Страница 1 из 1
Slavik_12
Здравствуйте. Может кто сможет помочь.
Дано: ВАЗ 21063 1987 года. Проблема - не заводиться. И нет питания на потребители, только на стартер подавалось.
При первом осмотре не включалось зажигание, то есть не подавался + на катушку.
Кинув кабель напрямую, машина завелась.
Определив что очевидно проблема в контактной группе, снял группу, замкнул провода напрямую, всё заработало. Магазины были закрыты, снял контактную группу со своей ВАЗ 21061, где всё работало исправно. Контактные группы отличаются, одна получше, своя похуже, недавно купил что было, так как нужно было ехать, но не суть, на моей машине обе группы работают.
Поставив свою контактную группу, всё поменялось. А именно появилось зажигание, но пропал + на стартер. При замыкании проводов напрямую всё работает. Фары не работали, напрямую замкнув работали.
А поставив обе контактные группы себе, всё работает. На своей машине работает, на сломанной не работает ни одна. При замыкании напрямую всё работает.
Темнело, а человеку нужно было ехать утром. Решено скрутить три клеммы вместе (+ с аккумулятора - коричневый, на габариты и свет - черный, на предохранители - розовый.)
С замком не заводится, но при определенных условиях проворачивая контактную группу можно завести с некоторого раза. Но это временная мера. Провода то целые, напрямую всё работает.
Обе контактные группы работают на другой машине. На этой не хотят. Клеммы зачищал в первую очередь.
Я просто не могу понять в чем дело. Всё исправно, на своей то работает, всё должно работать, замыкая без контактной группы работает. Но не работает, хоть тумблеры ставь.
т808
Slavik_12 писал(а):

Обе контактные группы работают на другой машине. На этой не хотят.


Проводка на замок зажигания подключается единой колодкой,или отдельными клеммами "мама"?
Slavik_12 писал(а):

не могу понять в чем дело.


Проверить пробником с лампочкой наличие напряжения на клемме 15 замка при включенном зажигании и клемме 50 при положении "стартер".
Потом на клемме INT.
Slavik_12
т808 писал(а):

Slavik_12 писал(а):

Обе контактные группы работают на другой машине. На этой не хотят.


Проводка на замок зажигания подключается единой колодкой,или отдельными клеммами "мама"?
Отдельными клемамми.
Slavik_12 писал(а):

не могу понять в чем дело.


Проверить пробником с лампочкой наличие напряжения на клемме 15 замка при включенном зажигании и клемме 50 при положении "стартер".
Потом на клемме INT.


На 15 клемме есть напряжение.
На 50 при положении стартер нет, и лишь иногда появляется, если несколько раз поворачивать. Закономерность не совсем понял, вроде бы немного надавить надо, как будто для лучшего контакта. Но это только на одной контактной группе, на той, что снял со своей машины напряжения нет ни при каких условиях.
На INT напряжения нету.
Замыкаю без контактной группы, всё работает.
Ставлю по очереди обе контактные группы на свою - обе рабочие без проблем.
т808
Slavik_12 писал(а):

На 50 при положении стартер нет, и лишь иногда появляется, если несколько раз поворачивать.


Значит в том замке личинка поворачивается на недостаточный угол,чтобы контактная группа смогла гарантированно включить контакт 30-50.
Slavik_12 писал(а):

Замыкаю без контактной группы, всё работает.


Ну этим ты всего лишь проверяешь борт.проводку.

Правильнее было бы НЕ УСТАНАВЛИВАЯ группу в корпус замка,подключить ее и проверить как она включает цепи повернув ее пальцами.

Slavik_12 писал(а):

Ставлю по очереди обе контактные группы на свою - обе рабочие без проблем.


Это ты уже писАл.На твоем замке с личинкой порядок.
Slavik_12
т808 писал(а):

Правильнее было бы НЕ УСТАНАВЛИВАЯ группу в корпус замка,подключить ее и проверить как она включает цепи повернув ее пальцами.


А я её и не устанавливал. Всё проверялось при снятом замке. Руками крутя пластиковые пластины. Если в собранном виде проверять не работает ничего.
На своей всё замыкает, на сломавшейся машине не замыкает. Точнее оно то замыкает контакты. Но ничего не происходит, стартер не срабатывает.
Я второй день голову ломаю. При идентичных условиях на одной машине не работает, на другой работает. Скоро начну верить в потусторонние силы. msh
т808
Slavik_12 писал(а):

Скоро начну верить в потусторонние силы.


Это не на наш форум - это в церковь.

Slavik_12 писал(а):

Точнее оно то замыкает контакты. Но ничего не происходит


Это ты на глаз видишь,что "замыкает"?Контрольной лампочкой убедись.
Если бы контакты замыкали цепь,то все бы включалось.
Для выяснения этой неисправности даже вторая подопытная машина не нужна.
Не понимаю методики твоей проверки и в чем там можно запутаться! Pardon
Slavik_12
[quote="т808"]
Slavik_12 писал(а):

Точнее оно то замыкает контакты. Но
Не понимаю методики твоей проверки и в чем там можно запутаться! Pardon


Ну причина в контактной группе. Окей, беру с работающей машины. Ставлю и не работает.
Беру ту, что изначально стояла на неработающей машине, ставлю в свою, и та работает. Есть две работающие контактные группы. И они обе работают на моей машине. Но так же обе не работают на сломавшейся.
Где копать то?
т808
Slavik_12 писал(а):

Где копать то?


Я уже объяснил:
т808 писал(а):

Контрольной лампочкой убедись.


Других методов пока не придумали.
Slavik_12
т808 писал(а):

Контрольной лампочкой убедись.
Других методов пока не придумали.



Если не замыкает, то контактную группу под замену? Это понятно.
Чего же они обе работают на моей машине?

На следующих выходных буду копаться дальше. Спасибо что откликнулись.
baraban
Одной из возможных причин может оказаться подплавление кулачка на оси КГ. Этот кулачок набегает на контакт, и контакт замыкает цепь. Когда кулачок (треугольный выступ) подплавлен, его высоты не хватает. Причем при повороте КГ рукой все нормально. А соберешь замок - нет контакта. У меня такое было, случилось прямо на перекрестке при повороте налево. До этого движок пускался после нескольких мацаний ключом.
Т.к. с покупкой новой КГ, как и любых запчастей, мыла большая проблема, вышел из положения, сточив кулачок и ввернув вместо него маленький винтик. Головка у него была великовата. Пришлось немножко подточить.

Ну, а сейчас такие извращения ненужны.
Hans11
При таких танцах с бубном давно бы заменил замок зажигания в сборе, и не мучился. Цена вопроса рублей 400-500руб.
baraban
Это сейчас пошел в магазин и купил, что надо. Были бы деньги. А в лихие 80-90-е годы на всю Москву было всего 3 или 4 магазина запчастей. А в них шаром покати. Еще был кочующий по МКАД ночной рынок запчастей по субботам. С рассветом все разъезжались: и продавцы и покупатели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы