Страница 1 из 2
remain7
здравствуйте все. возникло несколько проблем с движком.может у кого-то было подобное.понимаю-полная разборка поможет,но возможно кто-то сталкивался именно с такими симптомами и подскажет куда копать,чтоб наверняка.ваз 2110,16клап.
1.воздух в системе.прямо мистика с завоздушиванием системы охлаждения.при работе движка пузырит в расширительный бак,глушишь машину-булькает,травит воздух в бачек.вроди бы понятно:или прокладка или трещина.но!тосол не уходит совсем.нет тосола в масле,нет масла в тосоле.а воздух идет...по идее тосол должен после глушения двигла продавливаться через щель в двигло,а он стоит на месте....мистика.да,и это точно не прокладка.головка перед сборкой была отшлифована,прокладка нормальная,заводская.
2.вылетает масло в трубу.в чем может быть проблема?масло не выгорает,дыма нет,а именно вылетает.если ехать до 80км.ч-нормально,расход идет но маленький,если давануть до 90-100,ну,с литру на 500 км уходит.смотрел в поршневую через свечные колодцы-все нормально,сажи нет,масла нет,а как оно может лететь в выпускной коллектор?это кольца,или колпачки?труба на выходе в масле.
3.разница температур на датчиках.в движении датчик в термостате показывает 86-87 градусов,а датчик в блоке 90-100.причем его болтает постоянно.есть мысль,что это из-за завоздушивания системы охлаждения,но точно сказать не могу.
Спиди Гоньсчег
1. может система охлаждения не гермитична в плане крышки бачка? поэтому и не давит тосол как глушишь.



1. попробуй воду залить для пробы. бывают тосолы поддельные которые кипят раньше воды.

2. если масло в трубе, то выпусные маслосъёмные колпачки не держат. возможно сильно изношены направляйки клапанов. не менял их?

свечи живые на вид? изолятор как выглядит тот что в камере сгорания.
remain7
Система герметична.Глушу машину,откручиваю крышку,стравливает воздух,слышно хорошо,так что давление в системе есть.Воду можно попробовать залить,как раз собирался промывать систему полностью.Направляющие менял год назад... тыщ 70 в пробеге,перебирал двигатель,менял полностью направляющие и клапана.Колпачки естественно тоже,но кто знает что за качество попалось.Свечи сухие,слегка коричневый нагар.Если бы масло горело в цилиндрах,думаю были бы в саже конкретно. А кольца не дают убёг масла?Цилиндры растачивал,менял комплектом поршня-кольца-вкладыши,ну вряд ли так быстро должны убиться? А не могло "развалить" направляющую самим клапаном из-за биения распредвалов? Не нравится мне постукивание распредвалов,вероятно уже выработка большая в постели...
-Viewer-
remain7
Что за ОЖ используется? Не может такого быть, чтоб кипела она градусах при 90? В этом случае все неисправности очень хорошо объясняются.

remain7 писал(а):

.вылетает масло в трубу.в чем может быть проблема?


В ЦПГ.

remain7 писал(а):

Цилиндры растачивал,менял комплектом поршня-кольца-вкладыши,ну вряд ли так быстро должны убиться?


70 тыщ - это не быстро, это вполне нормально.
CROU
70 тыщ - это не быстро, это вполне нормально. ну для облегченной поршневой я соглашусь..а про наши десятые после капиталки видимо из-за запчастей расчитывать на ресурс 200тыр не стоит?
-Viewer-
CROU писал(а):

а про наши десятые после капиталки видимо из-за запчастей расчитывать на ресурс 200тыр не стоит?


Смотря как делать, какое масло лить и как эксплуатировать. Например мой относительно нормально перебранный движок хоть и с корявыми поршнями, а 135 уже проехал без следов деградации (как сновья жрал литр-полтора на 10 тыщ, так и жрёт), внутри некоторое время назад тоже вроде ничего задничного я не увидел.
remain7
Антифриз ВАМП красный залит. А пред история такая. Погнало в тосол масло. Сбросил головку - прокладка пробита. Поставил новую - запузырило в бак. Опять разобрал - вывел плоскость, заменил прокладку, но пузырить не перестало. Но главный вопрос, почему тосол то не уходит? Допустим - микротрещина из поршневой в контур ОЖ, давлением давит воздух в ОЖ, но когда заглушил я движок, то должно давление в системе охлаждения давить антифриз назад в поршневую. Или я что-то не так понимаю? Масло ZIC лью.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

CROU писал(а):

70 тыщ - это не быстро, это вполне нормально.

А вот это плохо, 70000 годовой пробег машины, каждый год капиталить чтоли? Накладно однако cry
-Viewer-
remain7 писал(а):

Антифриз ВАМП красный залит.


Первым делом выясни температуру его закипания. Это сразу даст ответ на главный вопрос: искать косяк в движке, или нет. И ещё стОит проверить пароотвод на забитость, он тоже, бывает, "прикалывается" похожим образом.

remain7 писал(а):

Или я что-то не так понимаю?


Угу. В цилиндрах давление может доходить до 25 атмосфер, а в СОД крышка держит максимум 2. Плюс очень часто, пока дырка маленькая, прокладка работает по системе "ниппель".
CROU
читал,что если убрать ценральный электрод свечи и надев на нее шланг компрессора, проворачивая в нужное положение поршня и накачивая по очереди цилиндры можно определить с какого горшка травит,это в тяжелом случае,если лопина в блоке и тд,которую сложно найти
remain7
Займусь в ближайшее время промывкой системы и на дистиляте попробую день-два поэксперементировать. За идею с пароотводящей трубкой спасибо, на днях перещупывал все патрубки так пароотвод был холодным по сравнению с другими шлангами. Про электрод не совсем понятно, в какое "нужное" положение ставить поршень? Можно ссылку на тему? Вероятно надо ставить в нижнее положение, в верхнем то и качать некуда будет. Попробую, чем черт не шутит. И кстати быль из жизни. Бросало масло в воздушный фильтр, что только не проверял - летит масло, фильтр мокрый наполовину. Поехал к "спецам". Те за голову - у тебя поршневая приказала долго жить. Ну ладо - делайте. Сделали. Бабуленций ушло - ужас. В итоге - воз там и остался. Масло льет в воздушный фильтр. Полез по форумам. И нашел причину. Забилась трубка в инжекторе, которая от головы идет. Почистил, починил машину) Вот такие спецы бывают. Будьте бдительны))
CROU
remain7 в вмт.. ссылок нет ...просто что читал,то и пишу...вот гуголь зацепил пару ссылок http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=8439.0
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=97750

цитаты из ссылок
можно проверить еще так- через переходник дунуть компрессором в горшок когда поршень в вмт находится, тогда запузырит, на свечи гляньте иногда в негерметичном цилиндре свеча на вид отличается...

Начало прогара клапана тоже дает масляную компрессию.
Снимать голову полюбасу.
Попробуй еще поставить 4 горшок в ВМТ и дунуть туда атм. 6 от компрессора.
И слушай где зашипит. Если в выпускном то клапан. Если в маслозаливной то кольца-поршень. Можно дыммашиной дунуть но ее наверняка нет?
алекс спб
1. Было такое.лечится качеством тосола или опусканием уставки до 95гр.потом вентиль работает
2.сальники выпускных клапанов.или сами втулки,не перепутал?
3. Подыхает датчик.хватает на 2 года или 50-60 т

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Кстати по 1 му- было такое что бурлило.гбц накинул,через 3 мес забурлило.обтягивал то трубой,рука ещё не набита была.вобщем на холодную дообжал все,и прошло
remain7
По датчику не знаю, он с самого начала так показывал, разве что изначально бракованный? А может циркуляция ОЖ в самом блоке нарушена? Помпа рабочая, проверял недавно. Может охлаждайка "застывать" в районе датчика а потом опять циркулировать? По трассе как-то вроде норм по нынешней жаре допускаю, что 90 в блоке может быть, а по городу до 100, и болтает туда-сюда. Странно, что датчик в термосе стабильно 86-87 в любом режиме. Кстати может попробовать вынуть из термоса клапан? Пусть по большому кругу гоняет, не зима, не страшно. Головку динамометром тянул, протягивал по мурзилке. Но забулькало сразу, врядли из-за недожима.
т808
remain7 писал(а):

может попробовать вынуть из термоса клапан? Пусть по большому кругу гоняет


А вот по большому кругу при этом жижа циркулировать как раз и перестанет со всеми вытекающими последствиями.
-Viewer-
remain7 писал(а):

Может охлаждайка "застывать" в районе датчика а потом опять циркулировать?


