Я по религиозным причинам катаюсь в срувтакси и со многими в этой теме мнение не разделяю, в части заказа ведра под свою пьяную жoпу - тоже. Водилы везде одни и те же, а повышающие коэффициенты бубера и доплаты от случая к случаю яши делают этих перебезчиков кормом для скота, коим для этих агрегаторов являются пассажиры, на который предусмотрен большой удой. Самое интересное, что все всё понимают, "но сейчас меня всё устраивает и пофиг". Так что смешно читать как вы срётесь на политтемы, видать перестало устраивать то, на что в своё время закрывали глаза. Ну да ладно. Мнимый сервис кончается, потому что коэффициенты всё ниже, а за заказами уберовцы бывает по 10 км ездят, чтобы отвезти на 2, лишь бы квест выполнить. Дураков всё меньше и стали даже тазы не первой свежести набирать. Где мля обещанные эномарке с кандицианерами? Безобразие, за что мы платим Деньги?
А что касается цифр, то буду говорить за срувтакси и считаю, что на подработке тут делать небуй, потому что в будни то малое время, что есть у человека после основной работы прогорит в пробках и в поисках возможности уехать домой не пустым, это тоже время, а выходные очередь за клиентами, и с никаким приоритетом останется только срать на лоле. Остается только пятница, но половина пассажиров зайцевы+1. Без лицензии и бренда работа была только с 6 до 11 и вечером, аж до 12, за этой сраный ад работы по 12-14 часов и сном два раза в сутки выходило 3 рубля грязными, на бенз улетало около 700, за заявки по безлимитам 240. Если позволил себе поспать до 8 будешь катать 12 часов без перерыва и в кармане будет от силы 2 с копейками грязными. За приоритеты скажу только, что всё проще. Что касается окупаемости нормального ведра, то всё зависит от водятла, было бы желание быть человеком, а не тупым таксёром на хламе, но многим накер ничего не надо, а труды и ответственность тех которым надо не ценят пассажиры. Так что можно и на эномарке с кондиционером работать, только включать его по оплаченной просьбе, ибо в стандарте он мало кому нужен, людям лишь бы доехать. Но на новой я бы не стал в виду её дороговизны и одноразовости. А имеющуюся нормальную материальную базу поддерживать в идеале и зарабатывать вполне реально, пока что.
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Зы. В самаре еще всё зверски осложняется ремонтами, на дорогах полная ж#@а, и если совершил проёп и не туда поехал, считай весь день пошёл через жoпу. Иногда чувствуешь себя Багратионом в этих стратегоческих манёврах в условиях боевого дорожного движения