад, когда жёны не работали, а с детьми возились.
*Nikita*
3к баксов в месяц это средняя зарплата работяг в сша. а здесь от 3к на заводе. представь что вася на оборонном заводе в воронеже не 30к рупий получает а в 10 раз больше, при тех же ценах на продукты питания, при более дешевом бензине и тачках. это реальность работяги в штатах.
Extreme
А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?
Лежандр
Extreme писал(а):

А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?



Достаточно, чтоб не сбежать в россию.. ROFL
дмитрийй
Лежандр писал(а):

Extreme писал(а):

А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?



Достаточно, чтоб не сбежать в россию.. ROFL

та лана, иму просто не на что сыпать оттудова
SDRIVER
Extreme писал(а):

А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?

а в рф?
jaki
*Nikita* писал(а):

3к баксов в месяц это средняя зарплата работяг в сша.


Я понимаю что средняя,но это нищенская зп.
Extreme писал(а):

А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?


От 3 до 5 к баксов в месяц в среднем.
pklyonov
*Nikita* писал(а):

3к баксов в месяц это средняя зарплата работяг в сша.

Что-то прям сильно выше средней выходит. Вот гуглится https://www.salaryexpert.com/salary/job/blue-collar-worker/united-states 30к в год, это в месяц максимум 2.5 будет после налогов.
Чапай
Цитата:

Аналитики прогнозируют, что к 2024 году стоимость производства электромобилей и машин с ДВС сравняется


Популярность электромобилей во многих странах мира постепенно растет, однако одной из главных проблем расширения автопарка электрокаров остается их высокая цена: из-за дороговизны производства батарей электромобили стоят существенно дороже аналогичных машин с двигателями внутреннего сгорания. Однако в ближайшие годы ситуация может измениться.

Согласно прогнозу аналитиков из банка UBS, уже в к 2024 году производство электрокаров будет стоить столько же, сколько производство машин с ДВС, пишет The Guardian. При этом уже к 2022 году затраты на производство электромобиля будут всего на 1,9 тыс. долларов выше затрат на выпуск машины с ДВС. К такому выводу в UBS пришли на основании анализа характеристик и стоимости аккумуляторов семи крупнейших производителей. Неизбежное снижение стоимости электромобилей сделает их покупку более выгодной за счет экономии на бензине и обслуживании.

В связи с этим в UBS считают, что к 2025 году доля электрокаров на мировом рынке вырастет до 17%, а к 2030 году 40% продаж будет приходиться на электромобили. Таким образом, многие из тех, кто присматривает сейчас машину с ДВС на ближайшие 3-5 лет, купят такой автомобиль в последний раз перед переходом на электрокары, пишет журнал "За рулем". Росту продаж электромобилей должны поспособствовать и ограничения на продажи машин с ДВС, которые планируют вводить правительства целого ряда стран.

"Осталось не так много причин покупать автомобили с ДВС после 2025 года. Снижение стоимости аккумуляторов не только послужит последним гвоздем в крышку гроба для автомобилей с ДВС, но и устранит финансовые проблемы гибридных автомобилей", - считает аналитик UBS Тим Буш.

Напомним, в начале сентября Россия заняла 23-е место из 25-ти в рейтинге стран по уровню готовности к использованию электромобилей, составленном компанией KPMG. В этот рейтинг вошли 12 ведущих европейских экономик, включая Россию, семь азиатских, четыре американские, Австралия и Новая Зеландия. При составлении рейтинга аналитики рассчитывали индекс готовности стран к использованию электромобилей, который представляет собой агрегированный показатель, который учитывает численность электромобилей в стране, их долю в общем автопарке, инвестиции страны в разработку электромобилей, наличие электрозаправок и просто готовность граждан пересаживаться на более дорогие электромобили.

Лидером рейтинга KPMG стали Нидерланды, набравшие 7,9 балла из 10 возможных. Далее идут Норвегия (7,4 балла) и Швеция (7 баллов). Россия смогла набрать всего 1,8 балла, опередив лишь Бразилию и Индию. Абсолютные мировые лидеры по электропарку - Китай (3,5 млн штук) и США (1,5 млн штук) - заняли в рейтинге 20-е и 4-е места соответственно.

В конце сентября глава компании Tesla Илон Маск рассказал о перспективных батареях и планах компании выпустить недорогой электромобиль за 25 тыс. долларов. Однако на реализацию этих планов у Tesla уйдет несколько лет.



Подробнее: https://www.newsru.com/auto/26oct2020/forecast.html

gpn
Ahmet99
Наблюдаю за электромобилями уже лет 10, как девятку купил, короче!
И сколько не катался на ней, понял что электричество -вещь крайне
ненадёжная. Сколько раз было, что просили прикурить свои тачки другие
ребята: и мерсы и бэхи и ауди были. С девяткой тоже проблемки: фары,
мафон, печка - одновременно можно было только две включить из списка,
если три, то гена уже не справлялся.
И всё это время иногда в богатых элитных районах встречал, редко-редко,
но теслу!
А теперь это всё реже попадается, видать никому не нужны электромобили.
Думаю, тесла чтобы завоевать наш рынок, будет предлагать гибриды, типа
поршневой движок на бензе/газе и половина электро, как на западных моделях, чисто электромашина нафиг не нужна оказалась за 10 лет...
FYM
Тоже начинаю задумываться об электромобиле. Но живу в Китае, и зимой здесь лишь два-три дня в году бывает снег, а температура в этой провинции редко опускается ниже нуля. Как они себя на морозе ведут, не могу сказать. Знакомые, которые тоже тут живут, недавно купили электромобиль. Весьма довольны тем, что почти не тратятся на электроэнергию; раньше на бензин у них уходило много (была Октавия). Ездят лишь по городу и пригородам. Насчёт дальних поездок не скажу, хотя видел электромобили на скоростных дорогах несколько раз, да и в пунктах отдыха вовсю ставят зарядки. В принципе, в больших городах если постоянно ездить по городу, либо мотаясь между ними, уже, пожалуй, имеет смысл брать. Пару лет назад беседовали с таксистом в Шэньчжэне. Он отзывался лишь об одном неудобстве — заряжаться часа полтора-два надо; запас хода километров на 200. У него BYD какой-то (их там полно бегает). Правительство активно продвигает электромобили при помощи разных льгот. И цены на них уже не сильно отличаются от цен на бензиновые машины. Например, BYD e3 от 113800 юаней (порядка 17,5 тыс. долл США). Запас хода заявлен аж на 400-500 км.
приорист
скоро вся европа откажэтся от двс . им бензин будет не нужен. как и вазы. зачем спрашиввается переходили на эти стандарты евро, только угробили отечественную автопромышленость которая не справилась с новыми стандартами евро.
Перец
приорист писал(а):

скоро вся европа откажэтся от двс . им бензин будет не нужен. как и вазы. зачем спрашиввается переходили на эти стандарты евро, только угробили отечественную автопромышленость которая не справилась с новыми стандартами евро.



Не перейдет

https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/
Чапай
А тем временем, капитализация теслы подошла к 670 млрд долларов, сумма просто астрономическая, и акции растут непрерывно, одна акция уже стоит 707 долларов gpn
Перец
Чапай писал(а):

капитализация теслы подошла к 670 млрд долларов



так это ж не баланс на карте, капитализацию можно нарисовать любую, а вот реальность удручает

Цитата:

Впрочем, уже сейчас есть некоторые цифры, которые говорят сами за себя. Согласно данным проведенного маркетингового исследования фирмы Cross-Sell, в связи с резким падением продаж автомобилей в целом, число регистраций электрокаров Tesla в Калифорнии сократилось во втором квартале по сравнению с прошлым годом на 48% - до 9 774 автомобилей.

Так что реальная стоимость Tesla, скорее всего, значительно ниже, а текущий рост — это банальный пузырь.

Перец
На пальцах для альтернативно одаренных supercool

https://www.youtube.com/watch?v=B7jTIeBSes8
Vassya
Перец писал(а):

На пальцах для альтернативно одаренных supercool

https://www.youtube.com/watch?v=B7jTIeBSes8


Вроде взрослый дядька, а верит каким-то блогерам. Либераст, чтоле?
Ты давай видосы че Чемезов говорит про электромобили. Или там Мантуров. Словом - авторитетные люди с именем, а не дрыщ с донатами
Бермадей
Полюбому, чтобы обеспечить себе более сносное проживание в мегаполисах, чтобы достичь более чистого воздуха в наших бетонных джунглях, мы, жители городов должны максимально сильно нагнуть провинцию в части бОльшей выработке ТАМ лепездричества и более сильного загнрязнания ТАМ в шахтах и ГОКах по добыче литиевых руд. Пусть лучше ТАМ здохнут пару милионов детей и не родятся миллиард младенцев, чем мы лишимся возможности дожить до 90 лет в наших городах. gpn gpn gpn
дмитрийй
Vassya писал(а):

Ты давай видосы че Чемезов говорит про электромобили.


он пока занят, рофлит форт
Лежандр
Бермадей писал(а):

Полюбому, чтобы обеспечить себе более сносное проживание в мегаполисах, чтобы достичь более чистого воздуха в наших бетонных джунглях, мы, жители городов должны максимально сильно нагнуть провинцию в части бОльшей выработке ТАМ лепездричества и более сильного загнрязнания ТАМ в шахтах и ГОКах по добыче литиевых руд. Пусть лучше ТАМ здохнут пару милионов детей и не родятся миллиард младенцев, чем мы лишимся возможности дожить до 90 лет в наших городах. gpn gpn gpn



Good Bravo Правда россия в целом и есть та самая провинция, которой это светит... pst Пока еще впереди африка да азия, но ниче, догоним.. dns4
Nekto
Из интересного
Цитата:

Tesla установила рекорд продаж: 241 300 автомобилей за квартал
Для сравнения, за весь 2019 год Tesla продала 367 500 электромобилей
Подробного отчета о продажах автомобилей Tesla в третьем квартале текущего года пока еще нет, но есть самые главные данные: за три месяца, с июля по сентябрь текущего года, компания реализовала 241 300 автомобилей. Этот рекорд впечатляет еще больше, если принять во внимание общий спад продаж на рынке, обусловленный дефицитом чипов.
Для сравнения, за весь 2019 года Tesla продала 367 500 электромобилей. А сейчас – 241 300 всего лишь за один квартал. А вот другое сравнение, с компанией, производящей «традиционные» авто, то есть преимущественно с ДВС. General Motors в пятницу утром сообщила о том, что реализовала в третьем квартале 446 997 автомобилей – на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по масштабу производственных, складских, людских, дилерских и прочих ресурсов GM со всеми ее брендами не сравнима с Tesla.

Причина успеха Tesla в это нестабильное время кроется как раз в достаточно простой структуре, которая быстро адаптируется к изменяющимся условиям рынка. Когда начались проблемы с поставками чипов, Tesla быстро переключилась на других производителей и буквально на лету переписала ПО так, чтобы новые чипы работали так же, как и те, что поставлялись ранее.


https://www.ixbt.com/news/2021/10/02/tesla-241-300.html
pklyonov
Nekto писал(а):

и буквально на лету

https://www.youtube.com/watch?v=5-5fLK0Ivaw
Nekto
pklyonov писал(а):

Nekto писал(а):

и буквально на лету

https://www.youtube.com/watch?v=5-5fLK0Ivaw


Боюсь даже представить работу автопилота на наших зимних дорогах.
Плюс помножить на "подобранные замены" чипов и сырые прошивки
Бермадей
Nekto писал(а):

работу автопилота на наших зимних дорогах.


Good примерно так же
https://www.youtube.com/watch?v=oSTsJ55sbp0
Чапай
pklyonov писал(а):

Nekto писал(а):
и буквально на лету
https://www.youtube.com/watch?v=5-5fLK0Ivaw


хватит постить древнее видео, баян-бабаян facepalm

у теслы самый низкий показатель аварийности за всю историю мирового автопрома

Электроавтомобили это транспорт уже настоящего, и прогресс не остановить, знакомый из сша пишет что все кого он знает мечтают купить теслу, а некоторые уже купили, спрос на машины огромный, их просто не успевают производить, а в Китае очередь на машины на 3 года вперед , все расписано буквально по минутам, прямо как в ссср 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы