Vlad B писал(а):Crazy Max писал(а):Ездить планирую лет 8-10.
Две Гранты купи, как раз одну скатаешь, вторую из гаража выкатишь.
Если брать Рапид, то только 1.6 110л.с. на автомате, нахер нужна эта ручка за такие деньги.
Если уж по нищебродью, то смотри лучше на Солярис Актив Плюс 1.4, там хоть мафон положили и движок цепной.
Автомат против ручки в Шкоде это +100 тысяч к цене. Солярис... не нравится.Вова Длинный писал(а):Шкода, это потомок Фольксвагенов, Ауди и Хорьха.
Веста, это выкидыш Логана и ВАЗа.
Еще остались сомнения?
Renault-Nissan обогнал Volkswagen и Toyota по объему продаж в мире
Вова Длинный писал(а):Шкода, это потомок Фольксвагенов, Ауди и Хорьха.
Веста, это выкидыш Логана и ВАЗа.
Еще остались сомнения?
Не так давно этот Фольксваген стучал поршнями и кушал масло за обе щеки. Так что насчет него то как раз и основные сомнения.Вова Длинный писал(а):Шкода, это потомок Фольксвагенов, Ауди и Хорьха.
Веста, это выкидыш Логана и ВАЗа.
Еще остались сомнения?
Вот такие у нас чиновники дибилы....Вова Длинный писал(а):TRANS MISSION писал(а):Вова Длинный писал(а):Шкода, это потомок Фольксвагенов, Ауди и Хорьха.
Веста, это выкидыш Логана и ВАЗа.
Еще остались сомнения?
Renault-Nissan обогнал Volkswagen и Toyota по объему продаж в мире
А Лада, самая продаваемая машина в России?
Какой из этого вывод?
да.
что да.
Добавлено спустя 48 секунд:
Crazy Max писал(а):Хочется спросить у обладателей Весты - обогрев лобового зимой (нормальной, -20°) могет что-нибудь, или это так, ерунда? Горы снега конечно топить не надо, но так, хотя-бы небольшой лед подплавить, чтобы скребком не тереть.
не о том ты спрашиваешь надо спрашивать по чем там универсал кросс ? Crazy Max писал(а):Хочется спросить у обладателей Весты - обогрев лобового зимой (нормальной, -20°) могет что-нибудь, или это так, ерунда? Горы снега конечно топить не надо, но так, хотя-бы небольшой лед подплавить, чтобы скребком не тереть.
На Калине в -20 процесс не самый быстрый после ледяного дождя какого-нибудь. Просто с ледком нормально. Но без подогрева лобового все намного хуже.
Думаю на Весте все аналогично.Crazy Max писал(а):хотя-бы небольшой лед подплавить
Нормально обогрев очищает.
Как на мондео.
По поводу фотки болта уже дано опровержение в соседней теме.
Это татарин везде куда может суёт свой ржавый болт..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=375157&start=1950
Там есть и про оцинковку весты.Vlad B писал(а):Crazy Max писал(а):Солярис... не нравится.
Новый Солярис всяко интереснее и Весты и Рапида.
Задний ряд у него теснее изрядно. Не всех устроит.Vlad B писал(а):Crazy Max писал(а):Солярис... не нравится.
Новый Солярис всяко интереснее и Весты и Рапида.
да шо то он уже надоел. пары раз на улице хватило правда, это были самые дешманские версии. он как бы внешне классом повыше кажется. хочет казаться...но но на фото новая кия кажись еще хуже. хотя первое поколение мне кия больше нравилась.Nekto писал(а):Задний ряд у него теснее изрядно. Не всех устроит.
Для азиатского рынка же.
Да, я уже все обзоры засмотрел до дыр)Crazy Max писал(а):
Да, я уже все обзоры засмотрел до дыр)
Чего смотреть. прокатись раза по два попеременно на Рапиде и Весте, там сам поймешь, что лучше.
Я после своей Октавии прокатился на новенькой Весте, понял, что 6-ти летняя Октавия лучше.LOZZY писал(а):гумно солярис, киа рио новая лучше и богаче вообщем..
Да все блохеры отмечают, что новый рио делали синие в усмерть корейцы после корпоратива на православное крещение.
Богаче где? Тот же дубовый пластик и для лютого лошья - дермантин на сидухи вместо кожи.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
-alex- писал(а):Бери уже рапида.
За те деньги что он сейчас стоит Рапид не лучшее решение.Extreme писал(а):Октаха классом выше, не корректно их сравнивать
Кто эти классы сейчас устанавливает? Как их определяют? По длине? По ширине? По стоимости?
Вон, взяли десятку, прилепили чуть другие бампера с крыльями и сразу стала машина классом выше. Вопрос только, в каком месте. Салон как был тесным, так и остался.
Теперь о сравнении не сравненного.
Пассат бесспорно выше классом, чем Октавия.
НО! Прокатился я в прошлые выходные в Пассате и понял, что Октавия лучше.
Опять же, Джетта и Октавия - машины одного класса. Но после тестдрайва обеих я Джетте "в наличии" предпочел заказать Октавию "через три месяца".
Как-то по просьбе владельца Ауди, прокатился я для сравнения на его А6 "козлиная бородка" и на своей октавии. несмотря на то, что в цене машин была пропасть (А6 стоила раза в три дороже Октавии), разница в комфорте при движении была минимальна.Вова Длинный писал(а):Extreme писал(а):Октаха классом выше, не корректно их сравнивать
Кто эти классы сейчас устанавливает? Как их определяют? По длине? По ширине? По стоимости?
Вон, взяли десятку, прилепили чуть другие бампера с крыльями и сразу стала машина классом выше. Вопрос только, в каком месте. Салон как был тесным, так и остался.
Теперь о сравнении не сравненного.
Пассат бесспорно выше классом, чем Октавия.
НО! Прокатился я в прошлые выходные в Пассате и понял, что Октавия лучше.
Опять же, Джетта и Октавия - машины одного класса. Но после тестдрайва обеих я Джетте "в наличии" предпочел заказать Октавию "через три месяца".
Как-то по просьбе владельца Ауди, прокатился я для сравнения на его А6 "козлиная бородка" и на своей октавии. несмотря на то, что в цене машин была пропасть (А6 стоила раза в три дороже Октавии), разница в комфорте при движении была минимальна.
автор не рассматривает октавию. чего тупишь то ? или ты про бу ? а ну тады звиняй