Может. Этому воздушные пробки как раз и способствуют.

remain7 писал(а):

Кстати может попробовать вынуть из термоса клапан?


Если в системе воздух - это бессмысленно. Надо разбираться почему там воздух.
Logis
Купил знакомый 2112. Звонит что тосол из бачка прет, кипит мол и вентиль включаться не успевает. Ну ему тут ему соседи термостат, помпу, датчик приговорили. Я ему говорю, дуй в шланги тонкие бачка расширительного. Он пробует точно еле продул тот что от основного радиатора. Естественно все наладилось. Ну и малая вентиляция катера тоже не продувалась. Ну от большого ума видимо большую длинным шлангом в землю и кинули. Все вернули на место, прочистили в дросселе отверстие, все работает штатно и красиво. Ушли провалы при сбросе газа. Из за двух шлангов чуть пол машины не заменили)
remain7
Промыл "лимонкой" систему, продул тонкий шланг от бачка до радиатора, залил дистилят. Пациенту стало значительно лучше. Перестала болтаться стрелка на приборке (от датчика в блоке). Выровнялись температуры по датчикам. На приборке 90, по компьютеру 87. Ближе к 100 показывают одинаково. Ну это уже более понятно, чем разница в 15 градусов. Получается - антифриз "Вамп" не самого лучшего качества, кипит быстрее воды. Чего лить-то? Феликс? Бульканье никуда не ушло, надо копать дальше. После глушения отчетливо слышится 3-4-5 раз .
AMAROCK
remain7 писал(а):

Бульканье никуда не ушло, надо копать дальше. После глушения отчетливо слышится 3-4-5 раз .


Я не понял. На заведённой в бачок бурлит, или нет?
Бульки после глушения это с печки, если не ошибаюсь. Поэтому и слышно хорошо.
remain7
На заведенной не то чтобы бурлит, а с небольшими промежутками выдает порцию пузырьков постоянно. А в процессе езды по городу, при остановке двигателя, явно слышно серию "бульков" Smile Буду пробовать "надувать" горшки по очереди, авось найду занозу, все меньше мороки, чем снимать голову и опресовывать в ванне. Хотя вероятно без снятия все равно не обойтись. Нашел вот как проверять компрессором https://www.drive2.ru/l/4800175/

Последний раз редактировалось: remain7 (16 Августа 2017 17:30), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
remain7 писал(а):

вероятно без снятия все равно не обойтись


Вероятно, что вообще всё нормально. Если-б дуло в систему охлаждения, то давно закипел-бы.
Кстати. Печка при дутье в систему охлаждения не греет. Тоже можно глянуть. И шланги будут каменные на ощуп..
remain7 писал(а):

На заведенной не то чтобы бурлит, а с небольшими промежутками выдает порцию пузырьков постоянно.


С нижнего патрубка в расширительном?
remain7
Да все с того и началось, что печка перестала греть, сразу подумалось - что-то с радиатором печки. Разобрал - норм. А потом понял, что завоздушивает, бульбы прут из толстого шланга, из нижнего, да. По трассе печка оживает, а по городу молчит. Опять таки странно, получается на оборотах в 2000-2500 дуть в систему охлаждения перестает или дует по минимуму. Была еще версия, что антифриз пенится, но на воде таже ситуация, хоть и чуть получше.

Последний раз редактировалось: remain7 (16 Августа 2017 17:37), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
remain7
А не крыльчатку-ли на помпе провернуло? Со шланга обратки струйка идёт?
И таки да, печка на ХХ не греет, если уровень в расширительном меньше нормы.
Вот ещё почитай...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51219&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0
Ещё...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341299&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0
Ещё...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130279&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Августа 2017 17:41), всего редактировалось 1 раз
remain7
Про обратку не скажу, надо посмотреть, а помпу снимал и пытался проворачивать крыльчатку - мертво сидит, но проверял на холодную.
AMAROCK
remain7
Не. Если-б дуло в систему, то закипел бы давно. Не верю я в это. Косяк где-то в другом.
remain7
Как-то давно пробило прокладку, а до дома 200 км. Машина дымит как паровоз, а ехать надо. Затарился водой и попер, пока доехал литров 10 выпарило, но движок не перегревался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы