#26: Автор: Z,
Добавлено: 14 Августа 2017 10:09 |
#27: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 14 Августа 2017 10:12 |
#28: Автор: Z,
Добавлено: 14 Августа 2017 10:23 |
#29: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 14 Августа 2017 10:25 |
Я думаю в лючок. Надеюсь поместится.
Какие еще меры безопасности надо принимать с ГБО в случае длительной стоянке в гараже с я мой и при выезде из-в такого гаража на мороз зимой?
По поводу запуска по холоду, тут надо отделить две системы: Инжекторую (выше второго поколения) и обычную эжекторную.
Инжекторная по определению не может заводиться на холодную. В ней газообразный пропан из жидкого получается нагреванием в испарителе и пока не прогреется- из форсунок будет лить жидкий газ, естественно переобогащение и зальет цилиндры газом.
А на простом без проблем, там газовая фаза в редукторе получается за счет дросселирования (через узкое отверстие) при этом забирается тепло, но если система вся исправна то обмерзнуть редуктор не успеет.
Сам завожусь всегда на газу. Пробег редуктора тот-же 60ткм. Ревизирую редуктор сам.
#30: Автор: Z,
Добавлено: 14 Августа 2017 11:02 |
#31: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 14 Августа 2017 12:16 |
Под баллон надо что-то подложить типа старого салонного коврика?
А чем плох вариант в лючке.
Мне на нравится вид в бампее и в случае заправки в дождик он будет явно не особо чистым.
#32: Автор: Z,
Добавлено: 14 Августа 2017 12:18 |
#33: Автор: Maxno_73, Откуда: Кривой Рог
Добавлено: 14 Августа 2017 13:53 |
#34: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 14 Августа 2017 18:14 |
По поводу запуска по холоду, тут надо отделить две системы: Инжекторую (выше второго поколения) и обычную эжекторную.
Инжекторная по определению не может заводиться на холодную. В ней газообразный пропан из жидкого получается нагреванием в испарителе и пока не прогреется- из форсунок будет лить жидкий газ, естественно переобогащение и зальет цилиндры газом.
А на простом без проблем, там газовая фаза в редукторе получается за счет дросселирования (через узкое отверстие) при этом забирается тепло, но если система вся исправна то обмерзнуть редуктор не успеет.
Сам завожусь всегда на газу. Пробег редуктора тот-же 60ткм. Ревизирую редуктор сам.
#35: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 14 Августа 2017 18:37 |
А на простом без проблем, там газовая фаза в редукторе получается за счет дросселирования (через узкое отверстие) при этом забирается тепло, но если система вся исправна то обмерзнуть редуктор не успеет.
#36: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 15 Августа 2017 09:51 |
#37: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 15 Августа 2017 10:19 |
#38: Автор: Z,
Добавлено: 15 Августа 2017 22:05 |
А как качество смеси настраивается?
А какого поколения ГБО?
#39: Автор: Игорь2107, Откуда: ДНР г.Макеевка
Добавлено: 16 Августа 2017 16:20 |
#40: Автор: Z,
Добавлено: 16 Августа 2017 18:13 |
#41: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 16 Августа 2017 19:04 |
типа газовые.
Сказали свечи с меньшим зазором поставить. У меня стоят ау17дврм с 1 мм от 12 мотора.
#42: Автор: Z,
Добавлено: 16 Августа 2017 21:30 |
#43: Автор: Maxno_73, Откуда: Кривой Рог
Добавлено: 17 Августа 2017 13:55 |
#44: Автор: Z,
Добавлено: 17 Августа 2017 21:17 |
#45: Автор: Maxno_73, Откуда: Кривой Рог
Добавлено: 17 Августа 2017 22:28 |
#46: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Августа 2017 22:56 |
#47: Автор: Z,
Добавлено: 17 Августа 2017 23:01 |
#48: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 18 Августа 2017 10:42 |
#49: Автор: Z,
Добавлено: 18 Августа 2017 14:32 |
#50: Автор: Maxno_73, Откуда: Кривой Рог
Добавлено: 19 Августа 2017 01:47 |