SDRIVER писал(а):Шкода это гейропейская повозка. Купил шкоду считай поддержал политику ЕС против РФ.
Веста же наш родной отечественный автомобиль.
Надо поддерживать отечественного производителя.
Тут и думать нечего.
только Веста
А Франция с Японией против РФ санкции поддержали не!? А то мужики то не знают, что такое альянс "Рено-Ниссан"
По сабжу - смотря как долго ездить будешь и как потом продавать думаешь. Если не долго, то Шкода, а если "до победного" и в утиль, то лучше Лада пожалуй.Crazy Max писал(а):Да, шкода конечно жестковата, но и Веста не диван)
Ездить планирую лет 8-10.
Тогда, конечно, бери весту. При всём моём уважении к рапиду.
Очень много нареканий на 1,6 90 л. с. двиг у рапида. Если гарантия есть - еще туда-сюда, но на долгий срок я бы рапил не рискнул взять.Crazy Max писал(а):Да, шкода конечно жестковата, но и Веста не диван)
Ездить планирую лет 8-10.
у весты хорошее сочетание. подвеска хороша т.е. бери универсал кросс -alex- писал(а):Crazy Max писал(а):Веста не диван
Назови одноклассника мягче и не страдающее валкостью.
Волгу не вспоминать.
Я и не говорил, что мне надо мягкую подвеску. Веста она скорее упругая, а вот шкода показалась именно жесткой.Вова Длинный писал(а): подвеска Весты мне как раз напоминает подвеску Волги и Шнивы по своей бестолковости.
А мужики-то и не знают НАПИЛЬНИК писал(а):у Рапида тоже ESP есть
полгода назад выбрал Рапид
не хватает типа ...и не жалею НАПИЛЬНИК писал(а):TRANS MISSION
когда в институт поступил и права получил мечтал о такой
я тоже ее рассматривал. не устроил просвет под передним бампером. но нынешние ненастоящие vw для третьег омира шибко уж унылы. Хотя, поначалу квадратиш-практиш-гут мне нравилось.... klimser писал(а):Crazy Max
Тест драйв был? Самому что больше понравилось?
Тест-драйв у Лады - одно название. 5 метров туда, 5 обратно. Хуже было только у Рено, где авто не было оформлено, и тупо пару кругов вокруг автоцентра проехали. А так принципиальной разницы не заметил.Art_16R писал(а):TRANS MISSION
это не баян, это напоминание - во что превратится веста.
тут уже народ честно признался, что у них и на иноведрах болты ржавые и чо ? НАПИЛЬНИК писал(а):у Рапида тоже ESP есть
полгода назад выбрал Рапид
Я помню твою тему про рапид. У нас, увы таких комплектаций нет.
Реально рапид у нас купить минимум за 670 тыс. А веста на мкпп комфорт - чуть меньше 600 тыс. 70 тыс за лифтбек и чешское имя - многовато, ИМХО,
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Crazy Max писал(а):klimser писал(а):Crazy Max
Тест драйв был? Самому что больше понравилось?
Тест-драйв у Лады - одно название. 5 метров туда, 5 обратно. Хуже было только у Рено, где авто не было оформлено, и тупо пару кругов вокруг автоцентра проехали. А так принципиальной разницы не заметил.
Странный у вас дилер. Наши дают и покататься, и просраться. В разумных пределах, конечно же, но не 5 метров туда-сюда.TRANS MISSION писал(а):
тут уже народ честно признался, что у них и на иноведрах болты ржавые и чо ?
Болты это фигня, главное чтобы сам авто не ржавел. Веста в этом плане вроде норм, смотрел ресурсный тест Авторевю, ничего страшного не увидел. Пятнашку продал из-за этого, арки уже пошли там, покраской не отделаться.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Vazl
Ну конечно не прям 5 метров, это я утрирую... Но реально маршрут раза в 3-4 короче чем у Шкоды/Фольксвагена.Vazl писал(а):Реально рапид у нас купить минимум за 670 тыс. А веста на мкпп комфорт - чуть меньше 600 тыс. 70 тыс за лифтбек и чешское имя - многовато, ИМХО,
ну не только за это. ИМХО ещё у рапида всё-таки прогноз на более беспроблемную эксплуатацию, чем у весты.Crazy Max писал(а):
Ну конечно не прям 5 метров, это я утрирую... Но реально маршрут раза в 3-4 короче чем у Шкоды/Фольксвагена.
в принципе что бы ты ни купил, все равно будет некоторый осадочек , но при общем то удовольсвии от покупки новой тачки. ну это как в самолете. выберешь курицу, а будешь думать, что говядину надо было. и наоборот.Crazy Max писал(а):Ездить планирую лет 8-10.
Две Гранты купи, как раз одну скатаешь, вторую из гаража выкатишь.
Если брать Рапид, то только 1.6 110л.с. на автомате, нахер нужна эта ручка за такие деньги.
Если уж по нищебродью, то смотри лучше на Солярис Актив Плюс 1.4, там хоть мафон положили и движок цепной.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Slavny писал(а):ну не только за это. ИМХО ещё у рапида всё-таки прогноз на более беспроблемную эксплуатацию, чем у весты.
Я бы так не сказал, за зиму у меня весь радик кондея засран, сгниет через 3 года 146%.