Лежандр писал(а): Катушка вмонтирована в трамблер, коммутатора как такового нет.
ну япы, куле...ссымаю шляпу
Лежандр писал(а):По теории - искра послабее чем с индивидуальных катушек, особенно на высоких оборотах, но и только..
насочиняли уже теорий
на бегунок бы твой посмотреть...
а так, вся разница в том,
что при поломке на одиночной катушке ты тупо встаёшь, на спаренной - двоишь, на икз - троишь.
Вот и вся теория
А время накопления - это всё в прошивке, согласно применяемому типу зажигания.
дофигища проводов у тебя в трамблёр входит, аж целых 8
ну, отдельная клемма с 2-я проводами - это датчик фазы..,
с другого - пусть 4 провода на катушку (хотя и 3-х хватает), а ещё 2-3 провода куда
???
И самое странное - трамблёр твой можно крутить, выставляя начальное зажигание
А может так оно и должно быть
Вопчим, не трогай ничего