Страница 3 из 21
STAS152005
Батерея у Теслы это обычные литиевые элементы от Панасоника. Собирается в Китае...
Ни чего сверх крутого...Точно такие же ставят на китайские электромобили. Кои уже давно стоят в разы дешевле Теслы и продаются многотысячными тиражами. Моторы Тайваньские. Тоже давно в продаже...

Я в принципе не понимаю что там Маск уже третий год не может запустить в серию это авто...
Extreme
Надо как можно быстрее сжечь всю жижу, тогда наконец-то достатун из архива движки на воде и малогабаритные термоядерные реакторы для личного пользования rlzz
Тогда и тесла станет актуальной Good
А пока даёшь 6 литровый V8 rlzz
И бенз по рублю за литр pst
802
Нам в России подобная повозка в ближайшие годы неактуальна supercool Для экономных и прогрессивных в продаже куча дешевых одноместных транспортных средств на электричестве. Актуальны они, как и тесла, только в теплое время года, а для зимы, дальняков и поездок в ашан должен быть в наличии автомобиль на бензине или дизеле Pardon
SDRIVER
на земле нефти на мильен лет припасено качать не перекачать.
нафиг эта тесла уперлась?
Притом что для ее изготовления и эксплуатации энергии еще больше надо
eugene-vaz
в сентябре новый ниссан лив обещают с запасом хода 550км, вот это уже интересно.
802
eugene-vaz писал(а):

в сентябре новый ниссан лив обещают с запасом хода 550км, вот это уже интересно.



Наверно забыли добавить что подобный запас хода достижим при равномерном движении со скоростью 30 км/ч, а при 120-130 км/ч через 150-200 км надо будет искать розетку hehe
eugene-vaz
802 писал(а):

Наверно забыли добавить что подобный запас хода достижим при равномерном движении со скоростью 30 км/ч, а при 120-130 км/ч через 150-200 км надо будет искать розетку


вот и узнаем
ради халявы готов и 100-110 на трассе ехать pst
Skiff
OldFeld
Ну телефон то обычно заряжают по разряду.

В случае с электрокаром его будут пытаться заряжать при любой возможности. Ёмкость при этом теряется быстрее.
pklyonov
eugene-vaz писал(а):

ради халявы

а в чём халява?
eugene-vaz
pklyonov писал(а):

eugene-vaz писал(а):

ради халявы

а в чём халява?


я к тому, что если зарядка будет дешевле заправки, то можно и скоростью пожертвовать
pklyonov
eugene-vaz
с чего вдруг она будет дешевле?
802
eugene-vaz писал(а):

ради халявы готов и 100-110 на трассе ехать


Ради халявы купи электромопед или моноколесо в зависимости от расстояния и качества дороги от дома до работы - реально сэкономишь ибо стоят эти девайсы от 10 до 100 тыс, к тому же мелкий девайс можно протащить на работу и бесплатно зарядить hehe
eugene-vaz
pklyonov
802
еще раз - если зарядка будет дешевле заправки!!!
STAS152005
Цитата:

Стартовое упоминание о фабрике – которую сразу же было решено называть Гигафабрикой, чтобы не размениваться на мелочи, появляется в конце 2013 года. Именно в те времена инсайд из Теслы говорит о том, что Маск вместе с представителями фирмы Panasonic ездит по Флориде и ищет место для строительства завода по производству батареек.

Выбор Panasonic как партнёра очевиден тем, что Panasonic изначально и поставлял элементы 18650 Тесле – всю её, так сказать, недолгую историю.

Вот здесь можно ознакомиться с новостью о том, что фабрику Panasonic в Пекине (это, для маскофилов – Китай) планируется закрывать в 2015м, потому что у Panasonic “скоро открывается своё производство в США”:

Japan Times reports that on 26 August, Panasonic Corporation has announced that it will close its lithium-ion battery factory in Beijing due to deteriorating profitability. The closure is likely to take place by end of this month with layoff of about 1,300 workers in the factory.

This Beijing factory of Panasonic deals with various consumer and professional products along with rechargeable and disposable batteries. These batteries are mainly used for computers and smartphones. As per mmc-news.com, Panasonic has been investing highly on battery operations, which is evident in its joint project with U.S. electric vehicle maker Tesla Motors Inc. It plans to set up a large factory in USA which will produce lithium-ion batteries.

Lithium batteries are used to power larger devices, such as electric cars, aircrafts and telecommunication devices such as mobile phones, smart phones, tablets, and laptops.

Видите, всё честно и никто ничего не скрывает – да, на фабрике в Пекине делались элементы для Tesla, а теперь у Panasonic будет свой завод в США, где батарейки будут поближе делаться для этой задачи. Закрытия, кстати, не произошло, потому что Гигафабрика не заработала – но про это дальше.

Итак, Тесла – просто один из покупателей продукции Panasonic; элементы 18650 сверхраспространены, поэтому вполне логично, что когда выбираемый объём продукции Panasonic достиг определённого масштаба, стало понятно, что можно сэкономить, если производить их тут, рядом, а не таскать из Китая.

Но своих технологий даже для такой штуки, как аккумуляторный элемент 18650, у Теслы нет, да и не было никогда. От сборки продукта из частей – что год, что несколько – технологии производства этих частей – не возникают. Более того, у Теслы нет тех объёмов, при которых вообще выгодно всё это затевать – за всю свою историю она произвела 100 с лишним тысяч автомашин (столько китайский BYD производит за один год). Строить завод ради того, что можно покупать готовое контейнерами, и недорого привозить – нет смысла.

Выход был очевиден – надо перетащить завод Panasonic поближе. Сбыта в США для батареек – навалом, страна большая, локальное производство батареек убьёт всех конкурентов Panasonic хотя бы за счёт логистики и лейбла “Произведено в США”.

Но США не горит желанием строить у себя японский завод. Поддержка своего производителя, всё такое – и поэтому логичный выход – построить завод Panasonic, который назывался бы американским, а попутно ещё и собрать всевозможные льготы, потрясая табличками “экологично!”, “хайтех!” и подобными.

В таком заинтересованы все – и Маск, и Panasonic, и участвующие в крутой движухе чиновники США. Перебирается более сотни (!!!) мест для потенциального завода. Раскрученная на хайтех-сказках поп-персона приходит к правительству штата Невада и к федеральному, рисует графики и показывает презентации (ну и конечно же, подмигивая, обещает не забыть помощь лично участвующих чиновников), и в результате выбивает кучу льгот – от льготной цены за электричество (это в сказках же Гигафабрика окружена ветряками и покрыта солнечными батареями, а в реальности к ней кабель от местной энергокомпании идёт) до “20 лет аренды земли по ставке 0.00$”, ссылаясь на хайтех, экологию, рабочие места и так далее.


supercool
802
eugene-vaz писал(а):

pklyonov
802
еще раз - если зарядка будет дешевле заправки!!!



Зарядить электромопед в разы дешевле заправки бензинового мопеда, запас хода 50-70 км - 99% бензомопедов за день проезжают меньше. При ежедневных поездках на работу в теплое время года получится прилично сэкономить, на аккумуляторах тоже нет угара - мопеды довольствуются дешевыми кислотными.
Алексей 123
Косолапый писал(а):

Ну все писец углеводородам, теперь электричество рулит, которое берется от сырости. потому европа и покупает газ в рф и планирует новые трубопроводы gpn



ГЭС, АЭС + развитие зелёных технологий.
STAS152005
Алексей 123 писал(а):



ГЭС, АЭС + развитие зелёных технологий.


Ээээ..Все места пригодные для строительства ГЭС уже использованы...
АЭС по безопасности не предлагать...
На а зеленые технологии 63 Держаться пока их дотируют и субсидируют.
air50
802 писал(а):



Зарядить электромопед в разы дешевле заправки бензинового мопеда, запас хода 50-70 км - 99% бензомопедов за день проезжают меньше. При ежедневных поездках на работу в теплое время года получится прилично сэкономить, на аккумуляторах тоже нет угара - мопеды довольствуются дешевыми кислотными.



Главное-СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 км пробега.
А она складывается из:
-стоимости агрегата;
-стоимости заправки;
-стоимости аккумулятора и его ресурсе(он таки у него есть,строго конкретное число циклов "зарядка-разрядка");
-стоимости налогов/страховок/получения прав и т.д.;
-стоимости утилизации.
-остаточной рыночной стоимости агрегата после определенного пробега
...
и т.д.
Подробно посчитанная мною себестоимость километра пробега электрического скутера и бензинового скутера,показала,что километр пробега на БЕНЗОскутере где-то на 25%-30% дешевле,чем на электроскутере.
Вот такой парадокс с бесплатной зарядкой....
Smile
OldFeld
eugene-vaz писал(а):

в сентябре новый ниссан лив обещают с запасом хода 550км, вот это уже интересно.



ага.. значит в наши морозы "запас хода" сократится до 200 км.. тут чуток в Кострому прокатился и уже 700 км, что по нашим меркам "едва отъехал от дома" называется Smile
Я тут как раз прикидываю маршрут для "покататься" - Москва-Калуга (200 км), затем Калуга-Тула (110 км), затем Тула - Москва. В сумме это будет как раз порядка 500 км, а если здоровья хватит из Тулы метнуться кабанчиком в Коломну, лет 8 там не был, так и вОвсе под 700 км получится. Вывод - замумукаюсь в "розетку" запихивать эту электрическую приблуду и ждать пока она электричества насосётся. Сколько там на зарядку требуется, часов 8 поди? facepalm

ps спрошу до кучи, от Калуги до Тулы в двух местах ремонтные работы идут, объехать по дальней дороге или там не так страшно все? Shocked Shocked
pklyonov
Алексей 123 писал(а):

ГЭС, АЭС + развитие зелёных технологий

это всё хорошо для троллейбусов разве что.
вырабатывать электричество дёшево проблем больших нет. проблема в дешёвом и удобном хранении.
eugene-vaz
OldFeld
и как часто у тебя такие выезды?
При средних пробегах 15-20 ткм, это 50км в день.
OldFeld писал(а):

ага.. значит в наши морозы "запас хода" сократится до 200 км


в наши морозы и бензинок некоторых хватает на 250-300км

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

ребята, я к тому ,что рано или поздно откажемся от ДВС.
не сейчас, а потом , через 5-10-20 лет.
В Калифорнии уже куча элетрокаров, зарядки у людей около работы, приехал-поставил-поработал-поехал домой.
SDRIVER
OldFeld
eugene-vaz писал(а):

и как часто у тебя такие выезды?



да это летом только для удовольствия, так-то пробеги пионерские Smile

eugene-vaz писал(а):

в наши морозы и бензинок некоторых хватает на 250-300км


ну это чего-то совсем мало, или из пробок не вылезать, так и жить в них facepalm
802
air50 писал(а):

Подробно посчитанная мною себестоимость километра пробега электрического скутера и бензинового скутера,показала,что километр пробега на БЕНЗОскутере где-то на 25%-30% дешевле,чем на электроскутере.
Вот такой парадокс с бесплатной зарядкой....



Подозреваю что ты хреновый математик hehe
Extreme
eugene-vaz писал(а):

зарядка будет дешевле заправки


Не будет такого. Пока весь мир не перейдёт на мирный атом Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы