Страница 2 из 7
Huyan
chigolberi писал(а):

связаться с ЭБУ не получилось


какая програмулина?
chigolberi писал(а):

ДПКВ новый


а что стало со старым?
т808
chigolberi писал(а):

я прямо от elm327 проводки в колодку кинул


Хорошо,когда разбираешься в схемотехнике.
А питание на пин 16 elm327 ты откуда подал?
С клеммы "Н" своей колодки,или как криворукие китайцы в переходнике "GM-12 - OBD-2" сделали его с клеммы "G"? hehe
chigolberi
Huyan писал(а):

какая програмулина?


Пробовал OBD Car Doctor, к Ниссану новому конектится.
Huyan писал(а):

а что стало со старым?


Вроде рабочий (сопротивление 650 Ом, ключём рядом с магнитом вожу, есть реакция), но когда доставал покоцал корпус, решил заменить, его немного раздуло от температуры похоже, еле вытащил.
т808
chigolberi писал(а):

его немного раздуло от температуры похоже, еле вытащил.


Наждачной шкуркой поправишь.
chigolberi
т808 писал(а):

Хорошо,когда разбираешься в схемотехнике.
А питание на пин 16 elm327 ты откуда подал?
С клеммы "Н" своей колодки,или как криворукие китайцы в переходнике "GM-12 - OBD-2" сделали его с клеммы "G"?


С "H" конечно, я про этих кривых китайцов и говорю, лучше самому законектить как положено.
Huyan
chigolberi
есть примета: "новый, не значит исправный"

пробуй еще это
chigolberi
т808 писал(а):

Наждачной шкуркой поправишь.


Я уже новый поставил.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Huyan писал(а):

есть примета: "новый, не значит исправный"


Я купил два в разных магазинах, пробовал оба, всё одинаково.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Huyan писал(а):

пробуй еще это


Что то не открывается, я так понял это для Андроид, у меня iOS.
Huyan
chigolberi писал(а):


Я купил два в разных магазинах, пробовал оба, всё одинаково.


осталось вернуть на место старый Wink

Добавлено спустя 36 секунд:

chigolberi писал(а):

у меня iOS.


прими соболезнования
chigolberi
Huyan писал(а):

осталось вернуть на место старый


Пробовал, безрезультатно.
т808
chigolberi писал(а):

Наждачной шкуркой поправишь.

Я уже новый поставил.


Ну не выбрасывать же исправный,хоть и не дорогой датчик из-за такой легкоустранимой причины!
Huyan писал(а):

осталось вернуть на место старый


Зачем?
ДПКВ он проверил.Датчик импульс от железяки дает,а завтра,или на досуге окончательно по лампе ЧЕК в этом убедится. supercool
Huyan
т808 писал(а):

Зачем?


только ради выставить зазор Smile
т808
Huyan писал(а):

только ради выставить зазор


Вот по ЧЕКу и глянет.
chigolberi
т808 писал(а):

Ну не выбрасывать же исправный,хоть и не дорогой датчик из-за такой легкоустранимой причины!


Оставил старый и один новый в запас, в одном магазине взял за 370р., в другом за 410р.
chigolberi
т808 писал(а):

Про лампу ЧЕК ты так и не ответил.
1.Зажигается ли она при включении зажигания ?
2.Горит ли,если зажигание включено секунд 20-30 ?
3.Гаснет ли при прокрутке стартером ?


1. Горит
2. Гаснет (при прокрутке стартера, не загорается)
3. Не гаснет, если сразу крутить. Если подождать 20-30 сек.,лампа гаснет, при погасшей лампе кручу - лампа не горит.

Прозвонил провода от колодки ЭБУ 48 и 49 клеммы, показывают тоже сопротивление как и на датчике ДПКВ, то есть с проводкой всё окэ. Так же проверил питание 18 клемма, есть +12В.

Ещё такая особенность, поворачиваю ключ зажигания, лампа чек горит, проходит секунд 30 - лампа гаснет, потом если ещё подождать 3-5мин. - лампа чек начинает мигать.

При прокрутке стартера нет сигнала на форсунки, модуль зажигания и бензонасос (бензонасос отрабатывает только при повороте ключа).

Подскажите куда копать дальше?
т808
chigolberi писал(а):

Если подождать 20-30 сек.,лампа гаснет


Вот с этим в первую очередь и нужно разобраться!
Когда ЧЕК через 20-30 секунд гаснет,то как ведут себя указатель топлива и лампы АКБ с маслом на приборке?
Тоже выключаются,или продолжают работать?
chigolberi
т808 писал(а):

Вот с этим в первую очередь и нужно разобраться!
Когда ЧЕК через 20-30 секунд гаснет,то как ведут себя указатель топлива и лампы АКБ с маслом на приборке?
Тоже выключаются,или продолжают работать?


Продолжают работать.
т808
chigolberi писал(а):

Продолжают работать.


Тогда придется лезть к блоку ЭБУ и проверять на нем наличие как постоянного напряжения,так и напряжения запуска от замка зажигания.
chigolberi
т808 писал(а):

Тогда придется лезть к блоку ЭБУ и проверять на нем наличие как постоянного напряжения,так и напряжения запуска от замка зажигания.


Какие мои действия, проверять на отключенной колодке от ЭБУ, как это сделать?
Может быть что ЭБУ глючит?
т808
chigolberi писал(а):

проверять на отключенной колодке от ЭБУ


Ни в коем случае!
chigolberi писал(а):

Какие мои действия


В схемах разбираешься?
Принцип запитки ЭСУД знаешь?
chigolberi писал(а):

Может быть что ЭБУ глючит?


Она умерла.
chigolberi
т808 писал(а):

Ни в коем случае!


А как туда мультиметром подлезть?
т808 писал(а):

В схемах разбираешься?


Думаю что да
т808 писал(а):

Принцип запитки ЭСУД знаешь?


Нет
т808 писал(а):

Она умерла.


Что это значит, нужно перепрошивать, или требуется замена?
т808
chigolberi писал(а):

т808 писал(а):

Она умерла.


Что это значит, нужно перепрошивать, или требуется замена?


Это я про Вангу. Smile
Ты спросил:"Может ли ЭБУ глючить?",а я гадать у нее не научился. nea
Могу лишь подсказать,но по описанным тобой признакам неисправностей.
chigolberi писал(а):

как туда мультиметром подлезть?


А вот мультиметр там без надобности.
Нужен пробник с лампочкой.Желательно маленькой одноваттной от освещения приборки.
Хорошо сколхозить ее в прозрачный корпус от шариковой ручки,или фломастера.
chigolberi писал(а):

Думаю что да


Тогда шанс есть.Начнем с простого:

Берем схему ЭСУД и видим,что на него приходит СВОЕ постоянное питание сразу с клеммы "+"АКБ (справа внизу схемы шина F),
а еще напряжение "запуска" от замка зажигания через соединительные колодки 24-6 РОЗОВЫМ с Черной полосой проводами .
Т.е. включив зажигание мы даем этот "плюс" СЕРЫМ с красной полосой проводом на пин 27 ЭБУ.
Одновременно этот же "плюс" идет на иммобилайзер и под капот на Модуль Зажигания (а ведь ты жаловался,что искры нет!!!)
Так что начни с самого простого - проверки наличия напряжения на колодке Модуля Зажигания (РОЗОВО/черный провод).
Колодку с МЗ при этом можно снять.
Включаешь зажигание и смотришь есть ли напряжение и не пропадает ли оно ни через 20,ни через 60 секунд.

Может банально плохой контакт в этих соединительных 8-ми контактных колодках 24-6 торпедного жгута с системой ЭСУД.
Схема здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
chigolberi
т808 писал(а):

Схема здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg


У меня ведь ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71, Код ПО: J5V13I02
Можно вот этой схемой воспользоваться?
т808
chigolberi писал(а):

У меня ведь ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71, Код ПО: J5V13I02
Можно вот этой схемой воспользоваться?


Конечно можно.
Это же одна и та же схема ЭСУД. Разница лишь в замке зажигания и приборка не ВП,а Евро.
Даже колодка жгута и там, и там под номером 6.
chigolberi
т808
Мне нужно проверить приходит ли + с зажигания на 27 клему ЭБУ, и не пропадает ли он когда чек гаснет?
На модуле зажигания проверял, питание есть 12в, нет сигнала при прокрутке на оба канала модуля, а так же нет сигнала на колодке форсунок, но + присутствует, ну и бензонасос не качает при прокрутке стартера.
т808
chigolberi писал(а):

На модуле зажигания проверял, питание есть 12в


Но ты тогда ведь не ждал 20-30 секунд?
Лампа ЧЕК у тебя тоже сначала горит,но гаснет через такое же время.
chigolberi писал(а):

проверить приходит ли + с зажигания на 27 клему ЭБУ, и не пропадает ли он когда чек гаснет?


Можно и там,но это гораздо сложнее,т.к.ЭБУ желательно не отключать,а зачищать провода нежелательно.
Разве что на колодках глянуть.
chigolberi писал(а):

бензонасос не качает при прокрутке стартера.


Его при работе стартера хрен услышишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы