Страница 1 из 1
Yogangster
Добрый день!! Ваз 2110 1,5л 16 клапанов ( модуль зажигания попарно на 1,4 и 2,3 цилиндры) Ехал вчера вечером, резко пропала тяга и начал троить двигатель. Неделю назад поменял модуль зажигания, т. к. не было искры в 2,3 цилиндрах. После замены всё стало прекрасно. Предыдущий проработал чуть больше года. Сегодня выкрутил свечи, сырая в 3 цилиндре, остальные хорошие. Прозвонил ВВ провода, всё в пределах нормы (6-8кОм) Провода с завода. Выкрутил свечи и положил на двигатель с ВВ проводами, покрутил стартером, нет искры на третьем выводе модуля зажигания и как следствие третья свеча мокрая была. Поменял свечу с соседнего цилиндра, ничего не изменилось, только что работающая свеча перестала подавать признаки жизни, а вот другая заработала на другом вывода модуля зажигания. Ту же процедуру повторил с ВВ проводами, и всё также нет искры на свече с третьего вывода модуля зажигания. А теперь вопрос, как такое вообще возможно, свечи все целые, провода все целые, модуль отваливается всегда на два цилиндра, а не работает только один? ЧТО за мистика? Модулю неделя. СОАТЭ, покупал в автомиге. Что-то в районе 2тыс руб. Помогите люди добрые) У кого-нибудь такое было, что накрылся модуль на один вывод?
т808
Yogangster писал(а):

Неделю назад поменял модуль зажигания


А искровые зазоры на свечах не забыл проверить?
Не сильно ли они завышены?

Yogangster писал(а):

У кого-нибудь такое было, что накрылся модуль на один вывод?


Конечно было.Такие случаи известны и вполне объяснимы.
Yogangster писал(а):

модуль отваливается всегда на два цилиндра, а не работает только один


Не всегда оба цилиндра канала могут отключаться.
Ради проверки открути кронштейн МЗ от двигателя и подвесь его в воздухе,чтобы массы не касался.
В таком положении искра на не работающем ВВ выводе может появиться.
алекс спб
Потенциал падает в 2 раза и сброс идёт на меньшее сопротивление
Нукакбе катушка того,а ещё она может не всегда отказывать,а только на горячую или полном газе,когда компрессия максимальная
d.dmitry
Один раз такое попалось на ниве, у мз(с ключами внутри) не работал один вывод на бронепровод, наверно обгорел поовод внутри мз что шёл на этот вывод.
Бронепровода лучше бы заменить, а то мз запаришся покупать.
Бронепровода с завода, это им лет 15 чтоли?))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Соатэ гдето ругали коллективно, на чиптюнере. Потому и дешовый.
serg_42
Yogangster, чудес не бывает.
В электротехнике всего два типа неисправностей:
1) Есть контакт там, где его быть не должно.
2) Нет контакта там, где он должен быть.




Отсюда вывод:
1) Замеряем и сравниваем сопротивления высоковольтных катушек на МЗ.
2) Проверяем утечку сопротивления вывода 3-го цилиндра на массу (на донышко МЗ)
3) Если таки все чики-пуки, то берем МЗ-"донора". Если с ним жизнь наладится, то делаем вывод, что искра внутри МЗ "стекает" в землю, ибо ток всегда идет по наименьшему сопротивлению, там где ему короче и удобнее.
NAUexx
serg_42 писал(а):

В электротехнике всего два типа неисправностей:
1) Есть контакт там, где его быть не должно.
2) Нет контакта там, где он должен быть.


Не... Есть третий тип: х.й ивознает. supercool Smile
По трабле: прозвони выводы модуля 1-4 и 3-2.
Скорей всего сопротивление "3-2" будет гораздо выше, чем "1-4", т.е. в модуле "отваливается" вывод катухи именно от 3-го вывода => условия воспламенения в 3-ем горшке усложнены и требуют более высокой напруги, что приводит к отгоранию вывода от катушки к контактному выводу ВВ провода. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы