Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с оборотами.Помогите....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с оборотами.Помогите.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanyok21150i



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21150 1.5i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 15:41
Ответить с цитатой

Всем доброго дня.уже очень давно мучаюсь с проблемой на ваз 21150.Сама проблема с оборотами...при переключении на нейтраль обороты падают до 500 потом 1000 и опять 500...а после встают как положено 850.ездил на диагностику раз 5 говорят все хорошо кроме ДМРВ который как все говорят скоро умрёт.взял у друга дмрв с 14-ки ничего не поменялось а он поездив с моим ничего плохого не заметил.поменял РХХ ноль эмоций...поменял ДПДЗ опять ноль....умный в ковычках мастер посоветовал зачем то поменять датчик скорости,но ничего не изменилось.все эти датчики проверял на 14-ке друга у него все хорошо.это просто мистика какая то.свечи новые,компрессия 14,14,13,14 двигатель на холостых работает ровно едет вроде как и ехала всегда.бензонасос новый,фильтра новые....давление в норме.уже просто сил нет с ней возиться.и кстати есть такая особенность когда стоишь на месте и газуешь обороты не падают а когда даже чуть чуть катишься и газуешь падают до 500 останавливаюсь и снова газую они как положено плавно опускаются.помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
Sanyok21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 16:13
Ответить с цитатой

Sanyok21150i писал(а):
умный в ковычках мастер посоветовал зачем то поменять датчик скорости

Он действительно не глупый,зря гонишь.
В движении на нейтрали ДС дает сигнал на мозг и обороты ХХ катящейся машины повышаются примерно на 150-170 об/мин,т.е. чуть выше тысячи.
Вот поэтому мастер и дал совет,хотя достаточно было спидометр глянуть - работает ли.
Sanyok21150i писал(а):
при переключении на нейтраль обороты падают до 500 потом 1000 и опять 500...а после встают как положено 850.

Загляни сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11027637&bypass=11027637#11027637

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sanyok21150i



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21150 1.5i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 16:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sanyok21150i писал(а):
умный в ковычках мастер посоветовал зачем то поменять датчик скорости

Он действительно не глупый,зря гонишь.
В движении на нейтрали ДС дает сигнал на мозг и обороты ХХ катящейся машины повышаются примерно на 150-170 об/мин,т.е. чуть выше тысячи.
Вот поэтому мастер и дал совет,хотя достаточно было спидометр глянуть - работает ли.
Sanyok21150i писал(а):
при переключении на нейтраль обороты падают до 500 потом 1000 и опять 500...а после встают как положено 850.

Загляни сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11027637&bypass=11027637#11027637
спасибо все прочитал.попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....
Вернуться к началу
Sanyok21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 16:38
Ответить с цитатой

Sanyok21150i писал(а):
попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....

Шланг обычно не засирается,чего не скажешь о каналах ДУ,
так что ты сначала дунь в штуцер дросселя,может там давно закоксовано.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sanyok21150i



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21150 1.5i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 16:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sanyok21150i писал(а):
попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....

Шланг обычно не засирается,чего не скажешь о каналах ДУ,
так что ты сначала дунь в штуцер дросселя,может там давно закоксовано.
должно легко продуваться в сторону ДУ?
Вернуться к началу
Sanyok21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 16:57
Ответить с цитатой

Sanyok21150i писал(а):
должно легко продуваться в сторону ДУ?

Скажем так - ДОЛЖНО ПРОДУВАТЬСЯ.
Там калиброванное отверстие диаметром около миллиметра,поэтому если медленно будешь дуть,то легко,а если резко и сильно дунешь,то хреново. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sanyok21150i



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21150 1.5i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 17:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sanyok21150i писал(а):
должно легко продуваться в сторону ДУ?

Скажем так - ДОЛЖНО ПРОДУВАТЬСЯ.
Там калиброванное отверстие диаметром около миллиметра,поэтому если медленно будешь дуть,то легко,а если резко и сильно дунешь,то хреново. Smile
понял,спасибо.если не будет продуваться иглой можно почистить?
Вернуться к началу
Sanyok21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 17:12
Ответить с цитатой

Sanyok21150i писал(а):
если не будет продуваться иглой можно почистить?

Вряд ли у тебя это получится без снятия узла,т.к. канал там не прямой.
Попробуй сначала отмочить,брызнув в него очистителем карбюратора,или растворителем,или ацетоном,
а потом тонкой,гибкой сталистой проволочкой пошерудить.
После этого хорошо бы хоть шинным насосом качнуть - удобно если вставить иглу для накачивания мячей.
Возможно несколько раз отмачивать придется,пока пробьешь засор.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sanyok21150i



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21150 1.5i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 17:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sanyok21150i писал(а):
если не будет продуваться иглой можно почистить?

Вряд ли у тебя это получится без снятия узла,т.к. канал там не прямой.
Попробуй сначала отмочить,брызнув в него очистителем карбюратора,или растворителем,или ацетоном,
а потом тонкой,гибкой сталистой проволочкой пошерудить.
После этого хорошо бы хоть шинным насосом качнуть - удобно если вставить иглу для накачивания мячей.
Возможно несколько раз отмачивать придется,пока пробьешь засор.
ну да там забито все....я просто не пойму холостые нормальные все хорошо именно при переключении падают и как это отверстие в этом может быть виновато если за это отвечает РХХ.ничего не пойму
Вернуться к началу
Sanyok21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 17:46
Ответить с цитатой

Sanyok21150i писал(а):
там забито все....

Ты сначала прочисти - приведи в норму,а понимать потом будешь,если поможет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sanyok21150i



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21150 1.5i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 19:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sanyok21150i писал(а):
там забито все....

Ты сначала прочисти - приведи в норму,а понимать потом будешь,если поможет.
почистил.стало чуть лучше,но все равно падают.
Вернуться к началу
Sanyok21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok21150i



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21150 1.5i
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2017 12:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sanyok21150i писал(а):
там забито все....

Ты сначала прочисти - приведи в норму,а понимать потом будешь,если поможет.
даже в сервисах не знают как мне помочь....попробую еще форсунки почистить.
Вернуться к началу
Sanyok21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2017 14:32
Ответить с цитатой

Sanyok21150i писал(а):
даже в сервисах не знают как мне помочь...

Рассмешил. hehe
Sanyok21150i писал(а):
попробую еще форсунки почистить.

Маловероятно,что они виноваты.
Причин этого много.Трудность в том,что они самые разнообразные,начиная от подсосов воздуха,
плохих масс ЭСУД и заканчивая глючной прошивкой ЭБУ,потому и найти сложно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы