Страница 1 из 1
Diduh
Всем привет!
У меня уже давно были вибрации на руле при торможении.
Решил я исправить эту проблему, купил два тормозных диска АвтоВаз, новые колодки. Поменял все это. Проехал несколько километров и решил проверить свою работу и обнаружил, что передний правый диск нагревается сильнее чем левый диск, так и раннее было.
Побежал купил новый перндний тормозной цилиндр, не помогло, купил пыльники и направляющие не помогло. Думал, может шланг внутри расслоился, поменял эго , не помогло. В чем может быть дело, или так и должно быть? С левым тормозным диском все ок
Посмотрите пожалуйста видео..
https://m.youtube.com/watch?v=qABmW6daoTk
т808
Diduh писал(а):

так и должно быть?


Нет.Нагрев должен быть небольшим и одинаковым справа и слева.
Diduh писал(а):

купил новый передний тормозной цилиндр, не помогло


Если проверил как в нем поршень убирается,то эту причину можно исключить.
Теперь также при вывешенном передке нажми и отпусти тормоз,а потом на проблемном колесе открути на четверть оборота штуцер прокачки.
После небольшого вытекания жидкости закрути штуцер.
Если колодки растормозились и это колесо тоже закрутилось,значит виноват ГТЦ,либо вылет штока ВУТа.
Если нет,то проблема в тормозном механизме этого колеса,например закисли,или гнутые направляющие пальцы,или ступенчатый износ отверстий в скобе под пальцы.

По видео у тебя еще и ШРУСы гремят.
vazik-1
Можно и я влезу в тему со своим вопросом. Надеюсь автор темы будет не против.

Тоже столкнулся с проблемой нагрева тормозного диска. Проехал сегодня Километра 3 по городу без пробок, только повороты, светофор. Потрогал диск палец не терпит, отдергиваешь сразу же. Пирометра под рукой не было померять температуру.
Вот думаю нормально ли это? (Пишут нагреваются до 200*С)
Как проверить нормально ли ходит поршень и направляющие не разбирая? При вывешенном колесе крутится одной рукой с небольшим сопротивлением.
ДюКЧ
остановка была без длительного торможения? оба диска греются? а другой тормозит? проверял след торможения на асфальте?
т808
vazik-1 писал(а):

При вывешенном колесе крутится одной рукой с небольшим сопротивлением.


Это нормально и даже отлично.
vazik-1 писал(а):

Пирометра под рукой не было померять температуру.


Тогда просто сравни температуру головок колесных болтов у обоих колес,потрогав их пальцем.
Если приблизительно одинаковые,значит все хорошо.
vazik-1 писал(а):

Как проверить нормально ли ходит поршень и направляющие не разбирая?


Накатом в движении.А еще, даже на малейшем уклоне, авто должно скатываться.

Последний раз редактировалось: т808 (01 Августа 2017 22:44), всего редактировалось 1 раз
vazik-1
Греются оба диска чуть чуть по разному Торможение было метров 10-15, плавное. (с 60 до 20). След торможения не проверял. Зимой когда прокачивали тормозили все, по снегу.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

т808 писал(а):

Это нормально и даже отлично.


Натолкнуло на мысль по трассе после торможения, машина вяло разгоняется, мгновенный расход увеличивается (примерно с 5 до 10 на 4- 5-й передаче по прямой), как будто машину что то держит. И через какое то время все становиться в норме. Мгновенный расход востанавливается, машине ехать легче.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

т808 писал(а):

Накатом в движении.


А какой накат должен быть? (расстояние)
т808 писал(а):

даже на малейшем уклоне, авто должно скатываться.


На неровностях скатывается.
т808
vazik-1 писал(а):

А какой накат должен быть? (расстояние)


Выбег.
В самом начале:
http://avtovei.ru/avtocatalog/vaz/2109/model.html

Только учти,что проверять его нужно на одной и той же дороге по очереди в обе стороны,чтобы учесть возможный уклон полотна и ветер.
vazik-1
Замерял пирометром температуру. Утром прохладно, 50-55°С. Вечерком (18:00) 60-65°С. По дороге дом-работа, 3км.
Выбег пока не замерял.
т808
vazik-1 писал(а):

По дороге дом-работа, 3км.


facepalm
vazik-1 писал(а):

Замерял пирометром температуру.


Мерить нужно изначально холодные после поездки по трассе,причем остановиться БЕЗ торможения педалью,а не в городе.
Diduh
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

так и должно быть?


Нет.Нагрев должен быть небольшим и одинаковым справа и слева.
Diduh писал(а):

купил новый передний тормозной цилиндр, не помогло


Если проверил как в нем поршень убирается,то эту причину можно исключить.
Теперь также при вывешенном передке нажми и отпусти тормоз,а потом на проблемном колесе открути на четверть оборота штуцер прокачки.
После небольшого вытекания жидкости закрути штуцер.
Если колодки растормозились и это колесо тоже закрутилось,значит виноват ГТЦ,либо вылет штока ВУТа.
Если нет,то проблема в тормозном механизме этого колеса,например закисли,или гнутые направляющие пальцы,или ступенчатый износ отверстий в скобе под пальцы.

По видео у тебя еще и ШРУСы гремят.


Сегодня опять все смотрел....
Нажал на педальку и открутил штуцер, немного жидкости сошло, но диск как крутился туго так и крутится. Отсоединил гтц от вакуума, ситуацию сие действие так же не поменяло.
Разобрал снова суппорт.Поршень в цилиндре заходит обратно с небольшим усилием, запихал отверткой.Снял пальцы с пыльниками промазал все еще раз. Скоба новая.
Все также диск с правой стороны плохо крутится.
Когда собирал, заметил такую особенность, когда закручиваешь болты пальцев не до конца, диск начинает вращатся быстрее, когда закручиваешь нормально, то диск начинает крутится медленее. Нужно немного недокручивать верхний болт и нормально закручивать нижний, чтобы диск медленно, но вращался....
Завтра утром проверю как теперь греется диск не нажимая на тормоз...
На таких шрусах можно еще ездить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы