Страница 1 из 3
Лежандр
Всем ДВС!

Пре-амбула.

Имеем старинный японский хондовский движок D-16. Good Хороший движок, неубиваемый. 4 горшка, 1,6 литра, система ВТЭК то ли есть то ли её нет ( вариации). Впрыск форсунками, а вот система зажигания - одна-единственная и неповторимая катушка, которая раскидывает искру по горшкам с помощью трамблера и ВВ проводов. Штука хоть и прошлый век, но в общем надежная, и претензий у меня к ней нет, кроме пары случаев отказа завестись от сырости. Но это совсем другая история. gpn

Амбула

И все было хорошо и спал я спокойно, но вот умные люди разработали и продвигают идею замены системы зажигания подобных хондовских движков на другую - с индивидуальной катушкой на каждую свечу. wwow . С использованием катушек от сивки и какой-то собственной платой . Переделка обещана бескровная, на разьемах и без резки-зачистки проводов, с возможностью восстановить штатную в любой момент. Денег бо-ме терпимо. Результатом предлагают искру - слона убьет, некоторое повышение мощности, экономию топлива, и прочие плюшки в умеренных пределах, а не как от чудо-девайсов типа тьфуэль-шарки. facepalm

Внимание - а теперь вопрос. Что собственно думает уважаемая и не очень общественность по такому поводу? hehe

З.Ы Надеюсь в куче мнений найти жемчужные зерна опыта и знаний.. pmp

З.З.Ы. Советчикам сменить авто могу дать номер счета для перевода мне не менее 10 круб. Razz

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Августа 2017 12:51), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Лучшее враг хорошего, если кратко.
Extreme
Ставь конечно, какое никакое развлечение Good
Я так бесконтактное зажигание на таз ставил, прихода вроде не ощутил, или на уровне плацебо, но зато понтово))

Зы позволю себе позанудствовать, после преамбулы идёт фабула hehe
Лежандр
Extreme писал(а):



Зы позволю себе позанудствовать, после преамбулы идёт фабула hehe




facepalm cry

По сабжу - сейчас они эту штуку на тестирование раздали со скидкой, вот одному участнику первые результаты нравятся.. dns4
Женя
Как аналогия с электронным зажиганием.... Пока работает-не лезь. Сломается - встанет проблема замены, поставишь желанное. Так можно пол-машины усовершенствовать, начиная с зажигания, заканчивая сидениями
Лежандр
Женя писал(а):

Как аналогия с электронным зажиганием.... Пока работает-не лезь. Сломается - встанет проблема замены, поставишь желанное. Так можно пол-машины усовершенствовать, начиная с зажигания, заканчивая сидениями



Тут накладывется еще вопрос момента. Если у них будет слишком мало желающих - проект просто свернут и делать ничего не станут. Pardon

З.Ы Оно почти 20 лет работает и не ломается... hehe
802
Если штатная система мозг не сношает - я бы не стал лишать древнюю конструкцию ее основных преимуществ - простоты и неубиваемости. На 3 литра меньше жрать все равно не станет и + 50 лошадей не появицца Pardon
Сипaтый
иметь в запасе катушку и трамблер (закон тазововода!!!) и не париться 63
НАПИЛЬНИК
карбюрация нужна тут
MaDiM
Лежандр
а стоимость индивидуальных катушек тебе озвучили? hehe
К сведению - бу 1 шт - 2000 руб supercool
Яков_Лещ
Лежандр, а на шесть цилиндров такой системы нету? Smile
Лежандр
802 писал(а):

Если штатная система мозг не сношает - я бы не стал лишать древнюю конструкцию ее основных преимуществ - простоты и неубиваемости. На 3 литра меньше жрать все равно не станет и + 50 лошадей не появицца Pardon



Обещают литр и лошадок пять - десять...

З.Ы Трамблер и катушка в запасе есть, а как же ж... hehe Уже раз пригодились сухие провода и крышка. Good

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, а на шесть цилиндров такой системы нету? Smile



А м. б. и есть...Собственно вот

https://www.drive2.ru/l/478020927586566970/

Пишите и обрящете.. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Августа 2017 13:37), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
когда коту делать нечего он яйца лижет
Лежандр
MaDiM писал(а):

Лежандр
а стоимость индивидуальных катушек тебе озвучили? hehe
К сведению - бу 1 шт - 2000 руб supercool



За комплект хотят 13 - 15, а там их четыре, да плата, да надо ж людям и заработать.... gpn

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

antipinoman писал(а):

когда коту делать нечего он яйца лижет



Но какие ж они получаются чистые и блестящие.. Good
Kuba
Лежандр
и пару магнитных фильтров в топливную систему pst
Зы.индивидуальные катушки хорошо канеш но частенько их цук пробивает.
ЗЫЫ.нуевонах
OldFeld
Лежандр писал(а):

Внимание - а теперь вопрос. Что собственно думает уважаемая и не очень общественность по такому поводу?



Общественность думает - не чесал бы ты, старый, свой Гондурас. Ездит? Всего пару раз "от сырости" показала тебе Козью Морду и? Так нафуя тебе эти эксперименты с электричеством? facepalm

ps пример - на Матизах Литровых стоит чуток дефорсированный двигатель от Шевролета Авео 1.2 литра который. Вернуть "всё взад", то есть поставить шатуны\поршня от Авео - как тьфу. Весь цимус "переделки" состоит в том, что буквально ВСЁ - штатное. Со стороны ГАИ вопросов быть не может. Цена вопроса была порядка 60 000. В итоге вместо 64 л\с буду иметь под капотом 85 л\с.
Даже раздумывал недолго на эту тему и пришел в выводу - а нафуя мне всё это? Убиться накер на этой табуретке? Ведь эта переделка потянет за собой сцепление (на Литрах и 0.8 Матиза они РАЗНЫЕ), тормоза.. facepalm
Женя
Лежандр писал(а):

Тут накладывется еще вопрос момента. Если у них будет слишком мало желающих - проект просто свернут и делать ничего не станут.


Так и должно быть Wink

Лежандр писал(а):

З.Ы Оно почти 20 лет работает и не ломается...


antipinoman писал(а):

когда коту делать нечего он яйца лижет


pst
Jinn
Помню в 10-й вроде ветке была тема как наоборот с индивидуальных катушек на одиночную перейти ибо наепываются и стоят не дешево))))
XADZZOX
Проверено практикой на разных видах двигателей - электронка таки вносит положительные коррективы, как и то, что колхоз с электронки на контактное зажигание приносил значительное ухудшения. В частности одни умельцы в 80х годах поставили москвичевский трамблер на 8ку. Жрать стала пистетс,а еще и при первом морозе движок даже не схватил.
Иначе говоря, чем мощнее искра, тем беднее смесь можно использовать.
состав смеси регулируется карбом. в САБЖЕ его нет, стало быть модернизация потребует перепрошивку .
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Проверено практикой на разных видах двигателей - электронка таки вносит положительные коррективы, как и то, что колхоз с электронки на контактное зажигание приносил значительное ухудшения. В частности одни умельцы в 80х годах поставили москвичевский трамблер на 8ку. Жрать стала пистетс,а еще и при первом морозе движок даже не схватил.
Иначе говоря, чем мощнее искра, тем беднее смесь можно использовать.
состав смеси регулируется карбом. в САБЖЕ его нет, стало быть модернизация потребует перепрошивку .



Здесь нет как карба, так и контактного зажигания, траблер работает только распределителем искры, даваемой мозгом и катушкой. А вот вопрос перепрошивки на более бедную смесь под более мощную искру - это интересно... М.б.мозги сами как-то адаптируются?. Pardon
XADZZOX
Лежандр писал(а):

М.б.мозги сами как-то адаптируются?.


Скорее нет. На таком древнем ведре вряд ли будет обратная связь ( кислородный датчик) . Ну а там ХЗ, надо больше данных об этом двигателе.
MaDiM
Лежандр писал(а):

За комплект хотят 13 - 15, а там их четыре, да плата, да надо ж людям и заработать....


facepalm
Да-да... Т.е. скорее всего комплект уже будет с б/у катушками.... И в случае если они гавкнуться, новые покупать будешь сам 63 А че - эксперементируй-бабло то твое
Женя
Я тоже иногда в инете где чё почитаю, загорается. Потом пройдет пара дней, думаю, набуй надо supercool
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Лежандр писал(а):

М.б.мозги сами как-то адаптируются?.


Скорее нет. На таком древнем ведре вряд ли будет обратная связь ( кислородный датчик) . Ну а там ХЗ, надо больше данных об этом двигателе.



Есть там кислородный датчик, на японских вариантах модели один, на европейских два... Я со вторым уже боролся, когда катализатор выбивал. Двигатель D16W1, ставился на машины для европы, возможно там евро-2 есть ( от года выпуска), с двумя лямбдами. На японки ставился D16A, с одной лямбдой. Smile И вроде бы на какие-то сивки этот двигатель как раз с индивидуальными катушками ставился.

З.Ы Катушки будут бэушные, это производителем пишется сразу. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Августа 2017 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
Лежандр писал(а):

умные люди разработали и продвигают идею замены системы зажигания подобных хондовских движков на другую - с индивидуальной катушкой на каждую свечу


За 14тр.р нафиг не нужно.
Если-б туда Я51-41 прикрутить с ДК - тогда да, прикольно былоб. А просто поджигалку делать? Не.
Кстати. За эти деньги можно и Январь туда примотать. Ещё и на обмыть останется.
Я- 3500
Проводка - 1500
Мозги - бесплатно
Задающий репер - х.з
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы